Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В: Похоже, вы все еще беспокоитесь о надзоре со стороны FAA.

Кларк:
Это был явный случай расслабления, поскольку FAA было обеспокоено тем, что в этом случае делал Boeing, когда инспекторы FAA стали сотрудниками Boeing. Мы обнаружили, что в ходе недавно проведенного опроса 30% опрошенных сотрудников заявили, что, по их мнению, безопасность ставится под угрозу в погоне за прибылью. 30%, это настораживает! Если 30% моих пилотов скажут, что мы летим небезопасно, я немедленно уйду в отставку. Такие вещи нас беспокоят. Когда мы прочитали недавнее постановление Делавэра и 103-страничное заключение суда, в котором руководство и совет директоров Boeing виновны во многих вещах, мы (Эмирейтс) были встревожены увиденным. Это вызвало потрясение в аэрокосмической промышленности Северной Америки.

В: То есть, на ваш взгляд, нынешний беспорядок вокруг 777X является прямым результатом недостатков, приведших к кризису MAX?

Кларк:
Верно, поскольку он был построен в то же время. Мы не уверены, что все же что-то пошло не так с 777X, но нам нужны гарантии, что это не так. Я жду, как они с этим справятся. Boeing печально известен тем, что отрицает многие вещи. И они очень быстро смыкаются, никогда не было проблем, и у них всегда было решение. Но снова и снова их обнаруживают, и что-то не так. В целом это нас беспокоит, в организации ужасные проблемы. Наш самолет, который был разработан и спроектирован в основном c нами в сотрудничестве с первоначальными разработчиками 777-300ER, вошел во все это дело и был перенесен с июня 2020 года на конец 2023 года или даже на 2024 год. И я не делаю этого. Я не знаю, что регулирующие органы могут обнаружить или найти.

В: Есть ли какая-то основная причина такой эволюции?

Кларк:
Основная причина - конвергенция, или, я бы сказал, расхождение в бизнес-моделях, с тех пор, как у вас было качество и инженерное превосходство, которое было заменено концентрацией на доле рынка, прибыли, свободном денежном потоке, дивидендах и бонусах. Я видел, как это начало происходить в 1990-х годах.
 
Реклама
Тим Кларк, в своем интервью, говорит ровно те вещи, о которых я писал на Авиафоруме еще 2,5 года назад. Делаю два вывода - Тим Кларк бывает на Авиафоруме, но опасается что-то писать, чтобы его посты не терли, а самого его не обзывали антибоинговским тролем. :geek:
 

Эх, Вася, Вася...))
Эту фразу про «могут» уже не первый месяц слышим. 🤣 А воз и ныне там..
 
Реклама
Эту фразу про «могут» уже не первый месяц слышим. 🤣 А воз и ныне там..
Тут намедни Вася портянку выставлял где чёрным по забору была указана была причина вашего скепсиса: политическая составляющая.
Заметка, как он комментировал " Антибоинговского агентства " Рейтерс".

В моей же, наисвежайшей, от 5 ноября 2021 года лишь информация, что всё документы для ресертификации находятся в руках интересантов. Дальше сохранять добропорядочную мину, на фоне других 175 эксплуатантов уже одобривших документы FAA по ресертификации МАХ, будет напоминать ситуацию, когда назло соседу морозят свои уши и даже фаберже.
 
TIMER, Китай имеет возможность, как и РФ, не давать добро столько, сколько это будет нужно Китаю и РФ. Причём, в случае с Китаем, Боинг сами на колени встанут, чтобы не потерять перспективный (по их же словам) рынок. 😀 Вот и все «могущество» Боинга. Это не Китаю надо, чтобы он взлетел там, а Боингу. Это о политике. А если взять сторону безопасности, то и тут могут быть ещё вопросы что у Китая, что у РФ. Результат один - Боинг ждёт своей участи и ничего никуда не летает и врятли полетит в ближайшее время :)
 
TIMER, Китай имеет возможность, как и РФ, не давать добро столько, сколько это будет нужно Китаю и РФ. Причём, в случае с Китаем, Боинг сами на колени встанут, чтобы не потерять перспективный (по их же словам) рынок. 😀 Вот и все «могущество» Боинга. Это не Китаю надо, чтобы он взлетел там, а Боингу. Это о политике. А если взять сторону безопасности, то и тут могут быть ещё вопросы что у Китая, что у РФ. Результат один - Боинг ждёт своей участи и ничего никуда не летает и врятли полетит в ближайшее время :)
Имею желание напомнить, что Боинг - авиакорпорация для зарабатывания денег путём продажи своей продукции, а вот политика - это Белый дом в Вашингтоне и, соответственно, комплекс Чжуннаньхай — резиденция председателя КНР, генерального секретаря КПК Ху Цзиньтао в Пекине.
Вы просто манкируете понятиями в своих корыстных интересах, что вполне понятно даже стороннему человеку, читающего вас. Бывает.
 
TIMER, что сказать то хотели в своём экскурсе по географии?
Факт в том, что Максы стояли, стоят и будут стоять в Китае в ближайшее время. А все новости о том, что вот вот полетит, это заезженная пластинка. Нет причин для того, чтобы он полетел. И Боинг от этого теряет бабки и перспективный для себя рынок и силёнок не хватает ничего сделать с этим, даже через политиков. Все эти разговоры можно объединить тегом #скоро 🤣
Когда то полетит, но, возможно, на металлолом или в страны Европы/США впарят, что стоит. Но пострадает Боинг.
 
Боинг - авиакорпорация для зарабатывания денег путём продажи своей продукции
напомню, что Боинг торгуется на бирже и для поддержания курса акций им регулярно нужно выпускать бодрые релизы для инвесторов о том, что вот-вот еще чуть-чуть и они ого-го как начнут поставлять боинги в Китай.
 
напомню, что Боинг торгуется на бирже и для поддержания курса акций им регулярно нужно выпускать бодрые релизы для инвесторов о том, что вот-вот еще чуть-чуть и они ого-го как начнут поставлять боинги в Китай.
Особо не помогает :)ибо только … в это верят уже.. 🤣
 
напомню, что Боинг торгуется на бирже и для поддержания курса акций им регулярно нужно выпускать бодрые релизы для инвесторов о том, что вот-вот еще чуть-чуть и они ого-го как начнут поставлять боинги в Китай.
Вы уж определитесь с Lacoste , что здесь больше - экономики или политики? Как и гробовое молчание Кремля по поводу ресертификации - уши морозим себе или , к примеру авиакомпании "Сибирь", имеющую на балансе два МАХа и вынужденную нести финансовые потери, связанные с консервацией и местом под забором в аэропорту Толмачёво ?
 
TIMER, РФ себе ничего не морозит, а вот S7 себе морозят, как и некоторые другие АК в РФ. А взяли бы пример с группы Аэрофлот и отказались бы от этих поделок. Аэрофлот же не просто так это сделал. Но у каждого своя голова. По мне тут надо как раз смотреть на Аэрофлот. А они сразу осознали перспективы сабжа и сделали ставку на Аирбус.
Особенно удивляют Уральцы. Мало того что новый тип, так ещё и с мутными перспективами. 😀🤣👍
 
Реклама
Скажу больше, Аэрофлот вообще сделал ставку на Аирбус. Им и ШФ от Боинга не нужны. 787 они также слили в своё время и правильно сделали. Получают последние 777 и все. А если крупная группа компаний это сделала, то есть причины. И тут явно не навязывание, как с SSJ в своё время. Что навязывать? Airbus?
 
Назад