Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Зачем тогда ,,а вот аэрбас,,
Для сравнения, исключительно. До феерии, под названием Макс, эти компании шли "ноздря в ноздрю". Если бы не Эйрбас, то теория всех бед Боинга (по крайней мере в этой теме) была бы исключительно "из-за проклятой ковидлы".
 
Василий, вы лишний предлог "за" написали...
Я топлю за Боинг. Вы и такие как Вы за жуликоватый топ-менеджмент Боинга.
и да, кстати - не топите, а зафлуживаете, не Боинг, а топик...
Пример флуда приведете?
 
Вася вырывается вперед:
Вася писал в этой теме многократно, что проблемы Боинга вообще и Макс в частности одной системой МКАС не ограничиваются. Масштабные сокращения в системе контроля качества, как видите, принесли свои "результаты". Макс опасен потому что сконструирован в отсутствии контроля со стороны регулятора, производился "в обстановке хаоса, из каскада дефектных деталей и с нарушением тех.процессов" и также в отсутствии контроля со стороны регулятора. Кстати, обратите внимание на молчание в теме по поводу установленных на Макс "от 20 до 40" дефектных приводов стабилизатора.
 
Я топлю за Боинг. Вы и такие как Вы за жуликоватый топ-менеджмент Боинга.

Пример флуда приведете?
Ну Василий, ну не скромничайте - кто в данном топике с огромным отрывом лидирует по количеству постов - портянок?
 
Проблемы с электрикой у самолёта Boeing 737 MAX шире, чем сообщалось ранее
Подробности от Рейтерс о "самом проверенном самолете в мире". Заклинания Боинга о том, что очередные, выявленные проблемы "не связаны с дизайном" чудолета, выглядят совсем уж откровенным бредом. Интересно, Диксон посадил бы свою семью в Макс с дефектным приводом стабилизатора и проблемами с электрикой?

Больше проблем с электрикой обнаружено на некоторых Boeing 737 MAX​


Проблема с электрикой, которая привела к тому, что десятки самолетов Boeing 737 MAX были приостановлены из эксплуатации, усилилась после того, как инженеры обнаружили аналогичные дефекты заземления в других местах кабины пилота, сообщили в пятницу отраслевые источники.
Авиакомпании сняли с эксплуатации десятки самолетов MAX неделю назад после того, как Boeing Co (BA.N) предупредил о производственной проблеме электрического заземления в резервном блоке управления питанием, расположенном в кабине некоторых недавно построенных самолетов. подробнее
С тех пор подозрительные проблемы с заземлением были обнаружены еще в двух местах на полетной палубе, сообщили источники.
К ним относятся стеллаж для хранения, где хранится блок управления, и приборная панель, обращенная к пилотам.

У Boeing не было немедленных комментариев по поводу более широких проблем, о которой впервые сообщила Aviation Week.
Этот сбой, который затрагивает примерно пятую часть самолетов MAX на рынке, является еще одной проблемой, стоящей перед самой продаваемой моделью Boeing, но не связан с проблемами проектирования, которые способствовали 20 - месячному всемирному запрету на полеты после двух смертельных аварий.
Ожидается, что Boeing будет составлять бюллетени, советующие авиакомпаниям, как устранить проблемы с заземлением или электрическими путями, предназначенными для поддержания безопасности в случае скачка напряжения.

Американские регуляторы должны сначала одобрить бюллетени.
В то время как большинство аналитиков говорят, что исправление, как ожидается, будет относительно простым, никаких подробностей о сроках выхода бюллетеней, необходимых для начала работ на 90 реактивных самолетах, пока нет.

Проблема была прослежена до изменения материала покрытия, как только производство 737 MAX возобновилось в прошлом году.

Почти все дефектные самолеты были построены до того, как поставки MAX возобновились в декабре, вскоре после того, как американские регуляторы сняли запрет на весь флот, вызванный авариями 2018 и 2019 годов.
Boeing заявил, что планирует постепенно увеличить производство 737 MAX с неопределенного текущего "низкого уровня" до целевого показателя в 31 самолет в месяц к началу 2022 года. По оценкам отраслевых источников, в настоящее время он производит около четырех реактивных самолетов в месяц.
Источники в авиакомпании говорят, что Boeing, однако, не поставлял никаких самолетов MAX с тех пор, как на прошлой неделе была выявлена проблема.
 
