Ну а что им еще остается? Регулятор-ФАА, фактически от надзора за деятельностью самолетодела устранился. Боинг подписался под тем, что он жулик-мошенник. Остается уповать на мастерство, везение и Бога. Самолет то аварийныйТо есть для нормальных летчиков ничего страшного?
Да, но "злые языки" в неопределённом " вроде бы" устами Вася1968 вновь несут околесицу ...Да ничего там не отказывало, кривые датчиками просто.
Логику конечно бы не мешало подшаманить. Но, не обязательно было отстранять от эксплуатации.
С какой ситуацией?летчики-испытатели Боинга не справились с ситуацией на симуляторе
А еще аэродинамическую неустойчивость по тангажу устранить.... Ну и выполнить обещание, данное Боингом ЕАСА, 9 месяцев уже прошло.Да ничего там не отказывало, кривые датчики просто.
Логику конечно бы не мешало подшаманить. Но, не обязательно было отстранять от эксплуатации.
Воспроизвели ложное срабатывание МКАС. И не "пересилили"С какой ситуацией?
Он и так летал не жужжалА еще аэродинамическую неустойчивость по тангажу устранить..
Хех. На эту тему сколько говорено. Кто сказал что пересиливается.Воспроизвели ложное срабатывание МКАС. И не "пересилили"
Остаовитесь же наконец, Вася1968 : за 550 страниц меняю третью пару китайских тапочек ,- сколько можно вводить меня в разор ? Рвутся со смеху...Ну а что им еще остается? Регулятор-ФАА, фактически от надзора за деятельностью самолетодела устранился. Боинг подписался под тем, что он жулик-мошенник. Остается уповать на мастерство, везение и Бога. Самолет то аварийный
Вроде там не совсем так было. По-моему им просто чуть больше времени понадобилось. Не напомните ссылку на подробности?Воспроизвели ложное срабатывание МКАС. И не "пересилили"
там было - если дать МКАС сделать свое черное дело полностью, то обратно уже не выкрутитьВроде там не совсем так было. По-моему им просто чуть больше времени понадобилось.
Оно и в Казани уже было не выкрутитьтам было - если дать МКАС сделать свое черное дело полностью, то обратно уже не выкрутить
Так это руками не выкрутить. Кнопка же продолжает работать.если дать МКАС сделать свое черное дело полностью, то обратно уже не выкрутить
вроде даже с кнопкой были проблемы - кнопка медленно крутит, МКАС - быстроТак это руками не выкрутить. Кнопка же продолжает работать.
Это не важно. Нажатие на кнопку сразу отрубает МКАС, затем она включается через 30 секунд после отпускания кнопки. ЛионЭйр так минут 20-30 летели.кнопка медленно крутит, МКАС - быстро
Предпоследний рейс ЛионЭйр, но там еще инструктор в кабине был.были ли еще, с которыми летчики справились?
Ну так ведь и МКАС не для красоты ставили. Если пилот выключит его на тех режимах, на которые МКАС был рассчитан - тоже получится катастрофа. Т.е. вся ответственность висит на пилоте, к которому ещё и информация может приходить ложная с единственного датчика угла атаки.Это не важно. Нажатие на кнопку сразу отрубает МКАС, затем она включается через 30 секунд после отпускания кнопки. ЛионЭйр так минут 20-30 летели.
Всё уже придумано до нас. Отключение МКАС не предусмотрено при нормальной эксплуатации. Датчик угла атаки не один, и если он откажет, то это особая ситуация, для неё предусмотрены процедуры.Ну так ведь и МКАС не для красоты ставили. Если пилот выключит его на тех режимах, на которые МКАС был рассчитан - тоже получится катастрофа. Т.е. вся ответственность висит на пилоте, к которому ещё и информация может приходить ложная с единственного датчика угла атаки.
А что такое нормальная эксплуатация? Попадание на углы атаки, где самолёт неустойчив по тангажу - нормальная эксплуатация? Зачем тогда МКАС пытается вывести самолёт из этого диапазона?Всё уже придумано до нас. Отключение МКАС не предусмотрено при нормальной эксплуатации. Датчик угла атаки не один, и если он откажет, то это особая ситуация, для неё предусмотрены процедуры.
Обычная каждодневная эксплуатация. Большие углы атаки нежелательны, но допустимы в некоторых пределах. МКАС не пытается вывести самолёт, это прерогатива пилота. МКАС помогает. Только какое это отношение имеет к перспективам 737-го? Весьма отдаленное.А что такое нормальная эксплуатация? Попадание на углы атаки, где самолёт неустойчив по тангажу - нормальная эксплуатация? Зачем тогда МКАС пытается вывести самолёт из этого диапазона?