Вася, "злые языки" по-прежнему правят бал в вашем понимании от лица Боинга даже в самом Китае и даже через ТАСС - главного агентства России. Поищите следы Боинга о которых написал мой собеседник в данной ссылке, так и быть - получите Чупа-чупс в шИколаде.Об этом говорится в сообщении, размещенном в среду в официальном аккаунте аэропорта Путошань в городе Чжоушань (провинция Чжэцзян) в социальной сети Weibo.
Официальные китайские лица признали.
На земле обетованной и в России разный подход к цитированию ТАСС . " В моем доме прошу не выражаться" (с)Вообще занимательно - находят какие то слухи об успехах Боинга, постят тут, а потом с нормальных людей просят опровергать это.Хватит постить фуфло. Когда официальные власти Китая что либо объявят, тогда и вернёмся к разговору, а так все это ни о чем.
так в ТАСС про начало испытаний , а вы то про окончание топитеНа земле обетованной и в России разный подход к цитированию ТАСС . " В моем доме прошу не выражаться" (с)
Принципиальный разговор зашел о том, что авиакорпорация и никто кроме пишет о начале испытательных полётов в Китае, на что была дана ссылка на ТАСС как источник. Ниже - более развёрнутый обзор проблем МАХ в Китае:так в ТАСС про начало испытаний , а вы то про окончание топите
А мне слог нравится. Это ж поэма...Нужно больше ссылок, держать тему в тонусе...
"Самолет надеется, готов вернуться". Еще чуть-чуть и самолет заговорит человеческим голосом).
Самоли стоят, давят бетон. Компании несут убытки. Тут скорее всего с точностью наоборот, ну когда же дядюшка Б придет и подшаманит летаки.. В марте 2019-го года управление гражданской авиации Китая опередило
Дык, проблема непростая. Если верить ссылке TIMER, предстоит в Китае "повторно сертифицировать АВАРИЙНЫЙ самолет"Самоли стоят, давят бетон. Компании несут убытки. Тут скорее всего с точностью наоборот, ну когда же дядюшка Б придет и подшаманит летаки.
По упрощенке, лишь бы в небо.предстоит в Китае "повторно сертифицировать АВАРИЙНЫЙ самолет"
Компании будут доить Боинг и доят. Чем дольше будет стоять, тем больше будут доить. Кто больше всех заинтересован в возращении так это Боинг.Самоли стоят, давят бетон. Компании несут убытки. Тут скорее всего с точностью наоборот, ну когда же дядюшка Б придет и подшаманит летаки.
Естественно.Это показатель что в Китае он ещё не падал?
Вроде как были в США. Да кто ж там расследовать будет?Кстати, а в мире были еще такие же отказы МКАС (кроме предпоследнего полета ЛионЭйр)?
То есть для нормальных летчиков ничего страшного?Вроде как были в США.
А что расследовать? Что-то отказало, летчики спокойно сели, систему отремонтировали.Да кто ж там расследовать будет?
МКАС ни в первом, ни во втором случае не отказывали - отказывали мозги вследствие недостаточного понимания логистики работы системы. Ситуация не была катастрофической, в катастрофическую её загнали сами пилоты.Кстати, а в мире были еще такие же отказы МКАС (кроме предпоследнего полета ЛионЭйр)?
Да ничего там не отказывало, кривые датчики просто.МКАС ни в первом, ни во втором случае не отказывали - отказывали мозги вследствие недостаточного понимания логистики работы системы. Ситуация не была катастрофической, в катастрофическую её загнали сами пилоты.