Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Как я понимаю, Ту-154 в пилотировании не самый простой самолет.
Вы правильно понимаете - не самый простой. А должен был быть сделан для " среднего пилота" для соответствия утверждению Мимопроходящего.
 
Реклама
Самолетом должен управлять ГРАМОТНЫЙ пилот, быть средним или чКаловым от него не требуется.
Вот знать memory items и что такое QRH это некий базис, а теперь вопрос - ладно Индонезийский экипаж (там менталитет такой) а вот Эфиопский экипаж знал ли что такое QRH и с чем его едят ?
Да и к компании воросов много, зеленый капитан с полуторатысячами налета и еще более зеленый второй у которого и сотни часов не было.
Так почему на NG они не "упали", а на MAX пошло не так? Хотя да, старая тема, ибо Боинг сам признал свои косяки и пилоты тут не причем.
 
Если здраво подходить к этому факту, то Васина победа пиррова
TIMER, Вы действительно 2,5 года назад вот так представляли "безопасное возвращение" с "выстраиванием в очередь" и "разлетом пирожков"? Пожалуй, с такими "друзьями" как Вы, Боингу и врагов-то никаких не надо.
Ну, да ладно, подведем краткие итоги, эксцентричный О"Лири нам в помощь. Итак, небо для "самого проверенного самолета" открыто в Америках, части Европы, Африке и частично в Азии. Ура? Но есть нюанс. Фантастически дешевый самолет, более-менее успешно получается втюхать американским АК. Что там по этому поводу говорит О"Лири?:
"Ryanair (RYA.I) не рассчитывает заключить сделку с Boeing (BA.N) в этом году по крупному заказу самолетов 737 MAX, заявил генеральный директор Майкл О'Лири. Вторник - но добавил, что может заказать до 250 самолетов, если цена будет снижена." и еще:
«На данный момент я думаю, что баланс складывается в нашу пользу, потому что Boeing зарегистрировала на удивление мало заказов на самолеты, и им нужна пара крупных заказов Max 10»

Более бессмысленного, с экономической точки зрения, проекта. чем Макс и придумать сложно. Напомню, Райен сторговал Макс-8, примерно за 36 млн. Куда еще дешевле? Причем производственная себестоимость Макс-8 примерно 35 млн, из которых 20 млн. ПКИ, а остальное, уже затраты Боинга. Но это при условии полной загруженности производственных линий.
Дальше - вопрос, почему европейские АК как-то "в очередь не выстраиваются"? Может потому что Боинг пообещал ЕАСА за 20-22 месяца оснастить Макс "синтетической скоростью" и другими усовершенствованиями? Для Макс-10 у ЕАСА это необходимое условие, а вот уже выпущенные Макс требуется модернизировать. Кстати, 8 месяцев уже прошло. Вопрос - если Боинг не уложится в обещанный срок, ЕАСА, как положено джентельменам, запретит эксплуатацию Макс, в ЕС?
Еще интересный вопрос, недавно промелькнула информация, что небеса бороздят уже 300 Макс, а 400 продолжают подпирать забор. Считаем, до первого приземления было выпущено 582 Макс, еще, примерно 400, до остановки производства. И еще около 100 после возобновления производства. Где еще, примерно 400 Макс?
 
Не стоит трупами прикрываться. В Америке упс ни один Макс не упал.
Выдающееся достижение. Какой там налет на один Макс, особенно в сравнении с А320 и НГ?
Если, не дай бог, упадет, то виноватые найдутся сразу - "придавленная" ФАА и Боинг, практически без вариантов. Самолет то современным сертификационным требованиям не соответствует. ;)
 
Вася1968, да Боинг это аля, простите, что то родом из 90х России) Идёт оно на дно. Тут очевидно. Если не сменят концепцию это будет просто шарага, впархивающая лохам металлолом. Как не крути, Аирбус тут впереди и на коне.
 
