Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Не привело. Точнее несущественно, в сравнении с Макс. Макс-8 сейчас реализуют по цене ниже производственной себестоимости, ибо запасы огромны, а желающих ввязаться в рискованную игру - "упадет/не упадет" маловато. Американские АК, после многомиллиардных поможений налогоплательщиков еще могут себе позволить рисковать, в случае чего щедрый и нетребовательный налогоплательщик покроет возможные убытки. Райенам деваться, по сути некуда - вся модель бизнеса на Боинг завязана.
Эйрбасу в этой ситуации абсолютно нет смысла давать большие скидки - и так очередь, кроме того полная линейка в этом классе 319-320-321 и всякие XLR на подходе.
Вообще, Макс должен был быть выпущен в количестве 9-10 тыщ штук, по средней продажной цене в 50-60 млн., принеся своим создателям 150-180 млрд. дохода. Плюс доход от ППО. Но, для достижения этих целей, самолет должен быть непорочен, аки Дева Мария (во всем виноваты пилоты, погода, стечение обстоятельств и т.д.), иметь понятную остаточную стоимость, то есть быть первоклассным залоговым обеспечением. С Макс это не срослось и именно поэтому я уверен и неоднократно писал в этой теме, Боингу надо было сразу, как только дерьмо начало всплывать в марте 2019-го проект Макс прихлопнуть.
Кстати, по теме. Так-то в цивилизованной стране жулики должны сидеть в тюрьме. Но в США, если у жуликов много-много денег, то можно и откупиться, Брехня Кэлхуна доставляет....

Акционеры получили право подать иски к совету директоров Boeing по 737 Макс. Так решил суд​

ВАШИНГТОН, 7 сентября (Рейтер). Во вторник суд штата Делавэр постановил, что совет директоров Boeing (BA.N) должен стать ответчиком по судебному иску от акционеров в связи с двумя катастрофами 737 MAX со смертельным исходом, в результате которых менее чем за шесть месяцев погибли 346 человек.
В постановлении судьи Зурна в суде говорится, что первая из двух смертельных катастроф 737 MAX была «красным флагом» в отношении ключевой системы безопасности, известной как MCAS, «которую совет директоров должен был принять во внимание, но вместо этого проигнорировал».
Поздно вечером во вторник компания Boeing заявила, что «разочарована решением суда позволить истцам пройти стадию судебного разбирательства. Мы внимательно рассмотрим решение суда в ближайшие дни, поскольку мы будем рассматривать ответные шаги».

В январе министерство юстиции предъявило Boeing обвинение в мошенничестве с самолетом 737 MAX и согласилось на отсрочку в соглашении о судебном преследовании и урегулировании на сумму более 2,5 миллиарда долларов.

Постановление судьи Zurn установило, что некоторые доказательства, представленные Boeing, подтверждают утверждения акционеров. «Правление сознательно не оправдало ожиданий акционеров, а также очевидно из публичных возгласов правления о принятии конкретных мер по контролю за безопасностью, которые на самом деле не выполнялись», - говорится в постановлении.

В подробном изложении дела акционеров Зурн сказал, что правление «публично лгало о том, контролировало ли оно безопасность 737 MAX и каким образом».

В заключении также упоминаются комментарии Дэйва Калхауна, тогдашнего ведущего директора Boeing, который стал исполнительным директором Boeing в январе 2020 года после того, как совет директоров отстранил от должности генерального директора Денниса Мюленбурга.

Он процитировал комментарии Кэлхауна о том, что «правление было« уведомлено немедленно »после крушения Lion Air и собралось« очень, очень быстро »после этого». Он добавил, что после второй аварии 737 MAX Ethiopian Airlines в марте 2019 года, правление собралось в течение 24 часов после аварии, чтобы обсудить возможность приземления 737 MAX.

«Каждое из заявлений Кэлхуна было ложным», - говорится в постановлении Зурна. Аварии обошлись Boeing примерно в 20 миллиардов долларов.

Брайан Куинн, профессор юридической школы Бостонского колледжа, сказал, что решение открывает путь для дополнительных открытий и, возможно, судебного разбирательства, хотя он считает это маловероятным. «Прямо сейчас все выстраивается в линию, когда совет директоров говорит своим адвокатам, что я не хочу предстать перед судом. Вы должны заплатить им все, что это будет стоить, а я как директор не могу признать свою ответственность», - сказал он. По его словам, в этом случае страхование директоров, скорее всего, принесет акционерам компенсацию.

Какая была "экономическая эффективность" у А-320 в лохматых восьмидесятых? Понятно, что коммерческий успех подобных проектов обусловлен целым рядом мер - протекционистских, коррупционных, политических.