Последнее редактирование:
«Уральские авиалинии» намерены получить Boeing-737 MAX этой осенью
173176342_1162175117581128_908202669353209236_n.jpg
 
зубная боль неоправдавшегося вангования бригадира похоронной команды идейных противников Боинга
Ого, какая поэзия! Какой артистизм! Какое самовыражение! Серебряного века и рядом не стояло :)

Проблемка лишь в том, что я недавно перелистывал всю ветку с самого начала. Там люди с куда большим авторитетом прилюдно и не единожды обгадились. А Вася прав оказался. Опупея длится уже два года и конца ей не видно.

Следует поторопиться с зачисткой следов "неоправдавшихся вангований". Впрочем, я сделал нотариально заверенные скриншоты, но это не точно ;)

P.S. Что было кристально ясно с Боингом еще в 2018 году, подтвердилось и в 2019-2020. Живите теперь с этим, идейные сторонники.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дегунцов Олег, вам не кажется, что если начать вычесывать блох таким образом, то у ЛЮБОГО авиапроизводителя найдется такого же добра? Embraer, Airbus, про SSJ тактично умолчу.. И то, что сейчас происходит с Boeing это не просто так. Падали 737 и раньше, резонанс меньше.
 
Последнее редактирование:
Ув. Бармалей, речь не о самолёте, а за политоту здесь банят, но, по-моему, всем всё давно понятно, даже "идейным сторонникам".
 
Последнее редактирование:
Дабы не быть голословным:

Посмотреть вложение 767136\

А вот старые пророчества от denokan:

Посмотреть вложение 767137

При всём моём уважении к denokan, "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя" (с)

О да, там была масса веселых постов про то что десант из боинга уже высадился в омане и вот-вот и полетят. И до марта 2020 был 4 квартал 2019 когда уж точно полететь должны были
 
А Вася прав оказался. Опупея длится уже два года и конца ей не видно.
В чём прав ?
* " Когда пришёл на поле он, поля кипели журавлями " , - если переставить акценты , получится совсем другое предложение : "Когда пришёл Наполеон, поляки пели журавлями". Вы просто злоупотребляете подходом - жаль, попробуйте стать добрее и справедливей. Как пожелание...
Я рад, что Боинг не попилили на свистки копам, не воплотили в памятники "криворукости его создателей" ( Васино предложение), в сухом остатке из этой истории что ? Самолёт летает, сама проблема в программном обеспечении устранилась на раз-два, гораздо длительней получилась процедура повторной сертификации, что говорит лишь о серьёзности подхода к ней, но отнюдь не о том, что МАХ - бяка, кака и что-то ещё неудобоперевариваемое. О том, что на спрос и предложение наложила отпечаток пандемия, поставив на грань банкротства ту же конкурирующую фирму Аэрбас, которую в сравнительный пример постоянно приводите, вы тоже умолчали - от своей прирождённой скромности, очевидно.
* кстати, за подобное манкирование фактами, в старину ( не утверждаю) канделябрами по голове били.
Так в чём прав , Вася1968 ?
 
О да, там была масса веселых постов про то что десант из боинга уже высадился в омане и вот-вот и полетят. И до марта 2020 был 4 квартал 2019 когда уж точно полететь должны были
Вы обвиняете меня во лжи? Что специалисты не приезжали? Не поленитесь процитировать мои посты, дабы контекст был виден.
 
Дабы не быть голословным:

Посмотреть вложение 767136\

А вот старые пророчества от denokan:

Посмотреть вложение 767137

При всём моём уважении к denokan, "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя" (с)

Вот таковыми казались перспективы B-737MAX в конце 2019.
Внимательный да увидит, что это "пророчество" не более чем ответ в духе поставленного вопроса.

При всем уважении.
 
Последнее редактирование:
С противниками Боинга спорить бесполезно. Макс полетел, так у них теперь он не так полетел и не тогда полетел, и не туда. Собака лает, караван идёт.
 
Тем более, что после того, как МАХ вернётся, это будет самый проверенный самолет 🙂
Проблема с электрикой, которая привела к тому, что десятки самолетов Boeing 737 MAX были приостановлены из эксплуатации, усилилась после того, как инженеры обнаружили аналогичные дефекты заземления в других местах кабины пилота
О ранее не сообщавшейся проблеме.
Boeing недавно обнаружил дефект в партии из 20-40 двигателей, которые перемещают стабилизатор на всех 737-х, включая MAX
Сможете прокомментировать?
 
Реклама
С противниками Боинга спорить бесполезно. Макс полетел, так у них теперь он не так полетел и не тогда полетел, и не туда. Собака лает, караван идёт.

"Противников" боинга очень веселит сам факт того что "max полетел" считается достижением :)
 
Назад