Lacoste, Вы что, думаете, что наши 90-е это что-то уникальное, чисто наше? Меня удивляет подобострастие части форумных, типа любителей авиации, перед "эффективными" боинговскими менеджерами. Понятно, что пенсионеру Кэлхуну лично, это "безопасное возвращение" выгодно. Также понятно, что компании Боинг банкротство не грозит - "на дно идет" BCA, оборонка и космос, несмотря на эпические провалы, Боингу утонуть не дадут.
 
TIMER, Вы действительно 2,5 года назад вот так представляли "безопасное возвращение" с "выстраиванием в очередь" и "разлетом пирожков"? Пожалуй, с такими "друзьями" как Вы, Боингу и врагов-то никаких не надо.
Ну, да ладно, подведем краткие итоги, эксцентричный О"Лири нам в помощь. Итак, небо для "самого проверенного самолета" открыто в Америках, части Европы, Африке и частично в Азии. Ура? Но есть нюанс. Фантастически дешевый самолет, более-менее успешно получается втюхать американским АК. Что там по этому поводу говорит О"Лири?:
"Ryanair (RYA.I) не рассчитывает заключить сделку с Boeing (BA.N) в этом году по крупному заказу самолетов 737 MAX, заявил генеральный директор Майкл О'Лири. Вторник - но добавил, что может заказать до 250 самолетов, если цена будет снижена." и еще:
«На данный момент я думаю, что баланс складывается в нашу пользу, потому что Boeing зарегистрировала на удивление мало заказов на самолеты, и им нужна пара крупных заказов Max 10»

Более бессмысленного, с экономической точки зрения, проекта. чем Макс и придумать сложно. Напомню, Райен сторговал Макс-8, примерно за 36 млн. Куда еще дешевле? Причем производственная себестоимость Макс-8 примерно 35 млн, из которых 20 млн. ПКИ, а остальное, уже затраты Боинга. Но это при условии полной загруженности производственных линий.
Дальше - вопрос, почему европейские АК как-то "в очередь не выстраиваются"? Может потому что Боинг пообещал ЕАСА за 20-22 месяца оснастить Макс "синтетической скоростью" и другими усовершенствованиями? Для Макс-10 у ЕАСА это необходимое условие, а вот уже выпущенные Макс требуется модернизировать. Кстати, 8 месяцев уже прошло. Вопрос - если Боинг не уложится в обещанный срок, ЕАСА, как положено джентельменам, запретит эксплуатацию Макс, в ЕС?
Еще интересный вопрос, недавно промелькнула информация, что небеса бороздят уже 300 Макс, а 400 продолжают подпирать забор. Считаем, до первого приземления было выпущено 582 Макс, еще, примерно 400, до остановки производства. И еще около 100 после возобновления производства. Где еще, примерно 400 Макс?
Вася, меньше слов - дешевле телеграмма.
 
Фанеру гнете Вы, услышав звон и транслируя его тут. Победа начала изучать вопрос как съехать с Максов не в этом году.. И уж Росавиация тут не аргумент вообще, ибо, на тот момент, вообще никто ничего особо и не знал, полетит ли он вообще хоть в США, для начала…Не мешайте в кучу.
За вашей словесной шелухой так и не прозвучал ответ на вопрос : почему "Победа" отказалась от МАХсов?
 
TIMER, Вы действительно 2,5 года назад вот так представляли "безопасное возвращение" с "выстраиванием в очередь" и "разлетом пирожков"? Пожалуй, с такими "друзьями" как Вы, Боингу и врагов-то никаких не надо.
Ну, да ладно, подведем краткие итоги, эксцентричный О"Лири нам в помощь. Итак, небо для "самого проверенного самолета" открыто в Америках, части Европы, Африке и частично в Азии. Ура? Но есть нюанс. Фантастически дешевый самолет, более-менее успешно получается втюхать американским АК. Что там по этому поводу говорит О"Лири?:
"Ryanair (RYA.I) не рассчитывает заключить сделку с Boeing (BA.N) в этом году по крупному заказу самолетов 737 MAX, заявил генеральный директор Майкл О'Лири. Вторник - но добавил, что может заказать до 250 самолетов, если цена будет снижена." и еще:
«На данный момент я думаю, что баланс складывается в нашу пользу, потому что Boeing зарегистрировала на удивление мало заказов на самолеты, и им нужна пара крупных заказов Max 10»

Более бессмысленного, с экономической точки зрения, проекта. чем Макс и придумать сложно. Напомню, Райен сторговал Макс-8, примерно за 36 млн. Куда еще дешевле? Причем производственная себестоимость Макс-8 примерно 35 млн, из которых 20 млн. ПКИ, а остальное, уже затраты Боинга. Но это при условии полной загруженности производственных линий.
Дальше - вопрос, почему европейские АК как-то "в очередь не выстраиваются"? Может потому что Боинг пообещал ЕАСА за 20-22 месяца оснастить Макс "синтетической скоростью" и другими усовершенствованиями? Для Макс-10 у ЕАСА это необходимое условие, а вот уже выпущенные Макс требуется модернизировать. Кстати, 8 месяцев уже прошло. Вопрос - если Боинг не уложится в обещанный срок, ЕАСА, как положено джентельменам, запретит эксплуатацию Макс, в ЕС?
Еще интересный вопрос, недавно промелькнула информация, что небеса бороздят уже 300 Макс, а 400 продолжают подпирать забор. Считаем, до первого приземления было выпущено 582 Макс, еще, примерно 400, до остановки производства. И еще около 100 после возобновления производства. Где еще, примерно 400 Макс?
Вася, снижение цены за Boeing, во-первых, привело к снижению цены на Airbus, во-вторых, ставит под сомнение экономическую эффективность создания и вывода на рынок мс-21, что много важнее. Почём МС будут продавать? По 30 млн за ед.? По цене эмбраера? А производителя датировать на убытки?
 
Реклама
С вероятностью 80% - потому что АФЛ отдаёт Победе свои 737.
Отдает, но они учтены были на тот момент, когда " Победа" ещё не отказалась от более экономичного, а значит - более прибыльного МАХ из линейки Боингов, что для лоукостера немаловажно. Вместо них, в довесок к Аэрофлотовским бортам берут, 320/321.
Многотипность тоже для лоукостера не айс.
 
Вы действительно 2,5 года назад вот так представляли "безопасное возвращение" с "выстраиванием в очередь" и "разлетом пирожков"?
Если бы не вся история с ковидом, то МАХ брали бы гораздо бодрее, вероятно и Райнэйр тоже.
 
Отдает, но они учтены были на тот момент, когда " Победа" ещё не отказалась от более экономичного, а значит - более прибыльного МАХ из линейки Боингов, что для лоукостера немаловажно. Вместо них, в довесок к Аэрофлотовским бортам берут, 320/321.
Многотипность тоже для лоукостера не айс.
НГ Аэрофлота берут так как отказались от МАХ, ибо парк расширять надо, а на нео очередь. Но отказ от МАХ никак не связан с тем, что Росавиации до сих пор не разрешила (и разрешит ли) полёты данной железяки, ибо начали прорабатывать отказ ещё в самом начале всей эпопеи с запретом на полёты..
 
Рынки новой и подержанной авиатехники размерности б737 и а320 это не плановое обновление лизингового парка грузовиков MAN сети магнит. Но падение цен на самолёты, причем существенное, наводит на разные мысли.
Вася1968, что там ОАК думает с позиционированием МС 21? Что нам Боинг, с устаревшими 777,787,737М , нам надо о своём, сокровенном, думать. Как мы ворвёмся на рынок среднемагистральных самолётов?
 
НГ Аэрофлота берут так как отказались от МАХ, ибо парк расширять надо, а на нео очередь. Но отказ от МАХ никак не связан с тем, что Росавиации до сих пор не разрешила (и разрешит ли) полёты данной железяки, ибо начали прорабатывать отказ ещё в самом начале всей эпопеи с запретом на полёты..
Вопрос, с чем связан отказ по-прежнему неизвестен держателю акций Аэрофлота? Смелее, смелее, коллега - верной дорогой идете к ответу, главное - не сбиваться с курса!
Постараюсь помочь с правильным ответом: выделенное черным свидетельствует о правильно поставленных приоритетах на перспективу в будущем дабы исключить " непонятки" будет/ не будет ему "добро" на небо России в условиях взрывного характера роста авиаперевозок и дальнейших планов громадья.Назрело, получается.
 
Последнее редактирование:
Вопрос, с чем связан отказ по-прежнему неизвестен держателю акций Аэрофлота? Смелее, смелее, коллега - верной дорогой идете к ответу, главное - не сбиваться с курса!
Постараюсь помочь с правильным ответом: выделенное черным свидетельствует о правильно поставленных приоритетах на перспективу в будущем дабы исключить " непонятки" будет/ не будет ему "добро" на небо России в условиях взрывного характера роста авиаперевозок и дальнейших планов громадья.Назрело, получается.
Уважаемый, Вам уже все ответы дали.
 
Реклама
Вася, снижение цены за Boeing, во-первых, привело к снижению цены на Airbus,
Не привело. Точнее несущественно, в сравнении с Макс. Макс-8 сейчас реализуют по цене ниже производственной себестоимости, ибо запасы огромны, а желающих ввязаться в рискованную игру - "упадет/не упадет" маловато. Американские АК, после многомиллиардных поможений налогоплательщиков еще могут себе позволить рисковать, в случае чего щедрый и нетребовательный налогоплательщик покроет возможные убытки. Райенам деваться, по сути некуда - вся модель бизнеса на Боинг завязана.
Эйрбасу в этой ситуации абсолютно нет смысла давать большие скидки - и так очередь, кроме того полная линейка в этом классе 319-320-321 и всякие XLR на подходе.
Вообще, Макс должен был быть выпущен в количестве 9-10 тыщ штук, по средней продажной цене в 50-60 млн., принеся своим создателям 150-180 млрд. дохода. Плюс доход от ППО. Но, для достижения этих целей, самолет должен быть непорочен, аки Дева Мария (во всем виноваты пилоты, погода, стечение обстоятельств и т.д.), иметь понятную остаточную стоимость, то есть быть первоклассным залоговым обеспечением. С Макс это не срослось и именно поэтому я уверен и неоднократно писал в этой теме, Боингу надо было сразу, как только дерьмо начало всплывать в марте 2019-го проект Макс прихлопнуть.
Кстати, по теме. Так-то в цивилизованной стране жулики должны сидеть в тюрьме. Но в США, если у жуликов много-много денег, то можно и откупиться, Брехня Кэлхуна доставляет....

Акционеры получили право подать иски к совету директоров Boeing по 737 Макс. Так решил суд​

ВАШИНГТОН, 7 сентября (Рейтер). Во вторник суд штата Делавэр постановил, что совет директоров Boeing (BA.N) должен стать ответчиком по судебному иску от акционеров в связи с двумя катастрофами 737 MAX со смертельным исходом, в результате которых менее чем за шесть месяцев погибли 346 человек.
В постановлении судьи Зурна в суде говорится, что первая из двух смертельных катастроф 737 MAX была «красным флагом» в отношении ключевой системы безопасности, известной как MCAS, «которую совет директоров должен был принять во внимание, но вместо этого проигнорировал».
Поздно вечером во вторник компания Boeing заявила, что «разочарована решением суда позволить истцам пройти стадию судебного разбирательства. Мы внимательно рассмотрим решение суда в ближайшие дни, поскольку мы будем рассматривать ответные шаги».

