Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вы просто должны для себя опоеделиться что первично : нехватка самолётов под будущие программы или экипажей под них? Уверен - у вас получится.
 
Победе не нужны Боинги, повторю для особо непонятливых, ставку они делать будут на Аирбас НЕО. Это решение руководства ГК Аэрофлот. Что там говорят рядовые пилоты мало интересно.Без обид. Пилоты решений не принимают.
 
Повторяю: от имени начальствующего состава и с разрешения его это говорит ведущий пилот- инструктор авиакомпании по ОЛР для тех, кому заклинила перезагрузка мозга, в том числе.
 
Какие именно "будущие программы"? Победе нужно летать прямо сейчас, без всяких будущих программ нужно делать n рейсов каждый день. И на эти n рейсов не хватает именно экипажей. Самолётов хватает.

В продолжение бурного роста победы мне верится слабо. Российский внутренний рынок не резиновый, а тут ещё с7 со своим лоукост проектом, который явно создаётся по лекалам победы.
 
Реакции: IG
Какое начальство? Простите, даже Калмыков не решает, на чем Победа будет летать…. Все остальное мало интересно.
 
Победа ещё долго будет летать на NG. Это чистая экономика.
Это верно. Окончательно они их не скоро выведут. Но Аирбусы планируют использовать параллельно.
Про МС21 вообще не ясно зачем приплели народ тут. В группе ему место в АК России выделено.
 
Осподи, да обратитесь же к первоисточнику моих утверждений в конце концов?! Я ведь не ретранслятор и не транслейтер для пересказа той информации, которая разжевана для желающих вникнуть в суть вопроса и уж тем более - не учитель прописных истин, связанных с экономикой( бизнесом)!...
 
Ничего, кроме умиления, ваша наивность не вызывает - так держать!
* тезис " рядовые пилоты" прикопали? ))
 
Сарказм в отношении advertising & marketing в авиационной отрасли нашей родной страны.
Что касается победы, то здравый подход в компаниях, которые пережили бурный рост с хорошей выручкой, наблюдается редко, как мне сказал друг детства, один из deputy ceo крупного частного банка. Это не ново, любая успешная, эффективная компания со временем наполняется группами по интересам, родственниками, балластом, ведь деньги то есть) потом приходит антикризисный менеджер, начинает безжалостно кромсать непроизводственные расходы, смотреть целесообразность производственных, планы закупок и тд.
 
Будущие программы ставит не Победа. А уровнем выше. Победа исполнитель. И смешно читать, когда кто то из Победы является первоисточником этих программ (кстати абсолютно публичным). Тут инсайдами обладать не надо, все и так разжевано и опубликовано.
 
Чего сказать то хотел?

Возвращаясь к контексту ветки можно сказать, что отсутствие максов в парке и запрет на их в эксплуатацию в России никак производственным показателям ак Победа не мешает.
 
Можете умиляться дальше. Ваше право. И рядовые пилоты и даже Калмыков мне не интересен в плане задач и планов Победы. Победа исполнитель. А решают в СД ПАО Аэрофлот. И скажу больше - о каждом решении на собрании лично меня уведомляют, ну как и других, кто имеет отношение к ПАО (акционеры) и истинному первоисточнику.
 
Да пофиг, кто решает по сути. Денис в стриме назвал простые и логичные причины отказа от максов.
Вы можете пояснить, почему от них отказались, раз уж вас уведомляют обо всем?
 
Вас, акционера, уведомили о причине отказа от МАХа? Феноменально, однако...Он плохой или отказ носит характер, не связанный с его конструктивно- экономическими особенностями - поделитесь инсайдерской информацией?
 
Так Денис вам все разжевал? Уведомляют каждого, кто умеет пользоваться сайтом Аэрофлота. Простите, тут тайны никакой нет и нет смысла ждать видео от Дениса, не в обиду ему сказано. Все всем давно известно, кто хоть как то интересуется.
 
Троллить плохо получается у Вас, однако. И не мешайте в кучу отсутствие разрешения от Росавиации на его полёты и отказ Победы, о котором известно было ещё год назад минимум всем, а то и полтора…
 
Я вообще из другой страны, не испытываю желания лазить по сайтам афлота, а видео от Денокана мне просто нравятся, поэтому и смотрю, без ожидания каких либо срывов покровов. Так что там на сайте пишут, я не умею им пользоваться
 
Ну, если для вас, "держателя акций" неизвестно точное время принятия решения отказа от МАХа ( год или полтора), смею предположить, что вы , как и я далеки от первых персон и собраний акционеров, с той лишь разницей, что я сослался на конкретное лицо, обладающее некоторыми полномочиями говорить от лица авиакомпании, а вы всего лишь мастер делать вид осведомленности в вопросах вам незнакомых или знакомых опосредовано. Разумеется, легче назвать оппонента троллем, чем проявить своё знание предмета обсуждения. Засим откланиваюсь! .
 
Вы не ожидаете. А некоторые тут чуть ли не преклоняются подобной инфе и думают что она открывает что то новое. Хотя это просто удобство для таких, как например, Вы. Что плюс конечно. За это спасибо Денису и другим.