Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Прочнист

заблокирован

A.F.

take-off.ru
И как же Белавиа полетит без разрешения АР МАК? Или Белоруссия вышла из МАК?
А было вообще решение по приостановке со стороны МАК? Со стороны Росавиации было (и есть), по МАКу не встречал. Зато нашел у них 13-ю редакцию карты данных от 9 февраля 2021 года к сертификату типа СТ169 на 738/739/737-8, и там в разделе 737-8 на стр.15 есть перечень необходимых доработок:
1617897743455.png

Возможно, это и добавилось в новой редакции КДСТ? К сожалению, АР МАК не отмечает, какие именно изменения внесены в очередную редакцию карты, по сравнению с предыдущей...
А на сайте Росавиации в разделе сертификатов типа сертификата на 737 вовсе нету (и вообще ни на какие боинги, в отличие от эрбасов, например) - ФАВТ вообще их валидировало или пока используются АРМАКовские?
 

A_Z

Старожил
А на сайте Росавиации в разделе сертификатов типа сертификата на 737 вовсе нету (и вообще ни на какие боинги, в отличие от эрбасов, например) - ФАВТ вообще их валидировало или пока используются АРМАКовские?
Наши чиновники скрытничают: искомый сертификат и КДСТ к нему существуют - но только на английском языке.
Чем обусловлена такая "лингвистическая дискриминация", мне непонятно.
 

A.F.

take-off.ru
A_Z, т.е. эта карта от 18.02.2019 видимо крайнее издание у ФАВТ на сегодня? В то время, как у АР МАКа лежит редакция от 09.02.2021
 

Прочнист

заблокирован
A_Z, т.е. эта карта от 18.02.2019 видимо крайнее издание у ФАВТ на сегодня? В то время, как у АР МАКа лежит редакция от 09.02.2021


Пиканность ситуации в надписи в верхнем углу титульного листа.

1617972074158.png


Это неофициальный документ?
 

A_Z

Старожил
A.F., насколько я знаю, сертификаты АР РФ в большинстве случаев появляются в результате "валидации" сертификатов АР МАК.
В МАКе последний по времени ДСТ выпустили в феврале, а сейчас только апрель - могли просто не успеть перепечатать. :)
 

Вася1968

Старожил
На колу мочало - начинай сначала.... Интересно послушать тех, кто трындел в этой теме про "самый изученный самолет"
Источники, информированные по этому вопросу, сообщили, что эта проблема затрагивает около 90 самолетов.
Boeing приземлил десятки самолетов 737 Max из-за производственного дефекта

(Bloomberg) — компания Boeing Co. приземлила десятки самолетов 737 Max, чтобы устранить неисправность электропроводки, возникшую всего через несколько месяцев после того, как самолеты были допущены к возвращению в небо, что вынудило авиакомпании отменить полеты и выстроить запасные самолеты.

Американские перевозчики, включая Southwest Airlines Co., American Airlines Group Inc. и United Airlines Holdings Inc., припарковали в пятницу 67 самолетов, что составляет около трети самолетов Max, находящихся в настоящее время на вооружении по всему миру. Производственный сбой затрагивает самолеты 16 авиакомпаний, а не весь парк Max, говорится в заявлении Boeing.

Федеральное авиационное управление США заявило, что потенциальный сбой “может повлиять на работу резервного блока управления питанием”, добавив, что агентство находится “в контакте с авиакомпаниями и производителем и обеспечит решение этой проблемы".”

Хотя проблема не связана с системой управления полетом, которая была в центре почти двухлетнего заземления Max, она снимает блеск с возвращения самого важного продукта Boeing. Чикагская компания planemaker собирала заказы на Max с тех пор, как американские регуляторы отменили мандат на приземление в ноябре, и недавно компания получила предварительное обязательство от Southwest, которая публично флиртовала с меньшим однопроходным реактивным самолетом производства Airbus SE.

По словам одного из аналитиков, проблема в основном ограничивается самолетами 737 Max, поставленными с момента отмены приземления. “Исправление, кажется, хорошо понимается, и сроки будут зависеть от наличия техников и доступа к оборудованию”, - написала Шейла Кахяоглу, аналитик Jefferies, в исследовательской записке для клиентов. “Смена оборудования может занять часы или дни, чтобы исправить небольшое нарушение.”

Новая проблема с Макс появилась, когда Boeing борется с недостатками качества и производственными проблемами, которые повредили его репутацию и повлияли на его 787 Dreamliner, военный воздушный танкер KC-46 и космический корабль Starliner. Аэрокосмический Титан также расторг контракт и подал в суд на субподрядчика по другому громкому проекту: превращение двух гигантских самолетов 747 в борт № 1 для перевозки президентов США.

Проблема была обнаружена механиками Boeing “на серийном самолете во время обычной работы”, согласно сообщению клиентам, которое было просмотрено Bloomberg. Операторы были уведомлены об этом всего через несколько часов после того, как отдельное электронное письмо рекламировало растущее количество летных часов и самолетов, находящихся в эксплуатации с тех пор, как приземление закончилось в США.

