Проверенную десятилетиями регулярных авиакатастроф, которых в американской авиации уже давно не было? Где были "проверенные десятилетиями" ребята, когда падал А330 в атлантику? Почему у "плохой" FAA самолёты не падают?
Вам двух катастроф и 346 погибших по вине ФАА и Боинга мало?
вдогон:
FAA требует большей прозрачности от производителей самолетов в США
По Дэвид Shepardson
ВАШИНГТОН, 20 октября. (Рейтер) - Глава Федерального управления гражданской авиации в четверг сообщит законодателям США, что агентство занимает новую позицию в надзоре за мерами безопасности таких производителей самолетов, как Boeing Co
(BA.N) .
................................................
Диксон должен дать показания перед подкомитетом транспортного комитета на слушаниях, которые состоятся почти через три года после крушения Lion Air 610 в Индонезии.
Диксон отметил, что новый закон включает более 100 уникальных требований, которые необходимо реализовать FAA. Работа "все еще находится на начальных этапах, и мы выполняем ее с той срочностью, которая для этого требуется », - говорится в его показаниях.
Опрос FAA, опубликованный в августе 2020 года, показал, что некоторые сотрудники сообщили о «сильном» внешнем давлении со стороны промышленности и подняли тревогу, что агентство не всегда уделяет приоритетное внимание безопасности полетов.
Председатель House Transportation Питер ДеФацио сказал в подготовительных замечаниях, опубликованных в среду, аварии MAX "были кульминацией серии неудач" Boeing ", а также опасными несоответствиями в процессе сертификации новых самолетов FAA. Ясно, что Boeing нуждается в тщательном регулировании и строгом надзоре, но ни того, ни другого регулирующий орган не смог обеспечить ».
ДеФацио добавил, что «FAA добивается прогресса в реализации» реформ, санкционированных Конгрессом и призвал Диксона «разместить особый упор на эту работу, потому что следующий самолет Boeing - 777X - уже проходит летные испытания ».
The head of the Federal Aviation Administration will tell U.S. lawmakers on Thursday that the agency is taking a new stance in overseeing the safety efforts of airplane manufacturers like Boeing Co .