brab
Старожил
Может и так. Но в том же посте было про 177 NEO тоже на хранении у а/к, а их то не запрещали
Ну так NEO поставлено в разы больше. Сколько там в % (а не в штуках) на хранении? 10? А у макса?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может и так. Но в том же посте было про 177 NEO тоже на хранении у а/к, а их то не запрещали
Ну так Максы могли поставить на прикол во время запрета. А сейчас не стали расконсервировать из-за ненадобности. Т.е. может быть любой вариант. так что число на хранении - спорно куда причислятьНу так NEO поставлено в разы больше. Сколько там в % (а не в штуках) на хранении? 10? А у макса?
Проверенную десятилетиями регулярных авиакатастроф, которых в американской авиации уже давно не было? Где были "проверенные десятилетиями" ребята, когда падал А330 в атлантику? Почему у "плохой" FAA самолёты не падают?на проверенную десятилетиями и принятую во всех цивилизованных странах DER.
Проверенную десятилетиями регулярных авиакатастроф, которых в американской авиации уже давно не было? Где были "проверенные десятилетиями" ребята, когда падал А330 в атлантику? Почему у "плохой" FAA самолёты не падают?
Почему у "плохой" FAA самолёты не падают?
Боинговы бумажки проштамповала... "Собаки у телевизора".Максы не FAA одобряла?
МАХМАХ
360 летают.
371 построены и ждут поставки.
161 на хранении у АК.
НЕО
1623 летают
96 построены и ждут поставки
177 на хранении у АК
До приземления было 387 шт. Март, апрель, май 2019 - по 52 шт. Июнь 2019 - январь 2020 - по 42 шт. С декабря 2020 по н.вр. от 5 до 16 шт.МАХ
360 летают - 40,4%.
371 построены и ждут поставки - 41,6%.
161 на хранении у АК - 18%.
Ни одна из этих катастроф не произошла в системе, за которой надзирает FAA.Вам двух катастроф и 346 погибших по вине ФАА и Боинга мало?
Они и летают. И ни одной катастрофы.Ну летали бы в США раз такие надежные - была бы отличная реклама. Смотрите - в штатах ни одной катастрофы, все криворукие эфиопы!
Они и летают. И ни одной катастрофы.
Они и до этого летали,и в Америке и Европе.Они два года почти не летали. И видимо именно поэтому ни одной катастрофы - летать то начали только после доработок и дообучения
Но, к счатью, видимо не случилось того (оно же не само по себе то произошло, что пилоты в землю ушли), что привело бы к падению. Без статы отказов в Европе и США, которые могли привести к подобным катастрофам говорить не о чем. Если не было отказов, то поэтому и не упали. А были бы отказы - то не факт, что не упали бы.Они и до этого летали,и в Америке и Европе.
Отказы бывают на любых самолетах. И уронить можно любой самолет,даже абсолютно исправный.Если не было отказов
Бумажки ФАА, которыми она снабжает поделия Боинга это просто бумажки...Ни одна из этих катастроф не произошла в системе, за которой надзирает FAA.
и крайне недостаточного надзора со стороны FAAНесомненно, доля вины FAA в этих катастрофах есть.
ну никто не спорит что уровень в сша выше и при тех смешных налетах что были до эфиопов в штатах и европе просто не успели упастьОни и до этого летали,и в Америке и Европе.
Просто есть такие антиамериканские конторы - Конгресс, Минюст, NTSB, которые хайпа ради, готовы прищучить цветочек лазоревый - компанию Боинг. Ну и журналюги американские, куда ж без них....ЗАЧЕМ FAA и европейцы поставили 737 к забору все там все ок было?
Ну ,конечно...и при тех смешных налетах что были до эфиопов в штатах и европе просто не успели упасть
Ну ,конечно...