Проблемы с электрикой у самолёта Boeing 737 MAX шире, чем сообщалось ранее
Подробности от Рейтерс о "самом проверенном самолете в мире". Заклинания Боинга о том, что очередные, выявленные проблемы "не связаны с дизайном" чудолета, выглядят совсем уж откровенным бредом. Интересно, Диксон посадил бы свою семью в Макс с дефектным приводом стабилизатора и проблемами с электрикой?
Больше проблем с электрикой обнаружено на некоторых Boeing 737 MAX
Проблема с электрикой, которая привела к тому, что десятки самолетов Boeing 737 MAX были приостановлены из эксплуатации, усилилась после того, как инженеры обнаружили аналогичные дефекты заземления в других местах кабины пилота, сообщили в пятницу отраслевые источники.
Авиакомпании сняли с эксплуатации десятки самолетов MAX неделю назад после того, как Boeing Co
(BA.N) предупредил о производственной проблеме электрического заземления в резервном блоке управления питанием, расположенном в кабине некоторых недавно построенных самолетов.
подробнее
С тех пор подозрительные проблемы с заземлением были обнаружены еще в двух местах на полетной палубе, сообщили источники.
К ним относятся стеллаж для хранения, где хранится блок управления, и приборная панель, обращенная к пилотам.
У Boeing не было немедленных комментариев по поводу более широких проблем, о которой впервые сообщила Aviation Week.
Этот сбой, который затрагивает примерно пятую часть самолетов MAX на рынке, является еще одной проблемой, стоящей перед самой продаваемой моделью Boeing, но не связан с проблемами проектирования, которые способствовали 20 - месячному всемирному запрету на полеты после двух смертельных аварий.
Ожидается, что Boeing будет составлять бюллетени, советующие авиакомпаниям, как устранить проблемы с заземлением или электрическими путями, предназначенными для поддержания безопасности в случае скачка напряжения.
Американские регуляторы должны сначала одобрить бюллетени.
В то время как большинство аналитиков говорят, что исправление, как ожидается, будет относительно простым, никаких подробностей о сроках выхода бюллетеней, необходимых для начала работ на 90 реактивных самолетах, пока нет.
Проблема была прослежена до изменения материала покрытия, как только производство 737 MAX возобновилось в прошлом году.
Почти все дефектные самолеты были построены до того, как поставки MAX возобновились в декабре, вскоре после того, как американские регуляторы сняли запрет на весь флот, вызванный авариями 2018 и 2019 годов.
Boeing заявил, что планирует постепенно увеличить производство 737 MAX с неопределенного текущего "низкого уровня" до целевого показателя в 31 самолет в месяц к началу 2022 года. По оценкам отраслевых источников, в настоящее время он производит около четырех реактивных самолетов в месяц.
Источники в авиакомпании говорят, что Boeing, однако, не поставлял никаких самолетов MAX с тех пор, как на прошлой неделе была выявлена проблема.
An electrical problem that led to dozens of Boeing 737 MAX jets being suspended from service has widened after engineers found similar grounding flaws elsewhere in the cockpit, industry sources said on Friday.