Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Вася1968, а если юристы Боинг подадут на вас в суд за все те комментарии, которые вы написали? Будете доказывать, что писали не вы, тк лицо вымышленное? Или тк у вас растроение личности непонятно кто писал древний римлянен, Евгений, Василий или Сергей?
 
@Вася1968, а если юристы Боинг подадут на вас в суд
Флаг им в руки...
Я этот текст видел где-то в середине этой ветки. Батарейки сели?
А что, что-то поменялось? Давно устаревшая авионика Макс, волшебным образом стала современной?
 
МАХ
222 - 61,6% от летающих
Какие тех. процессы нарушены при сборке этих 222 Макс? И какие дефектные комплектующие использованы?
Причем потребуют не деньги, а чтобы Вася принудительно полетел таки на МАХе.
 

Польский LOT подал в суд на Boeing из-за конструктивных недостатков 737 MAX​

ВАРШАВА, 26 октября. (Рейтер) - Польская национальная авиакомпания PLL LOT подала иск против Boeing в суд в Сиэтле из-за конструктивных недостатков самолетов 737 MAX, которые привели к запрету эксплуатации, сообщило государственное информационное агентство PAP.
LOT требует компенсации в размере не менее 1 миллиарда злотых (252,76 миллиона долларов).

Суду предшествовали месяцы переговоров об урегулировании, которые не привели к соглашению, сообщает PAP.
Представитель LOT Кшиштоф Моцульски подтвердил Reuters, что иск был подан, но не предоставил никакой дополнительной информации.

Самолет 737 MAX был запрещен к эксплуатации во всем мире в 2019 году после двух смертельных катастроф.

 
Реклама

Да, но "злые языки" в неопределённом " вроде бы" устами Вася1968 вновь несут околесицу ...

Остаовитесь же наконец, Вася1968 : за 550 страниц меняю третью пару китайских тапочек ,- сколько можно вводить меня в разор ? Рвутся со смеху...

Недолго музыка играла.... В общем круговорот новостей в природе. Сперва официальные и не очень лица в США, а то и сам Боинг, разродятся какой-нибудь позитивной инфой. После чего Таймер поет и пляшет. Затем прилетает закономерный облом, после чего Таймер исчезает с радаров...

Неопределенность возобновления поставок 787 и одобрения MAX​


Сиэтл (Рейтер). Надежды на скорый прорыв в поставках лайнера Boeing Co 787 во вторник угасли после того, как один из ведущих поставщиков сообщил о затишье, а два отраслевых источника заявили, что Боинг продолжает преодолевать существующие производственные проблемы.

Давят на бетон и подпирают заборы более 100 дальнемагистральных самолетов 787, что составляет около 9 миллиардов долларов наличными после того, как ряд производственных проблем за последние два года усугубили слабый спрос.
«Существует значительный риск того, что Boeing признает обвинения, связанные с программой, по результатам третьего квартала», - написал на прошлой неделе аналитик Bernstein Дуг Харнед.
Проблемы 787 подавили важный источник денег, поскольку основная дойная корова Boeing, 737 MAX, постепенно восстанавливается после двухлетнего кризиса безопасности, вызванного авариями со смертельным исходом.

«Мы продвигаемся через наши всесторонние проверки и обзоры и продолжим тратить время, необходимое для соответствия высочайшим стандартам, при этом тесно координируя свои действия с нашими поставщиками и клиентами», - сказал представитель Boeing во вторник, отвечая на вопрос о проблемах 787.
Хотя MAX получил одобрение на Западе в конце прошлого года, Boeing снова сталкивается с неопределенностью в отношении сроков его повторного ввода в эксплуатацию в Китае, что обеспечивало четверть его продаж.
Ожидалось, что Китай утвердит MAX в ноябре, но шансы, что это произойдет, рухнули до следующего года, говорят источники.
Регулятор Китая не ответил на запрос о комментарии.
Представитель Boeing отказался комментировать Китай и MAX.

Хотя Boeing и китайские регулирующие органы недавно провели успешный испытательный полет, разрешение оказалось запутанным в дипломатической напряженности с США.
Ранее в этом году компания Boeing заявил, что поставит менее половины из 100 или около того 787, имеющихся в его запасе в этом году, вместо «подавляющего большинства», как предполагалось ранее. Пока в этом году было доставлено 14.
По словам одного из источников в отрасли, надежды на то, что значимое количество может быть доставлено до конца года, исчезают, хотя нельзя исключать и несколько поставок.
Один поставщик сказал, что Boeing так или иначе не сообщил производителям комплектующих о сроках поставок, что привело к неопределенности в отношении графика поставок.
Компания Raytheon Technologies, которая поставляет множество систем, заявила во вторник, что не поставляет ничего для 787-го.
Boeing боролся с производственными дефектами, которые привели к дефектам конструкции в 787-м, и дважды прекращал поставки, причем последняя остановка продолжается с мая.
 