Лизинговые компании, а это на сегодня 55% рынка новых самолетов, еще год назад потребовали у Боинга "гарантий остаточной стоимости Макс". ИМХО так и не дождались. Отсюда судорожные попытки Боинга втюхать свои неликвиды по бросовым ценам... Ломают рынок, аукнется это Боингу.

Вот только не надо "врываться-прорываться". Компетенцию постройки узкофюзеляжного магистральника с композитным крылом освоили - очень хорошо. Дальше серийное производство, опытная эксплуатация, устранение "детских болезней". После этого стимулирование отечественных АК на обновление парка новыми МС-21. А вот уже после этого выход на внешние рынки.

"Победа" в частности и Аэрофлот, вообще слишком серьезные АК, чтобы ввязываться в блудень с Макс.
Удел Макс - американские АК (им это по патриотическому долгу положено) и индийские миллиардеры с авиационными стартапами
Вы сделали мой день, спасибо человеческое.
* валим китайцев напрочь - блудни, однако!)))
 
Реклама
Уважаемый, Вам уже все ответы дали.
Все ответы упираются в политику, но отнюдь не в низкую экономическую отдачу МАХса, но увы - тех клещей ещё не создано, чтобы вытянуть из вас, МАХдиссидентов, правду.
Да и акции ваши рядовые, не привилигированные, чтобы знать подробности решений по этому самолету - вас даже на собрание акционеров не приглашают, судя по дежавю " год- полтора".
Будьте здоровы!
 
Все ответы упираются в политику, но отнюдь не в низкую экономическую отдачу МАХса, но увы - тех клещей ещё не создано, чтобы вытянуть из вас, МАХдиссидентов, правду.
Да и акции ваши рядовые, не привилигированные, чтобы знать подробности решений по этому самолету - вас даже на собрание акционеров не приглашают, судя по дежавю " год- полтора".
Будьте здоровы!
Изучите предмет и потом поговорим. Ибо компетенции нуль. Особенно про акции, раз затронули эту тему.
 
"Макс должен был быть выпущен в количестве 9-10 тыщ штук"
Ничего себе, откуда такая цифра, учитывая, что это вынужденное натягивание совы 737 на глобус конкуренции? При том, что 9-10 тыщ штук это все 737 до Макса?
 
Тема знакома не понаслышке хотя и не акционер.
Все ясно. Ну открою новость, не ясно, что знакомо:
1) Привилегированные акции не участвуют в голосовании. Их плюс только дивиденды. Все, решений они не принимают.
2) Все решения, протоколы, информация по собраниям публикуется в открытом доступе для всех желающих. Речь о ПАО. Акционеров уведомляют о очередных и внеочередных собраниях, голосованиях. Более того, голосовать можно онлайн (многие конторы в РФ это уже ввели). Очные собрания уже не проводят..

в общем говорю - нуль познаний.
 
Заканчивайте флудить.
Все ясно. Ну открою новость, не ясно, что знакомо:
1) Привилегированные акции не участвуют в голосовании. Их плюс только дивиденды. Все, решений они не принимают.
2) Все решения, протоколы, информация по собраниям публикуется в открытом доступе для всех желающих. Речь о ПАО. Акционеров уведомляют о очередных и внеочередных собраниях, голосованиях. Более того, голосовать можно онлайн (многие конторы в РФ это уже ввели). Очные собрания уже не проводят..

в общем говорю - нуль познаний.
У меня один мой хороший знакомый, командир 154 , когда дербанили аэропорт Абакан, имеет порядка 200 акций с тех пор. Так вот, номинальный держатель, не более - за двадцать с лишним лет - ни рубля, ни копейки, хотя, как вам известно, Авиапредприятие до сих пор существует, но увы - он не участвует в собраниях, его просто не приглашают...
Сочувствую вашей незавидной участи - денег нет, но вы - держитесь!
* вам было предложено в уши послушать и в глаза посмотреть объяснение отнюдь не последнего человека в "Победе", но увы - для вас он рядовой пилот( ваше), что свидетельствует о том, что можно надувать щеки имея своё мнение, не взирая на ситуацию, обьясненную этим человеком. Слишком далеки вы от разумного объяснения причины отказа авиакомпании от МАХса, я даже не готов судить почему, чтобы не скатиться на личность. . Ещё раз - будьте здоровы и по зелёному!
 
