Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Совет директоров Boeing согласился на урегулирование иска акционеров 737 MAX на $ 237,5 млн​

5 ноября 2021 г.

В пятницу совет директоров Boeing урегулировал иск, поданный крупными институциональными акционерами, в которых утверждалось, что директора и высшее руководство, включая генерального директора Дэйва Калхуна, не смогли должным образом контролировать безопасность 737 MAX.

В рамках мирового соглашения Boeing согласился различными способами усилить свой корпоративный надзор. Будет создана программа омбудсмена для рассмотрения внутренних жалоб инженеров, работающих в Boeing от имени FAA. А в течение года он назначит нового члена совета директоров с опытом работы в сфере авиационной безопасности.

«Мы подали в суд на совет директоров Boeing, поскольку они не выполнили свои обязанности по контролю за безопасностью и защите компании», - говорится в заявлении Ди Наполи. «Мы надеемся, продвигаясь вперед, что реформы, согласованные в этом урегулировании, помогут защитить Boeing и летающую публику от будущих трагедий».
В заявлении Boeing говорится, что предлагаемое урегулирование основывается на действиях, которые компания уже предприняла после катастроф, и предлагает «дополнительные реформы надзора и управления, которые будут способствовать дальнейшему повышению безопасности».

Урегулирование произошло после того, как председательствующая судья Морган Зурн, вице-канцлер суда штата Делавэр, в сентябре раскритиковала совет директоров Боинг в необычно резких выражениях.
Зурн постановила, что дело может быть продолжено, на основании утверждений о том, что директорам не удалось «создать систему отчетности для безопасности самолетов» и «практику закрывать глаза на красный флаг, представляющий проблемы безопасности самолетов».
В ее постановлении также прямо утверждалось, что «для сохранения своего имиджа… Правление публично лгало о том как оно осуществляло и как оно отслеживало безопасность 737 MAX».
Зурн процитировала серию интервью, которые Кэлхун дал The New York Times, Washington Post и Financial Times после сбоев, которые содержали, как указано в иске акционеров, серию вводящих в заблуждение заявлений о том, насколько активным был совет директоров.
В ответ на это постановление адвокаты Boeing попросили судью разъяснить обвинение во лжи и заявили, что в иске были искажены комментарии Калхуна для прессы.
В мировом соглашении правление Boeing не признает ответственности или правонарушения.
Со своей стороны, истцы заявляют, что они «по-прежнему считают (их требования) обоснованными», но решили урегулировать спор, поскольку существуют «существенные риски для успешного разрешения любого судебного разбирательства».
 
Реклама
Другими словами - Боинг признаёт вину в своих косяках добровольно.
Только его оголтелые «защитники» что то это не понимают до сих пор.
 

Эх, Вася, Вася...))
Эх, Таймер, Таймер...)))

Федеральная авиационная администрация США (FAA) предоставила в распоряжение авиационных ведомств России и Китая "полную техническую информацию, необходимую для ресертификации самолета Boeing 737MAX". Эксплуатация этого типа ВС в обеих странах все еще под запретом, и ни одна из них не огласила сроки окончательного решения.
"Мы регулярно встречаемся с китайскими и российскими коллегами и обеспечили их всеми необходимыми данными. Я уверен, что с технической стороны мы отлично подготовлены и что решения будут приняты", — подчеркнул администратор FAA Стив Диксон на совещании Комитета по коммерции, науке и транспорту Сената США, отвечая на вопрос о том, какие препятствия стоят на пути ресертификации МАХ в России и Китае. Он также согласился с утверждением, что, вероятно, обе страны рассматривают ситуацию с МАХ на основе других факторов, нежели технические данные самолета. "Вы полагаете, что вся техническая информация есть, и что могут быть другие факторы, которые могут быть использованы Китаем и Россией при принятии решения", - спросил сенатор-республиканец от штата Канзас Джерри Моран. "Да, сэр", - ответил Диксон.
Россия и Китай остаются в числе последних стран, все еще не снявших запрет на эксплуатацию типа. FAA разрешила возобновление полетов Boeing 737MAX в ноябре 2020 г., и около 175 стран уже поддержали эту инициативу, сообщили в Boeing.
Отраслевые аналитики рассматривают задержку с ресертификацией МАХ в России и Китае как отражение более широких геополитических разногласий между США и этими странами, особенно с Китаем. Однако отмечается, что в этом вопросе достигнут и некоторый прогресс. В августе стало известно, что Boeing направлял в Китай один из B-737МАХ-7 для технической валидации. В конце октября президент Boeing Дэвид Калхун подтвердил, что производитель "продолжает работать над получением одобрения" от китайских властей и ожидает, что решение может быть принято до конца этого года, что позволит Boeing возобновить поставки китайским заказчикам в I квартале 2022 г.


