Так Китай безопасность интересует или юридические заморочки?Юридический документ должен быть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так Китай безопасность интересует или юридические заморочки?Юридический документ должен быть.
Вы когда-нибудь слышали выражение - "порядок бьет класс"?Так Китай безопасность интересует или юридические заморочки?
А что порядок? Все данные после расшифровки самописцев известны, ничего нового уже не будет.Вы когда-нибудь слышали выражение - "порядок бьет класс"?
Его может перекупить у ОАК, например, тот же Boeing, или Сиэтл Таймс и он начнет информационную войну против МС, а может и того хуже, он латентный АндроповДумаю, можно констатировать, что Вася с работой не справился.
Со страхом ожидаю, что он бросит свои усилия на продвижение МС-21...
Вы понимаете разницу между "данными с самописцев" и юридически грамотным оформленным документом?А что порядок? Все данные после расшифровки самописцев известны, ничего нового уже не будет.
Понимаю. Вопрос, что нужно Китаю - безопасность или бумажка? Или они просто ищут повод, чтобы не разрешить МАХ?Вы понимаете разницу между "данными с самописцев" и юридически грамотным оформленным документом?
Возможно, торг идёт вообще не за самолёты, даже не то, чтобы возможно, а скорее всего вероятноПонимаю. Вопрос, что нужно Китаю - безопасность или бумажка? Или они просто ищут повод, чтобы не разрешить МАХ?
Бумажками Боинг свои поделия снабдил. Бумажками, полученными в результате криминального давления на сотрудников ФАА.Понимаю. Вопрос, что нужно Китаю - безопасность или бумажка? Или они просто ищут повод, чтобы не разрешить МАХ?
Никто в Китае подставляться не хочет. Решение принимает не Китай и не КНР, а конкретный чиновник. И что он видит? Чудеса самосертификации, затем сказки, вроде бы ответственных, американских деятелей про "самый проверенный самолет". Затем очередное приземление с всплывшими очередными косяками. Фоном - давление на сотрудников регулятора (что в Китае немыслимо, ибо чистая уголовщина). Вишенкой на торт - проблемы с 787-м, опять-таки связанные с сертификацией.Возможно, торг идёт вообще не за самолёты, даже не то, чтобы возможно, а скорее всего вероятно
Для кого Вы,все это пишите?Никто в Китае подставляться не хочет. Решение принимает не Китай и не КНР, а конкретный чиновник. И что он видит? Чудеса самосертификации, затем сказки, вроде бы ответственных, американских деятелей про "самый проверенный самолет". Затем очередное приземление с всплывшими очередными косяками. Фоном - давление на сотрудников регулятора (что в Китае немыслимо, ибо чистая уголовщина). Вишенкой на торт - проблемы с 787-м, опять-таки связанные с сертификацией.
Сказать то что хотели? Что являетесь носителем неких знаний по теме, но опасаетесь обнаружить их глубину?Для кого Вы,все это пишите?
Мне кажется,кто более-менее в "теме",и так все знает и без вашей пропаганды. А уж у тех ,кто трудится в ГА,все это вызывает улыбку.
Удачи Вам,Василий!
Я не он, но поддерживаю. Вы несёте популистическую ересь.Сказать то что хотели? Что являетесь носителем неких знаний по теме, но опасаетесь обнаружить их глубину?
Что хотел,то и сказал. Кто надо,тот понял.Сказать то что хотели? Что являетесь носителем неких знаний по теме, но опасаетесь обнаружить их глубину?
Макс летает.Сказать то что хотели?
Вы один в курсе или все эксплуатанты, подписавшиеся на Боинг - тоже ?Бумажками Боинг свои поделия снабдил. Бумажками, полученными в результате криминального давления на сотрудников ФАА.
Это вы, Василий, про страну, где есть город Гуанчжоу, а там мэр с 40 млрд. долларов?Никто в Китае подставляться не хочет. Решение принимает не Китай и не КНР, а конкретный чиновник. И что он видит? Чудеса самосертификации, затем сказки, вроде бы ответственных, американских деятелей про "самый проверенный самолет". Затем очередное приземление с всплывшими очередными косяками. Фоном - давление на сотрудников регулятора (что в Китае немыслимо, ибо чистая уголовщина). Вишенкой на торт - проблемы с 787-м, опять-таки связанные с сертификацией.
Несколько дней назад был поставлен 500-й MAX (XA-BBB, Aeromexico).