Спутник не сертифицирован в ЕС. Хотя вакцина прекрасная. Не всегда вопросы сертификации зависят от качества продукта.
А всё равно не сертифицирован ес.спутника подтверждённых смертей нет.
НетПоказали куда пойти, сходите.
У Вас, это где? В какой стране?Вася,всё как у нас.))
Расскажите как ФАА "сертифицировала" Макс..Спутник не сертифицирован в ЕС. Хотя вакцина прекрасная. Не всегда вопросы сертификации зависят от качества продукта.
Значит надо было позиционировать Макс как продукт для локального, североамериканского рынка.Я же написал, откуда. Да и уровень подготовки там выше некуда.
А если бы он там упал, то сказали бы - это другоеЗначит надо было позиционировать Макс как продукт для локального, североамериканского рынка.
Поднаняете ситуацию под псевдохотелки?Значит надо было позиционировать Макс как продукт для локального, североамериканского рынка.
Боинг не может быть продуктом локального североамериканского рынка. Это - аксиома.Значит надо было позиционировать Макс как продукт для локального, североамериканского рынка
Где ж по всему миру напастись особо подготовленных пилотов, способных разобраться с техникой, по сути, 50-летней давности?Боинг не может быть продуктом локального североамериканского рынка. Это - аксиома.
Офисный планктон рекрутировать и переучить в летчики... Ах, да. Виноват! Забыл про технологии 50-летьней давности...Где ж по всему миру напастись особо подготовленных пилотов, способных разобраться с техникой, по сути, 50-летней давности?
Почему Вы все время противопоставляете МС-21 737Макс?Так что не надейтесь на победное шествие МС 21
Ну,это для Вас он древний, а для знающих, и NG- вполне современная машина.Где ж по всему миру напастись особо подготовленных пилотов, способных разобраться с техникой, по сути, 50-летней давности?
Для меня??? Вы мне льстите. Это эксперты NTSB характеризовали Макс - "за новыми дисплеями авионика из 60-х годов прошлого столетия".Ну,это для Вас он древний, а для знающих, и NG- вполне современная машина.
Почитайте хоть AMM,что-ли.
Да, похер мне на них.Для меня??? Вы мне льстите. Это эксперты NTSB характеризовали Макс - "за новыми дисплеями авионика из 60-х годов прошлого столетия".
NTSB можно верить?
Гром не грянет - американец не перекрестится...Да, похер мне на них.
Где они раньше были,что молчали, а сейчас вдруг прозрели?
Эксперты....
Просто их мнение,никого не интересует.Гром не грянет - американец не перекрестится...
Надеялись на знаменитый американский авось.
Мы?, Да что вы, нет. Эмэса нет, и долго ещё не будет. А о победном шествии в триполии и речи быть не может.Почему Вы все время противопоставляете МС-21 737Макс?
И ФАА тоже не интересует мнение NTSB?Просто их мнение,никого не интересует.