Про горяче-разлетающиеся-пирожки. С новым, 2024 годом тебя, частная компания Боинг.
«В течение [третьего квартала] стало ясно, что план Boeing по устранению большей части своих запасов Max к [концу 2022 года] более нереалистичен», - говорится в исследовательской записке JP Morgan от 1 ноября. «[Руководство] перенесло срок на [конец 2023 года], подразумевая, что по крайней мере часть бетонодавов останется до 2024 года».
Финансовая компания, Jefferies, оценивает, что Boeing войдет в 2024 г. с запасом в 100 недоставленных 737 Max.
Во время информационного бюллетеня Boeing 27 октября главный финансовый директор авиастроительной компании Чикаго Брайан Уэст сообщил, что запасы недоставленных самолетов Boeing составляют 370 самолетов.
«Учитывая спрос, мы ожидаем, что к концу 2023 года доставим большую часть», - сказал Уэст. «Это предполагает, что мы возобновим поставки нашим клиентам в Китае в первом квартале 2022 года».
Китай еще не отказался от приземления Max, хотя Boeing предположил, что одобрение может быть получено до конца года.
Во время того же отчета о прибылях и убытках исполнительный директор Boeing Дэвид Калхун привел еще одну инвентаризационную цифру Max. По его словам, Boeing поставил «около одной трети из 450 самолетов, изначально имевшихся в наличии». Это соответствует примерно 150 поставкам, и 300 из этих самолетов все еще находятся на складе.
Boeing поясняет FlightGlobal, что Уэст и Кэлхун имели в виду разные группы недоставленных 737 Max.
Цифра 450 известна, поскольку руководство Boeing неоднократно приводило ее с середины 2020 года. Ранее руководители прогнозировали, что Boeing поставит большую часть из 450 самолетов к концу 2022 года.
Но Boeing уточняет, что в число 450 входят только самолеты, произведенные до того, как компания временно остановила производство 737 Max в декабре 2019 года. Пауза в производстве наступила примерно через девять месяцев после того, как регулирующие органы приземлили самолет в марте 2019 года. Boeing возобновил производство в мае 2020 года.
Однако группа 370, на которую ссылается Уэст, включает в себя как недоставленную часть из 450 самолетов - по-видимому, около 300 самолетов, если судить по комментариям Кэлхуна, - так и самолеты, изготовленные после возобновления производства Boeing в мае 2020 года. Это означает, что Boeing поставлял как хранящиеся, так и вновь произведенные самолеты.
Объясняя цифры, Boeing отмечает, что его поставки зависят от различных факторов, в том числе от воздействия пандемии на перевозчиков и разрешений Max в зависимости от страны. Аналитики отмечают, что большая часть недоставленных самолетов - одна треть, по данным JP Morgan - ожидает доставки авиакомпаниям Китая.
«Поставки идут медленнее, чем ожидалось», - говорится в исследовательской записке JP Morgan от 1 ноября. «Макс-запас [вероятно] сохранится до 2024 года».
Финансовая компания ожидает, что Boeing будет иметь в запасе около 150 Max в 2024 году.
Финансовая компания Jefferies считает, что спроса в начале следующего года будет недостаточно, чтобы оправдать ставку 31; при таких темпах Boeing может быть вынужден добавить больше самолетов к своему складу, говорится в исследовательской записке финансовой компании от 31 октября.
По этим причинам Jefferies подозревает, что Boeing отложит повышение до уровня 31 до четвертого квартала 2022 года, «чтобы учесть сокращение запасов», - говорится в примечании.
За девять месяцев 2021 года Boeing поставил 169 737 Max. Это соответствует среднемесячной ставке в 19 самолетов, хотя в некоторые месяцы компания поставила значительно больше.
