Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Так что эти сказки как аэрбасом единым наводнят всю планету, просто несерьёзны.
 
Реклама
Да да) Т.е. Боинг предложить ничего не может, Аирбус может. И США тут будет не давать продавать Аирбусы чтобы что?) поддержать Боинг? А поставщиков Аирбуса из США загнобить? А чего поддерживать Боинг если у него нет продукта?
Мол ждите? Че за бредни то? Все) дальше не продолжаю))
 
По теме - че там с сертификацией в Китае? В след году полетит?) а, вспомнил, Китай же это мелкий заказчик и не играет роли, точно, тут же писали знатоки.
 
Да да) Т.е. Боинг предложить ничего не может, Аирбус может. И США тут будет не давать продавать Аирбусы чтобы что?) поддержать Боинг? А поставщиков Аирбуса из США загнобить? А чего поддерживать Боинг если у него нет продукта?
Мол ждите? Че за бредни то? Все) дальше не продолжаю))
Не, было к вашим назовем их упрощённым иллюзиями на тему сдувшегося Боинга на манер Форда и т.п.
Так о чем вы? Причем предагаете от лица аэрбаса?
В долгосрочной перспективе старушку Европу трепануть может не подецки, так что какой там будет аэрбас.
 
Вообще не звучит, больше не звучит. Далее политика пойдёт.
Ну и главное - если бы в Аирбус не было американских комплектующих, то положили бы они фигу на США. Так же как и ОАК. Глобализация зло, импортозамешение решает вопрос.
Какой вопрос, продажи в Иран?

А он вообще стоит того, чтобы его решать "импортозамещением"?
 
Федеральная прокуратура готовится привлечь к уголовной ответственности бывшего пилота Boeing, которого подозревают в том, что он ввел регулирующие органы в заблуждение относительно вопросов безопасности во время процесса утверждения проблемного 737 MAX.
Марк Форкнер, главный технический пилот Boeing 737 MAX во время разработки самолета, может столкнуться с обвинениями в ближайшие несколько недель, сообщили Wall Street Journal люди, знакомые с этим вопросом.
Прокуратура выясняет, не лгал ли Форкнер умышленно Федеральному авиационному управлению о характере нового программного обеспечения для управления полетом на самолете, который в течение нескольких месяцев потерпел две катастрофы , в результате чего погибли 346 человек.


 
Марк Форкнер, главный технический пилот Boeing 737 MAX во время разработки самолета, может столкнуться с обвинениями в ближайшие несколько недель, сообщили Wall Street Journal люди, знакомые с этим вопросом.
Взялись не по детски и за всех причастных. Это Америка. Всё, что скажешь, может быть обращено против тебя.
 
Реклама
Федеральная прокуратура готовится привлечь к уголовной ответственности бывшего пилота Boeing, которого подозревают в том, что он ввел регулирующие органы в заблуждение относительно вопросов безопасности во время процесса утверждения проблемного 737 MAX.
Марк Форкнер, главный технический пилот Boeing 737 MAX во время разработки самолета, может столкнуться с обвинениями в ближайшие несколько недель, сообщили Wall Street Journal люди, знакомые с этим вопросом.
Прокуратура выясняет, не лгал ли Форкнер умышленно Федеральному авиационному управлению о характере нового программного обеспечения для управления полетом на самолете, который в течение нескольких месяцев потерпел две катастрофы , в результате чего погибли 346 человек.


Сослагательное неопределённое местоимение будущего времени - то ли будет, то ли не будет.
 
Взялись не по детски и за всех причастных. Это Америка. Всё, что скажешь, может быть обращено против тебя.
В вашем контексте это хорошо или плохо?
Вот тут Винтеркорн в числе обвиняемых.
Тут без комментариев.
Видимо, в этом фундаментальное отличие boeing и airbus от лучших самолётов в мире:)
#ау
 
Федеральная прокуратура готовится привлечь к уголовной ответственности бывшего пилота Boeing, которого подозревают в том, что он ввел регулирующие органы в заблуждение относительно вопросов безопасности во время процесса утверждения проблемного 737 MAX.

