Вы правильно понимаете - не самый простой. А должен был быть сделан для " среднего пилота" для соответствия утверждению Мимопроходящего.Как я понимаю, Ту-154 в пилотировании не самый простой самолет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы правильно понимаете - не самый простой. А должен был быть сделан для " среднего пилота" для соответствия утверждению Мимопроходящего.Как я понимаю, Ту-154 в пилотировании не самый простой самолет.
Так почему на NG они не "упали", а на MAX пошло не так? Хотя да, старая тема, ибо Боинг сам признал свои косяки и пилоты тут не причем.Самолетом должен управлять ГРАМОТНЫЙ пилот, быть средним или чКаловым от него не требуется.
Вот знать memory items и что такое QRH это некий базис, а теперь вопрос - ладно Индонезийский экипаж (там менталитет такой) а вот Эфиопский экипаж знал ли что такое QRH и с чем его едят ?
Да и к компании воросов много, зеленый капитан с полуторатысячами налета и еще более зеленый второй у которого и сотни часов не было.
TIMER, Вы действительно 2,5 года назад вот так представляли "безопасное возвращение" с "выстраиванием в очередь" и "разлетом пирожков"? Пожалуй, с такими "друзьями" как Вы, Боингу и врагов-то никаких не надо.Если здраво подходить к этому факту, то Васина победа пиррова
Выдающееся достижение. Какой там налет на один Макс, особенно в сравнении с А320 и НГ?Не стоит трупами прикрываться. В Америке упс ни один Макс не упал.
Вася, меньше слов - дешевле телеграмма.TIMER, Вы действительно 2,5 года назад вот так представляли "безопасное возвращение" с "выстраиванием в очередь" и "разлетом пирожков"? Пожалуй, с такими "друзьями" как Вы, Боингу и врагов-то никаких не надо.
Ну, да ладно, подведем краткие итоги, эксцентричный О"Лири нам в помощь. Итак, небо для "самого проверенного самолета" открыто в Америках, части Европы, Африке и частично в Азии. Ура? Но есть нюанс. Фантастически дешевый самолет, более-менее успешно получается втюхать американским АК. Что там по этому поводу говорит О"Лири?:
"Ryanair (RYA.I) не рассчитывает заключить сделку с Boeing (BA.N) в этом году по крупному заказу самолетов 737 MAX, заявил генеральный директор Майкл О'Лири. Вторник - но добавил, что может заказать до 250 самолетов, если цена будет снижена." и еще:
«На данный момент я думаю, что баланс складывается в нашу пользу, потому что Boeing зарегистрировала на удивление мало заказов на самолеты, и им нужна пара крупных заказов Max 10»
Более бессмысленного, с экономической точки зрения, проекта. чем Макс и придумать сложно. Напомню, Райен сторговал Макс-8, примерно за 36 млн. Куда еще дешевле? Причем производственная себестоимость Макс-8 примерно 35 млн, из которых 20 млн. ПКИ, а остальное, уже затраты Боинга. Но это при условии полной загруженности производственных линий.
Дальше - вопрос, почему европейские АК как-то "в очередь не выстраиваются"? Может потому что Боинг пообещал ЕАСА за 20-22 месяца оснастить Макс "синтетической скоростью" и другими усовершенствованиями? Для Макс-10 у ЕАСА это необходимое условие, а вот уже выпущенные Макс требуется модернизировать. Кстати, 8 месяцев уже прошло. Вопрос - если Боинг не уложится в обещанный срок, ЕАСА, как положено джентельменам, запретит эксплуатацию Макс, в ЕС?
Еще интересный вопрос, недавно промелькнула информация, что небеса бороздят уже 300 Макс, а 400 продолжают подпирать забор. Считаем, до первого приземления было выпущено 582 Макс, еще, примерно 400, до остановки производства. И еще около 100 после возобновления производства. Где еще, примерно 400 Макс?
