Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Мне просто не нужна эта инфа (точная дата), зачем мне знать ее? Я знаю одно, что Максы не нужны стали Победе не в этом году, а ранее. О чем было известно всем, кто интересовался этим вопросом и просто из презентаций и протоколов собраний.
 
МАХсы стали не нужны "Победе" лишь по причине, что компания не может замереть в развитии пока Росавиация даст " добро" на их эксплуатацию в стране.
Это вам " простой летчик" объяснял доходчиво, которого вы не удосужились выслушать. Тем не менее, продолжаете гнуть свою фанеру... дубовую.))
Попытайтесь, все-таки показать на примере, почему не нужны после того как были нужны, ведь вы "держатель акций", а значит заинтересованное лицо, иначе наш диалог просто не имеет смысла в силу того, что вы в нём неконструктивны.
 
так запрет из политической плоскости и не уходил после разрешения макса в сша. Или вы думаете китайцы ничего не получили в обмен на ускоренное одобрение макса в китае?
 
Это вы объясните моим визави по дискуссии - Lacoste, в частности.
 
Фанеру гнете Вы, услышав звон и транслируя его тут. Победа начала изучать вопрос как съехать с Максов не в этом году.. И уж Росавиация тут не аргумент вообще, ибо, на тот момент, вообще никто ничего особо и не знал, полетит ли он вообще хоть в США, для начала…Не мешайте в кучу.
 
В Китае уже дали добро?) Да и причём тут Китай и РФ? А что будет, если вот так политически дадут добро а эта железяка снова упадёт с людьми?
 
А это ничего, что абсолютно все самолеты время от времени падают по разнообразнейшим причинам?
 
Не стоит трупами прикрываться. В Америке упс ни один Макс не упал.
 
Последнее редактирование:
справедливости ради если самолетом не может управлять "средний" пилот, то это хреновый самолет в текущих реальностях. ибо авиация это бизнес, и обучение пилотов тоже деньги не малые.
 
А вот тут вопрос, кого считать средним пилотом. Как уже сказано, в Америке не упал ни один Макс. Впрочем, это уже тема старая
 
Самолетом должен управлять ГРАМОТНЫЙ пилот, быть средним или чКаловым от него не требуется.
Вот знать memory items и что такое QRH это некий базис, а теперь вопрос - ладно Индонезийский экипаж (там менталитет такой) а вот Эфиопский экипаж знал ли что такое QRH и с чем его едят ?
Да и к компании воросов много, зеленый капитан с полуторатысячами налета и еще более зеленый второй у которого и сотни часов не было.
 
Если взять ваше мнение за истину, то так называемый " средний пилот" не мог управлять и Ту-154 . Как только тот пошёл в серию кандидаты на должность КВС вынуждены были проходить ВКК МГА.
Плохой самолёт...