Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Отдает, но они учтены были на тот момент, когда " Победа" ещё не отказалась от более экономичного, а значит - более прибыльного МАХ из линейки Боингов
Точно ли они были учтены?

Если собрать все NG группы в Победе, то это будет в районе 80 самолётов. Считать, что Победе понадобится больше 80 самолётов в ближайшие годы - это ОЧЕНЬ большой оптимизм.
 
Точно ли они были учтены?

Если собрать все NG группы в Победе, то это будет в районе 80 самолётов. Считать, что Победе понадобится больше 80 самолётов в ближайшие годы - это ОЧЕНЬ большой оптимизм.
Какая то часть, учитывая, что самолёты в лизинге у авиакомпании Аэрофлот - да и навряд ли там прописана была "дочка". Ну и, естественно, те , которые поновее, в целях экономической выгоды - как резонный вариант. На МАХ делалась ставка, как на новый и выгодный в плане экономических показателей самолёт. Увы, сроки ожидания вышли, надо что-то предпринимать, чтобы не попасть в коллапс. Мнение.
 
К слову у Победы заказ был на 20 бортов, NG, в итоге, она заберёт размером почти в два раза больше. Что как бы намекает..
 
На МАХ делалась ставка, как на новый и выгодный в плане экономических показателей самолёт.
каким образом макс выгодный, если он полтора года у забора стоял? люди не только деньги считают, но и риски, что его снова к забору поставят.
 
каким образом макс выгодный, если он полтора года у забора стоял? люди не только деньги считают, но и риски, что его снова к забору поставят.
Мы о заборах или о самолете как средстве извлечения прибыли?
 
Мы о заборах или о самолете как средстве извлечения прибыли?
Когда Победа заказывала 20 Максов (2018) ещё не было новой стратегии группы. Когда стратегия новая появилась с учётом того, что Аэрофлот из своего парка практически большинство УФ выведет, то Победа нашла удобный момент слиться с заказа на Максы, прорабатывая варианты (на что даже тендер был). Итого в Победу пойдут борта от мамки + нео. Затем о боингах в Победе забудут, если снова не перепишут все. Максы Победа брала лишь по одной причине - НГ уже не выпускали новые, а взять борта бу не рассматривали вообще. Когда появилась стратегия новая, то и решено было передать НГ в Победу ->вот и борта нашлись.
хватит пытаться че то выдумать, все гораздо проще и не является тайной. Победе Максы изначально были до лампочки как экономичный самолёт, им и НГ дальше бы зашли, если бы их выпускали. Скажу так - если бы в то время группа делала бы ставку на экономику макса, то не только Победа, но и сам Аэрофлот бы заказал бы их себе. Но… Ставка на НЕО..
 
Когда Победа заказывала 20 Максов (2018) ещё не было новой стратегии группы. Когда стратегия новая появилась с учётом того, что Аэрофлот из своего парка практически большинство УФ выведет, то Победа нашла удобный момент слиться с заказа на Максы, прорабатывая варианты (на что даже тендер был). Итого в Победу пойдут борта от мамки + нео. Затем о боингах в Победе забудут, если снова не перепишут все. Максы Победа брала лишь по одной причине - НГ уже не выпускали новые, а взять борта бу не рассматривали вообще. Когда появилась стратегия новая, то и решено было передать НГ в Победу ->вот и борта нашлись.
хватит пытаться че то выдумать, все гораздо проще и не является тайной. Победе Максы изначально были до лампочки как экономичный самолёт, им и НГ дальше бы зашли, если бы их выпускали. Скажу так - если бы в то время группа делала бы ставку на экономику макса, то не только Победа, но и сам Аэрофлот бы заказал бы их себе. Но… Ставка на НЕО..

Из уст первого лица авиакомпании "Победа". Как видите - упор на неопределённость разрешения на эксплуатацию с амолета в России, а не по фиг что он есть, что нет.
 
TIMER, зачем тут новости от каких то источников, которые опубликовала РБК? Что нового в них? Тендер на консультативные услуги по расторжению контракта был ещё год назад, о чем тут же писалось и ссылки на документы с первоисточника были. Это не в этом году решили. Так что Росавиации это уже постольку поскольку..
 
