Вы просто должны для себя опоеделиться что первично : нехватка самолётов под будущие программы или экипажей под них? Уверен - у вас получится.Никак не могу понять какая связь между нехваткой экипажей и нехваткой самолётов. Это разные вещи. Самолётов у победы сейчас ровно столько же, сколько было в августе. Если в августе им хватало, то сейчас точно хватит, поскольку трафик в сентябре меньше, чем в августе, а в октябре вообще начнут воздух возить до нового года.
Экипажей у победы сейчас может быть меньше, чем было летом. По разным причинам (и вредительская деятельность росавиации - одна из них). И их вполне может не хватать.
Повторяю: от имени начальствующего состава и с разрешения его это говорит ведущий пилот- инструктор авиакомпании по ОЛР для тех, кому заклинила перезагрузка мозга, в том числе.Победе не нужны Боинги, повторю для особо непонятливых, ставку они делать будут на Аирбас НЕО. Это решение руководства ГК Аэрофлот. Что там говорят рядовые пилоты мало интересно.Без обид. Пилоты решений не принимают.
Какие именно "будущие программы"? Победе нужно летать прямо сейчас, без всяких будущих программ нужно делать n рейсов каждый день. И на эти n рейсов не хватает именно экипажей. Самолётов хватает.Вы просто должны для себя опоеделиться что первично : нехватка самолётов под будущие программы или экипажей под них?
Какое начальство? Простите, даже Калмыков не решает, на чем Победа будет летать…. Все остальное мало интересно.Повторяю: от имени начальствующего состава и с разрешения его это говорит ведущий пилот- инструктор авиакомпании по ОЛР для тех, кому заклинила перезагрузка мозга, в том числе.
Победа ещё долго будет летать на NG. Это чистая экономика.Простите, даже Калмыков не решает, на чем Победа будет летать….
Это верно. Окончательно они их не скоро выведут. Но Аирбусы планируют использовать параллельно.Победа ещё долго будет летать на NG. Это чистая экономика.
Осподи, да обратитесь же к первоисточнику моих утверждений в конце концов?! Я ведь не ретранслятор и не транслейтер для пересказа той информации, которая разжевана для желающих вникнуть в суть вопроса и уж тем более - не учитель прописных истин, связанных с экономикой( бизнесом)!...Какие именно "будущие программы"? Победе нужно летать прямо сейчас, без всяких будущих программ нужно делать n рейсов каждый день. И на эти n рейсов не хватает именно экипажей. Самолётов хватает.
Ничего, кроме умиления, ваша наивность не вызывает - так держать!Какое начальство? Простите, даже Калмыков не решает, на чем Победа будет летать…. Все остальное мало интересно.
Сарказм в отношении advertising & marketing в авиационной отрасли нашей родной страны.Сарказм на политику или отсутствие здравого подхода к экономике более чем успешной авиакомпании России?
Чего сказать то хотел?Осподи, да обратитесь же к первоисточнику моих утверждений в конце концов?! Я ведь не ретранслятор и не транслейтер для пересказа той информации, которая разжевана для желающих вникнуть в суть вопроса и уж тем более - не учитель прописных истин, связанных с экономикой( бизнесом)!...
Можете умиляться дальше. Ваше право. И рядовые пилоты и даже Калмыков мне не интересен в плане задач и планов Победы. Победа исполнитель. А решают в СД ПАО Аэрофлот. И скажу больше - о каждом решении на собрании лично меня уведомляют, ну как и других, кто имеет отношение к ПАО (акционеры) и истинному первоисточнику.Ничего, кроме умиления, ваша наивность не вызывает - так держать!
* тезис " рядовые пилоты" прикопали? ))
Да пофиг, кто решает по сути. Денис в стриме назвал простые и логичные причины отказа от максов.Победа исполнитель. А решают в СД ПАО Аэрофлот. И скажу больше - о каждом решении на собрании лично меня уведомляют, ну как и других, кто имеет отношение к ПАО (акционеры) и истинному первоисточнику.
Вас, акционера, уведомили о причине отказа от МАХа? Феноменально, однако...Он плохой или отказ носит характер, не связанный с его конструктивно- экономическими особенностями - поделитесь инсайдерской информацией?Можете умиляться дальше. Ваше право. И рядовые пилоты и даже Калмыков мне не интересен в плане задач и планов Победы. Победа исполнитель. А решают в СД ПАО Аэрофлот. И скажу больше - о каждом решении на собрании лично меня уведомляют, ну как и других, кто имеет отношение к ПАО (акционеры) и истинному первоисточнику.
Так Денис вам все разжевал? Уведомляют каждого, кто умеет пользоваться сайтом Аэрофлота. Простите, тут тайны никакой нет и нет смысла ждать видео от Дениса, не в обиду ему сказано. Все всем давно известно, кто хоть как то интересуется.Да пофиг, кто решает по сути. Денис в стриме назвал простые и логичные причины отказа от максов.
Вы можете пояснить, почему от них отказались, раз уж вас уведомляют обо всем?
Троллить плохо получается у Вас, однако. И не мешайте в кучу отсутствие разрешения от Росавиации на его полёты и отказ Победы, о котором известно было ещё год назад минимум всем, а то и полтора…Вас, акционера, уведомили о причине отказа от МАХа? Феноменально, однако...Он плохой или отказ носит характер, не связанный с его конструктивно- экономическими особенностями - поделитесь инсайдерской информацией?
Я вообще из другой страны, не испытываю желания лазить по сайтам афлота, а видео от Денокана мне просто нравятся, поэтому и смотрю, без ожидания каких либо срывов покровов. Так что там на сайте пишут, я не умею им пользоватьсяТак Денис вам все разжевал? Уведомляют каждого, кто умеет пользоваться сайтом Аэрофлота. Простите, тут тайны никакой нет и нет смысла ждать видео от Дениса, не в обиду ему сказано. Все всем давно известно, кто хоть как то интересуется.
Ну, если для вас, "держателя акций" неизвестно точное время принятия решения отказа от МАХа ( год или полтора), смею предположить, что вы , как и я далеки от первых персон и собраний акционеров, с той лишь разницей, что я сослался на конкретное лицо, обладающее некоторыми полномочиями говорить от лица авиакомпании, а вы всего лишь мастер делать вид осведомленности в вопросах вам незнакомых или знакомых опосредовано. Разумеется, легче назвать оппонента троллем, чем проявить своё знание предмета обсуждения. Засим откланиваюсь! .Троллить плохо получается у Вас, однако. И не мешайте в кучу отсутствие разрешения от Росавиации на его полёты и отказ Победы, о котором известно было ещё год назад минимум всем, а то и полтора…
Вы не ожидаете. А некоторые тут чуть ли не преклоняются подобной инфе и думают что она открывает что то новое. Хотя это просто удобство для таких, как например, Вы. Что плюс конечно. За это спасибо Денису и другим.Я вообще из другой страны, не испытываю желания лазить по сайтам афлота, а видео от Денокана мне просто нравятся, поэтому и смотрю, без ожидания каких либо срывов покровов. Так что там на сайте пишут, я не умею им пользоваться