Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Мы про Максы говорим.
Я говорю про американскую авиацию в целом.

А то вон на днях в США вон тоже самолёт сгорел на взлёте. И что?
Много народу погибло? Ну и речь всё же про большую рейсовую авиацию типа аэрофлота.
 
У меня нет сомнений, что с популярностью нео в странах типа России - придут и катастрофы.
 
Что в целом? В целом там тоже падают. Причины какие? И там и там?
А причём тут погибшие? Не надо сухую статистику приводить. Надо детали. И потом уже сравнивать. А то, ну как пример, в одной стране упало 10 бортов по тех причинам, в другой 1 потому что пилот наркоман или вообще суицидник. Ну какой вес? Разницу совсем не чувствуете? Никто не отрицает что проблемы есть в РФ, но не надо говорить что проблем нет за границей. Там тоже есть проблемы. И, возможно, даже серьёзнее. 11 сентября в США вспомним. Могло бы быть такое в РФ? Не факт..
 

Ну так она давно пришла. NEO появился в РФ раньше MAX и в намного больших количествах - равно как и в остальных папуасиях
 
Ну так посмотрите сколько НЕО летает в РФ. Почти во всех АК уже есть.. Чет пока никто не упал. Ну и далее сколько в РФ за последние годы были катастрофы у крупных, А и Б? Казань? Жуковский? Все? SSJ и АН в расчёт не берём. Вояк тоже. Причём у Казани есть вопросы и к самолету..
 
По сабжу:

Ожидается, что сертификация произойдет в ближайшее месяцы и в России, и в Китае. Об этом заявил президент Boeing в России и странах СНГ Сергей Кравченко в понедельник, 19 июля 2021. Прошло 3 месяца, #скоро…
 
Спутник не сертифицирован в ЕС. Хотя вакцина прекрасная. Не всегда вопросы сертификации зависят от качества продукта.