Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, было к вашим назовем их упрощённым иллюзиями на тему сдувшегося Боинга на манер Форда и т.п.Да да) Т.е. Боинг предложить ничего не может, Аирбус может. И США тут будет не давать продавать Аирбусы чтобы что?) поддержать Боинг? А поставщиков Аирбуса из США загнобить? А чего поддерживать Боинг если у него нет продукта?
Мол ждите? Че за бредни то? Все) дальше не продолжаю))
Так и вы особо не наговорили сверх того что лехко черпается без вашего участия в Гугле.Ясно, далее Вам сказать уже не чего.
Какой вопрос, продажи в Иран?Вообще не звучит, больше не звучит. Далее политика пойдёт.
Ну и главное - если бы в Аирбус не было американских комплектующих, то положили бы они фигу на США. Так же как и ОАК. Глобализация зло, импортозамешение решает вопрос.
Крайнего нашли. А клоуны с мартышками как же? Ну и джедаи, конечно.Федеральная прокуратура готовится привлечь к уголовной ответственности бывшего пилота Boeing
Взялись не по детски и за всех причастных. Это Америка. Всё, что скажешь, может быть обращено против тебя.Марк Форкнер, главный технический пилот Boeing 737 MAX во время разработки самолета, может столкнуться с обвинениями в ближайшие несколько недель, сообщили Wall Street Journal люди, знакомые с этим вопросом.
Вы правы.Так это же он и был "джедай"-то, нет?
2. In a November 2016 email to an FAA employee whose identity was blacked out, Forkner indicated he was traveling around the world, “jedi-mind tricking regulators into accepting the training that I got accepted by FAA.”
Сослагательное неопределённое местоимение будущего времени - то ли будет, то ли не будет.Федеральная прокуратура готовится привлечь к уголовной ответственности бывшего пилота Boeing, которого подозревают в том, что он ввел регулирующие органы в заблуждение относительно вопросов безопасности во время процесса утверждения проблемного 737 MAX.
Марк Форкнер, главный технический пилот Boeing 737 MAX во время разработки самолета, может столкнуться с обвинениями в ближайшие несколько недель, сообщили Wall Street Journal люди, знакомые с этим вопросом.
Прокуратура выясняет, не лгал ли Форкнер умышленно Федеральному авиационному управлению о характере нового программного обеспечения для управления полетом на самолете, который в течение нескольких месяцев потерпел две катастрофы , в результате чего погибли 346 человек.
Prosecutors 'will criminally charge former Boeing 737 MAX test pilot'
Mark Forkner, Boeing's 737 MAX chief technical pilot during the aircraft's development, could face charges in the next few weeks, people familiar with the matter told the Wall Street Journal.www.dailymail.co.uk
В вашем контексте это хорошо или плохо?Взялись не по детски и за всех причастных. Это Америка. Всё, что скажешь, может быть обращено против тебя.
Федеральная прокуратура готовится привлечь к уголовной ответственности бывшего пилота Boeing, которого подозревают в том, что он ввел регулирующие органы в заблуждение относительно вопросов безопасности во время процесса утверждения проблемного 737 MAX.
Сослагательное неопределённое местоимение будущего времени - то ли будет, то ли не будет.
Просто отличная новость. Убийцы должны понести наказание. А опасный, хрен знает как сертифицированный самолет, надежно приземлен.В вашем контексте это хорошо или плохо?
Тут без комментариев.
Видимо, в этом фундаментальное отличие boeing и airbus от лучших самолётов в мире
ИМХО Форкнеру пора уже дать показания и попроситься под программу защиты свидетелей. Целее будет.
После того, как всплыли подробности про прокуроршу Эрин Кокс, в принципе, можно ничему не удивляться. Соглашение об отложенном судебном преследовании, оказывается готовила не прокурор, а мурзилка на боинговском подсосе - попросту продажная тварь. Ну что тут сказать, страна у них такая, коррумпированная. Есть, конечно, надежда, что боинговским прохиндеям, чисто финансово не потянуть покупку всех "правоохранителей", но будем посмотреть. Понятно, что Форкнер, отказавшийся сотрудничать с боинговскими юристами, один, за всю боингову шайку-лейку чалиться не собирается. Так что узнаем ИМХО немало уморительных подробностей об американских уютных "сертификациях" и внутренней кухне опустившейся и разложившейся частной компании Боинг.Взялись не по детски и за всех причастных. Это Америка. Всё, что скажешь, может быть обращено против тебя.
Ну так переведите.Вася1968, вы смысл моего сообщения не поняли
Вася1968, ваши "портянки" нечитабельны.Просто отличная новость. Убийцы должны понести наказание. А опасный, хрен знает как сертифицированный самолет, надежно приземлен.
Подробности от Доминика пулитцероносного....
В докладе говорится, что в отношении бывшего главного технического пилота Boeing 737 MAX неизбежно будет возбуждено уголовное дело
Родственники жертв двух авиакатастроф 737-MAX демонстрируют фотографии своих близких на слушаниях в Сенате в 2019 году.
