Вы сделали мой день, спасибо человеческое.Не привело. Точнее несущественно, в сравнении с Макс. Макс-8 сейчас реализуют по цене ниже производственной себестоимости, ибо запасы огромны, а желающих ввязаться в рискованную игру - "упадет/не упадет" маловато. Американские АК, после многомиллиардных поможений налогоплательщиков еще могут себе позволить рисковать, в случае чего щедрый и нетребовательный налогоплательщик покроет возможные убытки. Райенам деваться, по сути некуда - вся модель бизнеса на Боинг завязана.
Эйрбасу в этой ситуации абсолютно нет смысла давать большие скидки - и так очередь, кроме того полная линейка в этом классе 319-320-321 и всякие XLR на подходе.
Вообще, Макс должен был быть выпущен в количестве 9-10 тыщ штук, по средней продажной цене в 50-60 млн., принеся своим создателям 150-180 млрд. дохода. Плюс доход от ППО. Но, для достижения этих целей, самолет должен быть непорочен, аки Дева Мария (во всем виноваты пилоты, погода, стечение обстоятельств и т.д.), иметь понятную остаточную стоимость, то есть быть первоклассным залоговым обеспечением. С Макс это не срослось и именно поэтому я уверен и неоднократно писал в этой теме, Боингу надо было сразу, как только дерьмо начало всплывать в марте 2019-го проект Макс прихлопнуть.
Кстати, по теме. Так-то в цивилизованной стране жулики должны сидеть в тюрьме. Но в США, если у жуликов много-много денег, то можно и откупиться, Брехня Кэлхуна доставляет....
Акционеры получили право подать иски к совету директоров Boeing по 737 Макс. Так решил суд
ВАШИНГТОН, 7 сентября (Рейтер). Во вторник суд штата Делавэр постановил, что совет директоров Boeing (BA.N) должен стать ответчиком по судебному иску от акционеров в связи с двумя катастрофами 737 MAX со смертельным исходом, в результате которых менее чем за шесть месяцев погибли 346 человек.
В постановлении судьи Зурна в суде говорится, что первая из двух смертельных катастроф 737 MAX была «красным флагом» в отношении ключевой системы безопасности, известной как MCAS, «которую совет директоров должен был принять во внимание, но вместо этого проигнорировал».
Поздно вечером во вторник компания Boeing заявила, что «разочарована решением суда позволить истцам пройти стадию судебного разбирательства. Мы внимательно рассмотрим решение суда в ближайшие дни, поскольку мы будем рассматривать ответные шаги».
В январе министерство юстиции предъявило Boeing обвинение в мошенничестве с самолетом 737 MAX и согласилось на отсрочку в соглашении о судебном преследовании и урегулировании на сумму более 2,5 миллиарда долларов.
Постановление судьи Zurn установило, что некоторые доказательства, представленные Boeing, подтверждают утверждения акционеров. «Правление сознательно не оправдало ожиданий акционеров, а также очевидно из публичных возгласов правления о принятии конкретных мер по контролю за безопасностью, которые на самом деле не выполнялись», - говорится в постановлении.
В подробном изложении дела акционеров Зурн сказал, что правление «публично лгало о том, контролировало ли оно безопасность 737 MAX и каким образом».
В заключении также упоминаются комментарии Дэйва Калхауна, тогдашнего ведущего директора Boeing, который стал исполнительным директором Boeing в январе 2020 года после того, как совет директоров отстранил от должности генерального директора Денниса Мюленбурга.
Он процитировал комментарии Кэлхауна о том, что «правление было« уведомлено немедленно »после крушения Lion Air и собралось« очень, очень быстро »после этого». Он добавил, что после второй аварии 737 MAX Ethiopian Airlines в марте 2019 года, правление собралось в течение 24 часов после аварии, чтобы обсудить возможность приземления 737 MAX.
«Каждое из заявлений Кэлхуна было ложным», - говорится в постановлении Зурна. Аварии обошлись Boeing примерно в 20 миллиардов долларов.
Брайан Куинн, профессор юридической школы Бостонского колледжа, сказал, что решение открывает путь для дополнительных открытий и, возможно, судебного разбирательства, хотя он считает это маловероятным. «Прямо сейчас все выстраивается в линию, когда совет директоров говорит своим адвокатам, что я не хочу предстать перед судом. Вы должны заплатить им все, что это будет стоить, а я как директор не могу признать свою ответственность», - сказал он. По его словам, в этом случае страхование директоров, скорее всего, принесет акционерам компенсацию.
Shareholders may pursue 737 MAX claims against Boeing board, court rules
A Delaware judge ruled on Tuesday that Boeing's board of directors must face a lawsuit from shareholders over two fatal 737 MAX crashes that killed 346 people in less than six months.www.reuters.com
Какая была "экономическая эффективность" у А-320 в лохматых восьмидесятых? Понятно, что коммерческий успех подобных проектов обусловлен целым рядом мер - протекционистских, коррупционных, политических.
Лизинговые компании, а это на сегодня 55% рынка новых самолетов, еще год назад потребовали у Боинга "гарантий остаточной стоимости Макс". ИМХО так и не дождались. Отсюда судорожные попытки Боинга втюхать свои неликвиды по бросовым ценам... Ломают рынок, аукнется это Боингу.
Вот только не надо "врываться-прорываться". Компетенцию постройки узкофюзеляжного магистральника с композитным крылом освоили - очень хорошо. Дальше серийное производство, опытная эксплуатация, устранение "детских болезней". После этого стимулирование отечественных АК на обновление парка новыми МС-21. А вот уже после этого выход на внешние рынки.
"Победа" в частности и Аэрофлот, вообще слишком серьезные АК, чтобы ввязываться в блудень с Макс. Удел Макс - американские АК (им это по патриотическому долгу положено) и индийские миллиардеры с авиационными стартапами
* валим китайцев напрочь - блудни, однако!)))