Аналитики ожидают, что Boeing сохранит запасы недоставленных 737 Max в 2024 году
Некоторые аналитики делают выводы из недавних комментариев официальных лиц Boeing - поставки 737 Max продвигаются медленнее, чем прогнозировалось, и Boeing сохранит большой запас недоставленных самолетов до 2024 года.«В течение [третьего квартала] стало ясно, что план Boeing по устранению большей части своих запасов Max к [концу 2022 года] более нереалистичен», - говорится в исследовательской записке JP Morgan от 1 ноября. «[Руководство] перенесло срок на [конец 2023 года], подразумевая, что по крайней мере часть бетонодавов останется до 2024 года».
Финансовая компания, Jefferies, оценивает, что Boeing войдет в 2024 г. с запасом в 100 недоставленных 737 Max.
Во время информационного бюллетеня Boeing 27 октября главный финансовый директор авиастроительной компании Чикаго Брайан Уэст сообщил, что запасы недоставленных самолетов Boeing составляют 370 самолетов.
«Учитывая спрос, мы ожидаем, что к концу 2023 года доставим большую часть», - сказал Уэст. «Это предполагает, что мы возобновим поставки нашим клиентам в Китае в первом квартале 2022 года».
Китай еще не отказался от приземления Max, хотя Boeing предположил, что одобрение может быть получено до конца года.
Во время того же отчета о прибылях и убытках исполнительный директор Boeing Дэвид Калхун привел еще одну инвентаризационную цифру Max. По его словам, Boeing поставил «около одной трети из 450 самолетов, изначально имевшихся в наличии». Это соответствует примерно 150 поставкам, и 300 из этих самолетов все еще находятся на складе.
Boeing поясняет FlightGlobal, что Уэст и Кэлхун имели в виду разные группы недоставленных 737 Max.
Цифра 450 известна, поскольку руководство Boeing неоднократно приводило ее с середины 2020 года. Ранее руководители прогнозировали, что Boeing поставит большую часть из 450 самолетов к концу 2022 года.
Но Boeing уточняет, что в число 450 входят только самолеты, произведенные до того, как компания временно остановила производство 737 Max в декабре 2019 года. Пауза в производстве наступила примерно через девять месяцев после того, как регулирующие органы приземлили самолет в марте 2019 года. Boeing возобновил производство в мае 2020 года.
Однако группа 370, на которую ссылается Уэст, включает в себя как недоставленную часть из 450 самолетов - по-видимому, около 300 самолетов, если судить по комментариям Кэлхуна, - так и самолеты, изготовленные после возобновления производства Boeing в мае 2020 года. Это означает, что Boeing поставлял как хранящиеся, так и вновь произведенные самолеты.
Объясняя цифры, Boeing отмечает, что его поставки зависят от различных факторов, в том числе от воздействия пандемии на перевозчиков и разрешений Max в зависимости от страны. Аналитики отмечают, что большая часть недоставленных самолетов - одна треть, по данным JP Morgan - ожидает доставки авиакомпаниям Китая.
«Поставки идут медленнее, чем ожидалось», - говорится в исследовательской записке JP Morgan от 1 ноября. «Макс-запас [вероятно] сохранится до 2024 года».
Финансовая компания ожидает, что Boeing будет иметь в запасе около 150 Max в 2024 году.
ПРОИЗВОДСТВО
Также 27 октября Кэлхун подчеркнул, что Boeing по-прежнему намерен, согласно более раннему плану, увеличить производство 737 самолетов с нынешних 19 самолетов в месяц до 31 к началу 2022 года.Финансовая компания Jefferies считает, что спроса в начале следующего года будет недостаточно, чтобы оправдать ставку 31; при таких темпах Boeing может быть вынужден добавить больше самолетов к своему складу, говорится в исследовательской записке финансовой компании от 31 октября.
По этим причинам Jefferies подозревает, что Boeing отложит повышение до уровня 31 до четвертого квартала 2022 года, «чтобы учесть сокращение запасов», - говорится в примечании.
За девять месяцев 2021 года Boeing поставил 169 737 Max. Это соответствует среднемесячной ставке в 19 самолетов, хотя в некоторые месяцы компания поставила значительно больше.