Boeing отказался сообщить, сколько самолетов пострадало из 183 самолетов Max, которые были возвращены в эксплуатацию с декабря. Согласно отдельной записке, около 20 операторов ежедневно совершают около 400 рейсов.

“Boeing проследил эту проблему до производственных изменений, внесенных в процесс установки, которые произошли после того, как наш последний самолет был поставлен перед посадкой флота в марте 2019 года, а это означает, что 24 наших самолета 737 Max не затронуты этой проблемой”, - сказал Дэвид Сеймур, операционный директор American operations, в своем послании сотрудникам в пятницу.

"Боинг" не стал подсчитывать, сколько времени потребуется на ремонт. “Это может занять несколько часов или несколько дней”, - сказала Джессика Коваль, пресс-секретарь Boeing.

Southwest заявила, что убрала из своего расписания 30 самолетов Max 8, добавив, что ежедневно она летает только 15 из своих 58 самолетов Max и ожидает “минимальных” сбоев в своей работе. Базирующийся в Далласе перевозчик заявил, что не испытывал никаких эксплуатационных проблем, связанных с электрической неисправностью, выявленной Boeing.

Американцы сняли с эксплуатации 17 самолетов Max, в то время как United прекратила полеты 16, а Alaska прекратила полеты на четыре.
 
Последнее редактирование:

Alex72

Местный
Boeing отказался сообщить, сколько самолетов пострадало из 183 самолетов Max, которые были возвращены в эксплуатацию с декабря. Согласно отдельной записке, около 20 операторов ежедневно совершают около 400 рейсов.
FAA: неисправность в электрике затрагивает 90 самолетов Boeing 737 MAX
 

Прочнист

заблокирован
Увидел "Сиэттл Таймс" - готовься прочитать порцию брехни.


Так и на это раз. Искусство заголовка. Одно слово пропущено, а смысл меняется очень сильно.


Но хоть ссылки дают на первоисточник, чтобы быть обвиненными максимум в некомпетентности, а не в откровенном обмане.


Ключевое слово:

The U.S. Federal Aviation Administration said the potential lapse “could affect the operation of a backup power control unit,” ну, и конечно мы видим could affect и backup unit...


А так да, полный капец авиакомпаниям, летающим на МАХах.
 

Вася1968

Старожил
Возражений, что статья вводит в заблуждение, я так понимаю, нет.
Точно. И приземления десятков Макс не было тоже. В Вашем параллельном мире даже гиперзвуковые ракеты в США имеются... :geek:
 

Вася1968

Старожил
На самом деле, Прочнист, абсолютно неважно насколько серьезную проблему выловили в Боинге. Результат налицо - 90 бортов, половину действующего парка приземлили. Приземлили с подачи Боинга, а значит страх за чудолет "собранный в обстановке хаоса, из каскада бракованных деталей, с нарушениями тех.процессов" проник в сам Боинг. Вот это результат коррупционных делишек в период создания Макс. Результат отсутствия точильного камня - мощного и независимого национального регулятора, которого победил Боинг. Пиррова победа (надеюсь знаете значение этих слов)
 

Вася1968

Старожил
О ранее не сообщавшейся проблеме.
Boeing недавно обнаружил дефект в партии из 20-40 двигателей, которые перемещают стабилизатор на всех 737-х, включая MAX и более ранние модели. Дефектные детали, естественно установили на самолеты - не пропадать же добру! ФАА уютно выдала СЛГ и стали ждать....
Отказ двигателя стабилизатора редкая проблема в полете. Чтобы справиться с этим, пилоты должны использовать ручное колесо в кабине, чтобы выровнять тангаж самолета.
Так совпало, что проблема со стабилизатором, которая требовала ручного кручения колеса, чтобы благополучно долететь на 737 MAX, произошла только на прошлой неделе — но с другой первопричиной.
29 марта самолет American Airlines 737 MAX, летевший из Майами в Санто-Доминго в Доминиканской республике со 135 пассажирами и 6 членами экипажа на борту, был вынужден повернуть назад из-за отказа системы горизонтального стабилизатора.
Пилоты выполнили контрольный список, вручную подрезали самолет по возвращении в Майами и благополучно приземлились.
Удивляет точность, с которой Боинг определил количество бракованных двигателей - от 20 до 40. Система входного контроля на боинговом производстве похоже отсутствует как класс. Надеюсь у Росавиации хватит ума не допустить эти кривые поделки в воздушное пространство моей страны.

Подробности эпических фейлов Боинга от Доминика Гейтса:
 

Александр Артюков

Новичок
Новая проблема, по данным инсайдеров, «знакомых с изменённым производственным процессом», как сообщают американские отраслевые журналисты, возникла в результате того, что резервный блок управления электропитанием был прикреплен к стойке в кабине экипажа с помощью «крепежных элементов» вместо ранее использовавшихся заклепок

Источник: телеграм-канал @AviaCT

Пишут ещё, что They are getting paint primer in a bolt hole.

Вроде бы мелочь, но о деталях загадочно умалчивается.
 
Последнее редактирование: