Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Воинственная безграмотность, это, скорее, про вас, Вася
Дело не в грамотности, а в ориентации. Традиционная ориентация - запретить всё то хорошее у других (включая 737MAX), что мешает хорошо выглядеть нам. Нетрадиционная ориентация - попытаться самим сделать так же или лучше.
 
Реклама
Традиционная ориентация - запретить всё то хорошее у других (включая 737MAX)
Ничем не гнушаются. Позволяют ворошить. Покушаются на святое. Или как за словесными кружевами понадежнее забыть все то что понапринимали в отношении ФАА и Боинг.

У Boeing `` есть над чем поработать '', - заявил глава службы безопасности полетов США​

ВАШИНГТОН, 3 ноября. (Рейтер) - Глава Федерального авиационного управления (FAA) Стив Диксон заявил в конгрессе США, что у Boeing Co (BA.N) « есть над чем поработать». Производитель самолетов продолжает подвергаться критике после двух катастроф 737 MAX. За пять месяцев 2018-2019 гг. погибли 346 человек.

«Boeing уже не тот, что был два года назад, но у них есть над чем поработать», - заявил Диксон Комитету по торговле Сената в среду. «Мы недвусмысленно перезагрузили отношения с Boeing».

В среду компания Boeing заявила, что «стремится к полной прозрачности и сотрудничеству во всех аспектах наших отношений с FAA. Постоянный диалог способствует постоянному совершенствованию соблюдения требований и безопасности полетов, чтобы коммерческая авиация оставалась самым безопасным видом транспорта в мире».

Комментарии Диксона были подвергнуты критике со стороны Конгресса. Сенатор Мария Кантуэлл, председатель комитета, сообщила, что планирует выпустить отчет о сообщениях информаторов до конца года.

«Инженеры ФАА заранее предупреждали о проблемах с батареей (Boeing) 787, о проблемах, связанных с отсутствием синтетической воздушной скорости о сложностью автоматизации и перегрузкой пилотов», - сказала Кантуэлл. «Этих инженеров не слушали».

Диксон сказал, что FAA делегирует меньше ответственности Boeing по сертификации самолетов. Он сказал комитету, что FAA «требует большей прозрачности» от производителей.

FAA в настоящее время изучает ряд вопросов, связанных с самолетами Boeing.
В январе компания Boeing подписала с Министерством юстиции соглашение об отсрочке судебного преследования, включая штраф в размере 2,5 млрд долларов и компенсацию в связи с авариями 737 MAX.

В декабре Конгресс одобрил закон, усиливающий надзор FAA за производителями самолетов, требующий раскрытия критически важной информации по безопасности и обеспечивающий новые меры защиты информаторов.

Кэнтуэлл настаивала на том, чтобы Диксон прямо ответил - сможет ли FAA выполнить все требования реформы.

«Я не собираюсь позволять обходить здесь закон. Этот вопрос касается того, собираетесь ли вы следовать процессу, который позволяет нам видеть работу FAA, следить за реформами», - сказал Кантуэлл.

Опрос FAA, опубликованный в августе 2020 года, показал, что некоторые сотрудники службы сообщили о «сильном» внешнем давлении со стороны промышленности и высказали опасения, что агентство не всегда уделяет приоритетное внимание безопасности полетов.

Диксон сказал в среду, что он «дал понять внутри компании, что мы всегда поступаем правильно, когда дело касается безопасности, и что я за это отвечаю».

 
Диксон сказал в среду, что он «дал понять внутри компании, что мы всегда поступаем правильно, когда дело касается безопасности, и что я за это отвечаю».
Кадры решают всё. Нашли и поставили на должность ответственного человека. И самолеты теперь летают, и катастроф по вине изготовителя нет. И была-то вина частичная, основная всё же вина не Боинга.
 
Вася1968, уж извините, но ваша паталогия начинает соответствовать " птичка поет- караван идёт"
Что изменится от того что ваше личное неприятие каким то образом повлияет на Авиакорпорацию, занимающую лидирующие позиции в мире? У Архимеда в своё время не нашлось ни рычага,ни точки опоры, чтобы перевернуть весь мир, но он вошёл в историю, а вот куда вы войдете в своём стремлении усадить Боинг в "лужу"( вашу- любимую), то мне непонятно. Смею предположить что вляпаетесь.
 
