mishk
Старожил
На колу мочало...............Причем здесь юристы? Проблемы с аэродинамической устойчивостью по тангажу юристы должны разбирать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На колу мочало...............Причем здесь юристы? Проблемы с аэродинамической устойчивостью по тангажу юристы должны разбирать?
Виновник установлен. Платит и кается...И с этого места начианай с начала ветки, почему катастрофы были именно в Индонезии и Эфиопии..........
А Вы думали оно само-собой рассосется?На колу мочало...............
Вы его слишком уж далеко отсылаете, на мой взгляд, хотя и тонко ...))Вася1968, Вам на форум юристов не пора ли?
Что Вам, собственно, мешает наполнить тему постами, с фиалками в сторону Боинга и Макса? Боитесь, что в "частной компании" Ваши старания не оценят?Вася1968, а если выражать спасибо за каждый Ваш пост с какахами в сторону Боинга и Макса, Вам премию в ОАК выпишут? Я готов помочь, мне пофиг, а Вам приятно. Или у Вас сдельная оплата за кол-во символов?
Вопрос на засыпку. Назовите сертифицирующий орган в ГА РФ?Конечно, отличается. В нашей стране есть полноценный регулятор, в штатах - нет.
Зря вы так, это слишком сложноВопрос на засыпку. Назовите сертифицирующий орган в ГА РФ?
Мой " лепший друх" Вася1968 теряет последний бастион обороны - китайские товарищи признают МАХ и возобновляют полеты, открывая тем самым, своё ВП для них.У Китая есть три основных критерия, которые необходимо выполнить, прежде чем разрешить Max снова летать: изменения в конструкции, направленные на решение проблем самолета, должны быть одобрены Китаем, пилотов необходимо переобучить, чтобы управлять авиалайнерами после этих изменений, и выводы отчетов об авариях в Эфиопии и Индонезии должны быть понятными и прозрачными.
Эфиопские следователи заявили, что планируют выпустить свой окончательный отчет примерно во вторую годовщину катастрофы 10 марта 2019 года.
Boeing Max движется в сторону Китая
Представители китайской авиации сообщили, что готовы к проведению летных испытаний 737 Max компании Boeing Co., что, по словам источников, знакомых с ситуацией, является шагом на пути к отмене приземления самолета в стране после более чем двух лет.
Детали проверочного полета для Max в Китае все еще прорабатываются, но обсуждения являются признаком возможного прогресса в том, что превратилось в длительное противостояние из-за самолета, сообщили источники, которые попросили не называть их имени, потому что обсуждения ведутся в частном порядке. По словам одного из источников, Boeing готовится отправить делегацию из примерно 35 пилотов и инженеров на встречу с регулирующими органами КНР в конце июля после того, как они пройдут несколько недель карантина.
После такого полета может пройти еще много месяцев, прежде чем авиационный регулятор Китая завершит свою работу и отменит запрет на полеты - особенно если не произойдет перерыва в возросшей торговой напряженности между двумя крупнейшими экономиками мира.
В марте регулирующие органы Китая заявили, что у них есть «серьезные опасения» по поводу самолета, включая изменения конструкции, обучение новых пилотов и причины двух аварий Max. Но они мало сказали о том, почему им требуется гораздо больше времени для оценки модернизации и очистки самолета, чем у регулирующих органов США, Европы и Канады. Их подробный обзор породил слухи о том, что политика является фактором теперь, когда самолет был одобрен более чем 170 странами.
«Это не имеет ничего общего с авиацией, безопасностью полетов», - сказал в недавнем интервью Ричард Абулафия, давний наблюдатель аэрокосмической отрасли в Teal Group . «Это намного выше моей зарплаты, намного выше наших голов. Это геополитика ».
Подробнее: Китай по-прежнему испытывает серьезные опасения по поводу Boeing 737 Max
Акции Boeing быстро изменились на фоне этих новостей, закрывшись на отметке 236,77 доллара, что на 2,15% больше за день. Акции остаются ниже своего пика в 446,01 доллара на 1 марта 2019 года - незадолго до того, как крах Max в Эфиопии вызвал всемирное приземление.
