MCAS повесили на один датчик.Датчик был и до появления MCAS
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MCAS повесили на один датчик.Датчик был и до появления MCAS
Да. Но знал ли программист вообще сколько там датчиков?MCAS повесили на один датчик.
Не в бровь, а в глаз!Да. Но знал ли программист вообще сколько там датчиков?
Или "вот в этой переменной угол - пиши программу!"
Знал тот, кто ставил техзадание.Да. Но знал ли программист вообще сколько там датчиков?
Он это, скорее всего, и не обязан был знать. Не программист пишет алгоритм управления...Да. Но знал ли программист вообще сколько там датчиков?
Или "вот в этой переменной угол - пиши программу!"
А знал ли составлявший техзадание что система стала сильнее вмешиваться в поведение самолёта? И кто тот , кто увеличил это вмешательство? Скорее всего это разные не просто люди, а ещё и уровни проектирования.Знал тот, кто ставил техзадание.
====================Предположения два: первое - сознательно тянут время, чтобы все забылось, успокоилось и устаканилось, несмотря на огромные убытки в связи с этим; второе - за это время Боинг уже разработал концепцию совершенного нового самолета на замену
Закроют все заказы, что предоплачены (деньги то тоже неохота возвращать), а потом в музей.====================
Была инфа,что выпуск МАXсов на период расследования/ апгрейда програмного обеспечения сокращён на треть ( по-моему), но не прекращён. Это никоим образом не состыкуется с бизнесом - изготавливать в утиль ,в убыток.
=================Закроют все заказы, что предоплачены (деньги то тоже неохота возвращать), а потом в музей.
Ну, музей это образно, имел ввиду, что на этом будет конец всей линейки 737.=================
Настаиваете,что тратят производственные ресурсы для музея ?
Ещё есть куча слов - «ультр, «алтимейт», та же «экстра» и наконец когда фантазия совсем иссякнет - «бис»-))Ну, музей это образно, имел ввиду, что на этом будет конец всей линейки 737.
MAX, в названии, был намек, на то, что это максимальная, крайняя модификация.
На бис сейчас только Ту-160 делают.Ещё есть куча слов - «ультр, «алтимейт», та же «экстра» и наконец когда фантазия совсем иссякнет - «бис»-))
Он не бис, он м2. А вообще бис классное слово, вот назвали б ту-204 бис или ил-76бис вместо всех этих идиотских префиксов 4На бис сейчас только Ту-160 делают.
Вроде как перед войной много бисов было в том числе из-за особенности оплаты летчиков-испытателей, за первый полет существенно больше платили.Он не бис, он м2. А вообще бис классное слово, вот назвали б ту-204 бис или ил-76бис вместо всех этих идиотских префиксов 4
Чтобы изменилось, если бы эту систему повесили на два датчика? То что сейчас предлагаетНи один подобный датчик не защищён от попадания птицы и выхода из строя вследствие этого. Поэтому и вопрос к инженерам Боинга - каким местом они думали, когда вешали систему на один датчик?
Датчик был и до появления MCAS