Последнее редактирование:
A220
165 летает
34 изготовлены, ждут поставки
17 на хранении

Что-то вы дофига в "ждут поставки" и "хранение" записали. На сегодня поставлено 178 А220. Может вы конечно не включаете в них 5 ГТЛКшных - но все равно тогда будет 173 а не 165. Да и ждут поставки нифига не 34, там зависли только отдельные борта (например для океании пара бортов)
 
Это те борта по которым уже известны номера, но среди них многие еще даже не совершили первый полет. Но хотя точнее было бы написать не: "34 изготовлены, ждут поставки", а "34 изготавливаются-изготовлены-совершили первый полет-ждут поставки".
Так что по @DmitryO статистика по SSJ немного урезанная получается.

Взлетевших но не поставленных я насчитал 7. Считать не взлетевшие на мой взгляд не корректно
 
Затем прилетает закономерный облом, после чего Таймер исчезает с радаров...
Вася, оскомину набило переливание из пустого в порожнее. Самолёт на крыле, летает, но вам нужен скандал для хайпа . Цены бы вам не было, если бы вы с такой же маниакальной настойчивостью песочили промахи нашей ОАК на пользу дела, а не помоев для.
Вот и сейчас вы вытащили мой пост далеко не первой свежести, чтобы создать видимость неугасающего интереса к теме. " Пилите, Шура, пилите - возможно она золотая! "(с)
 
Вася, оскомину набило переливание из пустого в порожнее. Самолёт на крыле, летает, но вам нужен скандал для хайпа .
Кэлхун хайп ловит, зараза. Ну и прочие антибоинговцы - Я только транслирую
Цены бы вам не было, если бы вы с такой же маниакальной настойчивостью песочили промахи нашей ОАК
Даже не сомневаюсь. Но в теме про "перспективы Макс" только по теме.
Вот и сейчас вы вытащили мой пост далеко не первой свежести,
Да, Ваши посты протухают за неделю.
 
Кэлхун хайп ловит, зараза. Ну и прочие антибоинговцы - Я только транслирую

Даже не сомневаюсь. Но в теме про "перспективы Макс" только по теме.

Да, Ваши посты протухают за неделю.
Flood, Вася1968, но я почему - то стал сомневаться, что судья на линии покажет вам жёлтую карточку.. С некоторых пор.
 
Последнее редактирование:
Flood, Вася1968, но я почему - то стал сомневаться, что судья на линии покажет вам жёлтую карточку.. С некоторых пор.
Вот в этом Вы весь, TIMER, Воинствующая безграмотность. Вынужден Вас разочаровать, судья на линии никогда и никому не сможет показать желтую карточку, равно как и красную... даже серо-буро-малиновую карточку показать не сможет. Потому как у судьи на линии есть только флажок. Учите матчасть TIMER, . Вы думаете, это я Вас в лужу сажаю? Нет, в лужу, с удивительным постоянством, усаживаетесь Вы сами. :)
 
Похоже, до эксцентричного Майкла стало доходить, во что он вляпался. Желание "купить на грош пятаков" до добра не доводит

Ryanair критикует "нереалистичный'' Boeing в споре о ценах на самолет 737​


ДУБЛИН, 1 ноября. (Рейтер). В понедельник босс ирландской авиакомпании Ryanair (RYA.I) развязал словесную войну с Boeing (BA.N) , назвав американского авиастроителя "нереалистичным" за навязывание того, что он назвал двойной ценой. В этом году шли переговоры об увеличении цены на самолеты 737 MAX 10.
Главный исполнительный директор Майкл О'Лири также сказал, что Boeing необходимо «собрать свое дерьмо» после того, что он назвал задержками с поставкой 65 самолетов из существующего заказа MAX, хотя он был «достаточно уверен», что они прибудут в летний пик.

Представитель Boeing заявил, что он намерен поддерживать Ryanair в качестве давнего партнера, но добавил, что он «и дальше будет дисциплинирован» при принятии коммерческих решений.

Крупнейший европейский бюджетный перевозчик в сентябре внезапно прекратил переговоры с американским авиастроителем о заказе самолетов 737 MAX 10 стоимостью десятки миллиардов долларов из-за высокой цены. Подробнее
Выступая в понедельник после оглашения финансовых результатов авиакомпании, О'Лири сказал, что подход Boeing был «нереальным».

