Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Да. Но знал ли программист вообще сколько там датчиков?
Или "вот в этой переменной угол - пиши программу!"
Не в бровь, а в глаз!
И этот тренд все актуальней !!!! Пиши (выполняй) ПРОГРАММУ... Матрица?
 
Знал тот, кто ставил техзадание.
А знал ли составлявший техзадание что система стала сильнее вмешиваться в поведение самолёта? И кто тот , кто увеличил это вмешательство? Скорее всего это разные не просто люди, а ещё и уровни проектирования.
 
Времени прошло предостаточно на исправление любых недочетов обновленного самолета, а они все еще не летают. Предположения два: первое - сознательно тянут время, чтобы все забылось, успокоилось и устаканилось, несмотря на огромные убытки в связи с этим; второе - за это время Боинг уже разработал концепцию совершенного нового самолета на замену, а форм-фактор 737 уйдет, наконец, в историю, он итак уже лишних несколько десятилетий задержался на рынке.
 
Боинг уже покрасил самолёт (кстати, наш - Omanair) для демонстрационных полетов с пассажирами.

IMG-20191010-WA0011.jpg
 
Предположения два: первое - сознательно тянут время, чтобы все забылось, успокоилось и устаканилось, несмотря на огромные убытки в связи с этим; второе - за это время Боинг уже разработал концепцию совершенного нового самолета на замену
====================
Была инфа,что выпуск МАXсов на период расследования/ апгрейда програмного обеспечения сокращён на треть ( по-моему), но не прекращён. Это никоим образом не состыкуется с бизнесом - изготавливать в утиль ,в убыток.
 
====================
Была инфа,что выпуск МАXсов на период расследования/ апгрейда програмного обеспечения сокращён на треть ( по-моему), но не прекращён. Это никоим образом не состыкуется с бизнесом - изготавливать в утиль ,в убыток.
Закроют все заказы, что предоплачены (деньги то тоже неохота возвращать), а потом в музей.
 
Реклама
=================
Настаиваете,что тратят производственные ресурсы для музея ?
Ну, музей это образно, имел ввиду, что на этом будет конец всей линейки 737.
MAX, в названии, был намек, на то, что это максимальная, крайняя модификация.
 
Ну, музей это образно, имел ввиду, что на этом будет конец всей линейки 737.
MAX, в названии, был намек, на то, что это максимальная, крайняя модификация.
Ещё есть куча слов - «ультр, «алтимейт», та же «экстра» и наконец когда фантазия совсем иссякнет - «бис»-))
 
Он не бис, он м2. А вообще бис классное слово, вот назвали б ту-204 бис или ил-76бис вместо всех этих идиотских префиксов 4
Вроде как перед войной много бисов было в том числе из-за особенности оплаты летчиков-испытателей, за первый полет существенно больше платили.
 
Международная группа экспертов по безопасности полетов, созванная Федеральным авиационным управлением, опубликовала в пятницу убийственный отчет, в котором критикуются как Boeing, так и FAA за то, как они оценили и одобрили конструкцию автоматизированной системы управления полетом 737 MAX,

“Кроме того, проектные предположения не были должным образом пересмотрены, обновлены или подтверждены; не были оценены возможные последствия для полетной палубы; не были последовательно обновлены SSA (оценка безопасности системы) и оценка функциональной опасности (FHA); и не были выявлены потенциальные последствия для рабочей нагрузки экипажа в результате конструктивных изменений MCAS.”

“В рамках программы B737 MAX у FAA была недостаточная осведомленность о функции MCAS, что в сочетании с ограниченным участием привело к неспособности FAA обеспечить независимую оценку адекватности предлагаемых Boeing сертификационных мероприятий, связанных с MCAS.”

В докладе рекомендуется пересмотреть систему, в соответствии с которой FAA делегирует большую часть надзора за сертификацией самолетов Boeing, систему, известную как разрешение на назначение организации (ODA), в рамках которой Boeing назначает своих собственных инженеров для проведения анализа и тестирования сертификации, и они отчитываются перед менеджерами в организации Boeing, которые передают результаты FAA.

Были сообщены признаки чрезмерного давления на членов инженерного подразделения Boeing, выполняющих сертификацию

 
Ни один подобный датчик не защищён от попадания птицы и выхода из строя вследствие этого. Поэтому и вопрос к инженерам Боинга - каким местом они думали, когда вешали систему на один датчик?
Чтобы изменилось, если бы эту систему повесили на два датчика? То что сейчас предлагает
Боинг, в случае выхода из строя одного из датчиков - это полностью отключить МКАС. Насколько безопасен Макс без МКАС и какая подготовка нужна пилотам для управления самолетом, склонным к кабрированию в некоторых штатных режимах, никто не знает. Кроме того, самолет, сконструированный с приоритетом графика и бюджета над безопасностью, фактически не сертифицированный (так как это принято в цивилизованных странах) не должен эксплуатироваться для перевозки пассажиров.
 
Реклама
Назад