Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

TIMER, товарищи китайцы выдвинули три условия, которые делают возврат Макс к эксплуатации в ЮВА, практически невозможным

Китайские АК, одними из первых в мире согласовали и получили от Боинга солидные компенсации.

"Другие страны" - это США и их сателлиты? Не так уж и много. КНР контролирует, примерно, 55% рынка самолетов такого класса. А еще Индия, Россия, Индонезия и пр.

Такое возможно в коррумпированных странах, где благополучие акционеров отдельно взятой частной компании много выше безопасности пассажиров. Как это относится к КНР?

Как раз в середине третьего года "безопасного возвращеньица". Когда основной "покупатель" Макс американские АК, получившие многомиллиардные поможения от американских лохов-налогоплательщиков.
Понимаете ли, Вася1968, большая политика и деньги делаются в тиши кабинетов, а не на нашем форуме и громко, тем паче при вашем участии : если начался процесс значит есть мотивация, как " если звезды зажигаются на небе, значит это кому-то то нужно" .
 
Реклама
Если быть точнее то в РФ два органа - Росавиация и АРМАК. ОАК работает со всеми, несмотря на слёзы Нерадько. Качаемо МАКСов то тут все в руках Росавиации и, по попятным причинам, пока ничего в его направлении делать не будут, похоже, до запуска в серию МС 21
 
Понимаете ли, Вася1968, большая политика и деньги делаются в тиши кабинетов, а не на нашем форуме и громко, тем паче при вашем участии : если начался процесс значит есть мотивация, как " если звезды зажигаются на небе, значит это кому-то то нужно" .
Все верно. Будет большой торг и тут американцы на цыпочках будут стоять и сделают все, что скажут в Китае…
 
Если быть точнее то в РФ два органа - Росавиация и АРМАК.
При этом второй формально лишен в РФ этого права, но поскольку первый никак не договорится с органами других стран, то нелегитимный в РФ АРМАК зарабатывает денюжку на былом статусе.
 
При этом второй формально лишен в РФ этого права, но поскольку первый никак не договорится с органами других стран, то нелегитимный в РФ АРМАК зарабатывает денюжку на былом статусе.
Ага, поэтому ОАК и работает с ними, чтобы не было проблем с EASA.
 
Ага, поэтому ОАК и работает с ними, чтобы не было проблем с EASA.
Ну а какой у них был выбор? ОАК работает и с Росавиацией, и с АРМАК
Формально это наверняка проводится будто сертификация в АРМАК нужна для эксплуатации в странах СНГ, которые еще не вышли.
Сколько стран еще осталось, что признают бумаги АРМАК?
 
Ну а какой у них был выбор? ОАК работает и с Росавиацией, и с АРМАК
Формально это наверняка проводится будто сертификация в АРМАК нужна для эксплуатации в странах СНГ, которые еще не вышли.
Сколько стран еще осталось, что признают бумаги АРМАК?
Дык я и не говорю, что был выбор. Я написал о факте. Усатый в Росавиации слишком много захотел, но в итоге, когда это дали, не смог выстроить нормальную схему взаимодействия с другими сертификационными органами. Вообще Минтранс и все его богадельни надо переформатировать. Во всех сферах там сейчас не профессионалы.
 
Пусть будет так как вы сказали , но МАХсы в итоге - полетят?
Может быть. Китайцы будут тянут время, пока свой в серию пустят. А там и Максы нафиг не нужны им будут, но поимеют США. В РФ по той же схеме идут. Победа не просто так отказалась от этой поделки.
 
Реклама
Может быть. Китайцы будут тянут время, пока свой в серию пустят. А там и Максы нафиг не нужны им будут, но поимеют США. В РФ по той же схеме идут. Победа не просто так отказалась от этой поделки.
И тут вперёд выходит конспирологическая тематика о Победе на фоне спотыкания о " Может быть" изначально звучавшему
как "Все верно")
 
Понимаете ли, Вася1968, большая политика и деньги делаются в тиши кабинетов, а не на нашем форуме и громко, тем паче при вашем участии : если начался процесс значит есть мотивация, как " если звезды зажигаются на небе, значит это кому-то то нужно" .
Китайцы никогда не отказывали ФАА и Боингу в сотрудничестве. Условия, выдвинутые СААС, понятны и логичны.
Если Вы намекаете, на некую политоту (что есть нарушение правил Авиафорума), то в контексте рассматриваемых вопросов, она со стороны Китая отсутствует.
 
При этом второй формально лишен в РФ этого права, но поскольку первый никак не договорится с органами других стран, то нелегитимный в РФ АРМАК зарабатывает денюжку на былом статусе.
Я, кстати, понял подтекст вопроса. Делов том, что в России существует целая система уполномоченных сертифицирующих центров. Что АР МАК, что Росавиация - ЦАГИ у них один и Жуковский тоже. Если еще добавить пятую приемку, то организовать коррупционный сговор по протаскиванию в эксплуатацию, заведомо косячного самолета, в отличии от боинговых поделок в штатах, не представляется возможным.
Если Боинг сумеет провести повторную, тщательную и полноценную сертификацию Макс, хоть в АР МАК, хоть в СААС (только не в полностью дискредитировавшей себя ФАА - этим еще расти и расти), то Макс можно допускать к эксплуатации в цивилизованных странах.
 
Китайцы никогда не отказывали ФАА и Боингу в сотрудничестве. Условия, выдвинутые СААС, понятны и логичны.
Если Вы намекаете, на некую политоту (что есть нарушение правил Авиафорума), то в контексте рассматриваемых вопросов, она со стороны Китая отсутствует.
Я ее ( политоту) не обсуждаю, я имею мнение сослаться на политические аспекты, что не есть нарушение правил Авиафорума. Выбирайте выражения, пожалуйста.
 
Если еще добавить пятую приемку, то
...пора вспомнить про 7 нянек.

Макс можно допускать к эксплуатации в цивилизованных странах.
Тут на днях без всяких максов очередной самолёт регулярных авиалиний потерпел катастрофу в нашей "цивилизованной" стране. Американцам до такой "цивилизации" ещё далеко.
 
Я ее ( политоту) не обсуждаю, я имею мнение сослаться на политические аспекты, что не есть нарушение правил Авиафорума. Выбирайте выражения, пожалуйста.
Ок. Китай много чего экспортирует в США, а также много чего оттуда импортирует. Достаточно сказать, что американская оборонка (если верить Пентагону) зависит от, порядка 400 критически важных компетенций из Китая. Китай же в свою очередь является импортером номер один круглой, необработанной древесины из США. И никакая политика этому не мешает. В контексте рассматриваемой темы, речь идет о косячном самолете и недееспособной ФАА, не более.
 
Ок. Китай много чего экспортирует в США, а также много чего оттуда импортирует. Достаточно сказать, что американская оборонка (если верить Пентагону) зависит от, порядка 400 критически важных компетенций из Китая. Китай же в свою очередь является импортером номер один круглой, необработанной древесины из США. И никакая политика этому не мешает. В контексте рассматриваемой темы, речь идет о косячном самолете и недееспособной ФАА, не более.
Вася, не пытайтесь зафлудить тему вторичностями, тем более что ваш спич не более как мысли в свободном падении.
 
Я, кстати, понял подтекст вопроса. Делов том, что в России существует целая система уполномоченных сертифицирующих центров. Что АР МАК, что Росавиация - ЦАГИ у них один и Жуковский тоже. Если еще добавить пятую приемку, то организовать коррупционный сговор по протаскиванию в эксплуатацию, заведомо косячного самолета, в отличии от боинговых поделок в штатах, не представляется возможным.
Блажен, кто верует. Для справки, весь Жуковский, включая ЦАГИ, подчиняется минпромторгу. Даже сговариваться не обязательно.
 
Тут не имеет значение кто кому. Тут факт того, как Ростех решит, так и будет. Не просто так они забили болт на усатого из Росавиации :) И даже Медведев, в своё время, это не решил.
 
Реклама
Народ, Победа же отказалась от Максов, ветку можно закрывать. Смысла больше в диспуте нет.
 
Назад