Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

И это значит... ЧТО?
Как минимум это попахивает политикой и попыткой "выгородить" Боинг, свалив всё на "туземцев"
Дескать это они сами там такие. "А вот у нас в Америке..." (с)
Схема уж больно знакомая...

Ну а что у Боинга самолёт падает по причине неисправности одного единственного датчика - глядишь под шумок и забудут...
 
Реклама
Как минимум это попахивает политикой и попыткой "выгородить" Боинг, (у которого самолёт падает по причине неисправности одного единственного датчика) свалив всё на "туземцев"
Дескать это они сами там такие. "А вот у нас в Америке..." (с)
Схема уж больно знакомая...
ну так если схему хавают сми, то зачем придумывать что то другое
 
Это вы вот серьёзно сейчас?
Профит в этой истории есть для Боинга весьма ощутимый: в суде по искам родственников погибших, у адвокатов Боинга появится широкое поле для маневра. Можно будет часть вины (выплату компенсации) переложить на авиакомпанию. А может быть и всю вину. Кто знает, в чью сторону склонится слепая Фемида родом из США?
 
Попёрли теории заговоров, короче...
По очередному кругу.
Теории заговоров?
У боинга только предполагаемые выплаты потерпевшим оцениваются в 100 млн "зелени", плюс офигенный репутационный ущерб.
Однако, как Вы думаете, сколько надо "отслюнявить" этому "специалисту" что бы он сделал подобные заявления?
Я думаю миллиона хватит.
Даже слегка переложив вину на "туземцев" боинг чисто в плане выплат уже в плюсе...
Это бизнес, ничего личного..

Что же касается правительства США и их попыток вскрыть махинацию, то этого можно не опасаться - сейчас там идёт такой же "ура-патриотизм" и шапкозакидательские прожекты как и у нас....
 
Все эти выплаты по сравнению со сколькими там уже месяцами простоя нескольких сотен самолётов - копейки.
И судя по всему, просто заливкой новой версии софта проблема не решается, там железо исправлять надо будет...
 
Реклама
Все эти выплаты по сравнению со сколькими там уже месяцами простоя нескольких сотен самолётов - копейки.
И судя по всему, просто заливкой новой версии софта проблема не решается, там железо исправлять надо будет...
Вот и я говорю: оплата "говоруна" для такого монстра сущие гроши.
А чем меньшая часть вины останется на "боинге" тем меньше будут убытки.
 
Все эти выплаты по сравнению со сколькими там уже месяцами простоя нескольких сотен самолётов - копейки.
И судя по всему, просто заливкой новой версии софта проблема не решается, там железо исправлять надо будет...
Ни хрена у Боинга не получится. Уже достаточно много наговорили на форумах, а форумы читают специалисты. Да грамотному инженеру и так все понятно. По "железу" хорошо расписано, вплоть, до математических выкладок, в ветке по автоматике. Хотя, проблема там плевая и решается в один день.
 
Как это? Самолёты скорее полетят?
И самолёты полетят тож.
Потому как решение о подтверждении сертификата принимают живые люди, которые после столь резонансного события действуют в т.ч. под воздействием общественного мнения.
А общественное мнение такими вот вбросами и формируется...
 
Попёрли теории заговоров, короче...
По очередному кругу.
Да что Вы! Теории заговоров это жидо-массоны всякие, да Рокфеллеры с иже с ними.
А в этой истории с "информатором" из авиакомпании, катастрофа самолета которой стала спусковым крючком может быть самого громкого скандала вокруг Боинга - все очень прозрачно и понятно. Появление информатора прям вовремя и в жилу.
 
Мужики, я вот читаю иногда и диву даюсь.
Такое ощущение, что
а) никто не летал в Африке и Азии и не в курсе за местный менталитет.
б) ни у кого нет знакомых там, чтобы спросить.
Чо самим себе врать-то?
Вполне реальная тема. Посмотрим, что вылезет дальше. Заруба нешуточная. Один большой плюс - летать станет безопаснее.
 
№фн
«При этом Boeing отказался от разумных методов проектирования, скрыл от регулирующих органов информацию, критичную для безопасности, и намеренно вводил в заблуждение своих клиентов, пилотов и общественность.
=======================
Если вместо Boeing написать Туполев , Антонов,Яковлев - будет один в один за вычетом формы собственности на основные средства производства.
#ay#
 
Ни хрена у Боинга не получится. Уже достаточно много наговорили на форумах, а форумы читают специалисты. Да грамотному инженеру и так все понятно. По "железу" хорошо расписано, вплоть, до математических выкладок, в ветке по автоматике. Хотя, проблема там плевая и решается в один день.
Ничо не понял. То есть - проблему с MAX может решить любой дуракинженер с форума, но при этом её никогда не сможет решить Боинг?
 
Как минимум это попахивает политикой и попыткой "выгородить" Боинг, свалив всё на "туземцев"
А по-моему, в обоих случаях это вполне адекватно отражает проблемы в стране и отрасли, откуда беглец. Как говорилось ещё в СССР, "очковтирательство и липа".

Ну а что у Боинга самолёт падает по причине неисправности одного единственного датчика - глядишь под шумок и забудут...
Кто забудет?
 
Реклама
Мужики, я вот читаю иногда и диву даюсь.
Такое ощущение, что
а) никто не летал в Африке и Азии и не в курсе за местный менталитет.
б) ни у кого нет знакомых там, чтобы спросить.
Чо самим себе врать-то?
Вполне реальная тема. Посмотрим, что вылезет дальше. Заруба нешуточная. Один большой плюс - летать станет безопаснее.
Ваша последняя фраза входит в противоречие с пунктом "a" :)
Менталитет он неисправляем, поэтому запрет полетов у Lion не повлиял на ситуацию.
Хотя азиатский менталитет довольно многообразен, Синг и Тай они тоже вроде как азиаты и даже рядом с Индонезией. Мне порой кажется что тут не столько менталитет, как известная поговорка ""рыба гниет с головы", и на обслуживание\безопасность "голова" в той же Индонезии откусывает гораздо больше чем в Синге\Тае.
 
Назад