Сослагательное неопределённое местоимение будущего времени - то ли будет, то ли не будет.

В вашем контексте это хорошо или плохо?
Просто отличная новость. Убийцы должны понести наказание. А опасный, хрен знает как сертифицированный самолет, надежно приземлен.
Подробности от Доминика пулитцероносного....

В докладе говорится, что в отношении бывшего главного технического пилота Boeing 737 MAX неизбежно будет возбуждено уголовное дело​


Родственники жертв двух авиакатастроф 737-MAX показывают фотографии своих близких на слушаниях в Сенате в 2019 году. В отчете говорится, что бывшему техническому пилоту Boeing будут предъявлены обвинения в том, что он ввел в заблуждение регулирующие органы и авиакомпании относительно системы управления MAX.  (Сьюзан Уолш / AP)
Родственники жертв двух авиакатастроф 737-MAX демонстрируют фотографии своих близких на слушаниях в Сенате в 2019 году.
Доминик Гейтс

Федеральная прокуратура планирует привлечь к уголовной ответственности Марка Форкнера, бывшего главного технического пилота Boeing 737, который, как утверждается, обманул авиационных регуляторов и авиакомпании в отношении критически важной новой системы управления полетом на 737 MAX, сообщает Wall Street Journal в пятницу.
Предание Форкнера суду могло бы пролить больше света на то, почему недостатки в системе управления полетом MAX, в результате которых погибло 346 человек в двух авариях, были упущены во время сертификации.
В январском соглашении об отсрочке судебного преследования с правительством, согласно которому на Boeing был наложен относительно небольшой штраф в размере 244 миллионов долларов, а компания призналась в мошенничестве и преступных проступках во время сертификации MAX.
В соглашении говорилось о причастности Форкнера и его заместителя, но при этом соглашение оправдало высшее руководство Boeing, указав, что они не способствовали проступку.
Однако защита Форкнера, вероятно, попытается переложить вину с него на высшее исполнительное руководство Боинг.
Внутренние электронные письма показывают, что Форкнер испытывал сильное давление, чтобы выполнить «программную директиву», чтобы снизить затраты и защитить график разработки самолета, гарантируя регуляторам и авиакомпаниям, что MAX это самолет, минимально измененный по сравнению с предыдущей моделью 737 и что пилоты не заметят особой разницы.

Форкнер покинул Boeing в 2018 году, за три месяца до первой катастрофы MAX Lion Air JT 610. Он не сотрудничал с Министерством юстиции при расследовании сертификации самолета и применил Пятую поправку, чтобы избежать передачи документов при вызове в суд. федеральными прокурорами .
Получить комментарии от Форкнера не удалось. Адвокат Форкнера не отвечал на звонки в пятницу. В Boeing также отказались от комментариев.

Введение в заблуждение FAA и авиакомпаний​

Роль Форкнера в MAX с момента запуска программы в 2011 году и его сертификации в 2017 году заключалась в том, чтобы получить одобрение Федерального управления гражданской авиации и регулирующих органов всего мира на РЛЭ MAX и обучение пилотов на новом самолете.
После двух смертельных несчастных случаев в Индонезии и Эфиопии, Департамент юстиции созвал большое жюри для расследования утверждений , что Форкнер ввел в заблуждение регулирующие органы, умышленно утаив информацию о новой системе в управлении полетом самолета, известном как MCAS - что было привело к авариям.
Под давлением Министерства юстиции компания Boeing передала серию электронных писем и шокирующих обменов мгновенными сообщениями между Форкнером и его заместителем Патриком Густавссоном, в которых Форкнер хвастался тем, как он «обманул разумом джедая» авиакомпании, навязав минимальный вариант обучения пилотов - и Таким образом удалось избежать необходимости всестороннего обучения пилотов на пилотажных тренажерах, что сделало бы MAX более дорогим и менее конкурентоспособным самолетом.
Чтобы осуществить это, Форкнер убедил FAA в марте 2016 года исключить какое-либо описание MCAS из руководств для пилотов, утверждая, что она будет активироваться только в экстремальных обстоятельствах полета.

