Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Технические перелёты не запрещены. Это раз. Два, не надо снова включать пластинку про Дениса. Уже обсудили это. Вам уже доступно все уже объяснили все. Повторяться не будем. Хватить что то выдумывать за Боинг.
Я не выдумываю за Боинг, моя публикация , за которую вы начали спички ломать - от 5.11.21 из Делового Авиационного Портала АТО.RU.
У вас же кроме собственных убеждений - ноль аргументов. А Денокан из "Победы" собственно знает о чём говорит - набор лётного персонала, равно как и организация лётной работы - в его рабочей компетенции. Не думаю, что он пустое говорит. В отличие от вас.
 
Реклама
Я не выдумываю за Боинг, моя публикация , за которую вы начали спички ломать - от 5.11.21 из Делового Авиационного Портала АТО.RU.
У вас же кроме собственных убеждений - ноль аргументов. А Денокан из "Победы" собственно знает о чём говорит - набор лётного персонала, равно как и организация лётной работы - в его рабочей компетенции. Не думаю, что он пустое говорит. В отличие от вас.
За Победу решает эти вопросы Аэрофлот. Хватит уже одно и тоже пытаться тут подкинуть.
Про остальное уже все выше сказано. Макс давил, давит и будет давить бетон. Ибо есть за что.
 
А Денокан из "Победы" собственно знает о чём говорит
Да, доходчиво говорит - скажут переучиваться на другой тип - будем переучиваться.
Откройте, хоть FR24....
И? Сколько из выпущенных бороздят? Какой налет у тех, которые эксплуатируют?
И почему многочисленные компании, отказавшиеся от этого чуда, вновь не встают в очередь? Может знают чего?
 
И? Сколько из выпущенных бороздят? Какой налет у тех, которые эксплуатируют?
И почему многочисленные компании, отказавшиеся от этого чуда, вновь не встают в очередь? Может знают чего?
Посчитайте,если нечего делать.. :)
 
Разговор не о поставках, а о бортах давящих перрон под забором в Толмачёво в то время, когда пришла пора принимать решение Росавиацией. Молчок.
С чего Вы взяли, что Росавиации "пришла пора принимать решения"? Росавиация сама решит когда и какое решение ей принять. Тем более речь идет о жуликоватом самолетоделе с его кривой поделкой и горе-сертификаторе ФАА, которой только еще предстоит пройти большой путь, чтобы отползти от нынешнего золотушного состояния.
 
А если взять сторону безопасности, то и тут могут быть ещё вопросы что у Китая, что у РФ.
Так то CAAC поставила 3 вопроса по Макс, которые старательно обходят в обсуждении, поклонники боингова жулья.
Насчёт МС-21 - к слову об остальных авиакомпаниях, спящих и видящих, когда они его получат
А чтобы российским АК не хотеть получить МС-21? При полной поддержке со стороны государства, гарантированного участия в субсидируемых рейсах, прекрасного ППО и гарантированного производителем качества (прописанного в контракте). При этом самый современный самолет в классе, в отличии от древнего Б и полудревнего А.
 
Реклама
За Победу решает эти вопросы Аэрофлот. Хватит уже одно и тоже пытаться тут подкинуть.
Про остальное уже все выше сказано. Макс давил, давит и будет давить бетон. Ибо есть за что.
SSJ тем более есть за что. Почему до сих пор не приземлён? Да потому же - политика.
 
SSJ тем более есть за что. Почему до сих пор не приземлён? Да потому же - политика.
Типичный пример подмены понятий. Особенно, если попинать тезис:
Любой самолёт скопище косяков.
В чем главное отличие 737 Макс от любого другого самолета, предназначенного для перевозки пассажиров, того же SSJ.
Процесс сертификации Макс опорочен признаниями руководителей Боинг в мошенничестве. И, кстати, продолжающимся расследованием действий одного из мошенников, занимавшихся сертификацией, непосредственно Макс.
Кроме того, так и нет ответов на многие вопросы, всплывшие за 2,5 года "безопасного возвращения". Например, какие дефектные детали стоят на уже выпущенных Макс? И какие тех. процессы при их сборке нарушены?
 
