Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
В случае с Боингом эту цифру и стоит брать, т.к. поставлять Боинг не мог во время запрета, да и сейчас не всегда может.

Да и ещё из 453 надо вычесть 97 китайских и 2 наших, которым запрещено летать.
Они до приземления отгрузили, не то 382, не то 387...
 
По сайту Боинга поставки:
С марта 2019 по декабрь 2020 - 0
Декабрь 2020 по сегодня - 66
Значит 387 до приземления поставили (387+66=453)
А после приземления выпустили, но не поставили - 450+ (точно не знаю). Получается, с такой скоростью, они неликвиды будут втюхивать еще года два.
 
Это еще цветочки были. Вот удар так удар:

Китайцы (КПК и СААС) в своей борьбе с США будут стоять до последнего.

Они выставили три условия выдачи разрешения, и условие #3 замыкается на выпуск окончательного отчета по расследованию катастрофы в Эфиопии.

По идее, отчет должен быть уже выпущен, но реальность пока более сурова, чем надежды Боинга.
 
Вообще-то XiamenAir через цепочку владельцев принадлежит государству. Думаете они просто так начали готовиться?

Честно, говоря, мне все равно. Я не думаю об этом. Отчет по Эфиопии когда-то выйдет, китайцы поломаются и разрешат. Может завтра, может через полгода, может через два года. Хрен с ними - это их китайские (и китайско-американские) разборки. Я в них не участвую. Но, конечно, следить приходится. Два слона бодаются, посторонние тоже могут пострадать.
 
Реклама
Дубай (Reuters) - компания flydubai ожидает, что все 14 самолетов Boeing 737 MAX вернутся в эксплуатацию к первой неделе июня, сообщил во вторник глава Службы технического обслуживания авиакомпании.
Flydubai заявила, что 12 стран ее сети не одобрили этот самолет, включая Россию и Индию, и что она будет выполнять полеты только в те страны, которые сняли запрет.

Flydubai, которая летает на старых вариантах самолетов 737 с момента начала эксплуатации в 2009 году, заказала в общей сложности 251 самолет 737 MAX, включая 14 уже поставленных.

Авиакомпания, которая в прошлом году достигла временного конфиденциального соглашения о компенсации с Boeing за приземление, отказалась во вторник комментировать будущие поставки 737 MAX.
 
Дубай (Reuters) - компания flydubai ожидает, что все 14 самолетов Boeing 737 MAX вернутся в эксплуатацию к первой неделе июня, сообщил во вторник глава Службы технического обслуживания авиакомпании.
Flydubai заявила, что 12 стран ее сети не одобрили этот самолет, включая Россию и Индию, и что она будет выполнять полеты только в те страны, которые сняли запрет.

Flydubai, которая летает на старых вариантах самолетов 737 с момента начала эксплуатации в 2009 году, заказала в общей сложности 251 самолет 737 MAX, включая 14 уже поставленных.

Авиакомпания, которая в прошлом году достигла временного конфиденциального соглашения о компенсации с Boeing за приземление, отказалась во вторник комментировать будущие поставки 737 MAX.
Похоже, кто-то взломал васин аккаунт...
#АУ
 
И как же Белавиа полетит без разрешения АР МАК? Или Белоруссия вышла из МАК?
 
С 12 странами, еще не одобрившими допуск 737 МАХ, там не так все плохо.

Стойкие борцы с гегемонией США, конечно, есть но есть и такие, как Новая Зеландия, например. Официально - запрет и отменять его в планах нет. Но начальник летной годности объяснил, что это потому, что киви на 737 МАХ не летают (у них их нет), и в страну к ним на МАХах рейсов нет. Но если кто решит прилететь - пусть не стесняются, подают заявку, и Новая Зеландия все оформит в лучшем виде.
 
Реклама
И как же Белавиа полетит без разрешения АР МАК? Или Белоруссия вышла из МАК?
А было вообще решение по приостановке со стороны МАК? Со стороны Росавиации было (и есть), по МАКу не встречал. Зато нашел у них 13-ю редакцию карты данных от 9 февраля 2021 года к сертификату типа СТ169 на 738/739/737-8, и там в разделе 737-8 на стр.15 есть перечень необходимых доработок:
1617897743455.png

Возможно, это и добавилось в новой редакции КДСТ? К сожалению, АР МАК не отмечает, какие именно изменения внесены в очередную редакцию карты, по сравнению с предыдущей...
А на сайте Росавиации в разделе сертификатов типа сертификата на 737 вовсе нету (и вообще ни на какие боинги, в отличие от эрбасов, например) - ФАВТ вообще их валидировало или пока используются АРМАКовские?
 
Назад