В сентябре того же года компания Boeing вручила Форкнеру и его команде «Награду за высочайшее качество обслуживания» за достижение этой важнейшей цели программы MAX.
Форкнер активно сотрудничал с регулирующими органами по всему миру, которых в личных сообщениях он назвал «дураками» и «идиотами».
К сожалению, Форкнер даже отговорил чиновников Lion Air, которые хотели обучать своих пилотов на симуляторах MAX, в том, что это «сложная и ненужная тренировочная нагрузка для вашей авиакомпании».

Он издевался над представителями индонезийских авиакомпаний за их «глупость», просивших пройти такое обучение, и хвастался, что его попытки отговорить их сэкономили Boeing «большую сумму в $ $ $ $».​

Однако после того, как Lion Air MAX первым разбился в октябре 2018 года, в результате чего погибло 189 человек, руководители Boeing обвинили пилотов в том, что они неправильно управляли самолетом.

Ложь регуляторам​

В конце 2017 года, когда сертификация была почти завершена, Форкнер обнаружил, что Boeing - на основе отзывов своих летных испытателей - изменил программное обеспечение MCAS, чтобы заставить его работать на более низкой скорости.

«По сути, я солгал регулирующим органам (неосознанно)», - написал он Густавссону.
Что особенно важно, он не проинформировал FAA или какие-либо авиакомпании об изменениях. Пилоты все еще ничего не знали о MCAS до тех пор, пока не разбился рейс JT 610 Lion Air.
В Соглашении об отложенном судебном преследовании говорится, что Форкнер и Густавссон «намеренно скрывали от FAA… свои знания о расширенном объеме операций MCAS», и, действительно, впоследствии Форкнер подтвердил FAA, что все упоминания MCAS должны быть удалены из руководств пилотов.

Это соглашение с Boeing, хотя и ясно излагало аргументы в пользу обвинений против Форкнера, подвергалось критике за то, что оно явно реабилитировало руководство Boeing.

Тут без комментариев.
Видимо, в этом фундаментальное отличие boeing и airbus от лучших самолётов в мире:)
:geek:

Дело было возбуждено тогдашним прокурором США в северном округе Техаса Эрин Нили Кокс.
Кокс покинула Министерство юстиции после подписания соглашения и в июне присоединилась к Kirkland & Ellis, ведущей юридической фирме Boeing по корпоративной уголовной защите
. На веб-сайте Киркланд, в качестве партнера, приветствовал в фирме Марк Филип, подписавший от имени Boeing Соглашение об отсрочке судебного преследования.

«Из-за намеренного утаивания информации в FAA… в
руководствах по самолетам и материалах для обучения пилотов американских авиакомпаний не хватало информации о
MCAS, а соответствующие части этих руководств и материалов были… ложными, неточными и неполными
- Министерство юстиции отложило Соглашение о судебном преследовании, январь 2021 г.

В отличие от Форкнера, Густавссон сотрудничал с Boeing и Министерством юстиции в его расследовании.
В одном ответе Форкнеру, который может помочь Густавссону избежать судебного преследования, он, кажется, предполагает, что руководство по летной эксплуатации MAX придется обновить из-за ... MCAS.

Густавссон покинул Boeing в ноябре 2019 года. На данный момент нет никаких указаний на то, что ему будут предъявлены обвинения. Его адвокат в пятницу отказался от комментариев.
Во вторник Форкнер фигурировал в ужасающем документальном фильме PBS Frontline о MAX «Роковая ошибка Boeing» .
Ссылаясь на источников, знакомых с этим вопросом, журнал сообщил, что судебное преследование Форкнера ожидается «в ближайшие недели».

https://aviaforum.ru/"https://adcli...act=c&s_trk=Cgi9aR0kAglLWhDS44yHCRjT4ZWKBg**"


rle.cgi
 
ИМХО Форкнеру пора уже дать показания и попроситься под программу защиты свидетелей. Целее будет.

