Как минимум это попахивает политикой и попыткой "выгородить" Боинг, свалив всё на "туземцев"И это значит... ЧТО?
ну так если схему хавают сми, то зачем придумывать что то другоеКак минимум это попахивает политикой и попыткой "выгородить" Боинг, (у которого самолёт падает по причине неисправности одного единственного датчика) свалив всё на "туземцев"
Дескать это они сами там такие. "А вот у нас в Америке..." (с)
Схема уж больно знакомая...
Это вы вот серьёзно сейчас?а что у Боинга самолёт падает по причине неисправности одного единственного датчика - глядишь под шумок и забудут
Я про обывателей.Это вы вот серьёзно сейчас?
Лучше бы Боингу с пилотами было договориться. Правда на их стороне.Не, ну не попытаться погреть руки на "горяченьком" это же наше всё, что у насна сайте, что у них в суде
Профит в этой истории есть для Боинга весьма ощутимый: в суде по искам родственников погибших, у адвокатов Боинга появится широкое поле для маневра. Можно будет часть вины (выплату компенсации) переложить на авиакомпанию. А может быть и всю вину. Кто знает, в чью сторону склонится слепая Фемида родом из США?Это вы вот серьёзно сейчас?
Теории заговоров?Попёрли теории заговоров, короче...
По очередному кругу.
Потом ведь и пассажиры подтянутся, которые в результате пострадали от срыва расписания или от подорожания билетов-))Лучше бы Боингу с пилотами было договориться. Правда на их стороне.
Вот и я говорю: оплата "говоруна" для такого монстра сущие гроши.Все эти выплаты по сравнению со сколькими там уже месяцами простоя нескольких сотен самолётов - копейки.
И судя по всему, просто заливкой новой версии софта проблема не решается, там железо исправлять надо будет...
ДаТеории заговоров?
Как это? Самолёты скорее полетят?А чем меньшая часть вины останется на "боинге" тем меньше будут убытки.
Ни хрена у Боинга не получится. Уже достаточно много наговорили на форумах, а форумы читают специалисты. Да грамотному инженеру и так все понятно. По "железу" хорошо расписано, вплоть, до математических выкладок, в ветке по автоматике. Хотя, проблема там плевая и решается в один день.Все эти выплаты по сравнению со сколькими там уже месяцами простоя нескольких сотен самолётов - копейки.
И судя по всему, просто заливкой новой версии софта проблема не решается, там железо исправлять надо будет...
И самолёты полетят тож.Как это? Самолёты скорее полетят?
Да что Вы! Теории заговоров это жидо-массоны всякие, да Рокфеллеры с иже с ними.Попёрли теории заговоров, короче...
По очередному кругу.
=======================«При этом Boeing отказался от разумных методов проектирования, скрыл от регулирующих органов информацию, критичную для безопасности, и намеренно вводил в заблуждение своих клиентов, пилотов и общественность.
Ничо не понял. То есть - проблему с MAX может решить любойНи хрена у Боинга не получится. Уже достаточно много наговорили на форумах, а форумы читают специалисты. Да грамотному инженеру и так все понятно. По "железу" хорошо расписано, вплоть, до математических выкладок, в ветке по автоматике. Хотя, проблема там плевая и решается в один день.
А по-моему, в обоих случаях это вполне адекватно отражает проблемы в стране и отрасли, откуда беглец. Как говорилось ещё в СССР, "очковтирательство и липа".Как минимум это попахивает политикой и попыткой "выгородить" Боинг, свалив всё на "туземцев"
Кто забудет?Ну а что у Боинга самолёт падает по причине неисправности одного единственного датчика - глядишь под шумок и забудут...
Ваша последняя фраза входит в противоречие с пунктом "a"Мужики, я вот читаю иногда и диву даюсь.
Такое ощущение, что
а) никто не летал в Африке и Азии и не в курсе за местный менталитет.
б) ни у кого нет знакомых там, чтобы спросить.
Чо самим себе врать-то?
Вполне реальная тема. Посмотрим, что вылезет дальше. Заруба нешуточная. Один большой плюс - летать станет безопаснее.