Судьба самолета не только связана с американо-китайскими отношениями, но и рассматривается как возможный козырь в переговорах между двумя странами по вопросам торговли авиацией и новым заказам на реактивные самолеты.
Китай в значительной степени полагается на американские технологии для своего нового флагманского авиалайнера, коммерческий дебют которого ожидается в конце этого года. И Китаю потребуется одобрение США, если он когда-либо будет экспортировать самолет C919, в то время как американские производители, такие как General Electric Co., выиграют, поскольку аналог 737 Max будет продвигаться вперед.
Последствия огромны для Boeing, который полагается на коммерческое возвращение 737 Max для финансового оздоровления компании и для погашения ее долга в размере 64 миллиардов долларов. Длительный перерыв в производстве самолетов в США может повлиять на обещание президента Джо Байдена стимулировать занятость внутри страны.
Другой источник, знакомый с обсуждениями, сказал, что власти Китая ведут переговоры о выполнении сеансов на тренажере Max, но отказался сообщить, каковы перспективы реального полета.
И запуски симулятора, и летные испытания предшествовали решению о снятии запрета в США и Европе, но некоторые страны не требовали их, прежде чем разрешить самолету возобновить нормальную работу.
Представитель Управления гражданской авиации Китая сказал, что у агентства нет новой информации о прогрессе в возвращении Max к эксплуатации в стране.
Boeing не обратился к Китаю непосредственно, когда его спросили о возможности испытательного полета, сказав только, что он работает с авиационными регуляторами по всему миру. «Мы отсылаем вас к этим регулирующим органам за дополнительной информацией», - говорится в заявлении компании, отправленном по электронной почте.
Китай был первой страной, которая приземлила Max, действуя в течение нескольких часов после фатальной катастрофы в Эфиопии 10 марта 2019 года, и с тех пор не позволял летать узкофюзеляжной рабочей лошадке, что снизило продажи самолетов на крупнейшем зарубежном рынке Boeing. Федеральное управление гражданской авиации США отменило приземление в ноябре, а Европейское агентство авиационной безопасности и Транспорт Канады последовали этому примеру в январе.
В соответствии с соглашениями об авиации, FAA взяло на себя ведущую роль в переаттестации Max, тесно сотрудничая с горсткой стран, у которых уже есть секторы производства авиалайнеров. Как и в случае с другими странами, Китай имеет возможность подтвердить работу FAA в соответствии с соглашением.
По словам источников, FAA предоставила Китаю технические брифинги о работе.
Как правило, одним из последних шагов перед сертификацией является испытательный полет. Пилоты FAA, EASA и Transport Canada выполнили такие полеты незадолго до отмены запретов на полеты.
Boeing ранее отправлял делегации в Китай с момента приземления, и нет никаких гарантий, что недавние переговоры приведут к отмене запрета на полеты.
Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун предупредил, что затянувшаяся тупиковая ситуация в торговле угрожает его планам по увеличению производства в следующем году 737 Max, основного источника доходов чикагской компании. Давняя роль производителя как промышленного лидера и крупнейшего экспортера США также находится под угрозой.
Если компании не разрешат работать на китайском рынке, она «уступит мировое лидерство», заявил Кэлхун в прошлом месяце. «Я никогда не откажусь от этого. Но в ближайшие пару лет у нас возникнут серьезные проблемы, если мы не сможем разморозить часть торговой структуры ».
США «абсолютно работают» над тем, чтобы подтолкнуть Китай к переходу на Max, заявила в прошлом месяце министр торговли Джина Раймондо в интервью телеканалу Bloomberg Television.
