Мне просто не нужна эта инфа (точная дата), зачем мне знать ее? Я знаю одно, что Максы не нужны стали Победе не в этом году, а ранее. О чем было известно всем, кто интересовался этим вопросом и просто из презентаций и протоколов собраний.Ну, если для вас, "держателя акций" неизвестно точное время принятия решения отказа от МАХа ( год или полтора), смею предположить, что вы , как и я далеки от первых персон и собраний акционеров, с той лишь разницей, что я сослался на конкретное лицо, обладающее некоторыми полномочиями говорить от лица авиакомпании, а вы всего лишь мастер делать вид осведомленности в вопросах вам незнакомых или знакомых опосредовано. Разумеется, легче назвать оппонента троллем, чем проявить своё знание предмета обсуждения. Засим откланиваюсь! .
МАХсы стали не нужны "Победе" лишь по причине, что компания не может замереть в развитии пока Росавиация даст " добро" на их эксплуатацию в стране.Мне просто не нужна эта инфа (точная дата), зачем мне знать ее? Я знаю одно, что Максы не нужны стали Победе не в этом году, а ранее. О чем было известно всем, кто интересовался этим вопросом и просто из презентаций и протоколов собраний.
так запрет из политической плоскости и не уходил после разрешения макса в сша. Или вы думаете китайцы ничего не получили в обмен на ускоренное одобрение макса в китае?Если здраво подходить к этому факту, то Васина победа пиррова, а именно: до сих пор действующий запрет Росавиации давно перешёл в политическую плоскость,
Это вы объясните моим визави по дискуссии - Lacoste, в частности.так запрет из политической плоскости и не уходил после разрешения макса в сша. Или вы думаете китайцы ничего не получили в обмен на ускоренное одобрение макса в китае?
Фанеру гнете Вы, услышав звон и транслируя его тут. Победа начала изучать вопрос как съехать с Максов не в этом году.. И уж Росавиация тут не аргумент вообще, ибо, на тот момент, вообще никто ничего особо и не знал, полетит ли он вообще хоть в США, для начала…Не мешайте в кучу.МАХсы стали не нужны "Победе" лишь по причине, что компания не может замереть в развитии пока Росавиация даст " добро" на их эксплуатацию в стране.
Это вам " простой летчик" объяснял доходчиво, которого вы не удосужились выслушать. Тем не менее, продолжаете гнуть свою фанеру... дубовую.))
Попытайтесь, все-таки показать на примере, почему не нужны после того как были нужны, ведь вы "держатель акций", а значит заинтересованное лицо, иначе наш диалог просто не имеет смысла в силу того, что вы в нём неконструктивны.
В Китае уже дали добро?) Да и причём тут Китай и РФ? А что будет, если вот так политически дадут добро а эта железяка снова упадёт с людьми?так запрет из политической плоскости и не уходил после разрешения макса в сша. Или вы думаете китайцы ничего не получили в обмен на ускоренное одобрение макса в китае?
А что будет, если вот так политически дадут добро а эта железяка снова упадёт с людьми?
Да не ничто. Все норм. Подумаешь очередная горстка трупов. Ещё нарожают. Зато сертификат дали, мол безопасный.И што?
А это ничего, что абсолютно все самолеты время от времени падают по разнообразнейшим причинам?Да не ничто. Все норм. Подумаешь очередная горстка трупов. Ещё нарожают. Зато сертификат дали, мол безопасный.
Причём с завидным постоянством, увы...все самолеты время от времени падают по разнообразнейшим причинам?
Не стоит трупами прикрываться. В Америке упс ни один Макс не упал.Да не ничто. Все норм. Подумаешь очередная горстка трупов. Ещё нарожают. Зато сертификат дали, мол безопасный.
Повезло. Хотя тут конспирологи могут другую версию подкинуть, почему..Да хорош трупами прикрываться. В Америке упс ни один Макс не упал.
А может все проще: надо лучше уметь летать? Ну так, чтобы без конспирологии.Повезло. Хотя тут конспирологи могут другую версию подкинуть, почему..
справедливости ради если самолетом не может управлять "средний" пилот, то это хреновый самолет в текущих реальностях. ибо авиация это бизнес, и обучение пилотов тоже деньги не малые.А может все проще: надо лучше уметь летать? Ну так, чтобы без конспирологии.
А вот тут вопрос, кого считать средним пилотом. Как уже сказано, в Америке не упал ни один Макс. Впрочем, это уже тема стараясправедливости ради если самолетом не может управлять "средний" пилот, то это хреновый самолет в текущих реальностях. ибо авиация это бизнес, и обучение пилотов тоже деньги не малые.
Самолетом должен управлять ГРАМОТНЫЙ пилот, быть средним или чКаловым от него не требуется.справедливости ради если самолетом не может управлять "средний" пилот, то это хреновый самолет в текущих реальностях. ибо авиация это бизнес, и обучение пилотов тоже деньги не малые.
Если взять ваше мнение за истину, то так называемый " средний пилот" не мог управлять и Ту-154 . Как только тот пошёл в серию кандидаты на должность КВС вынуждены были проходить ВКК МГА.справедливости ради если самолетом не может управлять "средний" пилот, то это хреновый самолет в текущих реальностях. ибо авиация это бизнес, и обучение пилотов тоже деньги не малые.
Как я понимаю, Ту-154 в пилотировании не самый простой самолет.так называемый " средний пилот" не мог управлять и Ту-154
Смотря с какой стороны посмотреть.Как я понимаю, Ту-154 в пилотировании не самый простой самолет.