Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Немного пропустил тему... Что в итоге изменили в Боинге для самолёта Max в части системы измерения высотно-скоростных параметров или алгоритме MCAS? Читал где то мельком что ввели "синтетическую скорость".
Ткните где бы про это подробнее прочитать если не сложно... Реализация такая же как у Airbus или есть особенности?
Ничего не изменили. ЕАСА допустила эксплуатацию Макс-8 и Макс-9, но на Макс-10 потребовала "синтетическую скорость". На Макс-8 и Макс-9 ЕАСА потребовала модернизацию через 20 месяцев, после разрешения эксплуатации. По мнению американских экспертов, (приводил здесь неоднократно) реализация "синтетической скорости" на Макс, возможна установкой системы EICAS, устанавливаемой на 787-х.
 
Реклама
А что им "окончательно" нужно? Разве что-то еще не ясно?
Окончательный отчет по катастрофе в Эфиопии ИМХО.
Вроде МКАС теперь может срабатывать только однократно. Синтетическую скорость потом хотят сделать.
Однократно, многократно... Все равно Макс не соответствует современным сертификационным требованиям. Поэтому КНР вполне обоснованно тычет носом Боинг и ФАА. Макс+EICAS, безусловно, серьезный шаг вперед, но при этом, вряд ли найдется в мире регулятор, включая убогую ФАА, который посмеет сертифицировать получившееся изделие по "надцатому", измененному типу. А обещание, данное Боингом ЕАСА придется выполнять.
Забавно, что про авиационные власти Индии и Индонезии тишина, видимо эти страны, в вопросе Макс ориентируются на Китай.
 
но при этом, вряд ли найдется в мире регулятор, включая убогую ФАА, который посмеет сертифицировать получившееся изделие по "надцатому", измененному типу
Зуб даете? Или так, поговорить решили?
 
Зуб даете? Или так, поговорить решили?
Ручаться за западных "жынтыльменов", которые свое "жынтыльменство" продемонстрировали за эти 2 с лишним года во всей красе? Ну, Вы, блин, даете! (с).
О повторной сертификации по новому типу, в случае, фактической замены БРЭО Макс, заявляли американские же специалисты - я в этой теме не один материал по этому вопросу выкладывал. И ЕАСА, и ФАА подписали меморандум ИКАО "о порочной практике сертификации по измененному типу древних ЛА". Вот и посмотрим, как они свои обещалки будут выполнять. Судя по метаниям Боинга от Макс-10 до "реинкарнации с чистого листа 757-го", там все отлично понимают. Если Боинг позиционирует свою ВСА, как глобальную компанию, то придется играть по правилам. Если, как самолетодел для внутреннего употребления + сателлиты, то нет проблем - могут штамповать любые бумажки и поделия - это их внутренние проблемы.
 
Зуб даете? Или так, поговорить решили?
Сдаётся, Васины зубы уже сданы подчистую, а последние новости ему жуют в тюрю журналисты из "Сиэтл таймс", что, в общем -то становится неприемлемым в некоторой степени в связи с последними изменениями в законодательстве РФ - тянет на иноагента своими постоянными ссылками на буржуинский источник.8-)
#ay#
 
Сдаётся, Васины зубы уже сданы подчистую, а последние новости ему жуют в тюрю журналисты из "Сиэтл таймс", что, в общем -то становится неприемлемым в некоторой степени в связи с последними изменениями в законодательстве РФ - тянет на иноагента своими постоянными ссылками на буржуинский источник.8-)
#ay#
Именно так. Разлетаются как пирожки... :geek:
 
Именно так. Разлетаются как пирожки... :geek:
Именно так , как только кризис авиаперевозок закончится и откроются все границы мира - заработает пекарня. Рад, что не прислушались к вашему предложению на памятники растащить.
 
Последнее редактирование:
Именно так , как только кризис авиаперевозок закончатся и откроются все границы мира - заработает пекарня. Рад, что не прислушались к вашему предложению на памятники растащить.
На свистки копам же!
 
Реклама
Именно так , как только кризис авиаперевозок закончатся и откроются все границы мира - заработает пекарня. Рад, что не прислушались к вашему предложению на памятники растащить.
Вася топит за мс21, в 2022 серийный выпуск, он только что новость выложил, но только летать внутри одной страны, максимум части бывшего СССР. Но опять же, на будущий год, это может и 2023
 
В июне передаётся заказчикам в среднем примерно по одному Максу в сутки.
 
В июне передаётся заказчикам в среднем примерно по одному Максу в сутки.
Думаю, можно констатировать, что Вася с работой не справился.
Со страхом ожидаю, что он бросит свои усилия на продвижение МС-21...
 
Думаю, можно констатировать, что Вася с работой не справился.
Со страхом ожидаю, что он бросит свои усилия на продвижение МС-21...
Ну не бросил же он несчастный MAX до сих пор ))) Я даже восхищаюсь таким упорством
 
Реклама
Назад