Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Boeing может заключить сделку на поставку от 70 до 80 самолетов 737 MAX индийской авиакомпании-стартапу Akasa и сократить доминирование Airbus в Индии. Об этом сообщает Bloomberg.

О сделке может быть объявлено во время авиасалона Dubai Airshow 2021, который начнется 14 ноября. Соглашение может быть оценено в $10 млрд, хотя при крупных заказах обычно предоставляются скидки.

Подробнее на РБК:
 

А что вам не понятно в картине? вы знаете другие случаи когда в 21 веке новейший самолет падал дважды за пол года при мизерном числе произведенных? Результат на табло - сколько раз упал NEO?
 
А что вам не понятно в картине?
В принципе все понятно. Проектировать так нельзя, но и с такими пилотами лучше не летать.
Если бы произошел бы увод стабилизатора на любом другом типе (замыкание проводки, например), они точно так же бы упали. Даже, страшно сказать, на Эйрбасе. Или на 737НГ. Вася1968 вы на НГ соглашаетесь лететь?
 

Но он там не произошел. И не происходит. И на NG эфиопы летали и почему-то не падали
 
Стабилизатор побеждал в Ростове и в Казани
 
Если произойдёт перестановка стабилизатора в результате замыкания проводки, то самолёт не спасёт ни один экипаж, ибо площадь стабилизатора больше площади руля, и "тянуть штурвал на себя" можно хоть до изжоги - результат будет нулевой.
Именно поэтому такие системы сертифицируются как наиболее ответственные. Боинг же вывел свою "чудо-поделку" из под серьёзной сертификации по сути методом банального подлога и "слепотой" подконтрольных ему сертификаторов. Сколько еще таких "закладок" в 737-МАХ можно только гадать.
 
Ну так для этого можно выключить питание и держать колесо рукой. На диване читал
 
не знаю. Однако в отчетах было сказано, что ручная перестановка стабилизатора крайне затруднена.
А уж что они там поменяли для достижения такого чудесного результата - мне не ведомо.
И уж тем более мне не ведомо, как это сумели протащить через сертификацию...
 
Стабилизатор побеждал в Ростове и в Казани
Там не было самопроизвольного ухода.

ручная перестановка стабилизатора крайне затруднена.
Его не провернуть в крайнем положении. А заблокировать рукой движение можно и нужно, у Денокана даже видео про это есть.

Поэтому отключают аварийным выключателем, если не помогает - блокируют рукой. Это стандартная процедура для любого 737.
 
Сразу при взлёте? Или лучше до взлёта?
Самопроизвольная перестановка при замыкании проводки произойдёт очень быстро, вовремя ее отследить, дабы можно было просто "придержать рукой" не сможет ни один экипаж.