Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В общем, планер рассчитан изначально на 90000 циклов взлет-посадка, но трещины нашли у самолета с 35000 взлетов-посадок.
Снова-здорово. А теперь полная цитата и полный перевод.

Boeing notified the agency of the matter after it discovered the cracks while conducting modifications on a heavily used aircraft.

...во время модификации интенсивно эксплуатировавшихся самолетов.

Это в «Новости Боинга».
#перенос #служебное
 
Реклама
Boeing notified the agency of the matter after it discovered the cracks while conducting modifications on a heavily used aircraft.

...во время модификации интенсивно эксплуатировавшихся самолетов.
The plane is relatively young, having logged approximately 35,000 flight cycles when the damage was found.

Молодая была не молода (с)?
 
The plane is relatively young, having logged approximately 35,000 flight cycles when the damage was found.

Молодая была не молода (с)?
Ну то есть ты согласен, что надо полностью переводить и нельзя выдергивать фразы из контекста))

А теперь считаем.

8 циклов в день (RyanAir), в среднем 300 лётных дней в год. Остальное чеки и формы. 2.400 циклов в год.
Через сколько лет получим 35.000 циклов?)
 
Ну то есть ты согласен, что надо полностью переводить и нельзя выдергивать фразы из контекста))

А теперь считаем.

8 циклов в день (RyanAir), в среднем 300 лётных дней в год. Остальное чеки и формы. 2.400 циклов в год.
Через сколько лет получим 35.000 циклов?)
15 лет. Да, старый самолет. В утиль? Интересно, ремонт этих трещин затратное мероприятие? И за чей счет должен производиться? В свете перспектив Боинга...
 
Очень спорный момент, Олег. Как и процесс принятия решения о лучших вариантах, которого не видно
#автоудаление
Для тебя может быть и спорный.
Повторюсь: в плане пилотирования твой тезка в порядке. Raw data approach в direct mode с таким ветром в условиях стресса выполнен «если не на пять, то на 4 с плюсом» (с) curious_plt

И речь была о handling skills, а не о FORDEC.
#перенос #оффтоп
 
Ну то есть ты согласен, что надо полностью переводить и нельзя выдергивать фразы из контекста
И где я там чего то исказил? Трещины появились. Боинг отреагировал. Насколько это опасно пусть специалисты думают.
 
15 лет. Да, старый самолет. В утиль?
так как там насчёт жирным шрифтом relatively young? ;)
Всё в мире относительно. И это были «относительно новые» самолеты.
Интересно, ремонт этих трещин затратное мероприятие? И за чей счет должен производиться? В свете перспектив Боинга...
На сайте EASA достаточно AD по усталостным трещинам.

И где я там чего то исказил?
1. Выдернул одну фразу.
2. Не перевёл про режим эксплуатации,
3. Упустил слово «relatively» перед «young»,
4. Не посчитал возможный возраст ВС.
В итоге смысл другой.
 
Генеральный директор Boeing даст показания перед Комитетом Палаты представителей


 
Для тебя может быть и спорный.
Повторюсь: в плане пилотирования твой тезка в порядке. Raw data approach в direct mode с таким ветром в условиях стресса выполнен «если не на пять, то на 4 с плюсом»
Я не могу с этим согласиться - результат налицо. Оставим этот разговор.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сами перевести сумеете? Если что ODA unit members в Боинге называются ARs. “Authorized Representatives”

ODA unit members may be authorized to issue airworthiness certificates. The work flow for issuance of these certificates must meet FAA requirements, including an inspection of the aircraft and review of the aircraft certification data.

Вася, вы сели в лужу. Airworthiness certificate - это сертификат летной годности индивидуального самолета и к проблеме сертификации типа Боинг 737 МАХ имеет весьма и весьма отдаленное отношение. Кто в курсе принципов сертификации самолетов, те поймут глубину некомпетентности журналистов Сиэттл Таймс.


Перейдя от системы работы с DER (это же не просто Назначенные специалисты, а специалисты назначенные ФАА, которые, к тому же, ежегодно проверялись аудитом ФАА и напрямую работали с экспертами ФАА) к системе ODA (делегирования полномочий ФАА бюрократам Боинг), ФАА действительно превратилась в третьеразрядного регулятора, подмахивающего интересам Боинг. Что в общем то является, в настоящее время, предметом уголовного расследования. На сайте ФАА есть много документов, подтверждающих последовательную передачу ФАА своих сертификационных полномочий Боингу. ИМХО ODA дает производителю широчайшие возможности по мухлежу с тестами и результатами тестов.

Совершенная глупость по мотивам опусов Сиэттл Таймс. Система сертификации ни на Боинге, ни в ФАА принципиально не менялась. DER все так же продолжают устанавливать соответствие систем самолета пунктам сертификационного базиса и все так же направляют свои отчеты в ФАА через организацию Боинга, имеющую ОДА, состоящую из ведущих инженеров, а не менеджеров, которые проходят аккредитацию в ФАА на порядок серьезнее, чем DER . Ну, и так далее...



А также возможность не сообщать, так называемому американскому регулятору, всех особенностей сертифицируемого самолета. Пример с MCAS, когда Боинг не сообщил ФАА всех параметров системы достаточно нагляден. А если провести полноценную сертификацию независимым от Боинга регулятором? Какие там чудеса всплывут?