Взялись не по детски и за всех причастных. Это Америка. Всё, что скажешь, может быть обращено против тебя.
После того, как всплыли подробности про прокуроршу Эрин Кокс, в принципе, можно ничему не удивляться. Соглашение об отложенном судебном преследовании, оказывается готовила не прокурор, а мурзилка на боинговском подсосе - попросту продажная тварь. Ну что тут сказать, страна у них такая, коррумпированная. Есть, конечно, надежда, что боинговским прохиндеям, чисто финансово не потянуть покупку всех "правоохранителей", но будем посмотреть. Понятно, что Форкнер, отказавшийся сотрудничать с боинговскими юристами, один, за всю боингову шайку-лейку чалиться не собирается. Так что узнаем ИМХО немало уморительных подробностей об американских уютных "сертификациях" и внутренней кухне опустившейся и разложившейся частной компании Боинг.
 
Просто отличная новость. Убийцы должны понести наказание. А опасный, хрен знает как сертифицированный самолет, надежно приземлен.
Подробности от Доминика пулитцероносного....

В докладе говорится, что в отношении бывшего главного технического пилота Boeing 737 MAX неизбежно будет возбуждено уголовное дело​


Родственники жертв двух авиакатастроф 737-MAX показывают фотографии своих близких на слушаниях в Сенате в 2019 году. В отчете говорится, что бывшему техническому пилоту Boeing будут предъявлены обвинения в том, что он ввел в заблуждение регулирующие органы и авиакомпании относительно системы управления MAX.  (Сьюзан Уолш / AP)
Родственники жертв двух авиакатастроф 737-MAX демонстрируют фотографии своих близких на слушаниях в Сенате в 2019 году.
Доминик Гейтс

Федеральная прокуратура планирует привлечь к уголовной ответственности Марка Форкнера, бывшего главного технического пилота Boeing 737, который, как утверждается, обманул авиационных регуляторов и авиакомпании в отношении критически важной новой системы управления полетом на 737 MAX, сообщает Wall Street Journal в пятницу.
Предание Форкнера суду могло бы пролить больше света на то, почему недостатки в системе управления полетом MAX, в результате которых погибло 346 человек в двух авариях, были упущены во время сертификации.
В январском соглашении об отсрочке судебного преследования с правительством, согласно которому на Boeing был наложен относительно небольшой штраф в размере 244 миллионов долларов, а компания призналась в мошенничестве и преступных проступках во время сертификации MAX.
В соглашении говорилось о причастности Форкнера и его заместителя, но при этом соглашение оправдало высшее руководство Boeing, указав, что они не способствовали проступку.
Однако защита Форкнера, вероятно, попытается переложить вину с него на высшее исполнительное руководство Боинг.
Внутренние электронные письма показывают, что Форкнер испытывал сильное давление, чтобы выполнить «программную директиву», чтобы снизить затраты и защитить график разработки самолета, гарантируя регуляторам и авиакомпаниям, что MAX это самолет, минимально измененный по сравнению с предыдущей моделью 737 и что пилоты не заметят особой разницы.

Форкнер покинул Boeing в 2018 году, за три месяца до первой катастрофы MAX Lion Air JT 610. Он не сотрудничал с Министерством юстиции при расследовании сертификации самолета и применил Пятую поправку, чтобы избежать передачи документов при вызове в суд. федеральными прокурорами .
Получить комментарии от Форкнера не удалось. Адвокат Форкнера не отвечал на звонки в пятницу. В Boeing также отказались от комментариев.

