Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
387 до приземления и 113 после "эпохального" возвращения?
Так никто кроме вас и не считает!
Вспомнилось, есть у меня однокурсник. Он как и я ходит играть в баскетбол в одной компании. Все друг друга знают давно, какой там в итоге счет вообще без разницы. Но вот этот однокурсник как раз и считает. А когда его нет - никто не считает, всем лениво. Причем, что удивительно, команда, в которой он, всегда выигрывает. Все делают некую скидку на это обстоятельство и просто прикидывают, насколько упорной вышла игра. И все расходятся довольные
 
VirPil, новость прикольная - для игенов в самый раз - поют и пляшут. Давайте внимательно посмотрим - что ж там заказали Объединенные. 270 самолетов, из которых 70 А321, 50 Макс-8 и 150 Макс-10. При этом ни слова, а сколько АК имела заказов на Макс до приземления. То есть это дозаказ или старый заказ на сотни Макс сперва обнулили? Далее, из 270, заказанных самолетов - 150 Макс-10, от которого только взлет прототипа, намедни. Самолета как бы нет. Если предположить, что Боинг выполнит данное ЕАСА обещание (а без этого ЕАСА не сертифицирует Макс-10), то на нем придется менять практически все БРЭО - ставить дополнительные датчики, современную систему оповещения.... ФАА как этот самолет собирается сертифицировать? По новому типу? Тогда это 7-8 лет работы (информация с сайта ФАА). Или по шестнадцатому измененному типу сертификата 1967 года. В этом случае лет за 5 управятся. Может быть выберут самый веселый вариант - для аборигенов США со старым БРЭО, а на экспорт с AICAS, но это очень дорогой и опасный вариант. Кстати, Боинг еще пообещал ФАА, уже выпущенные Макс "за 20-22 месяца" модернизировать до более-менее современного уровня. Как думаете, выполнят "джентельмены" обещание или "забудут"? Ну если забудут, то Китай (примерно 50% рынка) им быстро напомнит.
В общем от "громкой новости" остается один пшик - Объединенные купят 70 А321, это понятно. Получив, невдолбенное поможение от лохов-налогоплательщиков, заберут за гроши 50 бетонодавов Макс-8 и долго-долго будут ждать Макс-10, постепенно дозаказывая А321, ибо потребность у них, примерно 500 бортов. Об уровне боинговых рукожопов - эпичная история с 777Х, который уже год, как должен был поставляться в АК, но еще не готов к сертификации - во время испытательного полета (по неведомой причине !) носом машет как помелом... Проклятая ковидла.

Подробности об эпохальном заказе Объединенных от Доминика нашего Гейтса:
 
Далее, из 270, заказанных самолетов - 150 Макс-10, от которого только взлет прототипа, намедни. Самолета как бы нет. Если предположить, что Боинг выполнит данное ЕАСА обещание (а без этого ЕАСА не сертифицирует Макс-10), то на нем придется менять практически все БРЭО - ставить дополнительные датчики, современную систему оповещения.... ФАА как этот самолет собирается сертифицировать? По новому типу? Тогда это 7-8 лет работы (информация с сайта ФАА). Или по шестнадцатому измененному типу сертификата 1967 года. В этом случае лет за 5 управятся. Может быть выберут самый веселый вариант - для аборигенов США со старым БРЭО, а на экспорт с AICAS, но это очень дорогой и опасный вариант.

Василий, так это же один-в-один про МС-21. На нем тоже надо менять (т.е. импортозамещать) практически все БРЭО. Как это собираются сертифицировать?
 
При этом ни слова, а сколько АК имела заказов на Макс до приземления. То есть это дозаказ или старый заказ на сотни Макс сперва обнулили?
Как ни слова? Ваша же "Времена Сиэтла" пишет:

Tuesday’s deal bumps United’s total MAX order book to 380 jets, including previous orders for 180 MAXs, with 30 already delivered.
 
Реклама
Василий, так это же один-в-один про МС-21. На нем тоже надо менять (т.е. импортозамещать) практически все БРЭО. Как это собираются сертифицировать?
Не, не тоже самое. Боинг в праве выбирать любых поставщиков, равно как и ОАК.
В случае с Макс речь идет о замене/добавлении датчиков, компьютеров и пр. По сути это новый самолет со старым планером. Здесь потребуется сертификация по новому типу - я по этому вопросу, в этой теме много материала выкладывал. Поищите выводы NTSB. Кстати, в расследовании катастрофы в Эфиопии, NTSB принимал самое деятельное участие - в промежуточном отчете указывается о "несоответствующей современным требованиям системе оповещения экипажа". У Боинга есть только одна, более-менее современная система EICAS на 787-м. Было бы странным изобретать велосипед. Кстати, Денис Окань, по крайней мере в этой теме, был удивлен, что Боинг изначально не модернизировал Макс с установкой этой системы. Ответ простой - в этом случае потребовалось бы полноценное переучивание пилотов (миллион штрафа с каждого борта Американцам) и сертификация по новому типу (плюс три года работы)
 
