AirPlaY
Старожил
90 - это только в переданных.В то время как большинство аналитиков говорят, что исправление, как ожидается, будет относительно простым, никаких подробностей о сроках выхода бюллетеней, необходимых для начала работ на 90 реактивных самолетах, пока нет.
Реально, дискуссия выходит просто на невероятный уровень. Возобновивший полеты после почти 2 лет простоя, "ставший самым надежным и проверенным" опять приземляют. Но это, оказывается, нормально, даже суперно! Просто типа другие производители не такие дотошные и честные, все скрывают и вообще в сговоре с авиационными властями. Не, ну такой уморы я еще не читал.
Применяемая тогда технология может влиять на заземление систем самолета и затрагивать панель приборов в кабине пилотов и запасную систему электропитания. Потенциальные неполадки могут присутствовать в 90 авиалайнерах, переданных авиакомпаниям, и во многих самолетах, которые еще не были переданы заказчикам.
Им еще по косякам с МКАСом дорабатывать накопившиеся борта и дорабатывать не меньше года. А тут уже новый бюллетень на очереди подоспел.
Последнее редактирование: