Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Ну, если для вас, "держателя акций" неизвестно точное время принятия решения отказа от МАХа ( год или полтора), смею предположить, что вы , как и я далеки от первых персон и собраний акционеров, с той лишь разницей, что я сослался на конкретное лицо, обладающее некоторыми полномочиями говорить от лица авиакомпании, а вы всего лишь мастер делать вид осведомленности в вопросах вам незнакомых или знакомых опосредовано. Разумеется, легче назвать оппонента троллем, чем проявить своё знание предмета обсуждения. Засим откланиваюсь! .
Мне просто не нужна эта инфа (точная дата), зачем мне знать ее? Я знаю одно, что Максы не нужны стали Победе не в этом году, а ранее. О чем было известно всем, кто интересовался этим вопросом и просто из презентаций и протоколов собраний.
 
Реклама
Мне просто не нужна эта инфа (точная дата), зачем мне знать ее? Я знаю одно, что Максы не нужны стали Победе не в этом году, а ранее. О чем было известно всем, кто интересовался этим вопросом и просто из презентаций и протоколов собраний.
МАХсы стали не нужны "Победе" лишь по причине, что компания не может замереть в развитии пока Росавиация даст " добро" на их эксплуатацию в стране.
Это вам " простой летчик" объяснял доходчиво, которого вы не удосужились выслушать. Тем не менее, продолжаете гнуть свою фанеру... дубовую.))
Попытайтесь, все-таки показать на примере, почему не нужны после того как были нужны, ведь вы "держатель акций", а значит заинтересованное лицо, иначе наш диалог просто не имеет смысла в силу того, что вы в нём неконструктивны.
 
Если здраво подходить к этому факту, то Васина победа пиррова, а именно: до сих пор действующий запрет Росавиации давно перешёл в политическую плоскость,
так запрет из политической плоскости и не уходил после разрешения макса в сша. Или вы думаете китайцы ничего не получили в обмен на ускоренное одобрение макса в китае?
 
так запрет из политической плоскости и не уходил после разрешения макса в сша. Или вы думаете китайцы ничего не получили в обмен на ускоренное одобрение макса в китае?
Это вы объясните моим визави по дискуссии - Lacoste, в частности.
 
МАХсы стали не нужны "Победе" лишь по причине, что компания не может замереть в развитии пока Росавиация даст " добро" на их эксплуатацию в стране.
Это вам " простой летчик" объяснял доходчиво, которого вы не удосужились выслушать. Тем не менее, продолжаете гнуть свою фанеру... дубовую.))
Попытайтесь, все-таки показать на примере, почему не нужны после того как были нужны, ведь вы "держатель акций", а значит заинтересованное лицо, иначе наш диалог просто не имеет смысла в силу того, что вы в нём неконструктивны.
Фанеру гнете Вы, услышав звон и транслируя его тут. Победа начала изучать вопрос как съехать с Максов не в этом году.. И уж Росавиация тут не аргумент вообще, ибо, на тот момент, вообще никто ничего особо и не знал, полетит ли он вообще хоть в США, для начала…Не мешайте в кучу.
 
так запрет из политической плоскости и не уходил после разрешения макса в сша. Или вы думаете китайцы ничего не получили в обмен на ускоренное одобрение макса в китае?
В Китае уже дали добро?) Да и причём тут Китай и РФ? А что будет, если вот так политически дадут добро а эта железяка снова упадёт с людьми?
 
Да не ничто. Все норм. Подумаешь очередная горстка трупов. Ещё нарожают. Зато сертификат дали, мол безопасный.
А это ничего, что абсолютно все самолеты время от времени падают по разнообразнейшим причинам?
 
Реклама
Да не ничто. Все норм. Подумаешь очередная горстка трупов. Ещё нарожают. Зато сертификат дали, мол безопасный.
Не стоит трупами прикрываться. В Америке упс ни один Макс не упал.
 
Последнее редактирование:
А может все проще: надо лучше уметь летать? Ну так, чтобы без конспирологии.
справедливости ради если самолетом не может управлять "средний" пилот, то это хреновый самолет в текущих реальностях. ибо авиация это бизнес, и обучение пилотов тоже деньги не малые.
 
справедливости ради если самолетом не может управлять "средний" пилот, то это хреновый самолет в текущих реальностях. ибо авиация это бизнес, и обучение пилотов тоже деньги не малые.
А вот тут вопрос, кого считать средним пилотом. Как уже сказано, в Америке не упал ни один Макс. Впрочем, это уже тема старая
 
справедливости ради если самолетом не может управлять "средний" пилот, то это хреновый самолет в текущих реальностях. ибо авиация это бизнес, и обучение пилотов тоже деньги не малые.
Самолетом должен управлять ГРАМОТНЫЙ пилот, быть средним или чКаловым от него не требуется.
Вот знать memory items и что такое QRH это некий базис, а теперь вопрос - ладно Индонезийский экипаж (там менталитет такой) а вот Эфиопский экипаж знал ли что такое QRH и с чем его едят ?
Да и к компании воросов много, зеленый капитан с полуторатысячами налета и еще более зеленый второй у которого и сотни часов не было.
 
справедливости ради если самолетом не может управлять "средний" пилот, то это хреновый самолет в текущих реальностях. ибо авиация это бизнес, и обучение пилотов тоже деньги не малые.
Если взять ваше мнение за истину, то так называемый " средний пилот" не мог управлять и Ту-154 . Как только тот пошёл в серию кандидаты на должность КВС вынуждены были проходить ВКК МГА.
Плохой самолёт...:facepalm:
 
Реклама
Назад