Мало что полетел. Ещё и недостатки ищут и устраняют. И продают за недорого, можно предположить с учётом запасов. Так что конкурент весьма серьёзный."Противников" боинга очень веселит сам факт того что "max полетел" считается достижением
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мало что полетел. Ещё и недостатки ищут и устраняют. И продают за недорого, можно предположить с учётом запасов. Так что конкурент весьма серьёзный."Противников" боинга очень веселит сам факт того что "max полетел" считается достижением
Вас лично не смутил "разбег" в 20 двигателей ? Второе предложение - ваш собственный измышлизм на основании "разбега" в 20 двигателей, или очередной вброс г. на вентилятор ?Boeing недавно обнаружил дефект в партии из 20-40 двигателей, которые перемещают стабилизатор на всех 737-х, включая MAX и более ранние модели. Дефектные детали, естественно установили на самолеты - не пропадать же добру! ФАА уютно выдала СЛГ и стали ждать....
Еще как смутил! Если бы дефектные ПКИ "выловили" на этапе входного контроля, цифра была бы точной.Вас лично не смутил "разбег" в 20 двигателей ?
Если бы дефектные ПКИ, опять таки, "выловили" на этапе входного контроля, то и информации никакой бы не было. Ну поставил поставщик брак, система сработала - брак выявили, пошел "разбор полетов" с поставщиком. Дело житейское. А здесь брак выявили (вопрос - как?) на уже изготовленных самолетах - отсюда и разброс.Второе предложение - ваш собственный измышлизм на основании "разбега" в 20 двигателей, или очередной вброс г. на вентилятор ?
Через год - два будет видно, куда заведёт этот процесс. За последние два года акции растут после обвала.Идет процесс...
Суперджет вас должен смущать. Потому что российский. Со своими нешуточными проблемами.Еще как смутил!
А где конкретика о 20-40 двигателях ПКИ кроме как из ваших уст, готовых сдать назад, когда язык прищемят знатоки транслейта , такие к примеру, как Прочнист и иже с ним ?Еще как смутил! Если бы дефектные ПКИ "выловили" на этапе входного контроля, цифра была бы точной.
Ну так то мягко выражаясь, да еслиВ в грубой форме высказать , то своё дерьмо - оно и пахнет приятно! Образно...Суперджет вас должен смущать. Потому что российский. Со своими нешуточными проблемами.
Эти то что, разве что, опосредованно, так как в РФ их эксплуатируется несть числа. Пусть не максов, но таки Боингов. Посему проблемы Боинга они уже не только проблемы Боинга.
Друг мой, косяки регулярно находят даже в давно летающих NG. И даже в давно летающей продукции А.Сможете прокомментировать?
А кто написал, что это достижение?"Противников" боинга очень веселит сам факт того что "max полетел" считается достижением
За язык-то вас никто не дергал. Я специально не стал цитировать всяких там таймеров, прочнистов и прочих троллей, потому что в их сообщениях нет полезной ценности. Вы - авторитет, профессионал с именем, фамилией и опытом дай Боже каждому. Но - "лошадь о четырёх ногах, а спотыкается".Внимательный да увидит, что это "пророчество" не более чем ответ в духе поставленного вопроса.
На Ми-8 спустя 60 лет тоже до сих пор находят. Только у нас это не вылезает наружу - скрывают,
Корона с головы не падает, нимб - сияет ? Сочтите за милость не общаться ни со мной, ни с Прочнистом, - не дай бог , ваша царская перхоть падёт на наши головы !Я специально не стал цитировать всяких там таймеров, прочнистов и прочих троллей, потому что в их сообщениях нет полезной ценности.
Долго разве что все это длилось. Бизнес страдал. Не должно быть такого по идее.Это событие, которое не могло не случиться
Да ладна... В теме "перспективы Боинга через Макс"?Суперджет вас должен смущать
Пример приземления половины эксплуатирующегося флота на неопределенное время привести сможете? У А., например?Друг мой, косяки регулярно находят даже в давно летающих NG. И даже в давно летающей продукции А.
А то, что их находят и в MAX до сих пор, то это говорит о том, как пристально и неусыпно бдят. Было бы здорово, если б все так бдили.
на радость Васям и Олегам
Ужасно, просто. Но есть с кого брать пример.Василий, вы переходите на личности. Это плохо.
Вам не мешало бы прочитать название темы..Вам не мешало бы почитать про самолёты СССР
Вы обвиняете меня во лжи? Что специалисты не приезжали? Не поленитесь процитировать мои посты, дабы контекст был виден.
Я вот тоже думал,что маразм с коронобесием ,закончится в 20 году, а нет,продолжают и в этом. Примерно так же и с MAX.Просто было весело смотреть на то что по всем признакам вот-вот полетит - но не летит
Все новые Макс, которые Боинг поставил после "безопасного возвращеньица" приземлены в поисках конструкторских и производственных косяков. Вот такой "самый проверенный самолет в мире"Мало что полетел. Ещё и недостатки ищут и устраняют.
Продают себе в убыток, как на гаражной распродаже. Примерная математика по 737-м была такова -среднепродажная цена 60 млн, ПКИ от 800+ поставщиков - 20 млн, собственно, затраты Боинга еще 20 млн. Из 20 млн. дохода - налоги, дивиденды, обратный выкуп акций... ну и на модернизацию конструкторской и производственной базы с разработкой новых самолетов. О'Лири сумел выбить из Боинга цену в 37 млн. Наверное, это и есть рыночная цена на Макс сегодня. Ни о какой модернизации и разработке новых самолетов не может идти и речи.И продают за недорого, можно предположить с учётом запасов.
Кому конкурент??Так что конкурент весьма серьёзный.
Спорное утверждение, весьма. Что по остальному, то да, имеем значительное превышение предложения над спросом. Но это на текущий момент. Приземление и вирус поменяли все планы.Ни о какой модернизации и разработке новых самолетов не может идти и речи.