Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

И это значит... ЧТО?
Как минимум это попахивает политикой и попыткой "выгородить" Боинг, свалив всё на "туземцев"
Дескать это они сами там такие. "А вот у нас в Америке..." (с)
Схема уж больно знакомая...

Ну а что у Боинга самолёт падает по причине неисправности одного единственного датчика - глядишь под шумок и забудут...
 
ну так если схему хавают сми, то зачем придумывать что то другое
 
Это вы вот серьёзно сейчас?
Профит в этой истории есть для Боинга весьма ощутимый: в суде по искам родственников погибших, у адвокатов Боинга появится широкое поле для маневра. Можно будет часть вины (выплату компенсации) переложить на авиакомпанию. А может быть и всю вину. Кто знает, в чью сторону склонится слепая Фемида родом из США?
 
Попёрли теории заговоров, короче...
По очередному кругу.
 
Попёрли теории заговоров, короче...
По очередному кругу.
Теории заговоров?
У боинга только предполагаемые выплаты потерпевшим оцениваются в 100 млн "зелени", плюс офигенный репутационный ущерб.
Однако, как Вы думаете, сколько надо "отслюнявить" этому "специалисту" что бы он сделал подобные заявления?
Я думаю миллиона хватит.
Даже слегка переложив вину на "туземцев" боинг чисто в плане выплат уже в плюсе...
Это бизнес, ничего личного..

Что же касается правительства США и их попыток вскрыть махинацию, то этого можно не опасаться - сейчас там идёт такой же "ура-патриотизм" и шапкозакидательские прожекты как и у нас....
 
Все эти выплаты по сравнению со сколькими там уже месяцами простоя нескольких сотен самолётов - копейки.
И судя по всему, просто заливкой новой версии софта проблема не решается, там железо исправлять надо будет...
 
Вот и я говорю: оплата "говоруна" для такого монстра сущие гроши.
А чем меньшая часть вины останется на "боинге" тем меньше будут убытки.
 
Ни хрена у Боинга не получится. Уже достаточно много наговорили на форумах, а форумы читают специалисты. Да грамотному инженеру и так все понятно. По "железу" хорошо расписано, вплоть, до математических выкладок, в ветке по автоматике. Хотя, проблема там плевая и решается в один день.
 
Как это? Самолёты скорее полетят?
И самолёты полетят тож.
Потому как решение о подтверждении сертификата принимают живые люди, которые после столь резонансного события действуют в т.ч. под воздействием общественного мнения.
А общественное мнение такими вот вбросами и формируется...
 
Попёрли теории заговоров, короче...
По очередному кругу.
Да что Вы! Теории заговоров это жидо-массоны всякие, да Рокфеллеры с иже с ними.
А в этой истории с "информатором" из авиакомпании, катастрофа самолета которой стала спусковым крючком может быть самого громкого скандала вокруг Боинга - все очень прозрачно и понятно. Появление информатора прям вовремя и в жилу.
 
Мужики, я вот читаю иногда и диву даюсь.
Такое ощущение, что
а) никто не летал в Африке и Азии и не в курсе за местный менталитет.
б) ни у кого нет знакомых там, чтобы спросить.
Чо самим себе врать-то?
Вполне реальная тема. Посмотрим, что вылезет дальше. Заруба нешуточная. Один большой плюс - летать станет безопаснее.
 
№фн
=======================
Если вместо Boeing написать Туполев , Антонов,Яковлев - будет один в один за вычетом формы собственности на основные средства производства.
#ay#
 
Ничо не понял. То есть - проблему с MAX может решить любой дуракинженер с форума, но при этом её никогда не сможет решить Боинг?
 
А по-моему, в обоих случаях это вполне адекватно отражает проблемы в стране и отрасли, откуда беглец. Как говорилось ещё в СССР, "очковтирательство и липа".

Кто забудет?
 
Ваша последняя фраза входит в противоречие с пунктом "a"
Менталитет он неисправляем, поэтому запрет полетов у Lion не повлиял на ситуацию.
Хотя азиатский менталитет довольно многообразен, Синг и Тай они тоже вроде как азиаты и даже рядом с Индонезией. Мне порой кажется что тут не столько менталитет, как известная поговорка ""рыба гниет с головы", и на обслуживание\безопасность "голова" в той же Индонезии откусывает гораздо больше чем в Синге\Тае.