TIMER, Вася1968 просто хочет указать на то, что когда "когда жентлеменам верят на слово - тут то им карта и прет". Что тут скажешь? Повезло Боингу, что упали эфиопы и индонезийцы - упали бы американци и европейцы, последствий было бы больше. Понятно также что, эфиопы и индонезийцы были возможно чуть похуже обучены и их самолеты были чуть подешевле "максимальных" комплектаций 737МАХ. Ясно также почему Вася1968, так критически относится к Боингу - ему обидно, что им верят, а тому же Иркуту или ОАК веры нет совсем - хотя и там, и сям абсолютно одинаковые эффективные мененджеры - разница есть конечно, но вся она если пренебречь размером прибылей Б и И и наблюдать за конкретными действиями "дефективных", стремится к нулю. "Любовь" к Боингу со стороны "масс" также понятна - позови Боинг любого из "местных", ну кроме @Васи1968 возможно - все побегут "продаваться", там ведь "плотют" неплохо. Иркут или ОАК так не платит никому, кроме "дефективных" конечно. Да и вообще, в Америке отличный климат, хорошие дороги, приятные домики утопающие в зелени, и на кабриолете можно хоть круглый год ездить чтоб девок кадрить - почему бы ее не любить? Вполне можно. А опыт работы с американцами теперь уже есть у каждого второго и из них каждый первый приспособился давно. Но вот я лично предпочитаю не летать на 737МАХ ибо "жентлемены" они люди исключительные и ну их.... Пока у меня получается, да и кто я со своими тремя-тысячами рублей за билет
 
TIMER, Вася1968 просто хочет указать на то, что когда "когда жентлеменам верят на слово - тут то им карта и прет". Что тут скажешь? Повезло Боингу, что упали эфиопы и индонезийцы - упали бы американци и европейцы, последствий было бы больше. Понятно также что, эфиопы и индонезийцы были возможно чуть похуже обучены и их самолеты были чуть подешевле "максимальных" комплектаций 737МАХ. Ясно также почему Вася1968, так критически относится к Боингу - ему обидно, что им верят, а тому же Иркуту или ОАК веры нет совсем - хотя и там, и сям абсолютно одинаковые эффективные мененджеры - разница есть конечно, но вся она если пренебречь размером прибылей Б и И и наблюдать за конкретными действиями "дефективных", стремится к нулю. "Любовь" к Боингу со стороны "масс" также понятна - позови Боинг любого из "местных", ну кроме @Васи1968 возможно - все побегут "продаваться", там ведь "плотют" неплохо. Иркут или ОАК так не платит никому, кроме "дефективных" конечно. Да и вообще, в Америке отличный климат, хорошие дороги, приятные домики утопающие в зелени, и на кабриолете можно хоть круглый год ездить чтоб девок кадрить - почему бы ее не любить? Вполне можно. А опыт работы с американцами теперь уже есть у каждого второго и из них каждый первый приспособился давно. Но вот я лично предпочитаю не летать на 737МАХ ибо "жентлемены" они люди исключительные и ну их.... Пока у меня получается, да и кто я со своими тремя-тысячами рублей за билет
Сорок тысяч российских инженеров , работающих в "Кремниевой Долине"- в подтверждение отличного климата (ваше), как стимула перетекания мозгов .
Увы, одним словесным патриотизмом системную проблему не исправить, к сожалению.
 
к Боингу - ему обидно, что им верят, а тому же Иркуту или ОАК веры нет совсем - хотя и там, и сям абсолютно одинаковые эффективные мененджеры
Когда Иркут и ОАК сделает хотя бы десятую часть того что сделал боинг тогда можно гооврить об одинаковых менеджерах.
 
Кадры решают всё. Нашли и поставили на должность ответственного человека.
Диксон: ... первым делом, первым делом, самолеты...
Конгресс: ну а правила?
Диксон: а правила потом...

Юмористические подробности слушаний в Конгрессе от Доминика Гейтса (курсивом) с моими вопросами и комментариями
Сенаторы США критикуют главу FAA

Глава Федерального управления гражданской авиации Стив Диксон защищал работу своего агентства на слушаниях в Сенате США в среду от критики о том, что реформы в области безопасности полетов и исправление надзора за Boeing идут слишком медленно.

Большинство вопросов, заданных председателем сенатского комитета по торговле сенатором Марией Кантуэлл, штат Вашингтон, были посвящены реформам в процессе сертификации новых самолетов, которые были приняты в конце прошлого года в ответ на две смертельные аварии самолетов Boeing 737 MAX.

«Мы считаем, что в процессе надзора и сертификации необходимо сделать еще больше», - сказала Кэнтуэлл Диксону. «Все эти вопросы безопасности имеют решающее значение для всех нас в Америке. Это очень важно для наших семей, которые летают на самолетах. Это критически важно для нашей экономики. Нам нужно,чтобы FAA реально руководила...».

