Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

А откуда этот текст? Больно уж общий
От Муленбурга...
 
Реклама
(AP). Руководители профсоюзов Southwest Airlines заявляют, авиакомпания возможно возобновит полеты на Boeing 737 Max в феврале или марте.

Представитель Boeing Гордон Джондро заявил: «Пока решение остается за регуляторами, мы продолжаем работать над возвращением MAX в четвертом квартале этого года».
Грег Боуэн, председатель профсоюза Southwest Airlines по вопросам обучения, сказал, что даже после того, как эта работа будет завершена, FAA нужно будет решить, какой тип обучения пилотов потребуется. Он сказал, что FAA рассматривает полдюжины контрольных списков пилотов, связанных с MCAS и компьютерами управления полетом, что, по его словам, займет не менее 30 дней.

 
Чанги вообще то дорогой и довольно занятой порт.
Поэтому решение силкайр отогнать максы в алис довольно разумное. Хотя и небезспорное.
 
Чанги вообще то дорогой и довольно занятой порт.
Поэтому решение силкайр отогнать максы в алис довольно разумное. Хотя и небезспорное.
И заметьте, с паршивым достаточно климатом, не мохаве
 
В алисе да,с климатом как в пустыне... Влажность минимальная, дождей кот наплакал. С сингом не сравнить..
Вот как с охраной будет, вопрос, в алисе желающих поживиться чужим добром море а ограда у аэродрома пустяшная.
 
В 2014 году Boeing убедил FAA уменьшить стандарты безопасности для нового 737 MAX, связанные с оповещениями в кабине, которые будут предупреждать пилотов, если что-то пойдет не так во время полета.
The Seattle Times рассмотрела соответствующие части документа, который Boeing представил в FAA, чтобы добиться этих исключений. Они показывают, что федеральный регулятор вычеркнул четыре отдельных пункта, которые были бы требованиями для любого нового самолета, производимого сегодня.
В представлении Boeing была приведена оценка стоимости полного соответствия стандартам безопасности, составляющая более 10 миллиардов долларов.

boeing-max-W.jpg


 
По авиакомпаниям-эксплуатантам 737MAX уже поехали специалисты из Боинга для помощи возвращению самолётов в небо.
Инсайд от меня.
Сможете прокомментировать?

 
Еще раз перечитал обе статьи. Как то такое в голове не укладывается. Оказывается в США можно взять старый, не удовлетворяющий современным требованиям, самолет и подогнать под него сертификационные требования? Но это же бред! И почему Боинг не в состоянии делать современные самолеты, чтобы их цена была конкурентной? Там же программа в 5 тыщ бортов. 10 млрд. дополнительных затрат - всего 2 млн. на борт, 2% или даже меньше от каталожной цены.

“Boeing is not in a business where safety can be treated as a secondary concern,” Mr. Ewbank wrote in the complaint .
“But the current culture of expediency of design-to-market and cost cutting does not permit any other treatment by the work force tasked with making executive management’s fever dreams a reality.”
 
Последнее редактирование:
Реклама
внятное описание о чем речь
737-NG-pickle-forks.png

 
Много фюзеляжей.
 
Последнее редактирование:
Насколько это опасно?
неопасно, это обнаружили своевременно и организовали проверку всех машин теоретически подходящих по ресурсу.

Вот по деньгам может отразиться и боингу и эксплуатантам.
такое периодически случается со всеми типами, для этого и нужны проверки, чтобы обнаруживать потенциальные места заблаговременно.
тут небольшое перечисление подобных событий:
 
Профсоюз, представляющий почти 10 000 пилотов, которые летают в Southwest Airlines, в понедельник подал иск против Boeing в Далласе, утверждая, что Боинг сознательно обманул пилотов относительно безопасности самолета 737 MAX.

Поданный от имени Ассоциации пилотов Southwest Airlines (SWAPA) - пилоты которой управляют самым большим парком 737 MAX в мире - иск требует возмещения убытков в связи с потерей заработной платы и другими расходами, которые, по оценкам профсоюза, составляет 115 млн. долларов США.

В обвинении иск прямо заявляет о честности производителя. Он обвиняет «Боинг» в том, что он намеренно ставит прибыль выше безопасности.

В иске говорится, что Boeing ошибочно утверждал - « 737 MAX был безопасным, годным к полетам и таким же, как проверенный временем 737, на котором уже летали пилоты SWAPA».

«Boeing принял сознательное решение поставить на рынок переоборудованный самолет, чтобы обеспечить свою долю на рынке», - говорится в введении к иску. «При этом Boeing отказался от разумных методов проектирования, скрыл от регулирующих органов информацию, критичную для безопасности, и намеренно вводил в заблуждение своих клиентов, пилотов и общественность.

 
добрались до организации работа в собственно авиакомпании

ожидаемо, треш и угар.
 
добрались до проверок собственно авиакомпании
Сбежавший в США осведомитель рассказывает о поголовной коррупции и подлоге......
Что то мне это напоминает :unsure:
А, вспомнил!
Допинговый скандал с российской сборной...
 
Сбежавший в США осведомитель рассказывает о поголовной коррупции и подлоге......
Что то мне это напоминает :unsure:
А, вспомнил!
Допинговый скандал с российской сборной...
Напрасно на мой взгляд, ну пусть эта компания белая и пушистая - а вот за что Lion в бане была до 2016 года ?
Хотя да , факт довольно забавный - chief engineer решил сбежать и стать осведомителем..
Или он и был осведомителем а потом под шумок отвалил :rolleyes:
 
Реклама
Назад