Чтобы изменилось, если бы эту систему повесили на два датчика? То что сейчас предлагает
Боинг, в случае выхода из строя одного из датчиков - это полностью отключить МКАС. Насколько безопасен Макс без МКАС и какая подготовка нужна пилотам для управления самолетом, склонным к кабрированию в некоторых штатных режимах, никто не знает. Кроме того, самолет, сконструированный с приоритетом графика и бюджета над безопасностью, фактически не сертифицированный (так как это принято в цивилизованных странах) не должен эксплуатироваться для перевозки пассажиров.
Да нет, это давно известно, и с МКАС проблем после апгрейда никто не ожидается. Проблема в том что пока с МКАС разбирались, накопали еще столько соплей, что за голову схватились. И эти сопли теперь Боинг и разгребает. А МКАС в варианте _ограничить отклонение, и отключить нафиг если датчики вдруг расходятся_ вообще всех устраивает, вроде как. (К кабрированию склонность была, кстати, в сильно нештатных режимах, на УА на которых обычно самолет не летает, тем более без закрылков).