В январе министерство юстиции предъявило Boeing обвинение в мошенничестве с самолетом 737 MAX и согласилось на отсрочку в соглашении о судебном преследовании и урегулировании на сумму более 2,5 миллиарда долларов.

Постановление судьи Zurn установило, что некоторые доказательства, представленные Boeing, подтверждают утверждения акционеров. «Правление сознательно не оправдало ожиданий акционеров, а также очевидно из публичных возгласов правления о принятии конкретных мер по контролю за безопасностью, которые на самом деле не выполнялись», - говорится в постановлении.

В подробном изложении дела акционеров Зурн сказал, что правление «публично лгало о том, контролировало ли оно безопасность 737 MAX и каким образом».

В заключении также упоминаются комментарии Дэйва Калхауна, тогдашнего ведущего директора Boeing, который стал исполнительным директором Boeing в январе 2020 года после того, как совет директоров отстранил от должности генерального директора Денниса Мюленбурга.

Он процитировал комментарии Кэлхауна о том, что «правление было« уведомлено немедленно »после крушения Lion Air и собралось« очень, очень быстро »после этого». Он добавил, что после второй аварии 737 MAX Ethiopian Airlines в марте 2019 года, правление собралось в течение 24 часов после аварии, чтобы обсудить возможность приземления 737 MAX.

«Каждое из заявлений Кэлхуна было ложным», - говорится в постановлении Зурна. Аварии обошлись Boeing примерно в 20 миллиардов долларов.

Брайан Куинн, профессор юридической школы Бостонского колледжа, сказал, что решение открывает путь для дополнительных открытий и, возможно, судебного разбирательства, хотя он считает это маловероятным. «Прямо сейчас все выстраивается в линию, когда совет директоров говорит своим адвокатам, что я не хочу предстать перед судом. Вы должны заплатить им все, что это будет стоить, а я как директор не могу признать свою ответственность», - сказал он. По его словам, в этом случае страхование директоров, скорее всего, принесет акционерам компенсацию.
во-вторых, ставит под сомнение экономическую эффективность создания и вывода на рынок мс-21, что много важнее. Почём МС будут продавать?
Какая была "экономическая эффективность" у А-320 в лохматых восьмидесятых? Понятно, что коммерческий успех подобных проектов обусловлен целым рядом мер - протекционистских, коррупционных, политических.
Рынки новой и подержанной авиатехники размерности б737 и а320 это не плановое обновление лизингового парка грузовиков MAN сети магнит. Но падение цен на самолёты, причем существенное, наводит на разные мысли.
Лизинговые компании, а это на сегодня 55% рынка новых самолетов, еще год назад потребовали у Боинга "гарантий остаточной стоимости Макс". ИМХО так и не дождались. Отсюда судорожные попытки Боинга втюхать свои неликвиды по бросовым ценам... Ломают рынок, аукнется это Боингу.
@Вася1968, что там ОАК думает с позиционированием МС 21? Что нам Боинг, с устаревшими 777,787,737М , нам надо о своём, сокровенном, думать. Как мы ворвёмся на рынок среднемагистральных самолётов?
Вот только не надо "врываться-прорываться". Компетенцию постройки узкофюзеляжного магистральника с композитным крылом освоили - очень хорошо. Дальше серийное производство, опытная эксплуатация, устранение "детских болезней". После этого стимулирование отечественных АК на обновление парка новыми МС-21. А вот уже после этого выход на внешние рынки.
выделенное черным свидетельствует о правильно поставленных приоритетах на перспективу в будущем дабы исключить " непонятки" будет/ не будет ему "добро" на небо России в условиях взрывного характера роста авиаперевозок и дальнейших планов громадья.Назрело, получается.
"Победа" в частности и Аэрофлот, вообще слишком серьезные АК, чтобы ввязываться в блудень с Макс. Удел Макс - американские АК (им это по патриотическому долгу положено) и индийские миллиардеры с авиационными стартапами
 
Назад