Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Про горяче-разлетающиеся-пирожки. С новым, 2024 годом тебя, частная компания Боинг.

Аналитики ожидают, что Boeing сохранит запасы недоставленных 737 Max в 2024 году​

Некоторые аналитики делают выводы из недавних комментариев официальных лиц Boeing - поставки 737 Max продвигаются медленнее, чем прогнозировалось, и Boeing сохранит большой запас недоставленных самолетов до 2024 года.
«В течение [третьего квартала] стало ясно, что план Boeing по устранению большей части своих запасов Max к [концу 2022 года] более нереалистичен», - говорится в исследовательской записке JP Morgan от 1 ноября. «[Руководство] перенесло срок на [конец 2023 года], подразумевая, что по крайней мере часть бетонодавов останется до 2024 года».
Финансовая компания, Jefferies, оценивает, что Boeing войдет в 2024 г. с запасом в 100 недоставленных 737 Max.

Во время информационного бюллетеня Boeing 27 октября главный финансовый директор авиастроительной компании Чикаго Брайан Уэст сообщил, что запасы недоставленных самолетов Boeing составляют 370 самолетов.
«Учитывая спрос, мы ожидаем, что к концу 2023 года доставим большую часть», - сказал Уэст. «Это предполагает, что мы возобновим поставки нашим клиентам в Китае в первом квартале 2022 года».
Китай еще не отказался от приземления Max, хотя Boeing предположил, что одобрение может быть получено до конца года.
Во время того же отчета о прибылях и убытках исполнительный директор Boeing Дэвид Калхун привел еще одну инвентаризационную цифру Max. По его словам, Boeing поставил «около одной трети из 450 самолетов, изначально имевшихся в наличии». Это соответствует примерно 150 поставкам, и 300 из этих самолетов все еще находятся на складе.
Boeing поясняет FlightGlobal, что Уэст и Кэлхун имели в виду разные группы недоставленных 737 Max.
Цифра 450 известна, поскольку руководство Boeing неоднократно приводило ее с середины 2020 года. Ранее руководители прогнозировали, что Boeing поставит большую часть из 450 самолетов к концу 2022 года.
Но Boeing уточняет, что в число 450 входят только самолеты, произведенные до того, как компания временно остановила производство 737 Max в декабре 2019 года. Пауза в производстве наступила примерно через девять месяцев после того, как регулирующие органы приземлили самолет в марте 2019 года. Boeing возобновил производство в мае 2020 года.
Однако группа 370, на которую ссылается Уэст, включает в себя как недоставленную часть из 450 самолетов - по-видимому, около 300 самолетов, если судить по комментариям Кэлхуна, - так и самолеты, изготовленные после возобновления производства Boeing в мае 2020 года. Это означает, что Boeing поставлял как хранящиеся, так и вновь произведенные самолеты.
Объясняя цифры, Boeing отмечает, что его поставки зависят от различных факторов, в том числе от воздействия пандемии на перевозчиков и разрешений Max в зависимости от страны. Аналитики отмечают, что большая часть недоставленных самолетов - одна треть, по данным JP Morgan - ожидает доставки авиакомпаниям Китая.
«Поставки идут медленнее, чем ожидалось», - говорится в исследовательской записке JP Morgan от 1 ноября. «Макс-запас [вероятно] сохранится до 2024 года».
Финансовая компания ожидает, что Boeing будет иметь в запасе около 150 Max в 2024 году.

ПРОИЗВОДСТВО​

Также 27 октября Кэлхун подчеркнул, что Boeing по-прежнему намерен, согласно более раннему плану, увеличить производство 737 самолетов с нынешних 19 самолетов в месяц до 31 к началу 2022 года.
Финансовая компания Jefferies считает, что спроса в начале следующего года будет недостаточно, чтобы оправдать ставку 31; при таких темпах Boeing может быть вынужден добавить больше самолетов к своему складу, говорится в исследовательской записке финансовой компании от 31 октября.
По этим причинам Jefferies подозревает, что Boeing отложит повышение до уровня 31 до четвертого квартала 2022 года, «чтобы учесть сокращение запасов», - говорится в примечании.
За девять месяцев 2021 года Boeing поставил 169 737 Max. Это соответствует среднемесячной ставке в 19 самолетов, хотя в некоторые месяцы компания поставила значительно больше.
 
Реклама
Вопрос цены и спроса на рынке. Сделал скидку - и родились на рынке множество лоукостеров на базе 737МАХ. С развитой базой сервисного обслуживания и обученных пилотов. А тут штаммы находит ВОЗ новые, границы - перелёты закрывают.
 
