Вася вырывается вперед:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для сравнения, исключительно. До феерии, под названием Макс, эти компании шли "ноздря в ноздрю". Если бы не Эйрбас, то теория всех бед Боинга (по крайней мере в этой теме) была бы исключительно "из-за проклятой ковидлы".Зачем тогда ,,а вот аэрбас,,
Я топлю за Боинг. Вы и такие как Вы за жуликоватый топ-менеджмент Боинга.Василий, вы лишний предлог "за" написали...
Пример флуда приведете?и да, кстати - не топите, а зафлуживаете, не Боинг, а топик...
Вася писал в этой теме многократно, что проблемы Боинга вообще и Макс в частности одной системой МКАС не ограничиваются. Масштабные сокращения в системе контроля качества, как видите, принесли свои "результаты". Макс опасен потому что сконструирован в отсутствии контроля со стороны регулятора, производился "в обстановке хаоса, из каскада дефектных деталей и с нарушением тех.процессов" и также в отсутствии контроля со стороны регулятора. Кстати, обратите внимание на молчание в теме по поводу установленных на Макс "от 20 до 40" дефектных приводов стабилизатора.Вася вырывается вперед:
Ну Василий, ну не скромничайте - кто в данном топике с огромным отрывом лидирует по количеству постов - портянок?Я топлю за Боинг. Вы и такие как Вы за жуликоватый топ-менеджмент Боинга.
Пример флуда приведете?
Вам бы с терминологией подружиться. Для начала выясните, что означает слово "флуд".Ну Василий, ну не скромничайте - кто в данном топике с огромным отрывом лидирует по количеству постов - портянок?
Подробности от Рейтерс о "самом проверенном самолете в мире". Заклинания Боинга о том, что очередные, выявленные проблемы "не связаны с дизайном" чудолета, выглядят совсем уж откровенным бредом. Интересно, Диксон посадил бы свою семью в Макс с дефектным приводом стабилизатора и проблемами с электрикой?Проблемы с электрикой у самолёта Boeing 737 MAX шире, чем сообщалось ранее
Ого, какая поэзия! Какой артистизм! Какое самовыражение! Серебряного века и рядом не стоялозубная боль неоправдавшегося вангования бригадира похоронной команды идейных противников Боинга
Дабы не быть голословным:
Посмотреть вложение 767136\
А вот старые пророчества от denokan:
Посмотреть вложение 767137
При всём моём уважении к denokan, "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя" (с)
В чём прав ?А Вася прав оказался. Опупея длится уже два года и конца ей не видно.
Вы обвиняете меня во лжи? Что специалисты не приезжали? Не поленитесь процитировать мои посты, дабы контекст был виден.О да, там была масса веселых постов про то что десант из боинга уже высадился в омане и вот-вот и полетят. И до марта 2020 был 4 квартал 2019 когда уж точно полететь должны были
Внимательный да увидит, что это "пророчество" не более чем ответ в духе поставленного вопроса.Дабы не быть голословным:
Посмотреть вложение 767136\
А вот старые пророчества от denokan:
Посмотреть вложение 767137
При всём моём уважении к denokan, "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя" (с)
Вот таковыми казались перспективы B-737MAX в конце 2019.
Тем более, что после того, как МАХ вернётся, это будет самый проверенный самолет
Проблема с электрикой, которая привела к тому, что десятки самолетов Boeing 737 MAX были приостановлены из эксплуатации, усилилась после того, как инженеры обнаружили аналогичные дефекты заземления в других местах кабины пилота
Сможете прокомментировать?О ранее не сообщавшейся проблеме.
Boeing недавно обнаружил дефект в партии из 20-40 двигателей, которые перемещают стабилизатор на всех 737-х, включая MAX
С противниками Боинга спорить бесполезно. Макс полетел, так у них теперь он не так полетел и не тогда полетел, и не туда. Собака лает, караван идёт.