Введение в заблуждение FAA и авиакомпаний​

Роль Форкнера в MAX с момента запуска программы в 2011 году и его сертификации в 2017 году заключалась в том, чтобы получить одобрение Федерального управления гражданской авиации и регулирующих органов всего мира на РЛЭ MAX и обучение пилотов на новом самолете.
После двух смертельных несчастных случаев в Индонезии и Эфиопии, Департамент юстиции созвал большое жюри для расследования утверждений , что Форкнер ввел в заблуждение регулирующие органы, умышленно утаив информацию о новой системе в управлении полетом самолета, известном как MCAS - что было привело к авариям.
Под давлением Министерства юстиции компания Boeing передала серию электронных писем и шокирующих обменов мгновенными сообщениями между Форкнером и его заместителем Патриком Густавссоном, в которых Форкнер хвастался тем, как он «обманул разумом джедая» авиакомпании, навязав минимальный вариант обучения пилотов - и Таким образом удалось избежать необходимости всестороннего обучения пилотов на пилотажных тренажерах, что сделало бы MAX более дорогим и менее конкурентоспособным самолетом.
Чтобы осуществить это, Форкнер убедил FAA в марте 2016 года исключить какое-либо описание MCAS из руководств для пилотов, утверждая, что она будет активироваться только в экстремальных обстоятельствах полета.

В сентябре того же года компания Boeing вручила Форкнеру и его команде «Награду за высочайшее качество обслуживания» за достижение этой важнейшей цели программы MAX.
Форкнер активно сотрудничал с регулирующими органами по всему миру, которых в личных сообщениях он назвал «дураками» и «идиотами».
К сожалению, Форкнер даже отговорил чиновников Lion Air, которые хотели обучать своих пилотов на симуляторах MAX, в том, что это «сложная и ненужная тренировочная нагрузка для вашей авиакомпании».

Он издевался над представителями индонезийских авиакомпаний за их «глупость», просивших пройти такое обучение, и хвастался, что его попытки отговорить их сэкономили Boeing «большую сумму в $ $ $ $».​

Однако после того, как Lion Air MAX первым разбился в октябре 2018 года, в результате чего погибло 189 человек, руководители Boeing обвинили пилотов в том, что они неправильно управляли самолетом.

Ложь регуляторам​

В конце 2017 года, когда сертификация была почти завершена, Форкнер обнаружил, что Boeing - на основе отзывов своих летных испытателей - изменил программное обеспечение MCAS, чтобы заставить его работать на более низкой скорости.

«По сути, я солгал регулирующим органам (неосознанно)», - написал он Густавссону.
Что особенно важно, он не проинформировал FAA или какие-либо авиакомпании об изменениях. Пилоты все еще ничего не знали о MCAS до тех пор, пока не разбился рейс JT 610 Lion Air.
В Соглашении об отложенном судебном преследовании говорится, что Форкнер и Густавссон «намеренно скрывали от FAA… свои знания о расширенном объеме операций MCAS», и, действительно, впоследствии Форкнер подтвердил FAA, что все упоминания MCAS должны быть удалены из руководств пилотов.

Это соглашение с Boeing, хотя и ясно излагало аргументы в пользу обвинений против Форкнера, подвергалось критике за то, что оно явно реабилитировало руководство Boeing.


:geek:

Дело было возбуждено тогдашним прокурором США в северном округе Техаса Эрин Нили Кокс.
Кокс покинула Министерство юстиции после подписания соглашения и в июне присоединилась к Kirkland & Ellis, ведущей юридической фирме Boeing по корпоративной уголовной защите
. На веб-сайте Киркланд, в качестве партнера, приветствовал в фирме Марк Филип, подписавший от имени Boeing Соглашение об отсрочке судебного преследования.

«Из-за намеренного утаивания информации в FAA… в
руководствах по самолетам и материалах для обучения пилотов американских авиакомпаний не хватало информации о
MCAS, а соответствующие части этих руководств и материалов были… ложными, неточными и неполными
- Министерство юстиции отложило Соглашение о судебном преследовании, январь 2021 г.

В отличие от Форкнера, Густавссон сотрудничал с Boeing и Министерством юстиции в его расследовании.
В одном ответе Форкнеру, который может помочь Густавссону избежать судебного преследования, он, кажется, предполагает, что руководство по летной эксплуатации MAX придется обновить из-за ... MCAS.