Вопрос цены и спроса на рынке. Сделал скидку
если бы все так просто было. Сделал скидку сейчас - значит через пару-тройку лет новый будет конкурировать с 2-3летним самолетом. А это боингу не нужно.
 
Объясняя цифры, Boeing отмечает, что его поставки зависят от различных факторов, в том числе от воздействия пандемии на перевозчиков и разрешений Max в зависимости от страны. Аналитики отмечают, что большая часть недоставленных самолетов - одна треть, по данным JP Morgan - ожидает доставки авиакомпаниям Китая.
Ключевой абзац, остальное - мусор.
 
Последнее редактирование:
Вопрос цены и спроса на рынке. Сделал скидку - и родились на рынке множество лоукостеров на базе 737МАХ.
55% рынка это лизинговые компании. Их спрос и есть главный индикатор рынка. Ну а так как Боинг не сумел ответить на главный вопрос главных покупателей, то имеет то что имеет. Даже при цене на Макс-8, примерно равной SSJ. Далее, загрузка производства на 30% подразумевает рост себестоимости. Да еще с учетом энергокризиса и проблем в цепочках поставщиков, обусловленных инфляцией. А так, да, можно и бесплатно Максы раздавать.
С развитой базой сервисного обслуживания
Скукоживается база. Сервисному подразделению Боинг, чтобы самолеты обслуживать, эти самые самолеты нужны. А так как, вместо 700-800 самолетов в год, отгружаются 200, то неизбежные сокращения всего и вся, с мутными перспективами.
и обученных пилотов
Для особенного лайнера Макс и пилоты нужны особо подготовленные. Просто пилота 737-го за штурвал не посадишь - опасно.
Все конкурентные преимущества Макс, с которыми Боинг когда-то, много лет назад, выводил его на рынок, как-то подрассыпались. Стоило огород городить с "безопасным возвращением"?
Два мира - два Шапиро ковида.
Генеральный директор Гийом Фори сказал, что Airbus окончательно согласился увеличить производство до 65 узкофюзеляжных самолетов в месяц к лету 2023 года с запланированного среднего показателя в 45 в этом квартале. Помимо этого, Airbus попросил поставщиков изучить возможность поставок до 70 в начале 2024 года и до 75 к 2025 году
остальное - мусор.
Симпли-флай ... желтая пресса? :geek:
 
Симпли-флай ... желтая пресса?
Не в курсе - по вашим ссылкам топтаться не намерен, уважающие форумчан коллеги, как правило, перед портянкой ( ваше) ставят дату летоисчисления, увы - вам не дано.
 
А есть где-то разбивка помесячная поставки максов и нео? с учетом разгребания склада максов должно быть больше (ну или хотя бы столько же). Это так или опять ковида только боингу мешает?
 
Не в курсе - по вашим ссылкам топтаться не намерен, уважающие форумчан коллеги, как правило, перед портянкой ( ваше) ставят дату летоисчисления, увы - вам не дано.
Да без проблем. 1 ноября сего года статья вышла.
 
А есть где-то разбивка помесячная поставки максов и нео? с учетом разгребания склада максов должно быть больше (ну или хотя бы столько же). Это так или опять ковида только боингу мешает?
Товарищ Си, коварно оплот обрушить не спешит. А то Боинг бы запанувал. :)
Боинг в этом году отгрузит примерно 220-230 Макс, Аэйрбас, примерно 500-550 А320. Эйрбас сдерживают сбои в цепочках поставок поставщиков. Боинг сдерживает перспектива сокращения поможения его американским клиентам.
 
Товарищ Си, коварно оплот обрушить не спешит.
Он действует в рамках собственного понимания геополитики или прислушиваясь к статьям в разных рода таймс и и вашего измышлизма в том числе? Если второе верно - обязуюсь сжевать галстук и разорвать американский флаг на полоски.:kurultai:
* Инженер-109 , как видите, ЧЮ присуще мне, просто радужные оттенки коротких штанишек неприемлемы.
 
Реклама
Он действует в рамках собственного понимания геополитики
А может китайские товарищи получают более детальную информацию о чудесах, которые творятся в FAA и Боинге?
Кстати, а с чего Вы взяли, что "рухнувший оплот" обязательно разукрасит в радужные цвета перспективы проекта Макс? Может китайские лизинговые компании и АК не захотят связываться с Боингом?
 
А может китайские товарищи получают более детальную информацию о чудесах, которые творятся в FAA и Боинге?
Кстати, а с чего Вы взяли, что "рухнувший оплот" обязательно разукрасит в радужные цвета перспективы проекта Макс? Может китайские лизинговые компании и АК не захотят связываться с Боингом?
Про радужные цвета к Инженеру-109, он специалист по краскам, а ваше " может" есть предположение неопределённого времени в одном ряду с "если" о бабушке и дедушке.
*ну, вы в курсе, надеюсь в чём намёка смысл?
 
