Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Спутник не сертифицирован в ЕС. Хотя вакцина прекрасная. Не всегда вопросы сертификации зависят от качества продукта.
🥱🥱🥱 да?
Сравнили задницу с пальцем.
От первого несколько сотен пассажиров погибло, а от спутника подтверждённых смертей нет. Классное да сравнение?
 
Реклама
Значит надо было позиционировать Макс как продукт для локального, североамериканского рынка.
Поднаняете ситуацию под псевдохотелки?
Не нравится как грится не берите.
Объясняю, что значит дуполия с развитой инфраструктурой. Одни сидят на аэрбасах, другие на боингах и отказываться от Боингов не собираются. И это будет вечно:)
Не все так гладко с Аэрбасом с технической точки зрения. Так что не надейтесь на победное шествие МС 21:)
 
Боинг не может быть продуктом локального североамериканского рынка. Это - аксиома.
Где ж по всему миру напастись особо подготовленных пилотов, способных разобраться с техникой, по сути, 50-летней давности?
 
Реклама
Где ж по всему миру напастись особо подготовленных пилотов, способных разобраться с техникой, по сути, 50-летней давности?
Офисный планктон рекрутировать и переучить в летчики... Ах, да. Виноват! Забыл про технологии 50-летьней давности... :) Боинги офисный планктон ниасилит. Тут у Эрбаса конечно огромная фора..
 
Где ж по всему миру напастись особо подготовленных пилотов, способных разобраться с техникой, по сути, 50-летней давности?
Ну,это для Вас он древний, а для знающих, и NG- вполне современная машина.
Почитайте хоть AMM,что-ли. ;)
 
Ну,это для Вас он древний, а для знающих, и NG- вполне современная машина.
Почитайте хоть AMM,что-ли. ;)
Для меня??? Вы мне льстите. Это эксперты NTSB характеризовали Макс - "за новыми дисплеями авионика из 60-х годов прошлого столетия".
NTSB можно верить?
 
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) в четверг раскритиковал испытания системы управления полетом Boeing 737 MAX

Все самолеты Boeing, кроме 737, имеют современную централизованную систему оповещения пилотов EICAS. Эта современная система обеспечивает пилотов визуальными, слуховыми и тактильными предупреждениями, а также письменными сообщениями на главном дисплее полета, когда что-то идет не так, а затем также рекомендует необходимые меры по исправлению положения.
Однако у Boeing 737, его самого старого реактивного самолета, даже нет EICAS. За его современными на вид пилотными дисплеями устаревшие системы авионики, которые модернизировались по частям в течение 50 лет.
Установка EICAS на 737 “будет сложной задачей", - сказал Майк Каррикер, главный пилот Boeing по разработке, в интервью.- На "Боинге-737" недостаточно датчиков.” Даже если бы это было возможно, это потребовало бы нового сертификата типа и новой подготовки пилота.
 
Для меня??? Вы мне льстите. Это эксперты NTSB характеризовали Макс - "за новыми дисплеями авионика из 60-х годов прошлого столетия".
NTSB можно верить?
Да, похер мне на них.
Где они раньше были,что молчали, а сейчас вдруг прозрели?
Эксперты.... :)
 
Да, похер мне на них.
Где они раньше были,что молчали, а сейчас вдруг прозрели?
Эксперты.... :)
Гром не грянет - американец не перекрестится...
Надеялись на знаменитый американский авось.
 
Реклама
Назад