Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Говорят... и кур доят
Вы то своих, похоже, уже выдоили, перешли на заграничных Бройлеров-ага?
Так не бывает, Вася1968, напомню решение FAA было 18 декабря 2020 г., чтобы восстановить утерянные позиции, требуется время. Сравнение с А некорректно.
* Меня вот терзают смутные сомнения в том, что ваши вбросы находят своего читателя - вы стремительно теряете свою аудиторию. Примите мои искренние соболезнования.
 
Вася, ну пусть в твоей стране, как ты ранее написал, не будет Боинга. Ты ратуешь за Airbus? На чем летать? МС 21? SSJ? Где они? Как осуществлять международные рейсы, ведь, как ты пишешь, без склада зч нельзя летать за пределы нашей необъятной? Возить зч в бизнес классе?
#ау
 
Меня вот терзают смутные сомнения в том, что ваши вбросы находят своего читателя - вы стремительно теряете свою аудиторию. Примите мои искренние соболезнования.
Ну вы же вот читаете, комментируете, Васек и рад
 
Все изменения конструкции должны быть одобрены разработчиками, начальник цеха такое принять не может.

Увидеть бы своими глазами, да кто нас позовет :) Если действительно просто грунтовка мешала нормальному электрическому контакту с монтажной стойкой, то это вполне может производственный брак, не конструкционный ляп.
 
Так не бывает, Вася1968, напомню решение FAA было 18 декабря 2020 г.
18 ноября. Но для Вас пусть будет хоть 18 апреля.
Сравнение с А некорректно.
Конечно, некорректно - А. торгует 320-е раза в полтора дороже Макс
чтобы восстановить утерянные позиции, требуется время.
А как же мгновенные разлеты набетонников, на радость споттерам?

Очень простой вопрос - у Боинга на Макс есть "твердые" заказы?
 
Вася, ну пусть в твоей стране, как ты ранее написал, не будет Боинга.
Вот не надо передергивать. Макс - в ВП России быть не должно, по крайней мере до тех пор пока не будут устранены все косяки этого проблемного самолета и он не пройдет сертификацию.
 
Так не бывает, Вася1968, напомню решение FAA было 18 декабря 2020 г., чтобы восстановить утерянные позиции, требуется время. Сравнение с А некорректно.

Наоборот. У Б есть огромный пул уже готовых 737 и поставки в 2021 должны быть выше чем у эйрбаса - пока этот склад не исчерпается. Судя по тому что это не так - клиенты не горят желанием разгребать построенные ранее для них 737
 
Наоборот. У Б есть огромный пул уже готовых 737 и поставки в 2021 должны быть выше чем у эйрбаса - пока этот склад не исчерпается. Судя по тому что это не так - клиенты не горят желанием разгребать построенные ранее для них 737
Самое правильное решение прийти к общему знаменателю, это найти клиентов, не спещащих забирать МАХы, гребущие Аэрбасы. Весь во внимании.
* Китай не предлагать, там - политика.
 
Реклама
Вот не надо передергивать. Макс - в ВП России быть не должно, по крайней мере до тех пор пока не будут устранены все косяки этого проблемного самолета и он не пройдет сертификацию.
Выборочный ответ. Пусть вообще не будет, не важно. На чем летать? Прям вот по производителям - Airbus с поставкой через 6 лет? Мс?
 
Выборочный ответ. Пусть вообще не будет, не важно. На чем летать? Прям вот по производителям - Airbus с поставкой через 6 лет? Мс?

А почему через 6 лет то? Вполне себе поставляют А320 да и рынок БУ богат как никогда
 
Выборочный ответ. Пусть вообще не будет, не важно. На чем летать? Прям вот по производителям - Airbus с поставкой через 6 лет? Мс?
Логика понятна. Машина без тормозов? Но ехать то надо! или Нет нормальной вакцины - колись всяким шмурдяком....
 
Наоборот. У Б есть огромный пул уже готовых 737 и поставки в 2021 должны быть выше чем у эйрбаса - пока этот склад не исчерпается. Судя по тому что это не так - клиенты не горят желанием разгребать построенные ранее для них 737

Это только за март:

Подробности от Доминика, пулитцероносного, Гейтса
Отмененные твердые заказы включали 50 MAX для Turkish Airlines, 26 MAX для гонконгского лизингодателя CALC, 16 MAX для подразделения лизинга самолетов China Development Bank, 6 MAX для подразделения GECAS по лизингу самолетов General Electric и 3 MAX для LA- основанная Air Lease Corp.
Всего в этом году было отменено 156 заказов MAX.
Кроме того, 14 MAX были исключены из портфеля заказов, потому что контракты уже недостаточно прочны из-за отсутствия финансирования со стороны клиентов.

Поставки Dreamliner медленно возобновляются​

Из 29 реактивных самолетов, поставленных в прошлом месяце, 19 были MAX. Три других были военными самолетами P-8 на базе 737, два для ВМС США и один для ВМС Индии.
Boeing также поставил семь широкофюзеляжных самолетов.
Два 787-9 были доставлены Boeing South Carolina в United, а два 777-300ER - голландской авиакомпании KLM. Кроме того, грузовой перевозчик UPS взял большой реактивный грузовой самолет 747-8F, а FedEx - два грузовых самолета 767F.
Эти два 787-го знаменуют собой возобновление поставок Dreamliner после более чем четырехмесячного перерыва из-за дефектов, обнаруженных на стыках секций фюзеляжа из углеродного композита .

В прошлом месяце Airbus поставил 72 самолета, в том числе 57 самолетов семейства A320neo, конкурирующего с MAX. Airbus также поставил четыре своих меньших A220 и три классических A320, а также восемь широкофюзеляжных A350.

По данным за март, в первом квартале этого года Boeing поставила 77 коммерческих самолетов, в том числе 14 широкофюзеляжных.

За тот же период Airbus поставил 125 коммерческих самолетов, в том числе всего 11 широкофюзеляжных.
 
Реклама
В этой теме, если Вы могли заметить, я топлю исключительно за Боинг
Василий, вы лишний предлог "за" написали...

и да, кстати - не топите, а зафлуживаете, не Боинг, а топик...
#АУ
 
Назад