Доминик Гейтс
Федеральная прокуратура планирует привлечь к уголовной ответственности Марка Форкнера, бывшего главного технического пилота Boeing 737, который, как утверждается, обманул авиационных регуляторов и авиакомпании в отношении критически важной новой системы управления полетом на 737 MAX, сообщает Wall Street Journal в пятницу.
Предание Форкнера суду могло бы пролить больше света на то, почему недостатки в системе управления полетом MAX, в результате которых погибло 346 человек в двух авариях, были упущены во время сертификации.
В январском соглашении об отсрочке судебного преследования с правительством, согласно которому на Boeing был наложен относительно небольшой штраф в размере 244 миллионов долларов, а компания призналась в мошенничестве и преступных проступках во время сертификации MAX.
В соглашении говорилось о причастности Форкнера и его заместителя, но при этом соглашение оправдало высшее руководство Boeing, указав, что они не способствовали проступку.
Однако защита Форкнера, вероятно, попытается переложить вину с него на высшее исполнительное руководство Боинг.
Внутренние электронные письма показывают, что Форкнер испытывал сильное давление, чтобы выполнить «программную директиву», чтобы снизить затраты и защитить график разработки самолета, гарантируя регуляторам и авиакомпаниям, что MAX это самолет, минимально измененный по сравнению с предыдущей моделью 737 и что пилоты не заметят особой разницы.
Форкнер покинул Boeing в 2018 году, за три месяца до первой катастрофы MAX Lion Air JT 610. Он не сотрудничал с Министерством юстиции при расследовании сертификации самолета и применил Пятую поправку, чтобы избежать передачи документов при вызове в суд. федеральными прокурорами .
Получить комментарии от Форкнера не удалось. Адвокат Форкнера не отвечал на звонки в пятницу. В Boeing также отказались от комментариев.
Введение в заблуждение FAA и авиакомпаний
Роль Форкнера в MAX с момента запуска программы в 2011 году и его сертификации в 2017 году заключалась в том, чтобы получить одобрение Федерального управления гражданской авиации и регулирующих органов всего мира на РЛЭ MAX и обучение пилотов на новом самолете.
После двух смертельных несчастных случаев в Индонезии и Эфиопии, Департамент юстиции созвал большое жюри для расследования утверждений , что Форкнер ввел в заблуждение регулирующие органы, умышленно утаив информацию о новой системе в управлении полетом самолета, известном как MCAS - что было привело к авариям.
Под давлением Министерства юстиции компания Boeing передала серию электронных писем и шокирующих обменов мгновенными сообщениями между Форкнером и его заместителем Патриком Густавссоном, в которых Форкнер хвастался тем, как он «обманул разумом джедая» авиакомпании, навязав минимальный вариант обучения пилотов - и Таким образом удалось избежать необходимости всестороннего обучения пилотов на пилотажных тренажерах, что сделало бы MAX более дорогим и менее конкурентоспособным самолетом.
Чтобы осуществить это, Форкнер убедил FAA в марте 2016 года исключить какое-либо описание MCAS из руководств для пилотов, утверждая, что она будет активироваться только в экстремальных обстоятельствах полета.
В сентябре того же года компания Boeing вручила Форкнеру и его команде «Награду за высочайшее качество обслуживания» за достижение этой важнейшей цели программы MAX.
Форкнер активно сотрудничал с регулирующими органами по всему миру, которых в личных сообщениях он назвал «дураками» и «идиотами».
К сожалению, Форкнер даже отговорил чиновников Lion Air, которые хотели обучать своих пилотов на симуляторах MAX, в том, что это «сложная и ненужная тренировочная нагрузка для вашей авиакомпании».
Он издевался над представителями индонезийских авиакомпаний за их «глупость», просивших пройти такое обучение, и хвастался, что его попытки отговорить их сэкономили Boeing «большую сумму в $ $ $ $».
Однако после того, как Lion Air MAX первым разбился в октябре 2018 года, в результате чего погибло 189 человек, руководители Boeing обвинили пилотов в том, что они неправильно управляли самолетом.
Ложь регуляторам
В конце 2017 года, когда сертификация была почти завершена, Форкнер обнаружил, что Boeing - на основе отзывов своих летных испытателей - изменил программное обеспечение MCAS, чтобы заставить его работать на более низкой скорости.
«По сути, я солгал регулирующим органам (неосознанно)», - написал он Густавссону.
Что особенно важно, он не проинформировал FAA или какие-либо авиакомпании об изменениях. Пилоты все еще ничего не знали о MCAS до тех пор, пока не разбился рейс JT 610 Lion Air.
В Соглашении об отложенном судебном преследовании говорится, что Форкнер и Густавссон «намеренно скрывали от FAA… свои знания о расширенном объеме операций MCAS», и, действительно, впоследствии Форкнер подтвердил FAA, что все упоминания MCAS должны быть удалены из руководств пилотов.
Это соглашение с Boeing, хотя и ясно излагало аргументы в пользу обвинений против Форкнера, подвергалось критике за то, что оно явно реабилитировало руководство Boeing.
