Еще один
737 MAX отправился подпирать забор...
Boeing в октябре
9 ноября 2021 г
Производство Boeing в октябре оставалось на низком уровне из-за ограниченного спроса во время пандемии, медленного наращивания конвейера
737 MAX и полного прекращения поставок 787 Dreamliner из-за проблем с качеством производства.
Данные, опубликованные во вторник, показывают, что в октябре Boeing поставил 27 самолетов, 18 из которых были узкофюзеляжными 737 MAX, построенными в Рентоне.
Два Boeing Business Jets, корпоративные версии более ранней модели 737, и два противолодочных самолета ВМС на базе 737 также были построены в Рентоне.
Остальные поставки - четыре широкофюзеляжных грузовых самолета и один заправщик ВВС, построенные в Эверетте.
Boeing не поставлял 787, которые теперь производятся исключительно в Южной Каролине. Более 105 готовых лайнеров Dreamliner давят бетон и подпирают заборы в Эверетте и Северном Чарльстоне, Южная Каролина.
Продолжающаяся засуха с поставками ставит Boeing в шаткое положение, написал в понедельник аналитик Ник Каннингем из лондонского агентства Agency Partners в записке для инвесторов.
18 MAX, поставленные в этом месяце, намного меньше уровня, необходимого для остановки утечки денежных средств компании. В прошлом месяце Boeing подтвердил свое стремление увеличить производство MAX до 31 самолета в месяц в начале 2022 года.
Но если поставки не будут быстро расти, это будет означать, что больше готовых самолетов будет отправлено на хранение.
В прошлом Boeing планировал доставить в этом году около половины давящих бетон самолетов - около 400 MAX и более 100 787 - но этого не может произойти сейчас, поскольку большинство поставок перенесено на 2022 и 2023 годы вместе с доходом, который они приносят.
«В среднесрочной перспективе Boeing по-прежнему сталкивается со всеми проблемами долгосрочного ущерба, такими как серьезная и потенциально необратимая потеря доли рынка, мутные или неконкурентные основные коммерческие программы и тяжелое бремя задолженности», - написал Каннингем.
Он добавил, что выплата огромного накопленного долга компании - 62,4 миллиарда долларов по состоянию на конец сентября - «затруднит для Boeing необходимые инвестиции для повышения своей конкурентоспособности».
Boeing's slow pace of deliveries in October underscored its precarious position, as it turned over to customers a paltry 27 jets. The continuing delivery drought leaves Boeing in a precarious position, analyst Nick Cunningham wrote Monday.
www.seattletimes.com