A_Z
Старожил
долг капец. За такие деньги можно крупного игрока на рынке купить. не в этой отрасли, например, но не важно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
долг капец. За такие деньги можно крупного игрока на рынке купить. не в этой отрасли, например, но не важно.
Боинг не в состоянии обеспечить даже плохонькую подготовку своих специалистов. ФАА и авиакомпании Эфиопии и Индонезии с удивлением взирают на этот бардак.Боинг платит и кается. Ну аРафикавиакомпании не обеспечившие хотя бы средненькую подготовку пилотов ни учём не виноваты.
Ну так на чужой бардак всегда интереснее взирать. Лучше бы разобрались, почему индонезийцы за полчаса не применили чек-лист "уход стабилизатора", а эфиопы "рассогласование скорости".авиакомпании Эфиопии и Индонезии с удивлением взирают на этот бардак.
Ваши инсинуации неполиткорректны по отношению к нациям, много лет стенавшим под железной пятой гнусных белых колонизаторов.Лучше бы разобрались, почему индонезийцы за полчаса не применили чек-лист "уход стабилизатора", а эфиопы "рассогласование скорости".
Что за самолеты получили АК за свои деньги? Кто их сертифицировал?Ну так на чужой бардак всегда интереснее взирать.
Разгадывание ребусов на "новейшем самолете", вызванных коррупцией и криворукостью его создателей, не входит в круг обязанностей пилотов уважаемых АК.Лучше бы разобрались, почему индонезийцы за полчаса не применили чек-лист "уход стабилизатора", а эфиопы "рассогласование скорости".
Вася, какие ребусы? Применение чеклиста ровесника оригинального 737 предотвратило бы обе катастрофы (индонезийскую уж точно).Разгадывание ребусов на "новейшем самолете", вызванных коррупцией и криворукостью его создателей, не входит в круг обязанностей пилотов уважаемых АК.
То есть поставка подобных поделков, сама по себе является грубейшим нарушением контрактов. Какие претензии к персоналу АК, обманутых боинговыми жуликами и безграмотной ФАА?Вася, какие ребусы? Применение чеклиста ровесника оригинального 737 предотвратило бы обе катастрофы (индонезийскую уж точно).
Что у нас со штабной игрой?
Но я сам говорю, что так проектировать было нельзя, как и завязывать уборку тяги на один радиовысотомер как у турок в Голландии.
Те, что они не смогли справится с несложной и предусмотренной существующими нормативными документами ситуацией.Какие претензии к персоналу АК
И оправдывают, и снимают... Точнее нет никакой ответственности у персонала АК за боинговы поделия. Согласен, что регуляторы, соответствующих стран, в свете произошедших событий, просто обязаны пересмотреть взаимоотношения с золотушной ФАА.Вася1968, безобразия в Боинге никак не оправдывают и не снимают ответсвенности за низкую подготовку пилотов и техников с авиакомпаний и регуляторов соответсвующих стран.
Штабная игра будет?И оправдывают, и снимают...
Какими еще "нормативными документами" ФАА только в этом году потребовала от Боинг навести порядок с контрольными спискамиТе, что они не смогли справится с несложной и предусмотренной существующими нормативными документами ситуацией.
Индонезия: Stabilizer runawayКакими еще "нормативными документами"
Не. Смысла не вижу. Пилот (в 2019 году), "точно такого же" 737 будет действовать так как его учил инструктор (кстати, один из уважаемых участников форума). Почитайте его разбор катастрофы 737-го Ростов-на-Дону, а также советы и рекомендации. Я здесь неоднократно выкладывал. Боинг поставил самолет не соответствующий современным сертификационным требования, обманул регуляторов и АК.Штабная игра будет?
Я не понял, кто и когда будет действовать. Мне интересно, как будете действовать вы, исходя из действующих на тот момент чеклистов и событий в кабине.Пилот (в 2019 году), "точно такого же" 737 будет действовать так как его учил инструктор
Еще раз - не вижу смысла. Я не пилот 737 и вряд ли когда-нибудь им стану. В контексте рассматриваемой темы, читаю мнения специалистов. На сегодняшний день:Я не понял, кто и когда будет действовать. Мне интересно, как будете действовать вы, исходя из действующих на тот момент чеклистов и событий в кабине.
Так для того форум, чтобы каждый мог иметь свое мнение.В контексте рассматриваемой темы, читаю мнения специалистов
Я не считаю, что при всех этих безобразиях отказ МКАС являлся катастрофическим.У Вас есть возражения?