Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

То есть для нормальных летчиков ничего страшного?
Ну а что им еще остается? Регулятор-ФАА, фактически от надзора за деятельностью самолетодела устранился. Боинг подписался под тем, что он жулик-мошенник. Остается уповать на мастерство, везение и Бога. Самолет то аварийный
 
Реклама
Да ничего там не отказывало, кривые датчиками просто.
Логику конечно бы не мешало подшаманить. Но, не обязательно было отстранять от эксплуатации.
Да, но "злые языки" в неопределённом " вроде бы" устами Вася1968 вновь несут околесицу ...
 
Макаки-кнопкодавы, летчики-испытатели Боинга не справились с ситуацией на симуляторе в 2-х случаях из четырех.
 
Да ничего там не отказывало, кривые датчики просто.
Логику конечно бы не мешало подшаманить. Но, не обязательно было отстранять от эксплуатации.
А еще аэродинамическую неустойчивость по тангажу устранить.... Ну и выполнить обещание, данное Боингом ЕАСА, 9 месяцев уже прошло.
 
Ну а что им еще остается? Регулятор-ФАА, фактически от надзора за деятельностью самолетодела устранился. Боинг подписался под тем, что он жулик-мошенник. Остается уповать на мастерство, везение и Бога. Самолет то аварийный
Остаовитесь же наконец, Вася1968 : за 550 страниц меняю третью пару китайских тапочек ,- сколько можно вводить меня в разор ? Рвутся со смеху...
 
Реклама
Это не важно. Нажатие на кнопку сразу отрубает МКАС, затем она включается через 30 секунд после отпускания кнопки. ЛионЭйр так минут 20-30 летели.
Ну так ведь и МКАС не для красоты ставили. Если пилот выключит его на тех режимах, на которые МКАС был рассчитан - тоже получится катастрофа. Т.е. вся ответственность висит на пилоте, к которому ещё и информация может приходить ложная с единственного датчика угла атаки.
 
Ну так ведь и МКАС не для красоты ставили. Если пилот выключит его на тех режимах, на которые МКАС был рассчитан - тоже получится катастрофа. Т.е. вся ответственность висит на пилоте, к которому ещё и информация может приходить ложная с единственного датчика угла атаки.
Всё уже придумано до нас. Отключение МКАС не предусмотрено при нормальной эксплуатации. Датчик угла атаки не один, и если он откажет, то это особая ситуация, для неё предусмотрены процедуры.
 
Всё уже придумано до нас. Отключение МКАС не предусмотрено при нормальной эксплуатации. Датчик угла атаки не один, и если он откажет, то это особая ситуация, для неё предусмотрены процедуры.
А что такое нормальная эксплуатация? Попадание на углы атаки, где самолёт неустойчив по тангажу - нормальная эксплуатация? Зачем тогда МКАС пытается вывести самолёт из этого диапазона?
 
Реклама
А что такое нормальная эксплуатация? Попадание на углы атаки, где самолёт неустойчив по тангажу - нормальная эксплуатация? Зачем тогда МКАС пытается вывести самолёт из этого диапазона?
Обычная каждодневная эксплуатация. Большие углы атаки нежелательны, но допустимы в некоторых пределах. МКАС не пытается вывести самолёт, это прерогатива пилота. МКАС помогает. Только какое это отношение имеет к перспективам 737-го? Весьма отдаленное.
 
Назад