Одно американское брехло сказало, другое подтвердило... TIMER, где комментарии китайских товарищей?
 
TIMER, РФ себе ничего не морозит, а вот S7 себе морозят, как и некоторые другие АК в РФ. А взяли бы пример с группы Аэрофлот и отказались бы от этих поделок. Аэрофлот же не просто так это сделал. Но у каждого своя голова. По мне тут надо как раз смотреть на Аэрофлот. А они сразу осознали перспективы сабжа и сделали ставку на Аирбус.
Особенно удивляют Уральцы. Мало того что новый тип, так ещё и с мутными перспективами. 😀🤣👍
В России только два !!! МАХа и оба - у "Сибири" в реестре. Остальных отечественный регулятор молча нагибает в пользу пока ещё " ёжика в тумане" МС-21 , сроки выхода которого в эксплуатацию не определены. А вот является ли нагибание бизнеса в пользу бери что предлагают ,предлагаю делать вывод самому.
Лоукостер "Победа" вынуждена была из-за подобной неопределённости изменять свой бизнес- план, ставя на проверенный А., отказавшись от Б. , но поверьте на слово - пока внутри компании ещё и конь не валялся в сторону А.. и, тем более - МС-21. Последний - гибельный вариант для компании, налёт которой на самолет- порядка 12 часов в сутки- один из самых высоких даже по меркам зарубежья. Взяв МС они сдуются из за родовых болезней нового девайса, присущих изделиям отечественного авиапрома.
 
Другими словами - Боинг признаёт вину в своих косяках добровольно.
Любой самолёт скопище косяков. Взять аэрбас, тот в сравнении с Боингом проектировали (французкие) наркоманы. Как и французские автомобили.
Потом знаете ли косяк понятие растяжимое. Пусть даже признание конструктивных недостатков отнюдь де юре не делает де факто боинг виновником ап. Напомнить про кривые руки или как?
 
В России только два !!! МАХа и оба - у "Сибири" в реестре. Остальных отечественный регулятор молча нагибает в пользу пока ещё " ёжика в тумане" МС-21 , сроки выхода которого в эксплуатацию не определены. А вот является ли нагибание бизнеса в пользу бери что предлагают ,предлагаю делать вывод самому.
Лоукостер "Победа" вынуждена была из-за подобной неопределённости изменять свой бизнес- план, ставя на проверенный А., отказавшись от Б. , но поверьте на слово - пока внутри компании ещё и конь не валялся в сторону А.. и, тем более - МС-21. Последний - гибельный вариант для компании, налёт которой на самолет- порядка 12 часов в сутки- один из самых высоких даже по меркам зарубежья. Взяв МС они сдуются из за родовых болезней нового девайса, присущих изделиям отечественного авиапрома.
Феерические фантазии. Ознакомьтесь хотя бы со стратегией группы и публично доступной информацией. И причём тут МС21, если МС 21 не будет ни в АК Аэрофлот ни в Победе в ближайшие лет так пятнадцать.
Аэрофлот, в своё время и от 787 отказался, к слову.
Ну а то, что у С7 два борта, так что мешает их отдать назад? Так нет же, ещё ждут борта, как и Уральцы и другие АК из РФ.. ну пусть ждут. Хотя никто не запрещает брать Аирбус….
 
Любой самолёт скопище косяков. Взять аэрбас, тот в сравнении с Боингом проектировали (французкие) наркоманы. Как и французские автомобили.
Потом знаете ли косяк понятие растяжимое. Пусть даже признание конструктивных недостатков отнюдь де юре не делает де факто боинг виновником ап. Напомнить про кривые руки или как?
Перевод стрелок тут не приветствуется :) Говорим сейчас за Боинг. И у Боинга дела не айс, особенно на перспективном для себя рынке.
 
вот S7 себе морозят
Сомневаюсь, что в отсутствие СТ какие-либо затраты S7 не может перевыставить производителю. Не говоря уже о том, что у s7 чистый профит из-за просрочки Боинга по поставкам.
 
Сомневаюсь, что в отсутствие СТ какие-либо затраты S7 не может перевыставить производителю. Не говоря уже о том, что у s7 чистый профит из-за просрочки Боинга по поставкам.
Возможно. Тогда тем более не понятны причитания TIMER
 
В России только два !!! МАХа и оба - у "Сибири" в реестре. Остальных отечественный регулятор молча нагибает в пользу пока ещё " ёжика в тумане" МС-21 , сроки выхода которого в эксплуатацию не определены. А вот является ли нагибание бизнеса в пользу бери что предлагают ,предлагаю делать вывод самому.
Лоукостер "Победа" вынуждена была из-за подобной неопределённости изменять свой бизнес- план, ставя на проверенный А., отказавшись от Б. , но поверьте на слово - пока внутри компании ещё и конь не валялся в сторону А.. и, тем более - МС-21. Последний - гибельный вариант для компании, налёт которой на самолет- порядка 12 часов в сутки- один из самых высоких даже по меркам зарубежья. Взяв МС они сдуются из за родовых болезней нового девайса, присущих изделиям отечественного авиапрома.
Интересно, какие дефектные детали поставили, на уже выпущенные поделия - Макс. И какие тех. процессы при их сборке нарушались?

