Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Boeing может заключить сделку на поставку от 70 до 80 самолетов 737 MAX индийской авиакомпании-стартапу Akasa и сократить доминирование Airbus в Индии. Об этом сообщает Bloomberg.

О сделке может быть объявлено во время авиасалона Dubai Airshow 2021, который начнется 14 ноября. Соглашение может быть оценено в $10 млрд, хотя при крупных заказах обычно предоставляются скидки.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
Да мне все равно, что он определяет, мы же не юристы в суде. Мы же тут сами хотим понять реальную картину происшедшего.

А что вам не понятно в картине? вы знаете другие случаи когда в 21 веке новейший самолет падал дважды за пол года при мизерном числе произведенных? Результат на табло - сколько раз упал NEO?
 
А что вам не понятно в картине?
В принципе все понятно. Проектировать так нельзя, но и с такими пилотами лучше не летать.
Если бы произошел бы увод стабилизатора на любом другом типе (замыкание проводки, например), они точно так же бы упали. Даже, страшно сказать, на Эйрбасе. Или на 737НГ. Вася1968 вы на НГ соглашаетесь лететь?
 
В принципе все понятно. Проектировать так нельзя, но и с такими пилотами лучше не летать.
Если бы произошел бы увод стабилизатора на любом другом типе (замыкание проводки, например), они точно так же бы упали. Даже, страшно сказать, на Эйрбасе. Или на 737НГ. Вася1968 вы на НГ соглашаетесь лететь?

Но он там не произошел. И не происходит. И на NG эфиопы летали и почему-то не падали
 
Если бы произошел бы увод стабилизатора на любом другом типе (замыкание проводки, например), они точно так же бы упали.
Если произойдёт перестановка стабилизатора в результате замыкания проводки, то самолёт не спасёт ни один экипаж, ибо площадь стабилизатора больше площади руля, и "тянуть штурвал на себя" можно хоть до изжоги - результат будет нулевой.
Именно поэтому такие системы сертифицируются как наиболее ответственные. Боинг же вывел свою "чудо-поделку" из под серьёзной сертификации по сути методом банального подлога и "слепотой" подконтрольных ему сертификаторов. Сколько еще таких "закладок" в 737-МАХ можно только гадать.
 
Если произойдёт перестановка стабилизатора в результате замыкания проводки, то самолёт не спасёт ни один экипаж, ибо площадь стабилизатора больше площади руля, и "тянуть штурвал на себя" можно хоть до изжоги - результат будет нулевой.
Ну так для этого можно выключить питание и держать колесо рукой. На диване читал
 
Реклама
А что в максе не так по сравнению с другими (в плане механизма стабилизатора)?
не знаю. Однако в отчетах было сказано, что ручная перестановка стабилизатора крайне затруднена.
А уж что они там поменяли для достижения такого чудесного результата - мне не ведомо.
И уж тем более мне не ведомо, как это сумели протащить через сертификацию...
 
Стабилизатор побеждал в Ростове и в Казани
Там не было самопроизвольного ухода.

То самое колесо, которое у МАХ "в натурных испытаниях" экипаж вообще не смог провернуть?
ручная перестановка стабилизатора крайне затруднена.
Его не провернуть в крайнем положении. А заблокировать рукой движение можно и нужно, у Денокана даже видео про это есть.

Если произойдёт перестановка стабилизатора в результате замыкания проводки, то самолёт не спасёт ни один экипаж,
Поэтому отключают аварийным выключателем, если не помогает - блокируют рукой. Это стандартная процедура для любого 737.
 
Поэтому отключают аварийным выключателем, если не помогает - блокируют рукой. Это стандартная процедура для любого 737.
Сразу при взлёте? Или лучше до взлёта?
Самопроизвольная перестановка при замыкании проводки произойдёт очень быстро, вовремя ее отследить, дабы можно было просто "придержать рукой" не сможет ни один экипаж.
 
Реклама
Назад