"Макс должен был быть выпущен в количестве 9-10 тыщ штук"
Ничего себе, откуда такая цифра, учитывая, что это вынужденное натягивание совы 737 на глобус конкуренции? При том, что 9-10 тыщ штук это все 737 до Макса?
5500 заказов на момент начала производства в 2017 году. Планы увеличения производства до 72 штук в месяц. И минимум 15 лет производства. Посчитайте сами. 9-10 тыщ это очень скромная оценка.
 
В чем смысл "политики" в "решении/не решении" Росавиации по 737 Макс? Боинг ущучить? Зачем?
Скорее всего экономический хотели сказать, мол пока МС21 не полетит на регулярке, Максов не будет. Решений ждали не ранее МАКС 2021, но… Вообще ковид мешает, с визами траблы, да и вопросы к безопасности остались наверняка)
 
Реклама
Скорее всего экономический хотели сказать, мол пока МС21 не полетит на регулярке, Максов не будет. Решений ждали не ранее МАКС 2021, но… Вообще ковид мешает, с визами траблы, да и вопросы к безопасности остались наверняка)
ИМХО перед руководителями Росавиации один вопрос с двумя вариациями:
1. Что будет, если Макс упадет (не дай бог, конечно) у них и пойдет новая волна "приземлений"?
2. Что будет с руководителями Росавиации, если Макс (также, не дай бог) упадет у нас?
Если и есть попытка прикрыться в решении вопроса с Макс, программой МС-21, то только исходя из чиновничьего инстинкта самосохранения. А так, да, выждать, посмотреть что будет... Еще вариант прикрыться Китаем, лишь бы не принимать опасное для себя решение.
 
Если бы не вся история с ковидом, то МАХ брали бы гораздо бодрее, вероятно и Райнэйр тоже.
Сравните количество поставленных самолетов у А и Б в этом году. Из Б вычтите 25% китайского рынка. Да еще с учетом сильно низкой, в сравнении с А320 ценой.
 
В чем смысл "политики" в "решении/не решении" Росавиации по 737 Макс? Боинг ущучить? Зачем?
обычная торговая ситуация. Боингу наш рынок нужен больше, чем рф нужны максы. Зачем отдавать рынок бесплатно, если можно что-то получить взамен.
 
ИМХО перед руководителями Росавиации один вопрос с двумя вариациями:
1. Что будет, если Макс упадет (не дай бог, конечно) у них и пойдет новая волна "приземлений"?
2. Что будет с руководителями Росавиации, если Макс (также, не дай бог) упадет у нас?
Если и есть попытка прикрыться в решении вопроса с Макс, программой МС-21, то только исходя из чиновничьего инстинкта самосохранения. А так, да, выждать, посмотреть что будет... Еще вариант прикрыться Китаем, лишь бы не принимать опасное для себя решение.
Согласен, такой вариант тоже есть. На мой взгляд шансы у Макс в РФ не высоки пока. Не знаю зачем уральцы, нордстар и др. ждут его.
 
я сослался на конкретное лицо, обладающее некоторыми полномочиями говорить от лица авиакомпании,
Так в чем проблема?
Повторяю: от имени начальствующего состава и с разрешения его это говорит ведущий пилот- инструктор авиакомпании по ОЛР для тех, кому заклинила перезагрузка мозга, в том числе.
Давайте спросим у первоисточника denokan, Денис Сергеевич, Вы в своем ютуб-канале делаете заявления "от имени начальствующего состава и с его разрешения"? Или все-таки высказываете свое личное мнение?
 
Так в чем проблема?

Давайте спросим у первоисточника denokan, Денис Сергеевич, Вы в своем ютуб-канале ?делаете заявления "от имени начальствующего состава и с его разрешения" Или все-таки высказываете свое личное мнение?
Не перевирайте . Так полагаю, его не обязывали делать заявление от имени компании ибо не пресс- секретарь её. И так полагаю, что всё им сказанное взято не из " с пальца высосано" , а имеет базис знаний положения дел в авиакомпании в силу того, что он в живой теме обстановки, участвуя в подборе кадров на перспективу, а мы с вами лишь диванные эксперты, причём, некоторые предпочитают "мертвечину" обсасывать вместо трезво оценивать реалии. Пальцем не показываю.
* личное мнение в ущерб своей авиакомпании неприемлимы для любого блогера - авиатора, если он только не держатель "золотого парашюта" за спиной, которому по фиг. А это уже факт.
 
Скорее всего экономический хотели сказать, мол пока МС21 не полетит на регулярке, Максов не будет. Решений ждали не ранее МАКС 2021, но… Вообще ковид мешает, с визами траблы, да и вопросы к безопасности остались наверняка)
Тогда максов не будет
 
Реклама
Назад