Густавссон покинул Boeing в ноябре 2019 года. На данный момент нет никаких указаний на то, что ему будут предъявлены обвинения. Его адвокат в пятницу отказался от комментариев.
Во вторник Форкнер фигурировал в ужасающем документальном фильме PBS Frontline о MAX «Роковая ошибка Boeing» .
Ссылаясь на источников, знакомых с этим вопросом, журнал сообщил, что судебное преследование Форкнера ожидается «в ближайшие недели».

https://aviaforum.ru/"https://adclick.g.doubleclick.net/aclk?sa=L&ai=CEyjl03BFYcnuFfeNiQbWl7nIA5-pvb5hid61v4oMwI23ARABIABghPXshegdggEXY2EtcHViLTU0NzIzNTcxOTIyNTE3OTHIAQmpAgjbIdg7bU0-4AIAqAMBqgSMA0_QwM7q4KAnc4FGQhFT1Eqw5comPwcDXWAHneEpwG5OWuyUcxSfeFw6rR3qn0N31fHRiIAkvDtL79qU9vDHeRdtaLuUEn_L0biAnIuPuDZOylWzoWJ048ZYYbOrUJVFEvi-EWYW7I1jljdLuXgXcaEzBiI6CY7fQv-4K4HfHBptAJlVHyelE65AMIGqplKUP-AHD2no2sufBJWah_VrMkR3Bm1jECwg1DLfuVyLDRn1S5iORTGQhtbPNYiZXP_NYcaCApC07foqrGavcmEQH_0wUSmoSFUhSzyr7bEfd7fsalFJaXbuyUyMrR6j4C-K8B2am0YaXIdo7X0cj4RqDyY9X8aN4Cp_lqSMhYA4IheS_4uPhM-SRMcTT4koxzdEBT671HkIsMROngC9k4jLk0rd80hKEiCL6qSfjjHR4ZIxeIv-ktrZwNrxlFfMz4gXhz_n_XnQl0QZR-zw2F4PzrmD3PwYtIFwW4CPtMFJ0JEegXUIhpbLbghtjMSqaHGfwQa9JkE9tQ-kZ0OkFuAEAYAGruTbhIz2o9b8AaAGIagHpr4bqAfw2RuoB_LZG6gHltgbqAeqm7ECqAffn7EC2AcA0ggFCIhhEAH6CwIIAYAMAdAVAYAXAQ&num=1&sig=AOD64_38T8rNB1l_LVXmuDs-kK6X1Zww7w&client=ca-pub-5472357192251791&adurl=https://log.bumlam.com/?src=gpe2&s_act=c&s_trk=Cgi9aR0kAglLWhDS44yHCRjT4ZWKBg**"

rle.cgi
Вася1968, ваши "портянки" нечитабельны.
Кратко: если человек виновен, он понесет заслуженное наказание. Если нет - ему выплатят компенсацию за причинение морального вреда. Полагаю, сумма будет многозначимой по определению " вам и не снилось" .
В любом случае, умерьте пыл - самолёт летает, а значит он отвечает всем нормам летной годности. Ваш номер уже стал давно шестым...
 
Реклама
Вася1968, ваши "портянки" нечитабельны.
Вы же читаете. И даже быстро реагируете
Кратко: если человек виновен, он понесет заслуженное наказание. Если нет - ему выплатят компенсацию за причинение морального вреда. Полагаю, сумма будет многозначимой по определению " вам и не снилось" .
Сумма, сумма... Вам бы хотелось увидеть боинговых руководителей, нынешних и бывших, дающих показания под присягой?
В любом случае, умерьте пыл - самолёт летает, а значит он отвечает всем нормам летной годности.
Вы не поверите! Макс летал до первого приземления. Отвечал "всем нормам летной годности"? Затем, будучи "самым проверенным", опять летал до второго приземления - тоже соответствовал? Сейчас снова летает, в основном в США. Ну так у них страна коррумпированная - чего их "соответствиям" верить?
Ваш номер уже стал давно шестым...
То как Вы подобострастно шестерите под боинговым жульем, наводит на размышления. Вы .. это бесплатно? По велению души?
 
Назад