Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Ну так NEO поставлено в разы больше. Сколько там в % (а не в штуках) на хранении? 10? А у макса?
Ну так Максы могли поставить на прикол во время запрета. А сейчас не стали расконсервировать из-за ненадобности. Т.е. может быть любой вариант. так что число на хранении - спорно куда причислять
 
И еще одно подтверждение. Они только требуют. И ни слова о замене порочной придумки ODA на проверенную десятилетиями и принятую во всех цивилизованных странах DER.

FAA требует большей прозрачности от производителей самолетов в США​

Рейтер
ВАШИНГТОН, 20 октября. (Рейтер) - Глава Федерального авиационного управления (FAA) в четверг сообщит американским законодателям, что агентство займет новую позицию в надзоре за мерами безопасности таких производителей самолетов, как Boeing Co (BA.N) .
«Наш подход к сертификации самолетов и надзору за безопасностью изменился. Отношения FAA с производителями развиваются», - говорит администратор агентства Стив Диксон в опубликованных показаниях для слушаний в комиссии Палаты представителей США.
«Мы уделяем первоочередное внимание надзору за производителями и работаем над тем, чтобы сосредоточить этот надзор на критических для безопасности областях. Мы делегируем меньше ответственности и требуем от них большей прозрачности, а также оцениваем ключевые предположения, прежде чем делегировать функции в определенных областях».
Диксон должен дать показания перед подкомитетом транспортного комитета.
 
на проверенную десятилетиями и принятую во всех цивилизованных странах DER.
Проверенную десятилетиями регулярных авиакатастроф, которых в американской авиации уже давно не было? Где были "проверенные десятилетиями" ребята, когда падал А330 в атлантику? Почему у "плохой" FAA самолёты не падают?
 
Проверенную десятилетиями регулярных авиакатастроф, которых в американской авиации уже давно не было? Где были "проверенные десятилетиями" ребята, когда падал А330 в атлантику? Почему у "плохой" FAA самолёты не падают?

Вам двух катастроф и 346 погибших по вине ФАА и Боинга мало?
вдогон:

FAA требует большей прозрачности от производителей самолетов в США​

По Дэвид Shepardson

ВАШИНГТОН, 20 октября. (Рейтер) - Глава Федерального управления гражданской авиации в четверг сообщит законодателям США, что агентство занимает новую позицию в надзоре за мерами безопасности таких производителей самолетов, как Boeing Co (BA.N) .
................................................
Диксон должен дать показания перед подкомитетом транспортного комитета на слушаниях, которые состоятся почти через три года после крушения Lion Air 610 в Индонезии.
Диксон отметил, что новый закон включает более 100 уникальных требований, которые необходимо реализовать FAA. Работа "все еще находится на начальных этапах, и мы выполняем ее с той срочностью, которая для этого требуется », - говорится в его показаниях.
Опрос FAA, опубликованный в августе 2020 года, показал, что некоторые сотрудники сообщили о «сильном» внешнем давлении со стороны промышленности и подняли тревогу, что агентство не всегда уделяет приоритетное внимание безопасности полетов.

Председатель House Transportation Питер ДеФацио сказал в подготовительных замечаниях, опубликованных в среду, аварии MAX "были кульминацией серии неудач" Boeing ", а также опасными несоответствиями в процессе сертификации новых самолетов FAA. Ясно, что Boeing нуждается в тщательном регулировании и строгом надзоре, но ни того, ни другого регулирующий орган не смог обеспечить ».
ДеФацио добавил, что «FAA добивается прогресса в реализации» реформ, санкционированных Конгрессом и призвал Диксона «разместить особый упор на эту работу, потому что следующий самолет Boeing - 777X - уже проходит летные испытания ».

 
Почему у "плохой" FAA самолёты не падают?

Максы не FAA одобряла? И если она к ним никаким боком - то чего в штатах то максы не летали? Ну летали бы в США раз такие надежные - была бы отличная реклама. Смотрите - в штатах ни одной катастрофы, все криворукие эфиопы!
 
МАХ
360 летают.
371 построены и ждут поставки.
161 на хранении у АК.

НЕО
1623 летают
96 построены и ждут поставки
177 на хранении у АК
МАХ
360 летают - 40,4%.
371 построены и ждут поставки - 41,6%.
161 на хранении у АК - 18%.

НЕО
1623 летают - 85,6%
96 построены и ждут поставки -5%
177 на хранении у АК - 9,3%

SSJ
139 летают - 68,5%
24 построены и ждут поставки (включая кастомизацию в Венеции и Ульяновске) - 11,8%
32 на хранении у АК + 8 на хранении ГСС - 19,7%

SSJ давит бетон лишь в 2 раза больше, чем суперуспешный A-320.
 
МАХ
360 летают - 40,4%.
371 построены и ждут поставки - 41,6%.
161 на хранении у АК - 18%.
До приземления было 387 шт. Март, апрель, май 2019 - по 52 шт. Июнь 2019 - январь 2020 - по 42 шт. С декабря 2020 по н.вр. от 5 до 16 шт.
Всего не меньше 1000 должно быть. Куда еще сотня подевалась? Кроме того, в сентябре мелькала цифра (Рейтерс ИМХО) 600+ топчущих бетон.
 
Вам двух катастроф и 346 погибших по вине ФАА и Боинга мало?
Ни одна из этих катастроф не произошла в системе, за которой надзирает FAA.

Несомненно, доля вины FAA в этих катастрофах есть. Но вина европейского регулятора в катастрофе А330 на порядок больше - там упал европейский самолёт европейской авиакомпании с европейскими пилотами.
 
Реклама
Они и до этого летали,и в Америке и Европе.
Но, к счатью, видимо не случилось того (оно же не само по себе то произошло, что пилоты в землю ушли), что привело бы к падению. Без статы отказов в Европе и США, которые могли привести к подобным катастрофам говорить не о чем. Если не было отказов, то поэтому и не упали. А были бы отказы - то не факт, что не упали бы.
 
Ни одна из этих катастроф не произошла в системе, за которой надзирает FAA.
:geek: Бумажки ФАА, которыми она снабжает поделия Боинга это просто бумажки...
Несомненно, доля вины FAA в этих катастрофах есть.
и крайне недостаточного надзора со стороны FAA
 
Они и до этого летали,и в Америке и Европе.
ну никто не спорит что уровень в сша выше и при тех смешных налетах что были до эфиопов в штатах и европе просто не успели упасть

Прежде чем возражать ответьте прямо - ЗАЧЕМ FAA и европейцы поставили 737 к забору все там все ок было?
 
ЗАЧЕМ FAA и европейцы поставили 737 к забору все там все ок было?
Просто есть такие антиамериканские конторы - Конгресс, Минюст, NTSB, которые хайпа ради, готовы прищучить цветочек лазоревый - компанию Боинг. Ну и журналюги американские, куда ж без них....
 
Реклама
Назад