Boeing Max Edges Toward China Return as Test Flights Near
Chinese aviation officials have signaled they are open to conducting flight tests on Boeing Co.’s 737 Max, a step toward lifting the plane’s grounding in that nation after more than two years, according to people familiar with the matter.www.bloomberg.com
Нет уж. Популизм должен быть наказуемЗря вы так, это слишком сложно
и когда? Возобновляют?Мой " лепший друх" Вася1968 теряет последний бастион обороны - китайские товарищи признают МАХ и возобновляют полеты
Чего больше в псевдосертификации и косячном самолете - политики или пандемии? Хотя, если рассматривать тотальную коррупцию в штатах, как некую разновидность пандемии ... или политики...подтверждают то, что я и отстаивал постоянно: политика и пандемия - первичны
и нет никаких гарантий, что недавние переговоры приведут к отмене запрета на полеты.
Вопрос какой-то безграмотный. Орган сертифицирующий что?Вопрос на засыпку. Назовите сертифицирующий орган в ГА РФ?
Вася, товарищи китайцы начали сближение, а уж когда- вопрос недалекого будущего. Они же деньги тоже считают : остановленные МАХсы требуют тех. обслуживания, держать бойцовскую стойку становится напряжно, решили постепенно расслабляться, чтобы не отстать от других стран - эксплуатантов Боингов, да и если есть возможность сделать задел на будущее, получив преференции от фирмы в обмен на сговорчивость- почему бы и нет? Как вариант. Так шта, тренируйтесь, тренируйтесь переобуваться в мертвой петле,высшей ее точке- пригодится.и когда? Возобновляют?
Чего больше в псевдосертификации и косячном самолете - политики или пандемии? Хотя, если рассматривать тотальную коррупцию в штатах, как некую разновидность пандемии ... или политики...
Если вам непонятен контекст, то поясню. Воздушные судаВопрос какой-то безграмотный. Орган сертифицирующий что?
Китайские АК, одними из первых в мире согласовали и получили от Боинга солидные компенсации.Они же деньги тоже считают : остановленные МАХсы требуют тех. обслуживания
"Другие страны" - это США и их сателлиты? Не так уж и много. КНР контролирует, примерно, 55% рынка самолетов такого класса. А еще Индия, Россия, Индонезия и пр.чтобы не отстать от других стран - эксплуатантов Боингов
Такое возможно в коррумпированных странах, где благополучие акционеров отдельно взятой частной компании много выше безопасности пассажиров. Как это относится к КНР?получив преференции от фирмы в обмен на сговорчивость- почему бы и нет?
Как раз в середине третьего года "безопасного возвращеньица". Когда основной "покупатель" Макс американские АК, получившие многомиллиардные поможения от американских лохов-налогоплательщиков.Так шта, тренируйтесь, тренируйтесь переобуваться в мертвой петле,высшей ее точке- пригодится.
Если Вы намекаете на МС-21, то Авиарегистр МАК, по крайней мере, Иркут с ними в 2020-м подписал соглашениеЕсли вам непонятен контекст, то поясню. Воздушные суда
Понимаете ли, Вася1968, большая политика и деньги делаются в тиши кабинетов, а не на нашем форуме и громко, тем паче при вашем участии : если начался процесс значит есть мотивация, как " если звезды зажигаются на небе, значит это кому-то то нужно" .TIMER, товарищи китайцы выдвинули три условия, которые делают возврат Макс к эксплуатации в ЮВА, практически невозможным
Китайские АК, одними из первых в мире согласовали и получили от Боинга солидные компенсации.
"Другие страны" - это США и их сателлиты? Не так уж и много. КНР контролирует, примерно, 55% рынка самолетов такого класса. А еще Индия, Россия, Индонезия и пр.
Такое возможно в коррумпированных странах, где благополучие акционеров отдельно взятой частной компании много выше безопасности пассажиров. Как это относится к КНР?
Как раз в середине третьего года "безопасного возвращеньица". Когда основной "покупатель" Макс американские АК, получившие многомиллиардные поможения от американских лохов-налогоплательщиков.