За вашей словесной шелухой так и не прозвучал ответ на вопрос : почему "Победа" отказалась от МАХсов?Фанеру гнете Вы, услышав звон и транслируя его тут. Победа начала изучать вопрос как съехать с Максов не в этом году.. И уж Росавиация тут не аргумент вообще, ибо, на тот момент, вообще никто ничего особо и не знал, полетит ли он вообще хоть в США, для начала…Не мешайте в кучу.
Вася, снижение цены за Boeing, во-первых, привело к снижению цены на Airbus, во-вторых, ставит под сомнение экономическую эффективность создания и вывода на рынок мс-21, что много важнее. Почём МС будут продавать? По 30 млн за ед.? По цене эмбраера? А производителя датировать на убытки?TIMER, Вы действительно 2,5 года назад вот так представляли "безопасное возвращение" с "выстраиванием в очередь" и "разлетом пирожков"? Пожалуй, с такими "друзьями" как Вы, Боингу и врагов-то никаких не надо.
Ну, да ладно, подведем краткие итоги, эксцентричный О"Лири нам в помощь. Итак, небо для "самого проверенного самолета" открыто в Америках, части Европы, Африке и частично в Азии. Ура? Но есть нюанс. Фантастически дешевый самолет, более-менее успешно получается втюхать американским АК. Что там по этому поводу говорит О"Лири?:
"Ryanair (RYA.I) не рассчитывает заключить сделку с Boeing (BA.N) в этом году по крупному заказу самолетов 737 MAX, заявил генеральный директор Майкл О'Лири. Вторник - но добавил, что может заказать до 250 самолетов, если цена будет снижена." и еще:
«На данный момент я думаю, что баланс складывается в нашу пользу, потому что Boeing зарегистрировала на удивление мало заказов на самолеты, и им нужна пара крупных заказов Max 10»
Более бессмысленного, с экономической точки зрения, проекта. чем Макс и придумать сложно. Напомню, Райен сторговал Макс-8, примерно за 36 млн. Куда еще дешевле? Причем производственная себестоимость Макс-8 примерно 35 млн, из которых 20 млн. ПКИ, а остальное, уже затраты Боинга. Но это при условии полной загруженности производственных линий.
Дальше - вопрос, почему европейские АК как-то "в очередь не выстраиваются"? Может потому что Боинг пообещал ЕАСА за 20-22 месяца оснастить Макс "синтетической скоростью" и другими усовершенствованиями? Для Макс-10 у ЕАСА это необходимое условие, а вот уже выпущенные Макс требуется модернизировать. Кстати, 8 месяцев уже прошло. Вопрос - если Боинг не уложится в обещанный срок, ЕАСА, как положено джентельменам, запретит эксплуатацию Макс, в ЕС?
Еще интересный вопрос, недавно промелькнула информация, что небеса бороздят уже 300 Макс, а 400 продолжают подпирать забор. Считаем, до первого приземления было выпущено 582 Макс, еще, примерно 400, до остановки производства. И еще около 100 после возобновления производства. Где еще, примерно 400 Макс?
До того как, надо полагать? Не меньшеКакой там налет на один Макс, особенно в сравнении с А320 и НГ?
С вероятностью 80% - потому что АФЛ отдаёт Победе свои 737.За вашей словесной шелухой так и не прозвучал ответ на вопрос : почему "Победа" отказалась от МАХсов?
Отдает, но они учтены были на тот момент, когда " Победа" ещё не отказалась от более экономичного, а значит - более прибыльного МАХ из линейки Боингов, что для лоукостера немаловажно. Вместо них, в довесок к Аэрофлотовским бортам берут, 320/321.С вероятностью 80% - потому что АФЛ отдаёт Победе свои 737.
Если бы не вся история с ковидом, то МАХ брали бы гораздо бодрее, вероятно и Райнэйр тоже.Вы действительно 2,5 года назад вот так представляли "безопасное возвращение" с "выстраиванием в очередь" и "разлетом пирожков"?
Вам уже дали ответ. Примите его и радуйтесь жизни.За вашей словесной шелухой так и не прозвучал ответ на вопрос : почему "Победа" отказалась от МАХсов?
