Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Когда у тебя 7 жизней и перерождение - ближайшие дни могут стать столетиями
 
Индийское кино.

Индийская SpiceJet заключила соглашение с лизингодателем Boeing MAX Avolon​

БЕНГАЛУРУ, 26 августа. (Рейтер) - Индийская компания SpiceJet Ltd (SPJT.NS) заявила в четверг, что достигла соглашения с Avolon, арендодателем самолетов MAX, принадлежащим Boeing Co, и открыла путь для возобновления эксплуатации самолетов 737 MAX.

Авиакомпания заявила, что планирует начать эксплуатацию самолетов MAX примерно в конце сентября при условии получения разрешений регулирующих органов.

Генеральный директорат гражданской авиации Индии, отвечающий за регулирование безопасности полетов, не ответил на запрос о комментариях. SpiceJet не предоставил никаких подробностей относительно урегулирования.


«По мере того, как Индия выходит из COVID-19 и авиасообщение снова увеличивается, самолеты MAX будут играть важную роль в нашем будущем расширении», - сказал Аджай Сингх, председатель и управляющий директор SpiceJet.


 


t.me/AviaCT/12164



Я бы сказал даже "за Васину победу":

Если здраво подходить к этому факту, то Васина победа пиррова, а именно: до сих пор действующий запрет Росавиации давно перешёл в политическую плоскость, в то время как авиакомпанию " Победа" поджимает нехватка самолётов и экипажей для исполнения своих планов громадья.
Лайкующие же просто недостаточно в теме проблемы - раз, два - им доставляет удовольствие хайпануть по теме МАХа, к самолету отношения, в данном случае, не имеющую.
Между тем, вопрос о том, кто оплачивает убытки "Сибири"из-за двух бортов , стоящим под забором аэропорта Толмачево, остаётся открытым. Предлагаю Васе1968 энд компани ответить на него.
* ничего личного - только бизнес.
 
Последнее редактирование:
Росавиация как ПВО - сами не летаем и другим не даем.
Может быть у них остались вопросы к безопасности? Не? И да, те, кто разрешил, возможно некомпетентны и на граждан плевать) сразу сходу отвечу.
Победа отказалась от Максов и в целом от боингов не в этом году, а ранее. Просто расторгли и обьявили официально, когда проработали все нюансы. А то политику тут пришили.
 
Ваше мнение , не более.
 
Ваше мнение , не более.
Тут у каждого своё мнение. Что касаемо ресертификации в РФ. Ну а про Победу это было известно тем, кому положено, да и просто общественности, кто умеет пользоваться корп сайтами группы Аэрофлот, ещё год назад.. Не новость короче.
 
Какая нехватка самолётов? Высокий сезон кончился.

Что впрочем никак не отменяет тот простой факт, что росавиация этой самой авиации только вредит.
 
Как рекомендация: посмотрите стрим от 3.09.21. Ведущего пилота - инструктора этой авиакомпании Den.Okan - возможно у вас в голове произойдет переформатирование и вы настроитесь на реальность бытия причины отказа от МАХ.
* не реклама.
 
Им доступны заказы ssj и предзаказ МС21, ведь буквально на будущий год будет продаваться в розницу по конкурентной цене.
Если ГСС будет компенсировать простой самолётов как Боинг с 737М, то почему не взять ssj, ssj new, да любой самолёт от ГСС, если он будет приносить деньги, не летая?
 
В закончившийся якобы сезон, " Победа" по - прежнему испытывает нехватку летно- подъёмного состава при том, что зарплата в ней наиболее высокая среди конкурирующих авиакомпаний. Вас тоже отсылаю к стриму DenOkan.
* не реклама.
 
Смотрите стрим DenOkan -:там затронут вопрос почему наши супер- пупер самолёты не отвечают требованиям компания - лоукостера в данный момент.
* тоже - не реклама.
 
Никак не могу понять какая связь между нехваткой экипажей и нехваткой самолётов. Это разные вещи. Самолётов у победы сейчас ровно столько же, сколько было в августе. Если в августе им хватало, то сейчас точно хватит, поскольку трафик в сентябре меньше, чем в августе, а в октябре вообще начнут воздух возить до нового года.

Экипажей у победы сейчас может быть меньше, чем было летом. По разным причинам (и вредительская деятельность росавиации - одна из них). И их вполне может не хватать.