Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Я не выдумываю за Боинг, моя публикация , за которую вы начали спички ломать - от 5.11.21 из Делового Авиационного Портала АТО.RU.
У вас же кроме собственных убеждений - ноль аргументов. А Денокан из "Победы" собственно знает о чём говорит - набор лётного персонала, равно как и организация лётной работы - в его рабочей компетенции. Не думаю, что он пустое говорит. В отличие от вас.
 
За Победу решает эти вопросы Аэрофлот. Хватит уже одно и тоже пытаться тут подкинуть.
Про остальное уже все выше сказано. Макс давил, давит и будет давить бетон. Ибо есть за что.
 
Откройте, хоть FR24....
 
А Денокан из "Победы" собственно знает о чём говорит
Да, доходчиво говорит - скажут переучиваться на другой тип - будем переучиваться.
Откройте, хоть FR24....
И? Сколько из выпущенных бороздят? Какой налет у тех, которые эксплуатируют?
И почему многочисленные компании, отказавшиеся от этого чуда, вновь не встают в очередь? Может знают чего?
 
Посчитайте,если нечего делать..
 
С чего Вы взяли, что Росавиации "пришла пора принимать решения"? Росавиация сама решит когда и какое решение ей принять. Тем более речь идет о жуликоватом самолетоделе с его кривой поделкой и горе-сертификаторе ФАА, которой только еще предстоит пройти большой путь, чтобы отползти от нынешнего золотушного состояния.
 
Так то CAAC поставила 3 вопроса по Макс, которые старательно обходят в обсуждении, поклонники боингова жулья.
А чтобы российским АК не хотеть получить МС-21? При полной поддержке со стороны государства, гарантированного участия в субсидируемых рейсах, прекрасного ППО и гарантированного производителем качества (прописанного в контракте). При этом самый современный самолет в классе, в отличии от древнего Б и полудревнего А.
 
SSJ тем более есть за что. Почему до сих пор не приземлён? Да потому же - политика.
 
Типичный пример подмены понятий. Особенно, если попинать тезис:
Любой самолёт скопище косяков.
В чем главное отличие 737 Макс от любого другого самолета, предназначенного для перевозки пассажиров, того же SSJ.
Процесс сертификации Макс опорочен признаниями руководителей Боинг в мошенничестве. И, кстати, продолжающимся расследованием действий одного из мошенников, занимавшихся сертификацией, непосредственно Макс.
Кроме того, так и нет ответов на многие вопросы, всплывшие за 2,5 года "безопасного возвращения". Например, какие дефектные детали стоят на уже выпущенных Макс? И какие тех. процессы при их сборке нарушены?
 
Вообще ни о чём.
 
Вообще ни о чём.
А Вы попробуйте от обратного. Представьте, что все то, что требует от ФАА конгресс США и все то, что обещает конгрессу Диксон, во время "самосертификации" Макс отсутствовало. А для усиления эффекта. представьте что все это происходило/происходит не в США, а в России.
 
[/QUOTE] Да лан вам. Они что, не хозяева своих слов. Тем более речь о сертификации, а не признании вины в АП.
Там и под аэрбас можно накопать. Кто такой вообще в небо выпустил.
 
УА же отказались от 737-MAX, "их самолёты" уходят в доминиканскую АК Arajet.
Да ладно? Вот это поворот. Еще одни прозрели и слили эту поделку тому, кому пофиг на чем летать. Хотя страны третьего мира любят подобное из USA
 
Еще один 737 MAX отправился подпирать забор...

Boeing в октябре
9 ноября 2021 г

Производство Boeing в октябре оставалось на низком уровне из-за ограниченного спроса во время пандемии, медленного наращивания конвейера 737 MAX и полного прекращения поставок 787 Dreamliner из-за проблем с качеством производства.
Данные, опубликованные во вторник, показывают, что в октябре Boeing поставил 27 самолетов, 18 из которых были узкофюзеляжными 737 MAX, построенными в Рентоне.
Два Boeing Business Jets, корпоративные версии более ранней модели 737, и два противолодочных самолета ВМС на базе 737 также были построены в Рентоне.
Остальные поставки - четыре широкофюзеляжных грузовых самолета и один заправщик ВВС, построенные в Эверетте.
Boeing не поставлял 787, которые теперь производятся исключительно в Южной Каролине. Более 105 готовых лайнеров Dreamliner давят бетон и подпирают заборы в Эверетте и Северном Чарльстоне, Южная Каролина.
Продолжающаяся засуха с поставками ставит Boeing в шаткое положение, написал в понедельник аналитик Ник Каннингем из лондонского агентства Agency Partners в записке для инвесторов.

18 MAX, поставленные в этом месяце, намного меньше уровня, необходимого для остановки утечки денежных средств компании. В прошлом месяце Boeing подтвердил свое стремление увеличить производство MAX до 31 самолета в месяц в начале 2022 года.
Но если поставки не будут быстро расти, это будет означать, что больше готовых самолетов будет отправлено на хранение.
В прошлом Boeing планировал доставить в этом году около половины давящих бетон самолетов - около 400 MAX и более 100 787 - но этого не может произойти сейчас, поскольку большинство поставок перенесено на 2022 и 2023 годы вместе с доходом, который они приносят.
«В среднесрочной перспективе Boeing по-прежнему сталкивается со всеми проблемами долгосрочного ущерба, такими как серьезная и потенциально необратимая потеря доли рынка, мутные или неконкурентные основные коммерческие программы и тяжелое бремя задолженности», - написал Каннингем.
Он добавил, что выплата огромного накопленного долга компании - 62,4 миллиарда долларов по состоянию на конец сентября - «затруднит для Boeing необходимые инвестиции для повышения своей конкурентоспособности».

 
долг капец. За такие деньги можно крупного игрока на рынке купить. не в этой отрасли, например, но не важно.