Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
За все это время МАХ уже на винтики разобрали.
Вранье. Никто ничего не разбирал - как давили бетон так и давят
Все бурление идет вокруг процедур сертификации, но фактические изменения по сравнению с НГ известны же.
Неизвестны. "Фактические изменения" возможно определить и задокументировать только в результате сертификации, которой не было
 
Всем

Думаете там все переработано, а мужики техники не знают?
Это беллетристика. Откуда мужики техники взяли информацию?

мужики техники знают как эти изменения повлияли на работу стабилизатора, сделанного из дефектных деталей с нарушениями тех. процессов?

MAX примерно на 3000 кг тяжелее своего аналога NG. Все это связано с двигателями LEAP1B, каждый из которых на 385 кг тяжелее CFM56-7. Этот дополнительный вес требует более сильных (и, следовательно, более тяжелых) стоек двигателя, крыльев, фюзеляжа и шасси. Положительным моментом этого усиления является то, что эксплуатационная масса (MTOW, MZFW и т. Д.) Была увеличена на 3175 кг для компенсации.

Линия тяги изменилась с NG, потому что двигатели пришлось сдвинуть вперед и вверх, чтобы приспособиться к большему диаметру вентилятора. Любые различия в управлении, возникшие в результате этого, были устранены Boeing в системе управления полетом. Это было необходимо для сертификации по сертификату того же типа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Откуда они взяли информацию по Макс?

Там действительно сервер подглючивает.
 
Там действительно сервер подглючивает.
Если бы разговор шел про РФ, то надо было бы сказать: "эти мудаки не то что самолёты сравнить - они сервер настроить не могут! Что тут говорить про сертификацию!!! "
И непременно чтонить добавить про рукожопов и казнокрадов.
Однако здесь надо быть понимающим и толерантным.... :cautious:
#АУ
 

Там действительно сервер подглючивает.
Победил ВПэНом

И где здесь источники, заслуживающие доверия, касательно Макс?

Type Certificate Data Sheet - The definitive data from the FAA - Rev 66 Updated 9 Nov 2020

Airplane Characteristics for Airport Planning - Lots of details and data in this document - Updated Sep 2020

737 Family Overview from Boeing.

FAA Aviation page - AD's etc here

Master MEL - B737 600-900 Series FAA MMEL
 
Подождите, щас придет Вася и скажет, что новость не настоящая
 
Реклама
Назад