Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вы зачем, Василий, делаете ОАК проблемы на пустом месте? МС21 ещё сертифицировать. Я думаю, за такое пренебрежительное отношение к FAA товарищи из ОАК вас не похвалят.
МС21 сертифицировать в FAA?
FAA читают авиафорум? :ROFLMAO:
 
Реклама
но это не значит что его уже завтра ресертифицируют. ясно что если даже самолет на 100% безопасен (что не факт), китайцы будут торговаться.
 
Вы зачем, Василий, делаете ОАК проблемы на пустом месте? МС21 ещё сертифицировать. Я думаю, за такое пренебрежительное отношение к FAA товарищи из ОАК вас не похвалят.
Боинг всемогущ - победил время и пространство.
Начхал на пандемию? Главное достижение?
Я не уверен, является ли это самой высокой высотой...

А какие-то недотепы, незнающие, что контракты надо заключать на салонах и выставках, заказали втихаря 200 самолетов и не жужжат...
Дурни!
Юнайтед планирует поставить Макс-10 в эксплуатацию с начала 2023 года, а Боинг с ФАА отодвинули сертификацию на конец 2023-го.
Но так как джентельмены не врут, значит Боинг обзавелся машиной времени с функцией сжатия. Ибо сертификация по измененному типу в ФАА это 4-5 лет, а по новому - все 7-8.
 

FAA издает директиву по самолетам Boeing 737 NG, MAX в связи с потенциальной пожароопасностью​


ВАШИНГТОН, 5 августа (Reuters) - Федеральное авиационное управление (FAA) в четверг выпустило новую директиву по безопасности самолетов Boeing (BA.N) 737 Next Generation (NG) и MAX для решения потенциальной проблемы с ухудшенными возможностями пожаротушения.

FAA заявило, что самолеты могут иметь неисправное электронное управление кондиционеров, которые обдувают грузовой отсек из других помещений самолета. Директива запрещает операторам перевозить груз в грузовом отсеке, если они не уверены, что груз негорюч.

FAA заявило, что директива распространяется на все самолеты Boeing 737 8, 737 9 и 737 8200 MAX, а также некоторые самолеты серии 737-800 и 737-900ER.

Boeing не стал комментировать.


Директива о летной годности затрагивает 663 самолета, зарегистрированных в Соединенных Штатах и примерно 2 204 во всем мире.

Операторы должны соблюдать эту директиву, начиная с 10 дней после даты публикации.
 
FAA заявило, что самолеты могут иметь неисправное электронное управление кондиционеров, которые обдувают грузовой отсек из других помещений самолета. Директива запрещает операторам перевозить груз в грузовом отсеке, если они не уверены, что груз негорюч.
Господи,да сколько можно......
Boeing не стал комментировать.
(y)(y)
 
Господи,да сколько можно......

(y)(y)
Ну в чего Вы хотели. ФАА (надеюсь) взялась за жуликоватую компанию Боинг. За десятилетия "уютности", фактически безвластия, немало косяков накопилось. Вот ФАА их дергает из Бубликова и веселит авиационную общественность.
 
Реклама

Boeing поставил 28 самолетов в июле; 787-е все еще давят бетон​


СИЭТЛ (Рейтер). Во вторник компания Boeing Co сообщила, что передала покупателям 28 самолетов в июле.
Ежемесячный отчет заказов и поставок, за которым внимательно наблюдают эксперты, связан с тем, что Boeing надеется возместить миллиарды долларов потерянных продаж в результате пандемии коронавируса и выйти за рамки скандала с безопасностью, вызванного двумя фатальными авариями 737 MAX.
Boeing поставил 22 737 MAX, один P-8 для ВМС США, а остальные пять - широкофюзеляжные. Широкофюзеляжные самолеты включали один танкер KC-46 для ВВС США и четыре грузовых корабля.
Помимо увеличения поставок 737 MAX, Boeing также занимается исправлением структурных дефектов 787, поставки которых прекращались дважды с 2020 года. Boeing был вынужден сократить производство, хотя иногда и сдавал самолеты покупателям.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) 12 июля подтвердило, что у некоторых недоставленных Boeing 787 есть новые проблемы с качеством, которые самолетостроителю необходимо исправить до того, как они будут доставлены. Источник сообщил Reuters, что может пройти еще как минимум несколько недель, прежде чем проблема будет решена.

Он поставил 154 самолетов 737 MAX с тех пор, как этот самолет вернулся в строй в ноябре 2020 года после почти двухлетнего запрета
В целом, общее отставание Boeing сократилось на 14 самолетов до 4 141 в июле с 4 155 в конце июня, говорится в сообщении.
 
Сегодня начались тестовые полеты в Китае.
Что интересно, этот борт (N7201S) после завершения испытательной программы MAX-7 пойдет во флот Southwest.
 
Может заполучить. А может и не заполучить.
Но американские эксперты уже высказали недоумение по поводу бездействия индийского миллиардера. Они недоумевают, почему тот не поддавит на индийского регулятора (видимо привычными для штатов коррупционными методами) и не заставит того допустить "самый проверенный самолет" в воздушное пространство Индии.
 
Реклама
Назад