Игены поют и пляшут от очередного раунда QE...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
387 до приземления и 113 после "эпохального" возвращения?Несколько дней назад был поставлен 500-й MAX (XA-BBB, Aeromexico).
Так никто кроме вас и не считает!387 до приземления и 113 после "эпохального" возвращения?
Мне показалось, новость о 500-м Максе выложил не Вася... Выходит, не только он считает?Так никто кроме вас и не считает
На этом форуме считает онМне показалось, новость о 500-м Максе выложил не Вася... Выходит, не только он считает?
Мне показалось, новость о 500-м Максе выложил не Вася... Выходит, не только он считает?
Далее, из 270, заказанных самолетов - 150 Макс-10, от которого только взлет прототипа, намедни. Самолета как бы нет. Если предположить, что Боинг выполнит данное ЕАСА обещание (а без этого ЕАСА не сертифицирует Макс-10), то на нем придется менять практически все БРЭО - ставить дополнительные датчики, современную систему оповещения.... ФАА как этот самолет собирается сертифицировать? По новому типу? Тогда это 7-8 лет работы (информация с сайта ФАА). Или по шестнадцатому измененному типу сертификата 1967 года. В этом случае лет за 5 управятся. Может быть выберут самый веселый вариант - для аборигенов США со старым БРЭО, а на экспорт с AICAS, но это очень дорогой и опасный вариант.
Как ни слова? Ваша же "Времена Сиэтла" пишет:При этом ни слова, а сколько АК имела заказов на Макс до приземления. То есть это дозаказ или старый заказ на сотни Макс сперва обнулили?
Не, не тоже самое. Боинг в праве выбирать любых поставщиков, равно как и ОАК.Василий, так это же один-в-один про МС-21. На нем тоже надо менять (т.е. импортозамещать) практически все БРЭО. Как это собираются сертифицировать?
Так в чем отличие от мс? В том, что Боинг выбирает по всему миру, а мы - свое скрепное? Сертификация то и там, и там нужнаНе, не тоже самое. Боинг в праве выбирать любых поставщиков, равно как и ОАК.
В случае с Макс речь идет о замене/добавлении датчиков, компьютеров и пр. По сути это новый самолет со старым планером. Здесь потребуется сертификация по новому типу - я по этому вопросу, в этой теме много материала выкладывал. Поищите выводы NTSB. Кстати, в расследовании катастрофы в Эфиопии, NTSB принимал самое деятельное участие - в промежуточном отчете указывается о "несоответствующей современным требованиям системе оповещения экипажа". У Боинга есть только одна, более-менее современная система EICAS на 787-м. Было бы странным изобретать велосипед. Кстати, Денис Окань, по крайней мере в этой теме, был удивлен, что Боинг изначально не модернизировал Макс с установкой этой системы. Ответ простой - в этом случае потребовалось бы полноценное переучивание пилотов (миллион штрафа с каждого борта Американцам) и сертификация по новому типу (плюс три года работы)
Простите, Вы действительно не понимаете разницы между сменой поставщика однотипного оборудования и заменой всей архитектуры БРЭО самолета?Так в чем отличие от мс? В том, что Боинг выбирает по всему миру, а мы - свое скрепное? Сертификация то и там, и там нужна
Т. е. нам МС еще хуже?Простите, Вы действительно не понимаете разницы между сменой поставщика однотипного оборудования и заменой всей архитектуры БРЭО самолета?
Бузина то ведь в огороде....Т. е. нам МС еще хуже?
Там еще одна фраза естьКак ни слова? Ваша же "Времена Сиэтла" пишет:
Tuesday’s deal bumps United’s total MAX order book to 380 jets, including previous orders for 180 MAXs, with 30 already delivered.
Вася, вы так топите против МАХ, что иногда совершенно не замечаете, что противоречите своим же словам.Компания Ред Вингс, получив за год из бюджета помощи на 760 млрд. рублей, оформила заказ на 50 МС-21-300, 150 МС-21-400 и 70 А321...
И?Сколько раз вы нам тут писали, что разные АК заказали МАХ-10, которого пока нет
Много МС-21-400 заказали?А теперь посмотрите на приведённую мною цитату в части МС-21-400.
Нет. Вопрос много ли МС-21-400 сделали? И когда первый полет?Много МС-21-400 заказали?
Но ведь МС-21-400 даже в проекте не очень существует.
ИРКУТСК, 16 июня. /ТАСС/. Проект самолета МС-21-400, который будет способен перевозить до 260 пассажиров, могут запустить в разработку в 2024-2025 годах. Об этом журналистам сообщил генеральный директор корпорации "Иркут" Равиль Хакимов.
На данный момент сертификацию проходит базовая версия самолета - МС-21-300. Версия самолета с российским двигателем ПД-14 получила индекс -310, сейчас машина проходит заводские доводочные испытания.
"На МС-21-200 и МС-21-400 разработана конструкторская документация. Как только версия МС-21-300 начнет летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмемся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолет, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200 […]. (Это) 2024-2025 год. Как только мы сертифицируем и начнем производить этот самолет, скорее всего мы запустим МС-21-400", - сказал Хакимов.