Дело было возбуждено тогдашним прокурором США в северном округе Техаса Эрин Нили Кокс.
Кокс покинула Министерство юстиции после подписания соглашения и в июне присоединилась к Kirkland & Ellis, ведущей юридической фирме Boeing по корпоративной уголовной защите. На веб-сайте Киркланд, в качестве партнера, приветствовал в фирме Марк Филип, подписавший от имени Boeing Соглашение об отсрочке судебного преследования.
«Из-за намеренного утаивания информации в FAA… в
руководствах по самолетам и материалах для обучения пилотов американских авиакомпаний не хватало информации о
MCAS, а соответствующие части этих руководств и материалов были… ложными, неточными и неполными
- Министерство юстиции отложило Соглашение о судебном преследовании, январь 2021 г.
В отличие от Форкнера, Густавссон сотрудничал с Boeing и Министерством юстиции в его расследовании.
В одном ответе Форкнеру, который может помочь Густавссону избежать судебного преследования, он, кажется, предполагает, что руководство по летной эксплуатации MAX придется обновить из-за ... MCAS.
Густавссон покинул Boeing в ноябре 2019 года. На данный момент нет никаких указаний на то, что ему будут предъявлены обвинения. Его адвокат в пятницу отказался от комментариев.
Во вторник Форкнер фигурировал в ужасающем документальном фильме PBS Frontline о MAX «Роковая ошибка Boeing» .
Ссылаясь на источников, знакомых с этим вопросом, журнал сообщил, что судебное преследование Форкнера ожидается «в ближайшие недели».
https://aviaforum.ru/"https://adclick.g.doubleclick.net/aclk?sa=L&ai=CEyjl03BFYcnuFfeNiQbWl7nIA5-pvb5hid61v4oMwI23ARABIABghPXshegdggEXY2EtcHViLTU0NzIzNTcxOTIyNTE3OTHIAQmpAgjbIdg7bU0-4AIAqAMBqgSMA0_QwM7q4KAnc4FGQhFT1Eqw5comPwcDXWAHneEpwG5OWuyUcxSfeFw6rR3qn0N31fHRiIAkvDtL79qU9vDHeRdtaLuUEn_L0biAnIuPuDZOylWzoWJ048ZYYbOrUJVFEvi-EWYW7I1jljdLuXgXcaEzBiI6CY7fQv-4K4HfHBptAJlVHyelE65AMIGqplKUP-AHD2no2sufBJWah_VrMkR3Bm1jECwg1DLfuVyLDRn1S5iORTGQhtbPNYiZXP_NYcaCApC07foqrGavcmEQH_0wUSmoSFUhSzyr7bEfd7fsalFJaXbuyUyMrR6j4C-K8B2am0YaXIdo7X0cj4RqDyY9X8aN4Cp_lqSMhYA4IheS_4uPhM-SRMcTT4koxzdEBT671HkIsMROngC9k4jLk0rd80hKEiCL6qSfjjHR4ZIxeIv-ktrZwNrxlFfMz4gXhz_n_XnQl0QZR-zw2F4PzrmD3PwYtIFwW4CPtMFJ0JEegXUIhpbLbghtjMSqaHGfwQa9JkE9tQ-kZ0OkFuAEAYAGruTbhIz2o9b8AaAGIagHpr4bqAfw2RuoB_LZG6gHltgbqAeqm7ECqAffn7EC2AcA0ggFCIhhEAH6CwIIAYAMAdAVAYAXAQ&num=1&sig=AOD64_38T8rNB1l_LVXmuDs-kK6X1Zww7w&client=ca-pub-5472357192251791&adurl=https://log.bumlam.com/?src=gpe2&s_act=c&s_trk=Cgi9aR0kAglLWhDS44yHCRjT4ZWKBg**"Criminal indictment imminent for former Boeing 737 MAX chief technical pilot, report says
Federal prosecutors plan to criminally indict the former Boeing 737 chief technical pilot who is alleged to have deceived aviation regulators and airlines about a critical new flight control system on the 737 MAX, the Wall Street Journal reported.www.seattletimes.com
Вы же читаете. И даже быстро реагируетеВася1968, ваши "портянки" нечитабельны.
Сумма, сумма... Вам бы хотелось увидеть боинговых руководителей, нынешних и бывших, дающих показания под присягой?Кратко: если человек виновен, он понесет заслуженное наказание. Если нет - ему выплатят компенсацию за причинение морального вреда. Полагаю, сумма будет многозначимой по определению " вам и не снилось" .
Вы не поверите! Макс летал до первого приземления. Отвечал "всем нормам летной годности"? Затем, будучи "самым проверенным", опять летал до второго приземления - тоже соответствовал? Сейчас снова летает, в основном в США. Ну так у них страна коррумпированная - чего их "соответствиям" верить?В любом случае, умерьте пыл - самолёт летает, а значит он отвечает всем нормам летной годности.
То как Вы подобострастно шестерите под боинговым жульем, наводит на размышления. Вы .. это бесплатно? По велению души?Ваш номер уже стал давно шестым...