В ответ Диксон настоял на том, чтобы Boeing в настоящее время находится под пристальным вниманием и что критически важная работа по сертификации, особенно для систем, требующих анализа реакции пилота на неисправности, больше не возлагается на производителя.
«Мы направили больше инженеров в цеха на их заводах. Посадили еще инспекторов. Мы возложили на них более строгий надзор », - сказал Диксон. «Мы также ограничили то, что делегировано… Мы проверяем любую критически важную систему безопасности».


Диксон врет, врет и не краснеет. Объясню почему. "Ответственный человек" ни словом не обмолвился о возврате к системе контроля над Боингом DER. То есть как была ODA, так она и осталась. Специалистов, отвечающих за "сертификационные" задачи из сотрудников Боинга, назначают менеджеры этой жуликоватой компании. Прямой связи между ними и 15-ю инженерами ФАА нету. Менеджеры Боинга отчитываются перед менеджерами ФАА. ФАА еще только планирует разработать положение о подборе и аттестации сотрудников Боинга, на свои задачи. И когда еще только это будет... А 737 Макс уже чего-то там бороздит...

Диксон добавил, что FAA все еще выдает сертификат летной годности для каждого отдельного 737 MAX, которые Boeing сегодня поставляет покупателю. «Боинг уже не тот, что был два года назад. Но у них еще есть над чем поработать », - заключил он. «Мы находимся на том пути, которым должны идти, но это требует постоянной бдительности и внимания».

Диксон столкнулся с массой недовольных сенаторов. Хотя Кэнтуэлл была агрессивна в своем критике Диксона, она начала с признательности за действия, предпринятые в этом году менеджером службы безопасности полетов FAA в Сиэтле, Яном Воном.
Она с одобрением процитировала, как Вон в мае отказал Boeing в разрешении на дальнейшее выполнение ключевых шагов по сертификации самолета 777X до тех пор, пока Боинг не предоставит дополнительные данные и тесты. Она также похвалила августовское письмо Вона, информирующее Boeing о том, что расследование показало, что значительное количество инженеров, выполняющих сертификационную работу для FAA, обеспокоены давлением руководства и что FAA, проведет независимый опрос всех таких инженеров .


Словесные кружева Диксона и суровая правда (лихо переобувшейся в прыжке) сенаторши Кэнтуэлл. "Изменившийся Боинг" и "задавленные руководством инженеры". Лед и пламень. Бардак и какаха-самолет.

«Нам нужно, чтобы FAA… было этим самым...золотым стандартом», - сказал Кантуэлл.
Несмотря на взятую недавно жесткую линию FAA в отношении Boeing, она продолжила критиковать то, как медленно продвигаются некоторые положения закона о реформе ФАА, принятого в декабре прошлого года. Она заявила, что ее комитету сообщили «различные информаторы», что культура внутри FAA по-прежнему слишком уютна для Boeing.


Прелесть то какая. "Уютная ФАА" на страже чего-то там.... Они действительно сумели проверить Макс, перед повторным возвращением в эксплуатацию? Чем?

Кантуэлл спросила, почему до сих пор не принята программа реформирования того, что новые версии старых моделей самолетов могут быть сертифицированы с меньшим вниманием, даже если они значительно изменены по сравнению с исходной моделью - проблема, выявленная в ходе расследований 737 MAX.
Диксон сказал, что FAA поручила подрядчику, некоммерческой Mitre Corp., изучить критерии, используемые для таких решений, и созвало рабочую группу международных регулирующих органов для согласования новых правил.


ИМХО это дно. Золотушный стандарт ФАА не в состоянии сам решить, нормально ли сертифицировать древний самолет по СТ 54-летней давности по надцатому измененному типу и нанимает частника, чтобы тот вправил ей мозги. ФАА, которая полтора года назад, в лице ответственного товарища Диксона, в Монреале поставившего подпись под недопустимостью подобной практики. Диксон идиот? А может у него альцгеймер начался? ДБЛ (с)
 
а тому же Иркуту или ОАК веры нет совсем
Безусловно, мне знаком этот детский прием руссо-интилихенто - "а вот у нас"/"а вот у них", ну и высшая форма - "а вот в америки" ("америка" это некая сказочная страна, существующая исключительно в воображаемом мире интилихента).
Я неоднократно в этой теме говорил, что уникальность ситуации в том, что не никакого "а вот у нас". Тема про американский самолет, американскую компанию, американского регулятора.
Но если Вы создадите тему, например, "Иркут подверг сотрудников Росавиации чрезмерному давлению" или "ЕАСА делегировала ОАК 96% сертификационных задач". с удовольствием почитаю, а если сочту нужным - приму участие в дискуссии.
 