Типичный пример подмены понятий. Особенно, если попинать тезис:

В чем главное отличие 737 Макс от любого другого самолета, предназначенного для перевозки пассажиров, того же SSJ.
Процесс сертификации Макс опорочен признаниями руководителей Боинг в мошенничестве.
Вообще ни о чём.
 
Вообще ни о чём.
А Вы попробуйте от обратного. Представьте, что все то, что требует от ФАА конгресс США и все то, что обещает конгрессу Диксон, во время "самосертификации" Макс отсутствовало. А для усиления эффекта. представьте что все это происходило/происходит не в США, а в России. ;)
 
[/QUOTE]
Процесс сертификации Макс опорочен признаниями руководителей Боинг в мошенничестве
Да лан вам. Они что, не хозяева своих слов. Тем более речь о сертификации, а не признании вины в АП.
Там и под аэрбас можно накопать. Кто такой вообще в небо выпустил.
 
УА же отказались от 737-MAX, "их самолёты" уходят в доминиканскую АК Arajet.
Да ладно? Вот это поворот. Еще одни прозрели и слили эту поделку тому, кому пофиг на чем летать. Хотя страны третьего мира любят подобное из USA
 
Еще один 737 MAX отправился подпирать забор...

Boeing в октябре
9 ноября 2021 г

Производство Boeing в октябре оставалось на низком уровне из-за ограниченного спроса во время пандемии, медленного наращивания конвейера 737 MAX и полного прекращения поставок 787 Dreamliner из-за проблем с качеством производства.
Данные, опубликованные во вторник, показывают, что в октябре Boeing поставил 27 самолетов, 18 из которых были узкофюзеляжными 737 MAX, построенными в Рентоне.
Два Boeing Business Jets, корпоративные версии более ранней модели 737, и два противолодочных самолета ВМС на базе 737 также были построены в Рентоне.
Остальные поставки - четыре широкофюзеляжных грузовых самолета и один заправщик ВВС, построенные в Эверетте.
Boeing не поставлял 787, которые теперь производятся исключительно в Южной Каролине. Более 105 готовых лайнеров Dreamliner давят бетон и подпирают заборы в Эверетте и Северном Чарльстоне, Южная Каролина.
Продолжающаяся засуха с поставками ставит Boeing в шаткое положение, написал в понедельник аналитик Ник Каннингем из лондонского агентства Agency Partners в записке для инвесторов.

18 MAX, поставленные в этом месяце, намного меньше уровня, необходимого для остановки утечки денежных средств компании. В прошлом месяце Boeing подтвердил свое стремление увеличить производство MAX до 31 самолета в месяц в начале 2022 года.
Но если поставки не будут быстро расти, это будет означать, что больше готовых самолетов будет отправлено на хранение.
В прошлом Boeing планировал доставить в этом году около половины давящих бетон самолетов - около 400 MAX и более 100 787 - но этого не может произойти сейчас, поскольку большинство поставок перенесено на 2022 и 2023 годы вместе с доходом, который они приносят.
«В среднесрочной перспективе Boeing по-прежнему сталкивается со всеми проблемами долгосрочного ущерба, такими как серьезная и потенциально необратимая потеря доли рынка, мутные или неконкурентные основные коммерческие программы и тяжелое бремя задолженности», - написал Каннингем.
Он добавил, что выплата огромного накопленного долга компании - 62,4 миллиарда долларов по состоянию на конец сентября - «затруднит для Boeing необходимые инвестиции для повышения своей конкурентоспособности».

 
Реклама
долг капец. За такие деньги можно крупного игрока на рынке купить. не в этой отрасли, например, но не важно.
 
Назад