«Boeing совершенно неожиданно захотел ... существенного, двукратного повышения цен. Я не понимаю стратегии», - сказал он, прежде чем повторить, что Boeing остро нуждается в бизнесе Ryanair. В разговоре с инвесторами О'Лири сказал, что у него «брачная истерика» с Boeing, давним единственным поставщиком Ryanair.
О'Лири в сентябре заявил, что Ryanair вела переговоры о заказе как минимум 100 MAX 10. Подробнее

Источники сообщают, что спор по поводу MAX 10 уже разгорелся, когда в декабре прошлого года Ryanair заказала еще 75 наименований MAX 8-200 меньшего размера.
Два отраслевых источника заявили, что с тех пор Ryanair отклонила предыдущие предложения по более низкой цене MAX 10.

Отвечая на вопрос о том, сравнивается ли повышение цены с предыдущим предложением или с ценами, уплаченными в прошлом, О'Лири отказался от комментариев.

Инсайдеры говорят, что в аэрокосмической отрасли чаще встречается балансирование на грани войны и вспыльчивые настроения, чем это признают руководители, в отличие от отточенных «беспроигрышных» аргументов, которые приветствуются всякий раз, когда публично объявляют о таких жестких сделках.
Ryanair и Boeing часто ссорились за кулисами, поскольку первый европейский низкобюджетный перевозчик настаивал на минимально возможных ценах, повторяя напряженные переговоры между Airbus (AIR.PA) и некоторыми из его основных низкобюджетных клиентов.

Но это явление необычно, чтобы этот нокаут стал достоянием общественности.
По словам отраслевых источников, ссора частично отражает два источника аномальной волатильности, возникающих из-за перекрывающихся кризисов.

Во-первых, это неуверенность в форме восстановления, поскольку Ryanair и Boeing, похоже, делают ставки на разные пути.
Хотя О'Лири сказал, что Boeing игнорирует реальность в отношении цен, он также сказал, что спрос, вероятно, быстро восстановится.

Во-вторых, неопределенность, которая возникла вокруг оценок MAX - когда-то самого надежного эталона денежных средств и прибыли Boeing - после двухлетнего кризиса безопасности.
MAX 10 изо всех сил пытался угнаться за безудержными продажами Airbus A321neo, и отрасль начала год с неуверенности в том, сколько рынок заплатит за него. Но сделка с United Airlines о заказе 200 MAX 10 в июне подтолкнула Boeing к повышению планки, что повысило предложение Ryanair, сообщили источники на рынке.

Консалтинговая компания Ascend by Cirium сообщила, что в сентябре значения MAX "очень незначительно" выросли из-за сокращения запасов. Подробнее
Поскольку сотни самолетов MAX еще не поставлены после кризиса COVID-19, источники говорят, что Ryanair считает, что цены должны быть ниже, чем в предыдущих предложениях MAX 10, но производитель подвел черту на том основании, что производство и источники в отрасли говорят, что переговоры по-прежнему зашли в тупик.
В Boeing отказались комментировать конфиденциальные переговоры. Представитель Ryanair сказал, что ему нечего добавить к комментариям О'Лири.
 
Вот в этом Вы весь, TIMER, Воинствующая безграмотность. Вынужден Вас разочаровать, судья на линии никогда и никому не сможет показать желтую карточку, равно как и красную... даже серо-буро-малиновую карточку показать не сможет. Потому как у судьи на линии есть только флажок. Учите матчасть TIMER, . Вы думаете, это я Вас в лужу сажаю? Нет, в лужу, с удивительным постоянством, усаживаетесь Вы сами. :)
Вася1968, если вы обладаете чувством восприятия скрытого смысла, а также знаниями великого и могучего, то такие определения как гипербола, неологизмы, аллегории должны быть вам знакомы. Увы,не про вас - вы "Идиота"от Ф. Достоевского не читали и " Приключения бравого солдата Швейка" Гашека - тоже. Зато слово "лужа" - в обиходе.
* будьте здоровы в это тревожное время.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот в этом Вы весь, TIMER, Воинствующая безграмотность. Вынужден Вас разочаровать, судья на линии никогда и никому не сможет показать желтую карточку, равно как и красную... даже серо-буро-малиновую карточку показать не сможет. Потому как у судьи на линии есть только флажок. Учите матчасть TIMER, . Вы думаете, это я Вас в лужу сажаю? Нет, в лужу, с удивительным постоянством, усаживаетесь Вы сами. :)
Воинственная безграмотность, это, скорее, про вас, Вася
 
Назад