Глупости.


Before issuing a standard or special airworthiness certificate, or a special flight permit, ODA unit members must inspect the aircraft, and document the results of the inspection as described in FAA Order 8130.2 (PDF). Before issuing an experimental certificate or special flight permit, the ODA unit must obtain FAA written approval. Once the certificate is issued, the ODA unit must send the certification package to the FAA.

И ни слова про Type Certificate. А так да, на самоделку сертификат выдадут.


Хотя должен вам по большому секрету сказать, что DER - тоже члены организации, имеющей ODA, т.е., тоже ODA unit members.


Из вашей ссылки:
The FAA has never allowed companies to police themselves or self-certify their aircraft. With strict FAA oversight, delegation extends the rigor of the FAA certification process to other recognized professionals, thereby multiplying the technical expertise focused on assuring an aircraft meets FAA regulations. The agency remains directly involved in the testing and certification of any new and novel features and technologies through the Flight Standardization Board.
 
Последнее редактирование:
Boeing отключил ключевые компоненты системы контроля полета MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, «система улучшения характеристик маневренности») на 737 MAX, что и привело к двум авиакатастрофам лайнера. Теперь инженеры авиаконцерна откатят систему к ее состоянию почти десятилетней давности, чтобы устранить проблемы, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на собственные источники в компании.
Изначально MCAS разрабатывалась для самолетов-дозаправщиков. Военная версия системы опиралась на данные сразу нескольких датчиков положения самолета в воздухе. На Boeing 737 MAX система стала ориентироваться на данные всего одного датчика, при этом гораздо сильнее корректировала положение пассажирского самолета в воздухе, чем это делала версия на военном самолете, утверждают источники издания.
 
Приземлённые B737MAX8 TUI в аэропорту Брюсселя.

()DSCN0216.jpg
 
Boeing отключил ключевые компоненты системы контроля полета MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, «система улучшения характеристик маневренности») на 737 MAX, что и привело к двум авиакатастрофам лайнера. Теперь инженеры авиаконцерна откатят систему к ее состоянию почти десятилетней давности, чтобы устранить проблемы, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на собственные источники в компании.
Изначально MCAS разрабатывалась для самолетов-дозаправщиков. Военная версия системы опиралась на данные сразу нескольких датчиков положения самолета в воздухе. На Boeing 737 MAX система стала ориентироваться на данные всего одного датчика, при этом гораздо сильнее корректировала положение пассажирского самолета в воздухе, чем это делала версия на военном самолете, утверждают источники издания.
А вот теперь - мартовский оригинал статьи, не за пейволом, и понятно, кто на ком стоял. Действительно, система с тем же названием, защищающая от сваливания с учетом изменений центровки во время работы заправщика, на самолете другого семейства, и, подозреваю, с другой логикой работы. И да, теперь оказалось что известно, что хуже прямого гугл-транслейта - гугл-транслейт, прошедший редактуру в коммерсанте.
 
 
Последнее редактирование модератором:
Вася1968 Вась, ты снова в своём переводе выдаёшь желаемое за действительное.
Расходы у тебя превратились в убытки, смысл статьи упущен.

СЕО Боинга говорит о финишной прямой.

“That’s the certification end game,” Muilenburg said. “We’re still marching to a timeline of return to service early in the fourth quarter, but I want to reiterate the timing will be determined by regulators.”

Пока публично предупредил, далее бан в теме.
 
Кстати на мой взгляд очень неудачное определение. Понятно, что есть классический перевод, который действительно близок к «финишной прямой», но вообще в быту скорее согласился бы с «urban diccionary” и посоветовал руководству боинга лучше подбирать выражения-))

The ultimate agenda or desired consequence of a planned series of events (often elaborate and unknown to outsiders).

In the business world its ideally an ingeniousbusiness strategy for the purposes of market domination. In movies its often nefarious and the secret objective of a super villain.

However, an Endgame scenario does not need to be bad, it may ultimately be a miraculously good outcome for all, though usually a major component is the acquisition of power by the party who planned it, irrespective of the larger consequences to others, good or bad.

Informally, people may ask "what's your Endgame" after listening to your plans but not getting what the point of your plan actually is.

It's best used in relation to an ingenious plans that are in progress where the overarching goal (the Endgame) may not be obvious. Originates from the idea of playing lots of small games (or completing lots of tasks) in order to achieve a larger result.

Poor (or boring) use: the Endgame of a degree is to get a high paying job.

Okay use: the Endgame of a degree is to get yourself deeply involved in the universities alumni network, build relationships with specific people that otherwise would be difficult, and leverage all possible resources to launch a great business.

Great use (see example below).
Google's Endgame is to develop super machineintelligence and take over the world.
 
The final steps to lifting the ban are clearly defined, and timing will be determined by the FAA, Muilenburg said. Once a final version of the flight control computer update is ready, Boeing will invite airline pilots to test-fly it in the company’s engineering simulators known as e-cabs. A separate team of pilots will review the company’s updated training material. After that FAA pilots will test the changes in a Boeing 737 MAX bristling with sensors and other flight-testing equipment.

Я правильно понял, что окончательная версия 737MAX еще не готова?
 
Реклама
Назад