TIMER, зачем тут новости от каких то источников, которые опубликовала РБК? Что нового в них? Тендер на консультативные услуги по расторжению контракта был ещё год назад, о чем тут же писалось и ссылки на документы с первоисточника были. Это не в этом году решили. Так что Росавиации это уже постольку поскольку..
Синим по белому :
МОСКВА. 16 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") отказалась от договоров лизинга 20 самолетов Boeing 737 MAX, заявил журналистам гендиректор компании Андрей Калмыков.
И далее по тексту.
К сожалению, имею только пересказ слов А.Калмыкова, вы же имеете только своё мнение.
 
Реклама
Синим по белому :
МОСКВА. 16 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") отказалась от договоров лизинга 20 самолетов Boeing 737 MAX, заявил журналистам гендиректор компании Андрей Калмыков.
И далее по тексту.
К сожалению, имею только пересказ слов А.Калмыкова, вы же имеете только своё мнение.
:lol: :facepalm: То, что она официально отказалась в 2021 году, т.е. расторгла контракт только сейчас, не отменяет того, что фактически они от них отказались еще год назад, когда и стратегию утверждали и планы по НЕО озвучили и прорабатывали вопрос по расторжению контракта. Все это уже было на форуме с сылками на первоисточники, а не на публикации журналистов. Не ленитесь, поищите. Тут наверно пол форума это знает, кроме Вас) На этом точка с моей стороны. Можете жить в своей альтернативной реальности.
 
:lol: :facepalm: То, что она официально отказалась в 2021 году, т.е. расторгла контракт только сейчас, не отменяет того, что фактически они от них отказались еще год назад, когда и стратегию утверждали и планы по НЕО озвучили и прорабатывали вопрос по расторжению контракта. Все это уже было на форуме с сылками на первоисточники, а не на публикации журналистов. Не ленитесь, поищите. Тут наверно пол форума это знает, кроме Вас) На этом точка с моей стороны. Можете жить в своей альтернативной реальности.
:D:sleep:Вопрос так и остался нераскрытым от вас, хотя для меня он ясен был изначально, а теперь уже и со слов А.Калмыкова. Отмечу, что дискусс шёл не о сроках (когда), а о причинах (почему).
Будете у нас на Колыме - заходите, если что! :agree:
 
Синим по белому :
МОСКВА. 16 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") отказалась от договоров лизинга 20 самолетов Boeing 737 MAX, заявил журналистам гендиректор компании Андрей Калмыков.
И далее по тексту.
К сожалению, имею только пересказ слов А.Калмыкова, вы же имеете только своё мнение.
В этой теме выкладывал большое интервью с Калмыковым, полугодичной давности, в котором он подробно высказал свое отношение к Макс. Смысл в том, что при необходимости переучивания пилотов, что Макс, что НЕО, Победе без разницы.
 
Не перевирайте . Так полагаю, его не обязывали делать заявление от имени компании ибо не пресс- секретарь её. И так полагаю, что всё им сказанное взято не из " с пальца высосано" , а имеет базис знаний положения дел в авиакомпании в силу того, что он в живой теме обстановки, участвуя в подборе кадров на перспективу, а мы с вами лишь диванные эксперты, причём, некоторые предпочитают "мертвечину" обсасывать вместо трезво оценивать реалии. Пальцем не показываю.
* личное мнение в ущерб своей авиакомпании неприемлимы для любого блогера - авиатора, если он только не держатель "золотого парашюта" за спиной, которому по фиг. А это уже факт.
Однако! И в чем Вы увидели противоречия или "мнение в ущерб" в стриме Оканя? Отказ от Макс, одной из причин которого является запрет Росавиации на эксплуатацию опасного самолета или готовность Оканя переучиться на НЕО? Денис Сергеевич, если судить по его роликам, человек позитивный, неунывающий и дай ему бог.
Вы из ролика сделали вывод об одной единственной причине решения АК Аэрофлот не покупать Максы. Допускаете мысль, что этих причин несколько?
 
В этой теме выкладывал большое интервью с Калмыковым, полугодичной давности, в котором он подробно высказал свое отношение к Макс. Смысл в том, что при необходимости переучивания пилотов, что Макс, что НЕО, Победе без разницы.
Я вам открою страшную тайну им недосказанную , почему : именно благодаря такому понятию как унификация продукта марки Б-737 отсутствуют тяжёлые муки обучения, т.е. разница.
 
Однако! И в чем Вы увидели противоречия или "мнение в ущерб" в стриме Оканя? Отказ от Макс, одной из причин которого является запрет Росавиации на эксплуатацию опасного самолета или готовность Оканя переучиться на НЕО? Денис Сергеевич, если судить по его роликам, человек позитивный, неунывающий и дай ему бог.
Вы из ролика сделали вывод об одной единственной причине решения АК Аэрофлот не покупать Максы. Допускаете мысль, что этих причин несколько?
Я не конспиролог, чтобы допускать иные варианты - дискуссия касалась одной причины, озвученной автором. На ней строилась вся мотивировочная часть. Просто некоторые сразу шашки наголо, следуя заветам доярки " я Пастернака не читала, но хочу сказать..."
 
Вася1968, да бесполезно) Уже и причины рассписали (макс и не нужен был Победе как таковой, выпускали бы НГ, то Победа и не брала бы максы) и дальнейшие расклады рассказали. Но нет, шарманка настроена - посмотрел видео, придумал свою историю, пытаюсь навязать ее другим) Причем тем, кто знает причины и так, так как они не секрет. Ну и чтение между строк умиляет. А также не усваивают хронологию и причино-следственную связь)
 

ЭКСКЛЮЗИВ Ryanair готова годами ждать, пока Boeing снизит цены, - говорит О'Лири.​

Ryanair будет ждать снижения цен на Boeing MAX: О'Лири

РИМ, 8 сентября (Рейтер) - Ryanair готова годами ждать, пока Boeing (BA.N) снизит цены, прежде чем разместить большой заказ на новый самолет в американской компании, сказал Рейтер генеральный директор Майкл О'Лири.
Ирландская бюджетная авиакомпания, один из крупнейших клиентов Boeing, заявила в понедельник, что завершила переговоры о новом заказе самолетов 737 MAX 10 стоимостью десятки миллиардов долларов, поскольку предлагаемые цены были слишком высокими.
«Мы не будем тратить время на обсуждения MAX 10 и не будем тратить время 2, 4, 6, 8, 10 лет, пока не дойдем до следующего кризиса», - сказал О'Лири в интервью.
«У нас в Ryanair всегда была дисциплина, чтобы переждать цикл».

О'Лири сказал, что в переговорах произошел «фундаментальный провал» из-за того, что Boeing считает, что кризис COVID-19 фактически закончился, в то время как Ryanair полагает, что американскому гиганту все еще остро нужен заказ.
«Boeing ожидает повышения цен, в то время как многие его клиенты переходят на Airbus», - сказал О'Лири.

Редкое решение Ryanair предать огласке переговоры по поводу самолетов было принято после нескольких месяцев споров, которые уже задержали сделку по самой большой версии 737 MAX.

Новый крупный заказ Ryanair послужит толчком для авиастроительной компании США, поскольку он восстановит доверие к MAX, самолету, который был приземлен на 20 месяцев после двух аварий со смертельным исходом.
Это также ускорит предварительное восстановление отрасли после пандемии COVID-19.
«Переговоры всегда можно возобновить, но только тогда, когда Boeing поймет, что им необходимо установить конкурентоспособные цены», - сказал О'Лири.

На вопрос, может ли Ryanair рассмотреть вопрос об Airbus в среднесрочной перспективе, О'Лири ответил, что может, но у европейского конкурента Boeing в настоящее время нет ближнемагистральных самолетов по конкурентоспособной цене.
«Всегда есть перспектива, что Airbus станет нашим поставщиком. Но также есть шанс, что китайцы - COMAC (CMAFC.UL) - могут стать основным поставщиком для Ryanair в среднесрочной перспективе», - сказал он.
По его словам, стратегия игры Boeing против Airbus для обеспечения более низких цен обречена на провал.
«По сути, это дуополия», - сказал он. «Вы не получаете рычагов воздействия, проводя обсуждения с одним или другим».

О'Лири сказал, что его не беспокоит, что срыв переговоров оставит ему слишком мало самолетов, когда его текущий заказ будет выполнен в 2025 году, поскольку у Ryanair уже было заказано больше самолетов, чем у любого из ее конкурентов.
 
Никто не задумывался о том, что можно расторгнуть старый контракт без штрафов и заключить ровно такой же новый, но с дисконтом?
 
Реклама
8-) CEO Американских авиалиний, не только задумывался, но и открытым текстом посоветовал Боингу старые контракты свернуть в трубочку и забить себе ... поглубже...
 
Назад