НГ Аэрофлота берут так как отказались от МАХ, ибо парк расширять надо, а на нео очередь. Но отказ от МАХ никак не связан с тем, что Росавиации до сих пор не разрешила (и разрешит ли) полёты данной железяки, ибо начали прорабатывать отказ ещё в самом начале всей эпопеи с запретом на полёты..Отдает, но они учтены были на тот момент, когда " Победа" ещё не отказалась от более экономичного, а значит - более прибыльного МАХ из линейки Боингов, что для лоукостера немаловажно. Вместо них, в довесок к Аэрофлотовским бортам берут, 320/321.
Многотипность тоже для лоукостера не айс.
Вопрос, с чем связан отказ по-прежнему неизвестен держателю акций Аэрофлота? Смелее, смелее, коллега - верной дорогой идете к ответу, главное - не сбиваться с курса!НГ Аэрофлота берут так как отказались от МАХ, ибо парк расширять надо, а на нео очередь. Но отказ от МАХ никак не связан с тем, что Росавиации до сих пор не разрешила (и разрешит ли) полёты данной железяки, ибо начали прорабатывать отказ ещё в самом начале всей эпопеи с запретом на полёты..
Уважаемый, Вам уже все ответы дали.Вопрос, с чем связан отказ по-прежнему неизвестен держателю акций Аэрофлота? Смелее, смелее, коллега - верной дорогой идете к ответу, главное - не сбиваться с курса!
Постараюсь помочь с правильным ответом: выделенное черным свидетельствует о правильно поставленных приоритетах на перспективу в будущем дабы исключить " непонятки" будет/ не будет ему "добро" на небо России в условиях взрывного характера роста авиаперевозок и дальнейших планов громадья.Назрело, получается.
Не привело. Точнее несущественно, в сравнении с Макс. Макс-8 сейчас реализуют по цене ниже производственной себестоимости, ибо запасы огромны, а желающих ввязаться в рискованную игру - "упадет/не упадет" маловато. Американские АК, после многомиллиардных поможений налогоплательщиков еще могут себе позволить рисковать, в случае чего щедрый и нетребовательный налогоплательщик покроет возможные убытки. Райенам деваться, по сути некуда - вся модель бизнеса на Боинг завязана.Вася, снижение цены за Boeing, во-первых, привело к снижению цены на Airbus,
Какая была "экономическая эффективность" у А-320 в лохматых восьмидесятых? Понятно, что коммерческий успех подобных проектов обусловлен целым рядом мер - протекционистских, коррупционных, политических.во-вторых, ставит под сомнение экономическую эффективность создания и вывода на рынок мс-21, что много важнее. Почём МС будут продавать?
Лизинговые компании, а это на сегодня 55% рынка новых самолетов, еще год назад потребовали у Боинга "гарантий остаточной стоимости Макс". ИМХО так и не дождались. Отсюда судорожные попытки Боинга втюхать свои неликвиды по бросовым ценам... Ломают рынок, аукнется это Боингу.Рынки новой и подержанной авиатехники размерности б737 и а320 это не плановое обновление лизингового парка грузовиков MAN сети магнит. Но падение цен на самолёты, причем существенное, наводит на разные мысли.
Вот только не надо "врываться-прорываться". Компетенцию постройки узкофюзеляжного магистральника с композитным крылом освоили - очень хорошо. Дальше серийное производство, опытная эксплуатация, устранение "детских болезней". После этого стимулирование отечественных АК на обновление парка новыми МС-21. А вот уже после этого выход на внешние рынки.@Вася1968, что там ОАК думает с позиционированием МС 21? Что нам Боинг, с устаревшими 777,787,737М , нам надо о своём, сокровенном, думать. Как мы ворвёмся на рынок среднемагистральных самолётов?
"Победа" в частности и Аэрофлот, вообще слишком серьезные АК, чтобы ввязываться в блудень с Макс. Удел Макс - американские АК (им это по патриотическому долгу положено) и индийские миллиардеры с авиационными стартапамивыделенное черным свидетельствует о правильно поставленных приоритетах на перспективу в будущем дабы исключить " непонятки" будет/ не будет ему "добро" на небо России в условиях взрывного характера роста авиаперевозок и дальнейших планов громадья.Назрело, получается.