Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Про Китай было из разряда "мамой клянусь"...
1. Еще ничего не случилось.
2. FAA тоже было удовлетворено, чуть ли не сразу, но вот как-то подзатянулось все от момента удовлетворения и до момента взлета.
3. Насчет "мамой клянусь" тут некоторые, не будем показывать пальцем, сразу же после приземления обещали, мамой клялись, что вот буквально в ближайшее время, вот чуть-чуть, прямо несколько месяцев и все полетит, что инструктора уже выехали. И вот это вот все без малого три года.
 
1. Еще ничего не случилось.
2. FAA тоже было удовлетворено, чуть ли не сразу, но вот как-то подзатянулось все от момента удовлетворения и до момента взлета.
3. Насчет "мамой клянусь" тут некоторые, не будем показывать пальцем, сразу же после приземления обещали, мамой клялись, что вот буквально в ближайшее время, вот чуть-чуть, прямо несколько месяцев и все полетит, что инструктора уже выехали. И вот это вот все без малого три года.
Вы же понимаете что с Китаем вопрос не про безопасность, а про торговую войну, я предположу что на другой чаще весов микроэлектроника и хуавей
 
Вы же понимаете что с Китаем вопрос не про безопасность, а про торговую войну, я предположу что на другой чаще весов микроэлектроника и хуавей
Если бы китайцы считали бобик реально не безопасным, не разрешили бы. Очевидно, они так не считают, дальше да, можно обсуждать вопрос в других аспектах
 
Если бы китайцы считали бобик реально не безопасным, не разрешили бы. Очевидно, они так не считают, дальше да, можно обсуждать вопрос в других аспектах
Китайцы массово клепают кучу едва ли не самых опасных в мире авто. И это их вот ни разу не смущает.
ИМХО игры с Боингом чисто политические. Торг еще продолжится - результат узнаем позже.
я предположу что на другой чаще весов микроэлектроника и хуавей
Не факт. В условиях современного тотального дефицита на микроэлектронику это со стороны США не лучшая ставка.
Однако торг там касается много чего - от стали и технологий до угля и "тиктока"
 
Суровый китайский господин, на 32-м месяце "безопасного возвращения" слегка кивнул в сторону Боинга, и форумные "флай-сейфушки" mishk, и Drusha, воспряли. Смешно. А у Боинга, кстати, еще одна победа, которая обошлась ему ой как дорого. Признав вину самолета-какахи в гибели экипажа и пассажиров эфиопского рейса, боинговы горе-самолетоделы, выторговали себе в суде право не давать показания под присягой. Славно, не правда ли? ;)

Все запланированные показания бывшего и нынешнего руководства Boeing были отменены в качестве условия урегулирования.
 
ИМХО игры с Боингом чисто политические.
Точно! А горе-сертификаторов, которые даже не знают своих обязанностей, Боинг заставил назначить кото-то неведомый, темнейший. Сам-то он бы вряд ли додумался. Чисто политически.
 
Вася не придёт, Вася вешаться пошёл.
Интересно, сможет ли, скачущий от счастья mishk, ответить на простой вопрос. Зачем в Китае нужно сие действо:

The Civil Aviation Administration of China (CAAC) invited airlines to give feedback on a proposed airworthiness directive for the 737 MAX by Nov. 26, according to an undated notice seen by Reuters.

Зачем СААС "узнавать мнение" таких же государственных, как и он сам, АК Китая?
 
Вы же понимаете что с Китаем вопрос не про безопасность, а про торговую войну, я предположу что на другой чаще весов микроэлектроника и хуавей
Вас лично устраивает то, что пропуск в мир пассажирских авиаперевозок, можно получить не путем строгого следования букве и духу законов, а в результате переговоров?
 
Реклама
Вас лично устраивает то, что пропуск в мир пассажирских авиаперевозок, можно получить не путем строгого следования букве и духу законов, а в результате переговоров?
Вася1968, это единственное что Вас не устраивает в этом мире?
 
Вас лично устраивает то, что пропуск в мир пассажирских авиаперевозок, можно получить не путем строгого следования букве и духу законов, а в результате переговоров?
Готовите себе путь для отступления? Дескать, на товарища Си надавили рептилоиды, потому он и вынужден был взять бракованный самолёт?
 
Реклама
Назад