Не, не тоже самое. Боинг в праве выбирать любых поставщиков, равно как и ОАК.
В случае с Макс речь идет о замене/добавлении датчиков, компьютеров и пр. По сути это новый самолет со старым планером. Здесь потребуется сертификация по новому типу - я по этому вопросу, в этой теме много материала выкладывал. Поищите выводы NTSB. Кстати, в расследовании катастрофы в Эфиопии, NTSB принимал самое деятельное участие - в промежуточном отчете указывается о "несоответствующей современным требованиям системе оповещения экипажа". У Боинга есть только одна, более-менее современная система EICAS на 787-м. Было бы странным изобретать велосипед. Кстати, Денис Окань, по крайней мере в этой теме, был удивлен, что Боинг изначально не модернизировал Макс с установкой этой системы. Ответ простой - в этом случае потребовалось бы полноценное переучивание пилотов (миллион штрафа с каждого борта Американцам) и сертификация по новому типу (плюс три года работы)
Так в чем отличие от мс? В том, что Боинг выбирает по всему миру, а мы - свое скрепное? Сертификация то и там, и там нужна
 
Так в чем отличие от мс? В том, что Боинг выбирает по всему миру, а мы - свое скрепное? Сертификация то и там, и там нужна
Простите, Вы действительно не понимаете разницы между сменой поставщика однотипного оборудования и заменой всей архитектуры БРЭО самолета?
 
Как ни слова? Ваша же "Времена Сиэтла" пишет:

Tuesday’s deal bumps United’s total MAX order book to 380 jets, including previous orders for 180 MAXs, with 30 already delivered.
Там еще одна фраза есть
It’s the largest single Boeing airplane order since American ordered 200 MAX planes in June 2011.
Могу Вам дать цитату СЕО Американцев, который посоветовал Боингу старые контракты на Макс свернуть в трубочку и забить себе в соответствующее место. Вряд ли у СЕО других АК другое мнение.
The airline, which received $10.5 billion in government aid during the pandemic.
10,5 млрд. долл. бюджетных поможений (760 млрд. рублей). Ну и "довеском к Дюма" купить 50 бетонодавов Макс-8 (при нынешней цене в 37-38 млн.) на 1,9 млрд. не так уж и напряжно...
Компания Ред Вингс, получив за год из бюджета помощи на 760 млрд. рублей, оформила заказ на 50 МС-21-300, 150 МС-21-400 и 70 А321... Представьте, сколько искрометного юмора от игенов прольется на страницы форума. ;)
 
Компания Ред Вингс, получив за год из бюджета помощи на 760 млрд. рублей, оформила заказ на 50 МС-21-300, 150 МС-21-400 и 70 А321...
Вася, вы так топите против МАХ, что иногда совершенно не замечаете, что противоречите своим же словам.
Сколько раз вы нам тут писали, что разные АК заказали МАХ-10, которого пока нет и которого, по вашим словам, не будет, так как его не сертифицируют. А теперь посмотрите на приведённую мною цитату в части МС-21-400. Он что, уже существует? Да его пока толком и в проекте то нет
 
Сколько раз вы нам тут писали, что разные АК заказали МАХ-10, которого пока нет
И?
А теперь посмотрите на приведённую мною цитату в части МС-21-400.
Много МС-21-400 заказали?

Причем расстояние от нынешнего Макс-8 до Макс-10 (со всеми, данными Боингом ЕАСА обещаниями и если верить ФАА) много дольше, нежели между МС-21-300 и МС-21-400.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но ведь МС-21-400 даже в проекте не очень существует.
ИРКУТСК, 16 июня. /ТАСС/. Проект самолета МС-21-400, который будет способен перевозить до 260 пассажиров, могут запустить в разработку в 2024-2025 годах. Об этом журналистам сообщил генеральный директор корпорации "Иркут" Равиль Хакимов.

На данный момент сертификацию проходит базовая версия самолета - МС-21-300. Версия самолета с российским двигателем ПД-14 получила индекс -310, сейчас машина проходит заводские доводочные испытания.

"На МС-21-200 и МС-21-400 разработана конструкторская документация. Как только версия МС-21-300 начнет летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмемся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолет, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200 […]. (Это) 2024-2025 год. Как только мы сертифицируем и начнем производить этот самолет, скорее всего мы запустим МС-21-400", - сказал Хакимов.
 
Назад