Там сути нет. Возражать васиной зацикленности на ложной теме? Так и получится обсуждение личности.
Вот опять же: статьи не Василия, но "зацикленность на ложной(?) теме" внезапно приписывается ему. Напоминает старинную привычку казнить гонца, что принёс дурные вести.
Если сути нет, то тем более непонятна бурная реакция отрицания некоторых участников диалога.
Это бы меньше раздражало, если бы Вася научился пользоваться катом. А так уже два года все никак не научится.
И то верно. Но, как я понимаю, правила форума не запрещают, а с мобильника, на мой вкус, вставлять кат не очень удобно.
 
Boeing взимал 80 000 долларов за индикатор AOA, отсутствие которого было характерно для обреченных рейсов Lion Air и Ethiopian, ни один из которых не был оснащен дополнительным оборудованием»,
Целиком и полностью соглашаясь с тем, что связанные с безопасностью приборы (тем более чисто программные) нельзя делать опцией, хотелось бы заметить, что тем экипажам индикатор АоА помог бы чуть менее, тем ничем.

Он нажал большой переключатель на колонке управления, чтобы снова поднять ее. Так и было, но потом нос снова опустился. В течение восьми минут продолжалось перетягивание каната.
Харвино пролистал Краткое справочное руководство Boeing 737 в поисках ответа на страницах контрольных списков на случай чрезвычайных ситуаций. ... Двадцать один раз Сунеджа нажала выключатель, чтобы нос был направлен вверх.
До "увод стабилизатора" он так и не смог долистать?
 
Вот опять же: статьи не Василия, но "зацикленность на ложной(?) теме" внезапно приписывается ему. Напоминает старинную привычку казнить гонца, что принёс дурные вести.
Если сути нет, то тем более непонятна бурная реакция отрицания некоторых участников диалога.

И то верно. Но, как я понимаю, правила форума не запрещают, а с мобильника, на мой вкус, вставлять кат не очень удобно.
Вот не уверен я, что такие простыни постятся с мобильника. Ну и в любом случае, прятать большие статьи под кат - правило хорошего тона, если уважаешь собеседников. Не прячешь - получаешь в ответ раздражение
 
А сколько отгрузит сухой?
К чему это бесконечное сравнение с Аэрбасом.
Боинг нынче уже на ГСС равняется? Думаете их дела совсем плохи?
До этого их ориентиром не одно десятилетие выступал Эйрбас.
 
Реклама
Часто - Василия. Исходные статьи, может, и не его, но он их творчески перевирает.
И пример приведете? Или сольетесь, как обычно?

Законодатели США требуют у FAA подробного доклада о недосмотрах за Boeing 737 MAX​


29 ноября. (Рейтер) - Палата представителей США в понедельник потребовала от главы FAA предоставить более подробную информацию о надзоре со стороны агентства за самолетом Boeing (BA.N) 737 MAX и задали вопрос, привлечены ли должностные лица производителя самолетов к ответственности. .

Законодатели, в том числе председатель комитета Питер ДеФацио, в понедельник в письме к администратору FAA Стива Диксона поинтересовались, что было предпринято агентством, чтобы привлечь сотрудников Boeing к ответственности за различные нарушения. Срок Диксону дать ответ - до 13 декабря.
В письме говорилось, что явные нарушения компанией Boeing утвержденной конструкции типа 737 MAX, а также свидетельства запланированного Боингом преуменьшения значимости ключевой системы безопасности под названием MCAS, связанной с обеими катастрофами со смертельным исходом.

В письме говорится, что законодатели «глубоко обеспокоены отсутствием строгой ответственности за прошлые проступки Boeing, связанные с 737 MAX, и неспособности FAA привлечь к ответственности тех, кто нарушил общественное доверие».

В письме от 2 ноября исполняющий обязанности менеджера по безопасности полетов в местном офисе FAA, который курирует Boeing, Ян Вон сообщил авиастроителю, что назначенные компанией сотрудники, выполняющие работу для агентства, не обладают необходимым опытом, а некоторые сотрудники вообще не соответствуют ожиданиям FAA.
Диксон сказал, что FAA теперь делегирует Boeing меньше ответственности за сертификацию самолетов и «требует большей прозрачности» от производителей.
FAA в настоящее время изучает ряд вопросов, связанных с самолетами Boeing.
В прошлом месяце бывший главный технический пилот Boeing был обвинен в мошенничестве за введение в заблуждение федеральных регулирующих органов при оценке самолета 737 MAX.
 
Назад