Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Думаю, можно констатировать, что Вася с работой не справился.
Со страхом ожидаю, что он бросит свои усилия на продвижение МС-21...
Его может перекупить у ОАК, например, тот же Boeing, или Сиэтл Таймс и он начнет информационную войну против МС, а может и того хуже, он латентный Андропов
#ау
 
Вы понимаете разницу между "данными с самописцев" и юридически грамотным оформленным документом?
Понимаю. Вопрос, что нужно Китаю - безопасность или бумажка? Или они просто ищут повод, чтобы не разрешить МАХ?
 
Понимаю. Вопрос, что нужно Китаю - безопасность или бумажка? Или они просто ищут повод, чтобы не разрешить МАХ?
Возможно, торг идёт вообще не за самолёты, даже не то, чтобы возможно, а скорее всего вероятно
 
Понимаю. Вопрос, что нужно Китаю - безопасность или бумажка? Или они просто ищут повод, чтобы не разрешить МАХ?
Бумажками Боинг свои поделия снабдил. Бумажками, полученными в результате криминального давления на сотрудников ФАА.
 
Возможно, торг идёт вообще не за самолёты, даже не то, чтобы возможно, а скорее всего вероятно
Никто в Китае подставляться не хочет. Решение принимает не Китай и не КНР, а конкретный чиновник. И что он видит? Чудеса самосертификации, затем сказки, вроде бы ответственных, американских деятелей про "самый проверенный самолет". Затем очередное приземление с всплывшими очередными косяками. Фоном - давление на сотрудников регулятора (что в Китае немыслимо, ибо чистая уголовщина). Вишенкой на торт - проблемы с 787-м, опять-таки связанные с сертификацией.
 
Реклама
Никто в Китае подставляться не хочет. Решение принимает не Китай и не КНР, а конкретный чиновник. И что он видит? Чудеса самосертификации, затем сказки, вроде бы ответственных, американских деятелей про "самый проверенный самолет". Затем очередное приземление с всплывшими очередными косяками. Фоном - давление на сотрудников регулятора (что в Китае немыслимо, ибо чистая уголовщина). Вишенкой на торт - проблемы с 787-м, опять-таки связанные с сертификацией.
Для кого Вы,все это пишите?
Мне кажется,кто более-менее в "теме",и так все знает и без вашей пропаганды. А уж у тех ,кто трудится в ГА,все это вызывает улыбку.:)
Удачи Вам,Василий!
 
Для кого Вы,все это пишите?
Мне кажется,кто более-менее в "теме",и так все знает и без вашей пропаганды. А уж у тех ,кто трудится в ГА,все это вызывает улыбку.:)
Удачи Вам,Василий!
Сказать то что хотели? Что являетесь носителем неких знаний по теме, но опасаетесь обнаружить их глубину? ;)
 
Бумажками Боинг свои поделия снабдил. Бумажками, полученными в результате криминального давления на сотрудников ФАА.
Вы один в курсе или все эксплуатанты, подписавшиеся на Боинг - тоже ?
 
Никто в Китае подставляться не хочет. Решение принимает не Китай и не КНР, а конкретный чиновник. И что он видит? Чудеса самосертификации, затем сказки, вроде бы ответственных, американских деятелей про "самый проверенный самолет". Затем очередное приземление с всплывшими очередными косяками. Фоном - давление на сотрудников регулятора (что в Китае немыслимо, ибо чистая уголовщина). Вишенкой на торт - проблемы с 787-м, опять-таки связанные с сертификацией.
Это вы, Василий, про страну, где есть город Гуанчжоу, а там мэр с 40 млрд. долларов?
 
Реклама
Завтра у васей грядёт траур, враги клевещут, что United закажет дополнительно около 200 максов:
 
Назад