Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Интересно что Вы вкладываете в понятие "серьезная сертификация"? И чем она отличается от "несерьезной"?
 
Тут всё вообще чудесно:
Нельзя так производить ( датчики дохнут пачками)
Нельзя так разрабатывать ("все на один датчик УА." (ц))
Нельзя так сертифицировать (не заметили ни про датчики ни про "колесо")
Но нам тут старательно втирают, что это всё фигня и самолёт- просто круть!
 
Как можно обсуждать конструкцию самолета, который не прошел сертификационных испытаний?

Boeing выплатит компенсацию пострадавшим в авиакатастрофе Ethiopian Airlines 737 MAX​

ВАШИНГТОН, 10 ноября. (Рейтер) - В среду компания Boeing Co (BA.N) согласился признать ответственность за ущерб по искам, поданным семьями 157 человек, погибших в авиакатастрофе Эфиопских авиалиний 737 MAX в 2019 году, согласно заявлению в округе США. Суд в Чикаго.
В результате соглашения между Boeing и семьями, адвокаты потерпевших не будут требовать штрафных санкций, а Boeing не будет оспаривать иски, поданные в Иллинойсе.

Адвокаты потерпевших отметили в заявлении, что Boeing в соответствии с соглашением признал, что «737 MAX находился в опасном состоянии и не будет пытаться обвинить кого-либо еще» в катастрофе.


"Это важная веха для семей в их стремлении к справедливости в отношении Boeing, поскольку это обеспечит справедливое отношение ко всем и право на возмещение полного ущерба в соответствии с законодательством штата Иллинойс, а также позволит им перейти к окончательному решению, будь то через урегулирования или судебного разбирательства ", - сказали юристы.
Они добавили, что компенсация «послужит возложению на Boeing полной ответственности за гибель 157 человек».
 
А как она может быть другая? Или у вас есть варианты?
Можете простыми словами сказать для чего нужна сертификация?
Подсказка - для чего Росавиация и ЕАСА так долго испытывают МС-21?

Попробуйте опровергнуть любой из этих, моих тезисов?
1. Компания Боинг отгружает самолеты не прошедшую должную сертификацию. Систему, обеспечивающую надлежащую сертификацию, еще только предстоит создать.
2. Назначенные Боингом специалисты для работы по задачам ФАА, этой самой ФАА не аттестованы, непрофессиональны и даже толком не разбираются в своих обязанностях. Влияние ФАА на этих горе-специалистов на сегодня 11 ноября 2021 года, минимально.
3. Боинг - компания жулик
4. Продукция компании Боинг, выпущенная в условиях этого бардака, опасна для эксплуатации
 
Т.е. по обсуждаемому вопросу ничего. Ок.
Какому "обсуждаемому вопросу"? Как повлияли изменения в конструкции Макс (по сравнению с НГ) на работу стабилизатора? Или какие дефектные детали были использованы при сборке Макс? Или какие тех. процессы были нарушены?
 
Возможно. Но никто не будет этого менять, если функционал останется прежним. А по упомянутому колесу и невозможности его использовать при большой скорости и значительно отклоненном РВ, все осталось со времен ориджинал
 
На чем основана Ваша уверенность? Это вопрос веры (религиозное)?
 
В АММ есть перечень дефектных деталей и нарушенных тех. процессов? Однако! Кстати, АММ Макс подлежит сертификации регулятором?
 
А как она может быть другая? Или у вас есть варианты?
Так "ни кто не будет" или "не может"?
Вы уж какнить определитесь
Пока же ваши заявления больше похожи на проповедь священника...
 
кому?
Тем же кто его сертифицировал?