Просто интересно - а ЧТО (в смысле какая информация?) Вам дает основание считать, что отказ МКАС явился единственной причиной катастроф? Поясню - у Вас есть какие-то достоверные сведения о 737Макс или все-таки, это вопрос веры (что-то религиозное)?Я не считаю, что при всех этих безобразиях отказ МКАС являлся катастрофическим.
Так ЧЯ расшифровали, что еще нужно? Или вы думаете, что "власти скрывают"?а ЧТО (в смысле какая информация?) Вам дает основание считать, что отказ МКАС явился единственной причиной катастроф?
Вы промежуточный отчет по катастрофе в Эфиопии читали?Так ЧЯ расшифровали, что еще нужно? Или вы думаете, что "власти скрывают"?
Читал. Если бы они на IAS disagree среагировали бы как положено, то МКАС вообще бы не включилась.Вы промежуточный отчет по катастрофе в Эфиопии читали?
То есть в промежуточном отчете это и есть единственная причина катастрофы?Читал. Если бы они на IAS disagree среагировали бы как положено, то МКАС вообще бы не включилась.
Это был первый симптом. Действия по чеклисту предотвратили бы катастрофу, либо как минимум дали бы выигрыш по времени и стрессу. Причем заметьте, к тому времени о МКАС уже было известно.То есть в промежуточном отчете это и есть единственная причина катастрофы?
Вам нравится фантазировать? Выдавать желаемое за действительное?Это был первый симптом. Действия по чеклисту предотвратили бы катастрофу, либо как минимум дали бы выигрыш по времени и стрессу. Причем заметьте, к тому времени о МКАС уже было известно.
Да мне все равно, что он определяет, мы же не юристы в суде. Мы же тут сами хотим понять реальную картину происшедшего.проект ... определяет
Чтобы понять "реальную картину" надо информацией обладать. А с этим сложности.Мы же тут сами хотим понять реальную картину происшедшего.
Какие? Вы считаете, что расшифровки ЧЯ неполные, отредактированные или вообще полностью сфальсифицированы?Чтобы понять "реальную картину" надо информацией обладать. А с этим сложности.
Это значит только то, что они "сдали все экзамены и тесты". И что? Действовали же они не как нормально подготовленные пилоты.пилоты признаны профессионально подготовленными, обученными, сдавшими все экзамены и тесты.
Это Ваши домыслы. В отчете этого нет.Это значит только то, что они "сдали все экзамены и тесты". И что? Действовали же они не как нормально подготовленные пилоты.
Естественно. Я почитал отчет и пришел к такому выводу.Это Ваши домыслы.
Вас же не устраивают выводы, сделанные комиссией (с участием NTSB) в промежуточном отчете?Какие? Вы считаете, что расшифровки ЧЯ неполные, отредактированные или вообще полностью сфальсифицированы?
Не понимаю как Вы его читали? Это все-таки не беллетристика какая с домыслами. В отчете однозначно причиной катастрофы названа конструкция 737 Макс. Семьи пилотов признаны потерпевшей стороной. Боинг кается и платит.Естественно. Я почитал отчет и пришел к такому выводу.
Юридические выводы и игры мне неинтересны. Мне важна техническая сторона вопроса.Вас же не устраивают выводы, сделанные комиссией (с участием NTSB) в промежуточном отчете?
Да ладна.... Мнение пилотов тоже не интересно?Юридические выводы и игры мне неинтересны. Мне важна техническая сторона вопроса.
Это полчаса клацать тубмлером стабилизатора "быстро наступление"?быстрое наступление непредвиденных событий
Т.е. уже политический деятель?представитель профсоюза пилотов по безопасности
VirPil, Какие-такие "все технические данные" ФАА предоставила России и Китаю? Откуда у ФАА, заслуживающие доверия "технические данные"?Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предоставило России и Китаю все технические данные, для повторной сертификации самолёта Boeing 737 MAX, однако до сих пор остается неясным когда авиационные регуляторы двух стран разрешат самолету летать.
Просвещайтесь. Если что, эти требования включены в промежуточный отчет. Очень технически отражают причину катастрофы. И при чем здесь пилоты?Мне важна техническая сторона вопроса.