Реклама
Понятно также что, эфиопы и индонезийцы были возможно чуть похуже обучены и их самолеты были чуть подешевле "максимальных" комплектаций 737МАХ.
Ну как тут обойтись без легкой "расизьмы"? Вопрос в том, как "привычный всем пилотам самолет", "школьная парта" вдруг превратился в особенный лайнер, требующий не менее особенной подготовки пилотов. Кто брешет - Вы или Боинг?
 
Ну то что ФАА нанимает контрактора - нормально для США. В этом то как раз нет ничего необычного.
 
Ну как тут обойтись без легкой "расизьмы"? Вопрос в том, как "привычный всем пилотам самолет", "школьная парта" вдруг превратился в особенный лайнер, требующий не менее особенной подготовки пилотов. Кто брешет - Вы или Боинг?
Причем тут "расизьма", когда традиций летных ни в Эфиопии, ни в Индонезии нет? Эти страны совсем недавно начали создавать свою "касту" пилотов - против стран где "пилоты" водятся с 1910х годов эфиопы-индонезийцы еще "дети". Подождите лет 50 и все "выровняется" - и говорить о недоподготовке будет невозможно.

Кто берешет? Ну конечно Я! Боинг брехать не может - там работают только честные, святые люди. И лайнеры у них "честные", а цены на них "святые". И TIMER соврать не даст и выведет нас всех на "чистую воду" - в Боинге только "жентлемены". Все Вася1968, расходимся
 
Большинство вопросов, заданных председателем сенатского комитета по торговле сенатором Марией Кантуэлл, штат Вашингтон, были посвящены реформам в процессе сертификации новых самолетов, которые были приняты в конце прошлого года в ответ на две смертельные аварии самолетов Boeing 737 MAX.

«Мы считаем, что в процессе надзора и сертификации необходимо сделать еще больше», - сказала Кэнтуэлл Диксону. «Все эти вопросы безопасности имеют решающее значение для всех нас в Америке. Это очень важно для наших семей, которые летают на самолетах. Это критически важно для нашей экономики. Нам нужно,чтобы FAA реально руководила...».
Политики требуют углубить, расширить и улучшить. Дают на это деньги и спрашивают отчёт.
Что касается возврата DER, такой задачи нет. Это был бы большой шаг назад.
 
Ну то что ФАА нанимает контрактора - нормально для США. В этом то как раз нет ничего необычного.
Как тут без контрактора? 😀 Кто ещё объяснит ответственному товарищу Диксону - а правильно он поставил подпись под документом ИКАО о недопущении сертификации древних ЛА по надцатому измененному типу?
 
Политики требуют углубить, расширить и улучшить. Дают на это деньги и спрашивают отчёт.
Что касается возврата DER, такой задачи нет. Это был бы большой шаг назад.
В данном случае, Диксону задали вполне конкретные вопросы, получив в ответ невнятное бормотание.
Систему уютной самосертификации ODA осудили все кому не лень - конгресс, JATR ( вместе с ФАА) NTSB. Другой системы кроме DER позволяющей контролировать самолетоделов, не придумано. А уж в случае жуликоватого Боинг тем более
 
Кстати, первые шаги по восстановлению системы DER ФАА уже начала. Месяц назад поставили задачу разработать план подбора и аттестации специалистов Боинг под сертификационные задачи. Вопрос - а кто же тогда " тщательно пересертифицировал" Макс? Сам Боинг? Уютненько так... 😀
 
Вопрос - а кто же тогда " тщательно пересертифицировал" Макс? Сам Боинг? Уютненько так...
Доверять надо людям - тем более у этих людей до поры, до времени все летало и не особо падало. Но в авиации, как известно, правила пишутся кровью. Как оказалось и в XXI веке ничего не изменилось.
А ФАА... ну "сертифицирует" теперь скоренько несколько десятков боинговцев под проведение сертификации на все том же Боинге в том числе и 737МАХ. Так ведь всем известно, что "Фунт всегда сидел" - им давно надо было выделить из своей боинговской среды "козлов отпущения" - и наконец сейчас дело до этого дошло. Теперь отвечать за "падения" будут конкретные "эксперты" - а то вишь, на целую компанию замахнулись... а дивиденды где, кому, куда? Вполне нормальный "бизнес" подход
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад