Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Когда у тебя 7 жизней и перерождение - ближайшие дни могут стать столетиями :)
 
Индийское кино.

Индийская SpiceJet заключила соглашение с лизингодателем Boeing MAX Avolon​

БЕНГАЛУРУ, 26 августа. (Рейтер) - Индийская компания SpiceJet Ltd (SPJT.NS) заявила в четверг, что достигла соглашения с Avolon, арендодателем самолетов MAX, принадлежащим Boeing Co, и открыла путь для возобновления эксплуатации самолетов 737 MAX.

Авиакомпания заявила, что планирует начать эксплуатацию самолетов MAX примерно в конце сентября при условии получения разрешений регулирующих органов.

Генеральный директорат гражданской авиации Индии, отвечающий за регулирование безопасности полетов, не ответил на запрос о комментариях. SpiceJet не предоставил никаких подробностей относительно урегулирования.


«По мере того, как Индия выходит из COVID-19 и авиасообщение снова увеличивается, самолеты MAX будут играть важную роль в нашем будущем расширении», - сказал Аджай Сингх, председатель и управляющий директор SpiceJet.


 


t.me/AviaCT/12164



Я бы сказал даже "за Васину победу":

Если здраво подходить к этому факту, то Васина победа пиррова, а именно: до сих пор действующий запрет Росавиации давно перешёл в политическую плоскость, в то время как авиакомпанию " Победа" поджимает нехватка самолётов и экипажей для исполнения своих планов громадья.
Лайкующие же просто недостаточно в теме проблемы - раз, два - им доставляет удовольствие хайпануть по теме МАХа, к самолету отношения, в данном случае, не имеющую.
Между тем, вопрос о том, кто оплачивает убытки "Сибири"из-за двух бортов , стоящим под забором аэропорта Толмачево, остаётся открытым. Предлагаю Васе1968 энд компани ответить на него.
* ничего личного - только бизнес.
 
Последнее редактирование:
Росавиация как ПВО - сами не летаем и другим не даем.
Может быть у них остались вопросы к безопасности? Не? И да, те, кто разрешил, возможно некомпетентны и на граждан плевать) сразу сходу отвечу.
Победа отказалась от Максов и в целом от боингов не в этом году, а ранее. Просто расторгли и обьявили официально, когда проработали все нюансы. А то политику тут пришили.
 
Реклама
Может быть у них остались вопросы к безопасности? Не? И да, те, кто разрешил, возможно некомпетентны и на граждан плевать) сразу сходу отвечу.
Победа отказалась от Максов и в целом от боингов не в этом году, а ранее. Просто расторгли и обьявили официально, когда проработали все нюансы. А то политику тут пришили.
Ваше мнение , не более.
 
Ваше мнение , не более.
Тут у каждого своё мнение. Что касаемо ресертификации в РФ. Ну а про Победу это было известно тем, кому положено, да и просто общественности, кто умеет пользоваться корп сайтами группы Аэрофлот, ещё год назад.. Не новость короче.
 
в то время как авиакомпанию " Победа" поджимает нехватка самолётов и экипажей
Какая нехватка самолётов? Высокий сезон кончился.

Что впрочем никак не отменяет тот простой факт, что росавиация этой самой авиации только вредит.
 
Тут у каждого своё мнение. Что касаемо ресертификации в РФ. Ну а про Победу это было известно тем, кому положено, да и просто общественности, кто умеет пользоваться корп сайтами группы Аэрофлот, ещё год назад.. Не новость короче.
Как рекомендация: посмотрите стрим от 3.09.21. Ведущего пилота - инструктора этой авиакомпании Den.Okan - возможно у вас в голове произойдет переформатирование и вы настроитесь на реальность бытия причины отказа от МАХ.
* не реклама.
 
в то время как авиакомпанию " Победа" поджимает нехватка самолётов и экипажей для исполнения своих планов громадья.
Им доступны заказы ssj и предзаказ МС21, ведь буквально на будущий год будет продаваться в розницу по конкурентной цене.
Если ГСС будет компенсировать простой самолётов как Боинг с 737М, то почему не взять ssj, ssj new, да любой самолёт от ГСС, если он будет приносить деньги, не летая? (y):)
 
Какая нехватка самолётов? Высокий сезон кончился.

Что впрочем никак не отменяет тот простой факт, что росавиация этой самой авиации только вредит.
В закончившийся якобы сезон, " Победа" по - прежнему испытывает нехватку летно- подъёмного состава при том, что зарплата в ней наиболее высокая среди конкурирующих авиакомпаний. Вас тоже отсылаю к стриму DenOkan.
* не реклама.
 
Им доступны заказы ssj и предзаказ МС21, ведь буквально на будущий год будет продаваться в розницу по конкурентной цене.
Если ГСС будет компенсировать простом самолётов как Боинг с 737М, то почему не взять ssj, ssj new, да любой самолёт от ГСС, если он будет приносить деньги, не летая? (y):)
Смотрите стрим DenOkan -:там затронут вопрос почему наши супер- пупер самолёты не отвечают требованиям компания - лоукостера в данный момент.
* тоже - не реклама.
 
В закончившийся якобы сезон, " Победа" по - прежнему испытывает нехватку летно- подъёмного состава при том, что зарплата в ней наиболее высокая среди конкурирующих авиакомпаний
Никак не могу понять какая связь между нехваткой экипажей и нехваткой самолётов. Это разные вещи. Самолётов у победы сейчас ровно столько же, сколько было в августе. Если в августе им хватало, то сейчас точно хватит, поскольку трафик в сентябре меньше, чем в августе, а в октябре вообще начнут воздух возить до нового года.

Экипажей у победы сейчас может быть меньше, чем было летом. По разным причинам (и вредительская деятельность росавиации - одна из них). И их вполне может не хватать.
 
Реклама
Назад