Lacoste
Старожил
Ну как проект да, для РФ он важен.Главное чтобы МС-21 был
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну как проект да, для РФ он важен.Главное чтобы МС-21 был
Точно ли они были учтены?Отдает, но они учтены были на тот момент, когда " Победа" ещё не отказалась от более экономичного, а значит - более прибыльного МАХ из линейки Боингов
Какая то часть, учитывая, что самолёты в лизинге у авиакомпании Аэрофлот - да и навряд ли там прописана была "дочка". Ну и, естественно, те , которые поновее, в целях экономической выгоды - как резонный вариант. На МАХ делалась ставка, как на новый и выгодный в плане экономических показателей самолёт. Увы, сроки ожидания вышли, надо что-то предпринимать, чтобы не попасть в коллапс. Мнение.Точно ли они были учтены?
Если собрать все NG группы в Победе, то это будет в районе 80 самолётов. Считать, что Победе понадобится больше 80 самолётов в ближайшие годы - это ОЧЕНЬ большой оптимизм.
каким образом макс выгодный, если он полтора года у забора стоял? люди не только деньги считают, но и риски, что его снова к забору поставят.На МАХ делалась ставка, как на новый и выгодный в плане экономических показателей самолёт.
Мы о заборах или о самолете как средстве извлечения прибыли?каким образом макс выгодный, если он полтора года у забора стоял? люди не только деньги считают, но и риски, что его снова к забору поставят.
Когда Победа заказывала 20 Максов (2018) ещё не было новой стратегии группы. Когда стратегия новая появилась с учётом того, что Аэрофлот из своего парка практически большинство УФ выведет, то Победа нашла удобный момент слиться с заказа на Максы, прорабатывая варианты (на что даже тендер был). Итого в Победу пойдут борта от мамки + нео. Затем о боингах в Победе забудут, если снова не перепишут все. Максы Победа брала лишь по одной причине - НГ уже не выпускали новые, а взять борта бу не рассматривали вообще. Когда появилась стратегия новая, то и решено было передать НГ в Победу ->вот и борта нашлись.Мы о заборах или о самолете как средстве извлечения прибыли?
Когда Победа заказывала 20 Максов (2018) ещё не было новой стратегии группы. Когда стратегия новая появилась с учётом того, что Аэрофлот из своего парка практически большинство УФ выведет, то Победа нашла удобный момент слиться с заказа на Максы, прорабатывая варианты (на что даже тендер был). Итого в Победу пойдут борта от мамки + нео. Затем о боингах в Победе забудут, если снова не перепишут все. Максы Победа брала лишь по одной причине - НГ уже не выпускали новые, а взять борта бу не рассматривали вообще. Когда появилась стратегия новая, то и решено было передать НГ в Победу ->вот и борта нашлись.
хватит пытаться че то выдумать, все гораздо проще и не является тайной. Победе Максы изначально были до лампочки как экономичный самолёт, им и НГ дальше бы зашли, если бы их выпускали. Скажу так - если бы в то время группа делала бы ставку на экономику макса, то не только Победа, но и сам Аэрофлот бы заказал бы их себе. Но… Ставка на НЕО..
Синим по белому :TIMER, зачем тут новости от каких то источников, которые опубликовала РБК? Что нового в них? Тендер на консультативные услуги по расторжению контракта был ещё год назад, о чем тут же писалось и ссылки на документы с первоисточника были. Это не в этом году решили. Так что Росавиации это уже постольку поскольку..
То, что она официально отказалась в 2021 году, т.е. расторгла контракт только сейчас, не отменяет того, что фактически они от них отказались еще год назад, когда и стратегию утверждали и планы по НЕО озвучили и прорабатывали вопрос по расторжению контракта. Все это уже было на форуме с сылками на первоисточники, а не на публикации журналистов. Не ленитесь, поищите. Тут наверно пол форума это знает, кроме Вас) На этом точка с моей стороны. Можете жить в своей альтернативной реальности.Синим по белому :
МОСКВА. 16 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") отказалась от договоров лизинга 20 самолетов Boeing 737 MAX, заявил журналистам гендиректор компании Андрей Калмыков.
И далее по тексту.
К сожалению, имею только пересказ слов А.Калмыкова, вы же имеете только своё мнение.
Вопрос так и остался нераскрытым от вас, хотя для меня он ясен был изначально, а теперь уже и со слов А.Калмыкова. Отмечу, что дискусс шёл не о сроках (когда), а о причинах (почему).То, что она официально отказалась в 2021 году, т.е. расторгла контракт только сейчас, не отменяет того, что фактически они от них отказались еще год назад, когда и стратегию утверждали и планы по НЕО озвучили и прорабатывали вопрос по расторжению контракта. Все это уже было на форуме с сылками на первоисточники, а не на публикации журналистов. Не ленитесь, поищите. Тут наверно пол форума это знает, кроме Вас) На этом точка с моей стороны. Можете жить в своей альтернативной реальности.
В этой теме выкладывал большое интервью с Калмыковым, полугодичной давности, в котором он подробно высказал свое отношение к Макс. Смысл в том, что при необходимости переучивания пилотов, что Макс, что НЕО, Победе без разницы.Синим по белому :
МОСКВА. 16 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") отказалась от договоров лизинга 20 самолетов Boeing 737 MAX, заявил журналистам гендиректор компании Андрей Калмыков.
И далее по тексту.
К сожалению, имею только пересказ слов А.Калмыкова, вы же имеете только своё мнение.
Однако! И в чем Вы увидели противоречия или "мнение в ущерб" в стриме Оканя? Отказ от Макс, одной из причин которого является запрет Росавиации на эксплуатацию опасного самолета или готовность Оканя переучиться на НЕО? Денис Сергеевич, если судить по его роликам, человек позитивный, неунывающий и дай ему бог.Не перевирайте . Так полагаю, его не обязывали делать заявление от имени компании ибо не пресс- секретарь её. И так полагаю, что всё им сказанное взято не из " с пальца высосано" , а имеет базис знаний положения дел в авиакомпании в силу того, что он в живой теме обстановки, участвуя в подборе кадров на перспективу, а мы с вами лишь диванные эксперты, причём, некоторые предпочитают "мертвечину" обсасывать вместо трезво оценивать реалии. Пальцем не показываю.
* личное мнение в ущерб своей авиакомпании неприемлимы для любого блогера - авиатора, если он только не держатель "золотого парашюта" за спиной, которому по фиг. А это уже факт.
Я вам открою страшную тайну им недосказанную , почему : именно благодаря такому понятию как унификация продукта марки Б-737 отсутствуют тяжёлые муки обучения, т.е. разница.В этой теме выкладывал большое интервью с Калмыковым, полугодичной давности, в котором он подробно высказал свое отношение к Макс. Смысл в том, что при необходимости переучивания пилотов, что Макс, что НЕО, Победе без разницы.
Я не конспиролог, чтобы допускать иные варианты - дискуссия касалась одной причины, озвученной автором. На ней строилась вся мотивировочная часть. Просто некоторые сразу шашки наголо, следуя заветам доярки " я Пастернака не читала, но хочу сказать..."Однако! И в чем Вы увидели противоречия или "мнение в ущерб" в стриме Оканя? Отказ от Макс, одной из причин которого является запрет Росавиации на эксплуатацию опасного самолета или готовность Оканя переучиться на НЕО? Денис Сергеевич, если судить по его роликам, человек позитивный, неунывающий и дай ему бог.
Вы из ролика сделали вывод об одной единственной причине решения АК Аэрофлот не покупать Максы. Допускаете мысль, что этих причин несколько?