Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

 
Далее что - он должен был нести ответственность или : " Сумма, сумма... Вам бы хотелось увидеть боинговых руководителей, нынешних и бывших, дающих показания под присягой? ( ваше) конкретизировано только под конкретных исполнителей ?
Смелее Вася1968 , правда - это ?:
* правда тогда называется правдой, если проделает путь что и явная ложь ?
 
И это решение явилось результатом преступного сговора? Туполев сознательно, в сговоре с "проверяющими-контролирующими" нарушил существующие на тот момент сертификационные нормы? А затем скрыл эту информацию?
 
Вася1968, просто по вашему определению " Не. Не реально. Такое воспроизвести у нас невозможно"( ваше) весьма показаательно как вы далеки от авиации.
* сопереживаю..
 
Да, TIMER, сговор, подобный Боинг-ФАА в России невозможен в принципе.
 
Да, TIMER, сговор, подобный Боинг-ФАА в России невозможен в принципе.
Три - четыре, пять - десять "прорывных" самолётов в год, собранных на "коленке", естественно предопределяют невозможность возможного - тут я с вами полностью согласен.
 
И это решение явилось результатом преступного сговора?
Да кто теперь знает, что там было. Возможно кто-то из КБ и возражал против этого, но его заткнули. Думаю пассажирам и семьям погибших не столь важно, кто виноват.
 
Последнее редактирование:
Да кто теперь знает, что там было.
А вот это ключевое отличие (в контексте рассматриваемой темы, разумеется) между Ту-154 и Макс. Ту-154 был сконструирован и производился по нормам и правилам тех времен. Макс со всеми мыслимыми нарушениями.
 
Мысль достойная мэра Киева
 
Правила тех времён предусматривали замену крыла на 120 самолёттах 154 "А", установку доп. бака, перекомпановки салона ?
* Вася 1968 , я вас умоляю...
 
Ещё есть сомнения в том, что 737 сознательно "помогли" сертифтцироваться?
И то, что Вы ставите Ан-10 и 737 в один ряд - как минимум, удивительно. Либо я чего-то не знаю и Олег Константинович ради миллионных бонусов действительно занёс кому надо, чтоб СТ подмахнули по-тихому. Он же ещё, помнится, крупным акционером был (как и его окружение), да?
 
Таки посмотрев налет всех 737, всё равно эта, как говорит Василий, поделка, много надёжнее иных самолётов с академическим подходом
 
Ещё один косячок обнаружился в эксплуатации: позавчера (17.09) вечером один экземпляр у UNITED (N78448) "сел на задницу" и задрал нос в процессе высадки немногочисленных пассажиров заказного рейса. Boeing empina e fica com 'cauda no chão' durante desembarque nos EUA

Или эксплуатационные инструкции по балансировке не вполне адекватные полные, или читают-соблюдают их плохо... Но, так или иначе, похоже что капризная по этой части машина получилась.