Напомнить про кривые руки или как?
 
Реклама
Говорим сейчас за Боинг. И у Боинга дела не айс, особенно на перспективном для себя рынке.
И что? Вы у него на окладе что ли, так за него переживать?
Проблемы не у Боинга на самом деле, а у потребителей в глобальном смысле. Ладно бы свое имели. Что так зависимость, при монополии ещё больше.
 
Феерические фантазии. Ознакомьтесь хотя бы со стратегией группы и публично доступной информацией. И причём тут МС21, если МС 21 не будет ни в АК Аэрофлот ни в Победе в ближайшие лет так пятнадцать.
Аэрофлот, в своё время и от 787 отказался, к слову.
Ну а то, что у С7 два борта, так что мешает их отдать назад? Так нет же, ещё ждут борта, как и Уральцы и другие АК из РФ.. ну пусть ждут. Хотя никто не запрещает брать Аирбус….
Паровозом или металоломом отправлять если воздушное пространство закрыто ?
Один, известный узкий авиационный блогер, вхожий в кабинет высокого начальства "Победы" в недавнем своём стриме утверждал, что пока А. на уровне деклараций, реальных шагов по его лизингу нет. Реальные шаги в сторону шевеления - подготовка летно- подъёмного состава или наем на работу со стороны. Это к разговору, что конь не валялся. Насчёт МС-21 - к слову об остальных авиакомпаниях, спящих и видящих, когда они его получат. Пока - в летаргическом сне.
 
Сомневаюсь, что в отсутствие СТ какие-либо затраты S7 не может перевыставить производителю. Не говоря уже о том, что у s7 чистый профит из-за просрочки Боинга по поставкам.
Разговор не о поставках, а о бортах давящих перрон под забором в Толмачёво в то время, когда пришла пора принимать решение Росавиацией. Молчок.
 
Последний - гибельный вариант для компании, налёт которой на самолет- порядка 12 часов в сутки- один из самых высоких даже по меркам зарубежья.
Такой налет и для SSJ не предел.
Гибельный вариант для компании выстраивать свой бизнес на основе поделки Макс, которая в любой момент может быть снова запрещена к эксплуатации. Да и вообще, связываться с продукцией самолетодела, для которого прибыль важнее безопасности, мягко говоря. не разумно.
 
И что? Вы у него на окладе что ли, так за него переживать?
Проблемы не у Боинга на самом деле, а у потребителей в глобальном смысле. Ладно бы свое имели. Что так зависимость, при монополии ещё больше.
Что и требовалось доказать, когда нечего по сути сказать, то переход на личности или перевод стрелок. Скучно.
P.S. На окладе как бы «защитники» Боинга могут быть быстрее. 🤣 правда методички не поменяли.
 
Разговор не о поставках, а о бортах давящих перрон под забором в Толмачёво в то время, когда пришла пора принимать решение Росавиацией. Молчок.
Так ни для S7, ни для Толмачева, ни для Росавиации не вижу проблем. У S7 простой не по их вине, и значит не за их счет, взять 320-321 Нео сейчас не проблема. В Толмачеве достроили новый перрон с 25-тью новыми местами для стоянок ВС - тоже не проблема. Росавиация вообще финансово в этих вопросах не участвует. Так что это проблема всецело Боинга.
 
Паровозом или металоломом отправлять если воздушное пространство закрыто ?
Один, известный узкий авиационный блогер, вхожий в кабинет высокого начальства "Победы" в недавнем своём стриме утверждал, что пока А. на уровне деклараций, реальных шагов по его лизингу нет. Реальные шаги в сторону шевеления - подготовка летно- подъёмного состава или наем на работу со стороны. Это к разговору, что конь не валялся. Насчёт МС-21 - к слову об остальных авиакомпаниях, спящих и видящих, когда они его получат. Пока - в летаргическом сне.
Технические перелёты не запрещены. Это раз. Два, не надо снова включать пластинку про Дениса. Уже обсудили это. Вам уже доступно все уже объяснили все. Повторяться не будем. Хватить что то выдумывать за Боинг.
 
Такой налет и для SSJ не предел.
Гибельный вариант для компании выстраивать свой бизнес на основе поделки Макс, которая в любой момент может быть снова запрещена к эксплуатации. Да и вообще, связываться с продукцией самолетодела, для которого прибыль важнее безопасности, мягко говоря. не разумно.
Поэтому группа Аэрофлот и сделала ставку на Аирбус.
 
Реклама
Назад